WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гвинт: Режим "Арена"  (Прочитано 10120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #15 : 02 Марта, 2018, 09:47:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
если говорить, про атмосферу и то, как одна и другая ККИ её передаёт, то нужно хоть какой-то принцип выбрать.
Лично для меня сейчас Гвинт гораздо выше стоит, чем ХС в этом плане. Исходя из такого принципа
Что больше передаёт дух игры оригинала, на базе которой сделанна данная ККИ? Не книжные серии, не стратегии или что-то  том духе, а именно то на базе чего делают игру.
а тут Ведьмак 3 и ВоВ. В первую очередь именно они, а уж дальше книжные серии и прочее.
Так вот Гвинт очень старательно передаёт атмосферу Ведьмака и даже режим истории обещали, что развивает вселенную ибо официальный лор вроде как. А что делает нынешний ХС? Он вообще открестился от первоисточника и забил на него.
Я понимаю, что тут чисто вкусовщина, но вот я выбрал именно данный аспект в плане оценки "атмосферности" игры.
Ксати, есть большая прослойка людей, которым нравится ВоВ и не нравится то, как вольно и бесцеремонно с ним обращаются в ХС. Не слышал, что такие люди есть у Гвинта. Хотя, если по чести сказать, в начале у ХС такого тоже не было, только со временем он ушёл куда-то в другую сторону, что не все приняли. У Гвинта ещё будет время показать свою стойкость. Ведь правильно заметили, пока там ещё бета. А релиз будет позже в этом году, тогда уже можно будет полноценно оценить годность продукта.

jaguarrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #16 : 02 Марта, 2018, 09:49:49 »
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
После того как они два раза за три месяца сломали нахрен все карты и половину механик - пусть сами с собой играют и себе донатят.
Именно для этого адекватные разработчики и используют бету, чтобы прийти к идеальному конечному варианту. Напоминаю, что Гвинт всё еще в открытой бете и не вышел официально.


Чот они отнюдь не бета-версию денег хотят.
Не вышел - значит не доступен в паблике. Доступен всем - значит вышел. Всё остальное - игра слов и жырных юристов.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #17 : 02 Марта, 2018, 10:52:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
у меня возник единственный вопрос, что это за мужик в трейлере? Интересует игровая лорность.
ЗЫ в  игру не играл, т.к. книги в свое время взахлеб прочитал и картинка в голове, увы, не сошлась с картинкой на экране от слова совсем.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Faradin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаревел
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #18 : 02 Марта, 2018, 11:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня возник единственный вопрос, что это за мужик в трейлере? Интересует игровая лорность.
ЗЫ в  игру не играл, т.к. книги в свое время взахлеб прочитал и картинка в голове, увы, не сошлась с картинкой на экране от слова совсем.
Гюнтер О'Дим - персонаж,схожий с персонажем Гери Олдмена из фильма Трасса 60,либо Джинном из Повелителя желаний.А также местный СОТОНА=)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 11:34:06 by Faradin »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #19 : 02 Марта, 2018, 11:45:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
После того как они два раза за три месяца сломали нахрен все карты и половину механик - пусть сами с собой играют и себе донатят.
Именно для этого адекватные разработчики и используют бету, чтобы прийти к идеальному конечному варианту. Напоминаю, что Гвинт всё еще в открытой бете и не вышел официально.


Чот они отнюдь не бета-версию денег хотят.
Не вышел - значит не доступен в паблике. Доступен всем - значит вышел. Всё остальное - игра слов и жырных юристов.
Тебе напомнить когда в ХС ввели возможность тратить кровные и что там творилось в то время, когда игра была в состоянии беты?)
Но судя по твоим заявлениям, ты не совсем умный, раз пытаешься очевидные вещи оправдать "игрой слов" и "вышла для всех".
По отсутствию багов/дисконнектов в разные периоды и балансировке Гвинт даже сейчас конкурирует с ХС в полной мере.

