WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему развивающиеся сервера MMO — это отличная идея  (Прочитано 15445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Может кто дать определение этим "развивающимся серверам"? И в чем их отличие от обычных?
Автор хорош, дал 11 особенностей предмета, не дав его определения.
Это перезапуск серверов с самого начала. От Классики - до Легиона и дальше.
Я тоже не понял, чего хотел сказать автор статьи и как он себе представляет техническую реализацию этих самых "развивающихся" серверов.
Перезапуск - это одномоментное действие, а "развивающийся" - характеристика динамического процесса.
В этом смысле нынешние сервера вполне себе развивающиеся.
И наоборот - цикличное прохождение от классики до легиона и опять заново - это, по сути, статичное состояние без прогресса.
Я еще могу при этом понять людей, которые хотели бы играть на серверах в рамках какого-то отдельного патча (лич, БК, панды), но вот концепцию "давайте начнем все заново по той же схеме" не понимаю от слова совсем.
Имхо, товарищ Джастин высосал эти одиннадцать пунктов из пальца, сам толком не представляя, что имеет в виду.

СикуякиДжанг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воросмех
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Может кто дать определение этим "развивающимся серверам"? И в чем их отличие от обычных?
Автор хорош, дал 11 особенностей предмета, не дав его определения.

Это перезапуск серверов с самого начала. От Классики - до Легиона и дальше.

Я тоже не понял, чего хотел сказать автор статьи и как он себе представляет техническую реализацию этих самых "развивающихся" серверов.
Перезапуск - это одномоментное действие, а "развивающийся" - характеристика динамического процесса.
В этом смысле нынешние сервера вполне себе развивающиеся.
И наоборот - цикличное прохождение от классики до легиона и опять заново - это, по сути, статичное состояние без прогресса.
Я еще могу при этом понять людей, которые хотели бы играть на серверах в рамках какого-то отдельного патча (лич, БК, панды), но вот концепцию "давайте начнем все заново по той же схеме" не понимаю от слова совсем.
Имхо, товарищ Джастин высосал эти одиннадцать пунктов из пальца, сам толком не представляя, что имеет в виду.

С чего Вы взяли, что высосаны из пальца? Есть работающий вариант, он же указал - RIFT Prime https://www.trionworlds.com/rift/en/store/prime/

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Может кто дать определение этим "развивающимся серверам"? И в чем их отличие от обычных?
Автор хорош, дал 11 особенностей предмета, не дав его определения.
Это перезапуск серверов с самого начала. От Классики - до Легиона и дальше.
Я тоже не понял, чего хотел сказать автор статьи и как он себе представляет техническую реализацию этих самых "развивающихся" серверов.
Перезапуск - это одномоментное действие, а "развивающийся" - характеристика динамического процесса.
В этом смысле нынешние сервера вполне себе развивающиеся.
И наоборот - цикличное прохождение от классики до легиона и опять заново - это, по сути, статичное состояние без прогресса.
Я еще могу при этом понять людей, которые хотели бы играть на серверах в рамках какого-то отдельного патча (лич, БК, панды), но вот концепцию "давайте начнем все заново по той же схеме" не понимаю от слова совсем.
Имхо, товарищ Джастин высосал эти одиннадцать пунктов из пальца, сам толком не представляя, что имеет в виду.

Как говорил Задорнов Михаил Николаевич про американцев, ну тупыыые! :D

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Перезапуск - это одномоментное действие, а "развивающийся" - характеристика динамического процесса.
Если смущает именно формулировка "развивающийся сервер", то это вопрос не к Джастину, а ко мне, я не нашла более удачного варианта перевода "progression server".

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто дать определение этим "развивающимся серверам"? И в чем их отличие от обычных?
Автор хорош, дал 11 особенностей предмета, не дав его определения.

Это перезапуск серверов с самого начала. От Классики - до Легиона и дальше.

Я тоже не понял, чего хотел сказать автор статьи и как он себе представляет техническую реализацию этих самых "развивающихся" серверов.
Перезапуск - это одномоментное действие, а "развивающийся" - характеристика динамического процесса.
В этом смысле нынешние сервера вполне себе развивающиеся.
И наоборот - цикличное прохождение от классики до легиона и опять заново - это, по сути, статичное состояние без прогресса.
Я еще могу при этом понять людей, которые хотели бы играть на серверах в рамках какого-то отдельного патча (лич, БК, панды), но вот концепцию "давайте начнем все заново по той же схеме" не понимаю от слова совсем.
Имхо, товарищ Джастин высосал эти одиннадцать пунктов из пальца, сам толком не представляя, что имеет в виду.

