Hex не конкурент HS'у. Hex - MMO с рейдами => рейдовым временем, поиском замены, пугами, слакерами, афкашерами. Hex - MMO c ПвП => ганкерами, ногебаторами, имба классами, перепиливаемым туда-сюда балансом. В Hex прокачка обязательна ради шмота и карт => уууууйма времени на эту самую прокачку. В Hex каждая конкретная карта может быть то ли трёх, то ли 5ти вариантов качества, не помню точно.
Теперь накладываем на это всё F2P модель, и получаем обычную донат игру, в которой донаторы качеством карт, шмота и вставленными сокетами, ногебают всё и вся вокруг. И может кто слышал, сколько денег порой тратят игроки в карточные игры за редкие карты => донаторов будет предостаточно.
И еще на этот донат наклатываем четыре уровня доната, описанные на сайте игры. В чем они заключаются читать не стал - начала абзаца про четыре уровня хватило, чтобы закрыть вкладку.
В Hex я вижу карточный F2P ВоВ со всеми его проблемами + с жесточайшим донатом. Менять шило на мыло не хочется о) И так волею случая вырвался из статика рейдового. Сразу столько времени свободного стало...
HS же - простое, но красивое развлечение на 10-15 минут несколько раз в день, порой подряд. Даже дейлик не напрягает, ибо это не какое-то дибильное задание, сочетаемое с ганком алами/ордой и поиском нужных мобов/табличек. Это такой же бой, какой ты хочешь съиграть сам о) В HS меня смущает одно: они введи золото - еще один способ получать бустеры. Т.е. еще одину фичу, лишающею людей желания покупать бустеры за реал. Не разорят ли близы проект заботой о людях?