Leksdevir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эминокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #20 : 02 Марта, 2018, 12:10:45 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
у меня возник единственный вопрос, что это за мужик в трейлере? Интересует игровая лорность.
ЗЫ в  игру не играл, т.к. книги в свое время взахлеб прочитал и картинка в голове, увы, не сошлась с картинкой на экране от слова совсем.
В игре есть про него песня. Поют ее дети, типа это сказка такая, страшилка.
Ликом пригож,
А речами умилен.
Только в глазах,
Стоит холод могильный.

Он даст тебе,
Успех и достаток.
Щедро одарит,
И сребром и златом.

Только не даром,
Так добр он к людям.
Время прийдет,
По счетам платить будем.

Сокровища враз,
Тебе станут постылы.
Навек в кандалы,
Тебя заключил он.

Своеобразный "демон желаний". Появился в дополнении Каменные Сердца. В книгах о нем не упоминается (вроде бы)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #21 : 02 Марта, 2018, 12:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но судя по твоим заявлениям, ты не совсем умный, раз пытаешься очевидные вещи оправдать "игрой слов" и "вышла для всех".
По отсутствию багов/дисконнектов в разные периоды и балансировке Гвинт даже сейчас конкурирует с ХС в полной мере.
ну, если на то пошло, то это современные реалии. Сейчас даже когда действительно бета, она теряется в ворохе тех игр, где тупо пытаются быстрей срубить бабло. Т.е. вышла игра в бету, там правят баланс и прочее, но она будет расценена в той же мере, что и любая игра с ранним доступом и тому подобное. Та что там, вон в прошлом году тот же Пубг претендовал на игру года и ещё какие-то награды, хотя к тому моменту игра официально в релиз ещё не вышла. Так что отчасти эти заявления не совсем ерунда.
Хотя да, в целом явно не верны.
Но, такое новое поколение людей, им говорят что бета и ждите релиза, он будет попозже в этом году. А там в ответ, что вы уже требуете реальные деньги, значить игра вышла в релиз!
нынешнее поколение оно такое. Причём, по справедливости, что нынешнее поколение игр, что нынешнее поколение игроков.

Faradin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаревел
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #22 : 02 Марта, 2018, 12:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гвинте плохо то,что его нет в Стиме пока что,а держать на пк 3-4 игровые платформы больно муторно для старых людей,вроде меня=)

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #23 : 02 Марта, 2018, 12:38:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Нуб клаб как всегда в своем репертуаре. Человек задал разумный вопрос, а ему влепили минус просто усмотрев иное мнение)

По сути вопроса: ни разу не видел адекватного и формального доказательства о том что атмосфера одной игры лучше другой (если они как минимум среднего качества).
Да и вообще это довольно субъективная тема. Но я не видел людей которые бы назвали вов более атмосферным чем ведьмак.
Так и гвинт для меня более атмосферный чем хс. (хотя это большей частью заслуга не игры, а ее прародителя)
Человеку влепили минусы за аргументацию "ХС плохой потому что будет неинтересен тем, кто не играл в ВоВ, не то, что Гвинт", но тут же пишет, что Гвинт должен быть интересен потому, что игроки читали Ведьмака.
А мне лично даже интересно, насколько база фанатов Близзард больше базы фанатов Ведьмака, хотя может я чего не знаю.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #24 : 02 Марта, 2018, 12:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гвинте плохо то,что его нет в Стиме пока что,а держать на пк 3-4 игровые платформы больно муторно для старых людей,вроде меня=)
А будет ли он в Стиме? Им же наверное хочется свою платформу продвигать

