WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему развивающиеся сервера MMO — это отличная идея  (Прочитано 15423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то это не продумано, сначала народу набежит, а потом через пару месяцев свалит.
 Тут скорее всего, надо концепцию  менять в ММОРПГ к примеру :  возможно отказаться от разных серверов и сделать один общий, для каждого языкового сегмента игры, но есть ли такое железо которое выдержит нагрузку. Или сделать так, что бы все рейды начиная с класики были актуальны на максимальном уровне: 60- и бесконечно, т.е. докачался до 60 и можешь идти в рейды класики, до 70 в класик и бк, 80 класик, бк и лич и т.д., и делать различее шмоток на +10 илвл в зависимости от дополнения. Но тогда это надо делать новую игру, подобное будет сложно реализуемо  :)

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Да какая там будет "нагрузка"? Нет уже давно того количества игроков, которое было на пике интереса к ВоВ. И разрабы угандошивали игру последовательно и альтернативных вариантов дофига появилось. "Дайте ей велосипед и пусть у...матывает"...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ещё год назад ты бы писал так, да?
Так Близы же уже давали инфу, что не планируют пилить продолжение классики классику. Смочь то они скорее всего смогут (если есть исходники), другое дело, что это экономически вряд ли будет оправдано.

Может Вас это удивит - но таки писал бы. Правда не совсем так, так ка ктогда основной аргумент был в отсутствии исходников, а не в экономической нецелесообразности. Ну и нужно отметить, что я не Ванга, прозревать будущее (и изменение позиции разработчика на противоположную) не в состоянии.

Но есть нюанс. Ванилу требовали долго и упорно, вон аж петицию наклепали на 260 тыщ подписей - фактически это уже готовая клиентская база, которая делает финансовые риски минимальными. А вот по поводу того же БК все очень и очень тихо.

Поэтому шанс, что в отношении БК разрабы "переобуются" так же как и в отношении ванилы - низкий.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 17:29:02 by Rivud »

Foland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу себе представить людей, которым нравится ванильный вов, или, например, БК или ВОТЛК. Но мне сложно себе представить людей которым будет интересно заново "проходить" ВСЕ аддоны в режиме постоянного раша (с обновлением раз в год?).
Ссылка на рифт прайм - ванильный сервер с подпиской, весьма сомнительна, его запустили как раз месяц назад, на фоне кризиса актуальной версии игры. Возможно на старте был ажиотаж, но по идее только сейчас заканчивается первый месяц подписки и можно начать считать сколько людей осталось.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве оф сервера не являются развивающимися ? kappa

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве оф сервера не являются развивающимися ? kappa
но они хотят постоянно припиливания все новых и новых "прогрессив серверов" для тех, кто заслоупочил и не играл с начала(я это каждые 6 лет что ли запускать?)

Корвендалас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я жду недождусь, когда начнут использовать ИИ в качестве симуляции поведения ботов, как живых игроков. Поясню: мне сейчас 40 лет (ну почти), в ВоВ играл с открытия классики. У многих, кто играет с самого начала, примерно тот же возраст и возможно, желания...
да ладно, большинству-таки 26-32~, 40 это ты лихо
(показать/скрыть)
не он один такой. я лично знаю четверых игроков которым 36-42.
Мне 39, а играть я начал за 2 месяца до оф старта "Лича". И уже в "Личе" в гильдии был варлок 50 с небольшим лет. Т.е. сейчас ему под 65. В Пандарии у него армори ещё обновлялась)))

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кате, по моему, у нас в гильдии был мужик 72 года, ПвП-шный отморозок, кстати, ещё тот...

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ, нет, спасибо. Я только себе ванилу наныл, а тут уже ее "в ускоренном темпе" развивать куда-то предлагают. БК, конечно, замечательный аддон, но лучше синица в руке.
Цитировать
В кате, по моему, у нас в гильдии был мужик 72 года, ПвП-шный отморозок, кстати, ещё тот...
Мне сейчас 29, когда я играл на оффе в пандах то был самым младшим в статике. У трех или четырех человек внуки были, а дети практически у всех поголовно. Так что тех, кому за 30, в игре хватает.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то много всего написано, не осилил. Скажу кратко: сезоны как в Diablo III.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сделать отлично работающие сервера со старым контентом. Улучшить аспекты, отточить баланс. Но комьюнити с кем ты пережил "те самые ФК" не вернуть  :-[

шЫкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангтранг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Оригинальный автор посмотрел на прогресс-сервера Рифта и ему понравилось. Но понятие прогресс-серверов придумали ещё SOE ещё для первого Everquest (с которого содрали Вов, ага). И основная проблема в том, что за столько лет развития очень сильно меняется механика игры, абилки, ветки развития, персонажи очень усиливаются. А прогресс-сервера строятся на базе текущей механики с live-серверов. Поэтому все очень печально выглядит, но люди в приступе ностальгии раз за разом в это играют.
Поэтому с Варкрафтом такое невозможно, близы с одной стороны не пойдут на профанацию в виде старых аддонов с современной механикой, а с другой стороны слишком много сил придётся вложить не только в реализацию старых механик, старого шмота и контента, но ещё и делать все это для всех последующих аддонов.

Мировзук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майями
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Вот план по выходу контента на недавно стартовавшем Кронос 3
(показать/скрыть)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Близы же уже давали инфу, что не планируют пилить продолжение классики. Смочь то они скорее всего смогут (если есть исходники), другое дело, что это экономически вряд ли будет оправдано.
Уверен что до выхода классика им есть чем заняться и без продолжения)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они хотят постоянно припиливания все новых и новых "прогрессив серверов" для тех, кто заслоупочил и не играл с начала(я это каждые 6 лет что ли запускать?)
Замечательный же подход, ну. Каждый год новый аддон, то есть патчи где-то раз в месяц-два. Ох, эти непередаваемые ощущения когда уезжаешь в командировку, отпуск, делаешь ремонт, переезд или тупо болеет, приходишь после перерыва и ты вновь сможешь с большим числом игроков продолжить свое приключение, будешь всем нужен и сможешь испытать те же эмоции, что и в патчах длящихся по ~полгода лет 5 назад, и твоя гильдия могла позволить себе потратить на тебя (как и на 10ки других игроков время), ведь никуда спешить не надо и в эту игру приходят сотни-тысячи игроков за новым контентом, который они никогда не видели, oh wait...
Но есть нюанс. Ванилу требовали долго и упорно, вон аж петицию наклепали на 260 тыщ подписей - фактически это уже готовая клиентская база, которая делает финансовые риски минимальными. А вот по поводу того же БК все очень и очень тихо.
Ха.
Поэтому шанс, что в отношении БК разрабы "переобуются" так же как и в отношении ванилы - низкий.
Они даже ваниль еще не выпустили и пруфов о ней нет, лишь общие слова. Есть не иллюзорный шанс, что формат не зайдет ждунам и заинтересованным.
Как то это не продумано, сначала народу набежит, а потом через пару месяцев свалит.
 Тут скорее всего, надо концепцию  менять в ММОРПГ к примеру :  возможно отказаться от разных серверов и сделать один общий, для каждого языкового сегмента игры, но есть ли такое железо которое выдержит нагрузку. Или сделать так, что бы все рейды начиная с класики были актуальны на максимальном уровне: 60- и бесконечно, т.е. докачался до 60 и можешь идти в рейды класики, до 70 в класик и бк, 80 класик, бк и лич и т.д., и делать различее шмоток на +10 илвл в зависимости от дополнения. Но тогда это надо делать новую игру, подобное будет сложно реализуемо  :)
Это уже на лайве реализуют не первый год, но зачем это масштабней? Люди геморрой лечат обычно, а из-за горстки психов и дрочеров из разных посредственных игрушек, Близзам советуют его только усугублять. Когда актуал актуален - это, внезапна, улучшает игру, а если актуально все и сразу за всю историю человечества, то игра скатывается, попутно мажется в красный, чтоб делать это быстрее. Вов развивался десяток+ лет, за годы многое изменилось, а одновременное участие всего пака контента делает как кучу слишком крутых старых вещей, так и бесполезных, например триньк с лейшеня сейчас будет бесполезен чуть больше чем полностью. Ну и надеюсь объяснять почему отключили почти все сет-бонусы объяснять не надо?
И это не говоря про срачи про выбор активностей. А разовые ивенты, повторюсь, уже есть, вот только кому они нужны? А дроп из таких рейдов крутых предметов - зашквар геймдизайнеров похуже чем с азсунским Джимом.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2018, 13:49:52 by Frensis »

 

закрыть