WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 11823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вышло 5.2 - нет обновления гайда = гайд писать/обновлять некому - так, для информации (как и просто исчезновение авторов гайдов из дискуссий вполне наталкивает на те же мысли). Но я согласен, что для многих это не очевидно.

Далее, по пунктам:

Правки гайда от АнтиАгра тоже начинались с пары строк - это уже пройденный этап и не вариант.
Прошлый гайд - в прошлом, чем дольше, тем дальше. Автору нынешнего высказали обоснованные претензии с оформлением, он сказал, что будет его править, вопрос закрыт.
По поводу гайдописцев - всё те же слова. Из тех, кто занимался и шарит - никто не собирается заниматься гайдом, на счёт моих друзей и знакомых я вас не понял, к чему это (автора гайда я не знаю от слова вообще)? Опять же, откройте нынешний гайд по мишкам и прочтите несколько первых страниц - ситуация 1 в 1.

Вас устраивал прошлый гайд. Меня он тоже устраивал. Но мы не в прошлом живём (даже если это всего лишь пара строчек на нынешний момент).
Если я поправлю и выложу гайд фрагми, его разместят место "этогочуда"?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты продолжишь за ним следить - не вопрос.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ашез, пожалуйста, верните гайд фрагми, он был очень удобен, я сожалею, что не во всех темах так по полочкам расписывают, как у друидов всегда, не хотелось бы падать в грязь лицом
подправила те самые пару строк, проверяйте


Таланты

15: Первый набор талантов.

Кошачья скорость
Feline Swiftness
Способность.
    Перемещение зверя
Displacer Beast
Мгновенное, 30 сек.
    Дикий прыжок
Wild Charge
Мгновенное, 15 сек.


Кошачья скорость - Ускоряет вас на 15% во всех формах. Напомню, форма кота будет также давать 25%, так что любые друиды в кошке станут в 1 ряд с  нынешними фералами по части скорости. Думаю что талант имеет скорее ПВЕшный уклон, ускоряя перемещение на экаунтерах.

Перемещение зверя - скорее ПВПшный талант, претерпел изменения в 5.2.  Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».

Дикий прыжок - Отличный талант, имеет широчайший спектр применения как в ПВЕ, так и в ПВП. В отличие от способности "Кошачья скорость" потребует определенного скила игры. Так, например, "Ресторчардж" позволит оперативно перемещаться в ПВЕ и ПВП (например для сдачи аое-дизориентира). "Коточардж" позволит легко открываться паунсом в пвп. "Медведочардж" уже был у ресторов на арене (привет БК), применялся для остановки кайтящего, обычно с последущим башем. "Оленечардж", имхо, будет отличным кайтом пвп-ресторов.


30: Второй набор талантов.

Природная стремительность
Nature's Swiftness
Мгновенное, 1 мин.
    Обновление
Renewal
Мгновенное, 2 мин.
    Щит Кенария
Cenarion Ward
Мгновенное, 40 ярдов.


Природная стремительность - Нска. Минутный кулдаун, +50% к отхилу. Хороший выбор.

Обновление - Скорее ПВП-талант для всех друидов. Либо для игры нерестором. Неэффективно.

Щит Кенария - Дополнительная ХоТа на танка. Может соревноваться с НСкой на некоторых энкаунтерах. Имеет отличную от других хилок школу( не уходит на кд, когда проходит сбитие в каст)


45: Третий набор талантов.

Волшебный рой
Faerie Swarm
Мгновенное
    Массовое оплетение
Mass Entanglement
Мгновенное, 30 сек.
    Тайфун
Typhoon
Мгновенное, 30сек.


Волшебный рой - Замена обычному фьерику. Представляю себе это как дуэль\арена талант, позволяющий как кайтить противника, так и не отпускать его от себя. Думаю, неплохой выбор для ПВП. Теперь может замедлить одновременно более одной цели.

Массовое оплетение - Талант для "остановки" группы противников. Думаю, найдет применение как в ПВЕ, так и в ПВП. Использование во всех формах делает его удобным для всех друидов. Имхо, не совсем актуален для фералов.

Тайфун - Отличный талант. Спектр применения очень широк для всех друидов (ну кроме гвардов). Используется во всех формах.


60: Четвёртый набор талантов.

Душа леса
Soul of the Forest
Способность.
    Воплощение
Incarnation
Мгновенное, 3 мин.
    Силы Природы
Force of Nature
Мгновенное, 1 мин.

Душа леса - После применения свифта, следующая абилка получает -75% каст тайма, либо +75% к скорости. Очень сильна в связке с WG. На тики транквила, к сожалению, не влияет. Только на время прочтения. Подробнее о капах скорости в соответствующем разделе.

Воплощение - Ресторы получат нынешнее дерево жизни , Гнев деревье - кастуется мгновенно
      Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Восстановление - кастуется мгновенно
Кд в 3 минуты подразумевает 2-3 применения за бой. Приберегите его для особо жаркого момента.