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #25 : 02 Марта, 2018, 12:50:03 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В декабре играл в Гвинт примерно в течении месяца - ситуация в ХС и простой в Близзард задолбали до такой степени,что был готов уйти в любую другую игру,а тут как раз Гвинт был у всех на слуху.
Наиграл я 48 часов - столько показывает в лаунчере и играть больше не хочется.
В игре,точно так же как и в ХС,есть мета - когда я играл,самыми сильными были две колоды - Нильфгаард на шпионах и Скеллиге на калеках.Я,распылив все стартовые легендарки и карты героев,собрал колоду Нильфгаарда и за месяц взял,вроде,20 ранг в ранкеде - вообщем тот,за который давали портрет Эредина без шлема.И вот за это время лично мне игра надоела настолько,что я в нее уже никогда не вернусь.
Те,кто говорят,что в игре рандом не так решает или ошибаются,или обманывают специально.В игре действительно меньше рандомных карт,чем в ХС'е - это приводит к тому,что рандом на муллигане решает исход всей партии.Я помню,что взял винстриком в 10 с чем-то побед 20 ранг просто потому,что мне изначально приходили в руки все ключевые карты колоды,а моему оппоненту нет.На высоких рангах все партии проходят как по учебнику - на таких рангах игроки уже приноровились к колоде,ошибок никто не делает и нередки случаи,что три партии зеркально похожи друг на друга.Со временем это начинает бесить похлеще чем мерзкий рандом в ХС'е,во всяком случае лично меня.
Есть у Гвинта плюс,который,к сожалению,в ХС наверное не введут никогда - адекватная система коллекции карт.Как я уже говорил выше,я создал топовую колоду в первые несколько часов игры,в начале декабря - а уже к концу месяца у меня уже была точно такая же колода,но уже полностью золотая.В игре есть три вида валюты - руда,за которую покупаются паки(сейчас,наверное,и пропуски на арену,я невнимательно читал тему),обрывки - за которую крафтятся карты,и что самое главное - метеоритная пыль,за которую обычные карты можно превращать в "золотые".И в отличии от ХС'а,где собрать золотую коллекцию без доната или жесткого гринда невозможно,то в Гвинте сбор золотой коллекции происходит играючи по множеству причин.Вместо рандомных квестов там определенная таблица ежедневных заданий,позволяющих получить от 1 до 4 бустеров ежедневно.В каждом бустере дают выбор между тремя сильными картами и с большой вероятностью одна из них будет золотой.И когда в ХС'е за конец сезона дают 3 золотые карты,в Гвинте за конец сезона мне дали 20+ бустеров,кучу валюты для крафта и озолачивания карт.Если бы подобное было в ХС,то я бы и не задумывался о проблемах с балансом и о том,в какую игру бы мне лучше уйти.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #26 : 02 Марта, 2018, 12:58:20 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)

в самую точку. пожалуй, одна из самых больших моих претензий к ХС, не в том, что он требует финансовых вливаний, или в нем много рандома, а в том, что он перестал быть Heroes of Warcraft. Я начал играть в закрытой бете, поначалу все очень нравилось, знакомые звуки, эффекты, персонажи. Но со временем игра скатилась в Луни Тьюнз, кролики-ниндзи, огры с автоматами, танцующий Медив и т.д. Не нравится мне это, ох не нравится. Знаю, знаю, фирменный близзардовский юмор и гну-сини из Пандарии, но нет! это перебор, только посмотрите на этого вечно скалящегося идиота Бена Броуда (ведь не только меня он бесит?). Собственно, после Каражана играть перестал, иногда поглядывая. А после Прибамбасска, так и совсем. Истинный дух варкрафта в ККИ передавала только WoW TCG, почившая в 2013 из-за этих ваших хсов, но это уже совсем другая история.

А Гвинт да, хорош. Играю. Ждем MTG Arena, есть доступ к ЗБТ, но ничего пока сказать не могу, НДА)