С чего Вы взяли, что высосаны из пальца? Есть работающий вариант, он же указал - RIFT Prime https://www.trionworlds.com/rift/en/store/prime/


Ну там Рифт была мертвой корейской гриндилкой и поэтому они решились на такой шаг.

Так же и с линейкой было - умерла и  о чудо, сделали "классический сервер".
Но не смотря на то, что все это сделали - где эти игры? ну играет там пара калек ностальгирующих и что?

Ностальгия тем и хороша - быть в воспоминаниях. На днях блин с дуру решил ванильную пиратку потестить :)) Да, да там все ванильное...кроме людей. На локации тонна людей и все(окей не все, но большинство, кого я видел на локации) бегали соло. Кидаешь пати на квест - отклоняют 9/10 раз.
Убедился, что не вернуть как было раньше - удалил пиратку и забил.
Ванила не меняется, а вот люди...

Прогрессивные сервера...пфф

UPD: Хз как люди станут играть снова в ванилу, если ныли что год ЦАПа - это слишком много хД
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 13:37:02 by Hikawa »

СикуякиДжанг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воросмех
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут Вы правы, люди, к сожалению, уже не те.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Лично я жду недождусь, когда начнут использовать ИИ в качестве симуляции поведения ботов, как живых игроков. Поясню: мне сейчас 40 лет (ну почти), в ВоВ играл с открытия классики. У многих, кто играет с самого начала, примерно тот же возраст и возможно, желания...
да ладно, большинству-таки 26-32~, 40 это ты лихо
(показать/скрыть)
не он один такой. я лично знаю четверых игроков которым 36-42.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Близы великие игроделы как в прошлом, так и в настоящем. Актуал поражает своими идеями, это по прежнему ммо №1. Но классик так же является топовой игрой даже в 2018 году. Просто это будет мморпг №2 (уж простите меня фанаты сватора, гв2, тесо и иных игр, но вов даже 2004 года интереснее остальных проектов). И это просто великолепно, что близы дают людям играть в обе эти замечательные игры. Если они смогут осуществить прогрессию аддонов и дать возможность еще после классика через какое-то время снова побегать в старом бк и вотлке, это будет очередной плюсик в копилку близов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Прогресс сервера это имитация контента. Каждое дополнение это свое время, то есть то что было хорошо  в 2010м в 18м уже не соответствует времени. Не удивительно что этими серверами занялись мертвые игры типа Рифта, им просто нечего предложить на 18 год свежего. Это как мифики+ в вове, а давайте выстроим сложность и награды ступенькой почти ничего для этого не делая, только масштабнее.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы великие игроделы как в прошлом, так и в настоящем. Актуал поражает своими идеями, это по прежнему ммо №1. Но классик так же является топовой игрой даже в 2018 году. Просто это будет мморпг №2 (уж простите меня фанаты сватора, гв2, тесо и иных игр, но вов даже 2004 года интереснее остальных проектов). И это просто великолепно, что близы дают людям играть в обе эти замечательные игры. Если они смогут осуществить прогрессию аддонов и дать возможность еще после классика через какое-то время снова побегать в старом бк и вотлке, это будет очередной плюсик в копилку близов.

Так Близы же уже давали инфу, что не планируют пилить продолжение классики. Смочь то они скорее всего смогут (если есть исходники), другое дело, что это экономически вряд ли будет оправдано.

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
просто уберите лфг с лфр, камни призыва, леталки и сделайте профы взаимозависимыми и все будет как раньше...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Но опять "проблема ММО": сделать так, чтобы на каждом этапе существовало достаточное для комфортной игры количество игроков.