Cилы природы
- 3 Энта на 15 секунд.
 Ресторы получат энтов, кастующих ХТ в самых раненых союзников. Величина хилок зависит от стат друида. На данный момент их эффективность исцеления повысилась, но по прежнему это очень специфичный талант, эффективен при минимальном оверхиле. Думаю, что во многих экаунтерах будет полезно, т.к у древней свои гкд, а у друида свои.

75: Пятый набор талантов.

Дезорентирущий рев
Disorienting Roar
Мгновенное, 30 сек
    Воронка Урсола
Ursol's Vortex
Мгновенное, 1 мин.
    Баш
Mighty Bash
Мгновенное, 50 сек.


Дезорентирующий рев - 3х секундный АОЕ-контроль из любой формы. Будет весело. Ситуаций для применения масса. В ПВЕ, наверное, только там где есть много Аддов.

Воронка Урсола - Создает на расстоянии 30 метров красиво анимированный вихрь шириной 8 ярдов (обычная аое-ширина) , в котором все противники будут замедленны на 50% и при первой попытке выхода из воронки, их откинет обратно в центр вихря. Полная жесть, если сверху сдать Столб света или масс-корни. Найдет широкое применение во всех аспектах игры для всех спеков друидов.

Баш - Классический медвежий баш, только теперь перерисованный и не привязанный к форме. ПвП-талант. Сова с реклой и башем О_О. Star's a**l penetration


90: Шестой набор талантов.

Сердце дикой природы
Heart of the Wild
Пассивное, Мгновенное, 6 мин.
    Сон Кенария
Dream of Cenarius
Пассивное
    Природная Чуткость
Nature's Vigil
Мгновенное, 90 сек.

Сердце дикой природы - Очень интересный талант. С его помощью, мы можен не хуже мишки танчить босса\адов, а так же наносить приличный урон в течении 45-и секунд. Так же имеет неплохой пассивный бонус, который уступает NV и DoC.

Сон Кенария - Довольно сильно усиливает грибы или WG. А в перспективе и лужу от свифта. На данный момент сильно уступает двум другим талантам.

Природная Чуткость - Мощная кдшка, можно использовать вместе с инкорнацией или просто по кд.




 
Основные заклинания.
  Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 14.5%% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает приличное количество здоровья за 12 секунд, время глобального восстановления после данного заклинания составляет 1 сек.
     Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила приличный урон, либо неминуемо получит в ближайшем будущем. Оверхил влияет на увеличение отхила при взрыве грибов.

  Буйный рост (Несколько целей, мгновенное) - 22.9% базовой маны. Главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 5ых союзников, находящихся в пределах 30 ярдов от нее ХоТ, который в течении 7ми секунд будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком.
     Удобство и простота данного заклинания при относительной его  дешевизне  делают его главным инструментом лечения рейда, которое должно применяться по мере доступности. Цифры лечения  для каждой отдельной  цели «Буйного роста» не так уж велики, однако в сумме, величина очень впечатляет.

  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 5.9% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза. Восстанавливает цели приличное количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает  её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства  природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия.Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% введет друида в «Знамение ясности»
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами. Для этого танка в рейде удобно взять в «Focus», применяя к нему различные макросы.
Сам же таймер, удобно отслеживать аддонами, подобными Power Auras; Tell Me When. Важнейший инструмент управления маной.


  Целительное прикосновение (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 30% базовой маны. Дорогое, сильное исцеление с долгим временем применения. Стоит достаточно дорого, обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Применяется в ситуациях, когда необходимо восстанавливать большие объемы здоровья в средних промежутках времени. Бессмысленно (поздно) применять, когда у цели осталось < 10-20% здоровья, и она продолжает получать урон. Зачастую применяется в макросе с Природной стремительностью.В связке с ней, является самым сильным единичным заклинанием друида-целителя.


   Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – 10% базовой маны   . Применение заклинания на цель требует наличие на ней «Омоложения» или «Восстановления». Крайне эффективное дешевое заклинание одиночного исцеления, время восстановления – 15 сек. После применения на цель, вызывает вокруг неё область исцеления, шириной 8 ярдов, в которой на протяжении следующих 7 секунд будут исцеляться 3 самые раненые цели.
Заклинание обновляет «Гармонию» на друиде.
     Визитная карточка друида-целителя. Применяется так часто, как это возможно в любых сражениях. Область исцеления, вызванная «Быстрым восстановлением» - мощнейший инструмент друида для лечения нескольких целей. Эффективнее применять на скопление игроков, зачастую это бойцы ближнего боя.


  Покровительство природы (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 10% базовой маны. Крайне дешевое заклинание. Восстанавливает цели средний объем здоровья. Усиливается на 20%, если на  цели присутствует любой ваш ХоТ. Обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Важное заклинание в плане экономии маны. Очень дешево, применяется при стабильном невысоком  уроне по цели. Можно применять практически постоянно.
Играет весомую роль при прохождении героиков, сценариев (там, где лечить танка вам), а также в некоторых сражениях. Лучший выбор для тех кто испытывает трудности с маной.


  Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 35% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 6 секунд. Заклинание имеет 60%  базовой вероятности критического исцеления. Также, оно обновляет «Гармонию» на друиде и  «Жизнецвет» на цели. Самое дорогое заклинание в арсенале друида-целителя.
Крайне неэффективное соотношение  (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником «Знамения ясности». Применять его следует только в этом случае, иначе вы быстро останетесь без маны. Чтобы «Знамение ясности» накладывалось как можно чаще, следует следить за наличием «Жизнецвета» на ком-либо.

  Спокойствие (Несколько целей, потоковое)  - 32% базовой маны. Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда. Исцеляет 5 самых раненых союзных цели в 40 ярдах от друида каждые 2 сек. в течении 8 сек,
а также накладывает на них ХоТ. Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание. Время восстановления – 3 минуты.
   Заклинание, позволяющее избежать неминуемой гибели для группы\рейда, переоценить его значимость  достаточно трудно. Лучше использовать в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание полностью, можно также защитить себя «Дубовой кожей» во время прочтения


  Дикий гриб (Несколько целей, мгновенное) – 10.2% базовой маны на взрыв.
Расставляет на земле в радиусе 40 ярдов до 3х грибов, которые через 6 секунд становятся невидимыми. При применении способности «Взрыв диких грибов » те излечивают средний объем здоровья каждой цели, находящейся не далее 8 ярдов от них в момент взрыва. Время восстановления – 10 секунд.
Обновляет «Гармонию» на друиде.
    Применение крайне ситуативное, требует предварительного знания  местонахождения союзников. В рейдах, подземельях логично расставить грибы перед боем в места, где в момент сильного урона будет значительное число союзников. В 5.2 механика была изменена, теперь 25% вашего оверхила от омоложения будет накапливаться в грибах. Достигнув максимального своего значения(не более 33% от максимального запаса здоровья друида), кнопка взрыва грибов подсветится. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.


  Семя жизни (Пассивное) - при критическом эффекте заклинаний «Целительное прикосновение», «Восстановление», «Быстрое восстановление», «Покровительство природы», на цель накладывается дополнительный эффект на 30 секунд, который при следующем получении урона единожды восстановит ей 30% от величины критического исцеления.
Более высокое значения эффекта перекрывает более слабое.
   Несколько поднимает в глазах друидов- целителей характеристику критического исцеления. Большее семечко заменяет меньшее, если оно уже есть на цели.

троль в душе

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
boc, гайд от Фрагми (база гайда от АнтиАгра, если уж быть честным) вернётся лишь с необходимыми изменениями под авторством того, кто и далее будет за ним следить.

Если это моё решение обидит Demis69, я полностью признаю правомочность обиды, но для меня важнее информативность и развитие моего раздела.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты продолжишь за ним следить - не вопрос.


Дополню, поменяю, обновлю. Думаю первоначальную версию выложу ближе к поздней ночи, а дальше уже буду править

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
информативность и развитие моего раздела.
будет ли информативным и развитым гайд, как я говорила, написанный не относящимся к теме человеком? Хорошего опыта игры за рестор друида и в прошлом контенте у него нет и в этом. Опыт ЛФРа и 6хм в ДД - это не тот опыт, чтобы учить, уж извините.
Он совсем не относится к нашему разделу никаким боком.

троль в душе

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Boc он был добровольцем из трейда!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
информативность и развитие моего раздела.
будет ли информативным и развитым гайд, как я говорила, написанный не относящимся к теме человеком?

Вариант с отсутствием гайда под 5.2 был бы менее информативным и никак бы не способствовал развитию раздела =)

Axxot вызвался следить за гайдом - ждём результаты.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас будет фрагми, все наладится и будет обновляться по мере возможности) а то, что тут сейчас - не дело....
Не понял, фрагми сам дополнит? Мне не писать?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра !

По пунктам.
1)после закрытия контента я собирался забивать на ВоВ. Мне стал не интересен друид, рейды и всё что с ними связано. Соответственно и форумы тоже. Я не следил за новостями и ! даже не продлил подписку почти на целый месяц!
2) Престол гроз оказался воистину шикарным рейдом. Настолько, что мне даже захотелось вернуться в игру.
3) друид сейчас очень радует. прям очень очень. А ещё мне дали тринкет (528) ну тот который манку регенит не слабо так, ну ваще улёт)
4)шо это в первом посте? я конечно не модератор и очень скромный, но как можно поверх моего шедевра прошлого гайда постить это?
5) Ашез ! Верни пожалуйста прошлый гайд, а добрые и компетентные люди будут его редактировать от моего имени.Ну или я.
Сам дополнишь или за тебя?  ;)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сам дополнишь или за тебя?  ;)

Уже есть желающие)

 

закрыть