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #27 : 02 Марта, 2018, 14:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гвинт хорош, но я предпочитаю лучшее - МоТыГу! 8)  А вот видосик вызвал двойственные впечатления. С одной стороны все классно, ролик отличный, Гюнтер прекрасен, но с другой это как издевка! Дайте мне хоть какое-нибудь новое длс для Ведьмака, а тут всего лишь ККИ!
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 14:12:19 by Redhunter88 »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #28 : 02 Марта, 2018, 15:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В декабре играл в Гвинт примерно в течении месяца - ситуация в ХС и простой в Близзард задолбали до такой степени,что был готов уйти в любую другую игру,а тут как раз Гвинт был у всех на слуху.
Наиграл я 48 часов - столько показывает в лаунчере и играть больше не хочется.
В игре,точно так же как и в ХС,есть мета - когда я играл,самыми сильными были две колоды - Нильфгаард на шпионах и Скеллиге на калеках.Я,распылив все стартовые легендарки и карты героев,собрал колоду Нильфгаарда и за месяц взял,вроде,20 ранг в ранкеде - вообщем тот,за который давали портрет Эредина без шлема.И вот за это время лично мне игра надоела настолько,что я в нее уже никогда не вернусь.
Те,кто говорят,что в игре рандом не так решает или ошибаются,или обманывают специально.В игре действительно меньше рандомных карт,чем в ХС'е - это приводит к тому,что рандом на муллигане решает исход всей партии.Я помню,что взял винстриком в 10 с чем-то побед 20 ранг просто потому,что мне изначально приходили в руки все ключевые карты колоды,а моему оппоненту нет.На высоких рангах все партии проходят как по учебнику - на таких рангах игроки уже приноровились к колоде,ошибок никто не делает и нередки случаи,что три партии зеркально похожи друг на друга.Со временем это начинает бесить похлеще чем мерзкий рандом в ХС'е,во всяком случае лично меня.
Есть у Гвинта плюс,который,к сожалению,в ХС наверное не введут никогда - адекватная система коллекции карт.Как я уже говорил выше,я создал топовую колоду в первые несколько часов игры,в начале декабря - а уже к концу месяца у меня уже была точно такая же колода,но уже полностью золотая.В игре есть три вида валюты - руда,за которую покупаются паки(сейчас,наверное,и пропуски на арену,я невнимательно читал тему),обрывки - за которую крафтятся карты,и что самое главное - метеоритная пыль,за которую обычные карты можно превращать в "золотые".И в отличии от ХС'а,где собрать золотую коллекцию без доната или жесткого гринда невозможно,то в Гвинте сбор золотой коллекции происходит играючи по множеству причин.Вместо рандомных квестов там определенная таблица ежедневных заданий,позволяющих получить от 1 до 4 бустеров ежедневно.В каждом бустере дают выбор между тремя сильными картами и с большой вероятностью одна из них будет золотой.И когда в ХС'е за конец сезона дают 3 золотые карты,в Гвинте за конец сезона мне дали 20+ бустеров,кучу валюты для крафта и озолачивания карт.Если бы подобное было в ХС,то я бы и не задумывался о проблемах с балансом и о том,в какую игру бы мне лучше уйти.
Первое - ты выбрал не лучшее время для знакомства с игрой. Декабрьский сезон один из самых унылых был и мета там действительно глиняная. Но меня и в ХС это не удивляло, ибо после 12-10 ранга ты в 90% случаях знаешь, что за колода у оппонента и редко кому удается удивить. В Гвинте меня удивляли чаще. Даже если взять типичную глину и заменить пару карт, могут получиться уже другие комбо. Как пример, из недавнего, когда я в популярную колоду любимой фракции (Скеллиге) вставил мини комбу Олаф + Иоанна, хотя для подстраховки в деке уже была мандрагора. При нормальной прокрутке финишер не раз выручал, и удивлял тех, кто выжимал колоду до пары карт, как принято поступать со Скеллиге для увеличения шанса на победу. За февраль за Скеллиге было 3 крутых деки, все они хорошо выстрелили в рейтинге, хотя мечники под конец. У Скоя'таэлей на 1-2 деки уменьшилось из глины, но они все равно были самой массовой фракцией. Жор сбавил обороты, но перехватил инициативу Дагон. Север вновь заиграл, какое-то время был очень крутым старый архетип на Бароне, но с машинами. Нильфы....Они мерзкие...И глиняные более, чем полностью.
Так что обилие карт было. В ХС разве не так? Большая часть игроков тупо заходит в мета-отчеты и копируте колоды, в лучшем случае внося пару правок.

Насчет рендома, это нелогично. Если ты сделал колоду из тира 1 в мете и взял ей 20 ранг, это как раз таки и говорит об минимальном отсутствии рендома. То есть его в ККИ не может не быть, но рендом должен быть не губительным, а актуальным.  Из ХС я ушел спустя многие месяцы недовольства по той причине, что там рендом именно губительный, а умение играть все чаще вытесняется простой удачей.
Так что если ты взял деку и взял 20 ранг, что вполне неплохо, и тебе рендом не вставлял палки в колёса, как раз таки и демонстрирует на деле его умеренное и правильное воздействие на геймплей.

