Компания Arena.net и издатель в лице NCSoft выпустили игру Guild Wars 2 28 августа 2012 года, а сегодня мы уже празднуем её пятилетний юбилей. Как летит время. За прошедшие годы жителям Тирии пришлось одолеть одного древнего дракона, столкнуться с сумасшедшей предвестницей второго, разрушить город Lion's Arch, отстроить город Lion's Arch, победить Скарлетт, но не суметь ей помешать пробудить Мордремота, отправиться в джунгли Магуумы, столкнуться с их обитателями, спасти золотой город Тарир, приструнить популяцию
зергов гигантских насекомых-чаков, навалять самому Мордремоту, воспитать наследницу Глинт, столкнуться с воскресшей бандой Белых Мантий, встретить последнего мурсаата, узнать, что он не мурсаат, найти настоящего последнего мурсаата, залезть на вулкан и обнаружить себя нос к носу с богом Балтазаром, который в самом ближайшем времени устроит нам весёлую жизнь в Элоне. Если говорить об игре в целом, то, как мне кажется, пять лет далеко не в арьергарде индустрии уже говорят о том, что концепция нашла отклик в сердцах игроков. Гибридная система боя, отказ от классической квестовой системы в пользу сквозного сюжета и динамических событий, отсутствие "гонки вооружений" с добавлениями новых капов уровней и новых тиров вещей, а также неповторимый новаторский арт-дизайн и многие другие нововведения - всё это выгодно отличает GW2 от конкурентов. Ну и бизнес-модель buy-2-play сыграла свою роль в популяризации проекта. Сейчас на подходе второе большое дополнение к игре, под названием Path of Fire, которое обещает быть действительно
большим. Разработчики нашли оптимальный темп добавления нового контента, что лично меня очень радует и я бы хотел пожелать им удачи во всех их будущих начинаниях, а соотечественникам-игрокам - не проходить мимо этой замечательной игры, пусть даже её локализации в наших палестинах и не предвидится.
Good luck to each of you, and may Tyria prevail in the days ahead