В Линейдж 2 эта проблема была решена просто практически бесконечной прокачкой и некоторым однообразием этого процесса, ну и персонажей нужно было иметь целый гарем. В итоге ты возвращаешься к прокачке раз за разом. Мда, я просто констатирую факт. Если тебе нравится эта игра, то тебе всегда будет интересно взаимодействовать с другими игроками и на 15 и на 40 уровне. Другое дело что игровой процесс спорный для многих, но сейчас не об этом.
Долгая и сложная прокачка - это, конечно, долго и нудно, но этот подход имеет и плюсы. Люди не так сильно скапливаются на последнем уровне, имеет смысл кооперироваться и делать вместе квесты и ходить в сложные подземелья для добычи хорошего шмота, что бы качаться было легче.
Сейчас, например, из-за быстрой прокачки у людей на макс. лвл не один персонаж, а 10. Людям нет никакого смысла собираться в группы до достижения капа, нет смысла ходить в подземелья и запоминать друг-друга. Ведь игра не сложная, зачем лишние усилия?
Естественно, здесь и минусов полно. Не всем, далеко не всем захочется на это тратить время, не всем это будет интересно.
То есть, разработчики сами скапливают игроков на капе, это они убили все интересные активности на лоу-лвл. Но, наверное, игроки этого хотели. Пусть так. Теперь играем только на 110 уровне, ребята.
да с хрена ли мне будет интересно качаться? ну раз интересно, два уже так себе, а третий - нахреннадо. вон недавно ( 7.3.5 если память не изменяет) удлинили это дело многими факторами, и что? интересно стало? та же рутина умноженная на 5. блевать тянет от этого кача.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Но опять "проблема ММО": сделать так, чтобы на каждом этапе существовало достаточное для комфортной игры количество игроков.

В Линейдж 2 эта проблема была решена просто практически бесконечной прокачкой и некоторым однообразием этого процесса, ну и персонажей нужно было иметь целый гарем. В итоге ты возвращаешься к прокачке раз за разом. Мда, я просто констатирую факт. Если тебе нравится эта игра, то тебе всегда будет интересно взаимодействовать с другими игроками и на 15 и на 40 уровне. Другое дело что игровой процесс спорный для многих, но сейчас не об этом.
Долгая и сложная прокачка - это, конечно, долго и нудно, но этот подход имеет и плюсы. Люди не так сильно скапливаются на последнем уровне, имеет смысл кооперироваться и делать вместе квесты и ходить в сложные подземелья для добычи хорошего шмота, что бы качаться было легче.
Сейчас, например, из-за быстрой прокачки у людей на макс. лвл не один персонаж, а 10. Людям нет никакого смысла собираться в группы до достижения капа, нет смысла ходить в подземелья и запоминать друг-друга. Ведь игра не сложная, зачем лишние усилия?
Естественно, здесь и минусов полно. Не всем, далеко не всем захочется на это тратить время, не всем это будет интересно.
То есть, разработчики сами скапливают игроков на капе, это они убили все интересные активности на лоу-лвл. Но, наверное, игроки этого хотели. Пусть так. Теперь играем только на 110 уровне, ребята.
да с хрена ли мне будет интересно качаться? ну раз интересно, два уже так себе, а третий - нахреннадо. вон недавно ( 7.3.5 если память не изменяет) удлинили это дело многими факторами, и что? интересно стало? та же рутина умноженная на 5. блевать тянет от этого кача.

Тут 2 причины почему тебе и всем нам точно не будет интересно этим заниматься снова.
1. Игре уже много лет, и начиная с Каты до Легиона прокачка была... Пшиком, она была невероятно легкой и быстрой. А когда ее вот так внезапно сделали затянутой - это очень плохое решение.
2. Она именно что долгая и затянутая, но не сложная. Интересно может быть только тогда, когда тебе нужно пойти в подземелье для того что бы получить шмот и стать сильнее. И то, при оговорке о том, что максимальный уровень - это престижно. Сейчас это не так.
Это все работает в Классике, но сейчас уже нет. Игра уже сосредоточена на капе. Прокачку вообще нужно заменить уже чем-то. WoW пошел по другой стезе, вариант - сделать все лвл живыми профукан.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поиграл в Классик с прогрессивным патчем до бесконечности без выпуска дополнений BC - BfA.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё год назад ты бы писал так, да?
Так Близы же уже давали инфу, что не планируют пилить продолжение классики классику. Смочь то они скорее всего смогут (если есть исходники), другое дело, что это экономически вряд ли будет оправдано.

просто уберите лфг с лфр, камни призыва, леталки и сделайте профы взаимозависимыми и все будет как раньше...
"Всё взять и поделить" (с)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

 

закрыть