А так, даже у меня возникало время, причем неоднократно, когда все так уныло (застой, обычно последние 3 недели, когда рейтинговые сезоны длились еще 8 недель), я просто делал дейлики и иногда поигрывал в ранекеде. Но мой максимум было взятие 6 и 12 победных раундов. Когда игра жутко надоедает, это естественно. И может в этом плане у ККИ с рендомом чуть меньше шансов надоесть, но для качественной и серьезной игры это минус.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Гвинт: Режим "Арена"
« Ответ #29 : 02 Марта, 2018, 15:38:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Помимо перечисленных плюсов нужно добавить меньшее количество рендома, возможность подбирать разные деки, хотя мета все равно есть и в ней +- похожие колоды (особенно если есть глина). И если сеттинг, качество карт, реалистичность и мрачность vs мультяшность и диснеевские песнопения еще вопросы вкуса, то геймплей - важный аргумент. Также в Гвинте меньше фейсролла, очень оперативно исправляются косяки + балансируются карты.
Я в ХС играл с збт, очень долго играл, паков купил более, чем на 10к. Радовался, но игра постепенно сдувалась и превращалась в какое-то подобие. Все просили меньше рендома, Близзарды добавляли его больше, больше, еще больше. Ведь рендом - фан для твича и нарезок смешных моментов. Я уже молчу о пороге вхождения новичков, именно в финансовом пороге, который в ХС просто дичайший теперь.
Когда начал играть еще в ЗБТ в Гвинт, игра очень зашла и по сей день радует. Очень мало бывало моментов разочарования, в основном, личного характера (например, когда Скеллиге занерфили и 1 рейтинговый сезон фракция была полумертвой. Но при этом некто не мешает играть другой). В ХС перестал играть просто потому, что настолько охладел к игре при наличии Гвинта, что пропало всякое желание. Заходил только два раза, чтобы забрать шаровые бустеры.

И я понимаю, что каждому свое. Но я для себя выбрал Гвинт по всем аспектам: геймплей, стилистика, арты картонок (глупый, но все же критерий), количество рендома, лояльность системы и фарма, внимание разработчиков к игре, даже отсутствие необходимости донатить. А это, для современных игр, весьма серьезный аргумент и плюс.
Рандом это тоже своего рода веселость игры, может не лучший подход к деланию игры интересной, но рабочий.
С артами картонок в ХСе как я понимаю проблема в том что их рисует 100500 разных художников, подозреваю аутсорсеров, поэтому стиль во многих местах не выдержан или одни арты явно слабее других. Просто Близзард уже нужно отобрать 3-4 художника в штат и ставить перед ними конкретные задачи, не размываться. У Поляков наверняка так и есть, потому что у них выдержанный стиль чувствуется в карточках.
Стоп стоп, ваша логика:
1. Персонажи в хсе не ок если не играл в вов.
2. Персонажи в гвинте ок, так как " книжки высокого качества и игру опять же качества".
3. ?????

Вы сами себе противоречите.
А что тебя смутило? У WoW первоисточник это игры из которых с хорошим сюжетом без всяких но была 1на, вк3, в которую огромная часть игроков нынешних не играла. Книжки - фанфики, написаны достаточно профессиональной писательницей, но это не самостоятельные вещи это дополнения к WoW типа " книжные длц". А книжки Сапковского их многие читали даже в компьютер не играя, не говоря уже о том что Ведьмак3 знаковая игра в которую поиграли даже те кто вобще не играет в игры, у меня такие есть, на столько их зацепило. Ничего подобного у WoW нет и не будет, что важно, потому что карточные игры живут очень долго. ХС всегда будет для тех кто играет в WoW или кому нравятся ненапряжные и рандомные карты, больше ни для кого, у Гвинта же есть потенциал на расширение аудтории, притом вкусной ее части.



« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 15:46:23 by Tigras »

 

закрыть