В декабре играл в Гвинт примерно в течении месяца - ситуация в ХС и простой в Близзард задолбали до такой степени,что был готов уйти в любую другую игру,а тут как раз Гвинт был у всех на слуху.
Наиграл я 48 часов - столько показывает в лаунчере и играть больше не хочется.
В игре,точно так же как и в ХС,есть мета - когда я играл,самыми сильными были две колоды - Нильфгаард на шпионах и Скеллиге на калеках.Я,распылив все стартовые легендарки и карты героев,собрал колоду Нильфгаарда и за месяц взял,вроде,20 ранг в ранкеде - вообщем тот,за который давали портрет Эредина без шлема.И вот за это время лично мне игра надоела настолько,что я в нее уже никогда не вернусь.
Те,кто говорят,что в игре рандом не так решает или ошибаются,или обманывают специально.В игре действительно меньше рандомных карт,чем в ХС'е - это приводит к тому,что рандом на муллигане решает исход всей партии.Я помню,что взял винстриком в 10 с чем-то побед 20 ранг просто потому,что мне изначально приходили в руки все ключевые карты колоды,а моему оппоненту нет.На высоких рангах все партии проходят как по учебнику - на таких рангах игроки уже приноровились к колоде,ошибок никто не делает и нередки случаи,что три партии зеркально похожи друг на друга.Со временем это начинает бесить похлеще чем мерзкий рандом в ХС'е,во всяком случае лично меня.
Есть у Гвинта плюс,который,к сожалению,в ХС наверное не введут никогда - адекватная система коллекции карт.Как я уже говорил выше,я создал топовую колоду в первые несколько часов игры,в начале декабря - а уже к концу месяца у меня уже была точно такая же колода,но уже полностью золотая.В игре есть три вида валюты - руда,за которую покупаются паки(сейчас,наверное,и пропуски на арену,я невнимательно читал тему),обрывки - за которую крафтятся карты,и что самое главное - метеоритная пыль,за которую обычные карты можно превращать в "золотые".И в отличии от ХС'а,где собрать золотую коллекцию без доната или жесткого гринда невозможно,то в Гвинте сбор золотой коллекции происходит играючи по множеству причин.Вместо рандомных квестов там определенная таблица ежедневных заданий,позволяющих получить от 1 до 4 бустеров ежедневно.В каждом бустере дают выбор между тремя сильными картами и с большой вероятностью одна из них будет золотой.И когда в ХС'е за конец сезона дают 3 золотые карты,в Гвинте за конец сезона мне дали 20+ бустеров,кучу валюты для крафта и озолачивания карт.Если бы подобное было в ХС,то я бы и не задумывался о проблемах с балансом и о том,в какую игру бы мне лучше уйти.