Открываем спеллбук и разбираемся.Наша главная рейдовая хилка. При применении накладывает на цель, а также на 5 участников рейда ХоТ, действующий 7 секунд. Эффективность исцеления снижается со временем, приоритет отдаётся наиболее просевшим членам рейда. Сдаётся, как правило, по кд. Одна из тех чудесных хилок, что не впечатляют "зелеными цифорками", но в итоге дают отличный процент от общего исцеления.Тарегт-спелл, исцеляющий довольно посредственное количество здоровья и накладывающий слабый хот. Шанс крита - 60%, обновляет
Гармонию. Был бы бесполезен для нас даже в качестве флешки, если бы не
Знамение ясности. Проки этого пассивного спела мы сливаем именно на
регровз. Также, от него можно разлить
свифт. Обновляет
блюм на цели, из-за чего порой выгодно слить его в танка, на котором уже кончаются тики.
Используется в цель, на которой висит
реджува и
регровз и разливает под ней лужу, исцеляющую трех самых просевших союзников в течении 7-ми секунд. Крайне мощная и дешевая аое-хилка, как правило, сдается по кд в местах максимального скопления игроков. Обновляет
Гармонию.
Воскрешение союзника в бою. Незаменимая вещь, сдаём по требованию РЛа и получаем благодарности. Для удобства можно скастить мгновенно с помощью
Природной стремительностиРаньше имело мало смысла в 10ппл, теперь же, в патче 5.2 это очень неплохой аое-хилка. Как это работает? Мы ставим грибы в области, в которой будет находится рейд в момент большого дамага. Грибы поглощают 25% оверхила от
реджувки, но не более 33% от вашего максимального ХП. В моем случае, при тесте в лфр, это было 130к. Каждый из грибов может критануть отдельно от другого, не забываем это. Все исцеление от взрыва делится между находящимися в области действия игроками. Итого, в теории, если в одной точке соберется весь рейд, то полностью заряженные грибы дадут около 40к исцеления в тело, это средне-одетым друидом. Пак из пяти человек получит уже 80к в тело. В общем, для десятки это поистине новая абилка, так что осваиваем.
Наш личный сейв, жмем в моменты большого дамага, помня старое доброе хиловское правило - чем меньше ты думаешь о своем хп - тем больше восстановишь чужого. Главное, не увлекаться)
Сейв в танка. Мы долго его ждали до пандарии и вот! - новое заклинание в нашем дивном лесу. Кидаем в танка перед получением им огромного урона, а так же на тех энкаунтерах, где это помогает предотвратить дамаг и по рейду (Гараджал, привет, родной).
Очень важное заклинание в арсенале дерева. Блюм вешается на танка до трех раз, каждый стак восстанавливает здоровье и имеет 4%-ый шанс прока
Знамения ясности. Также с помощью символа позволяет нам при смене цели перекидывать сразу три заряда, что очень экономит время при смене танков. Продлевается нашими таргет-хилками Повторюсь - очень важное заклинание, научитесь контролировать его стопроцентное поддержание на цели и с маной у вас станет всё гораздо проще.
Наш манареген, если у вас полный порядок с этим делом, возможно, есть смысл поставить символ и давать его другим хилам, имею выгоду и для себя.
Все предельно просто, это старый добрый диспел, кд 8 сек. Если не хватает (бывает и такое) - кидаем
симбу паладину.
Наш основной спелл, вешает хоту на цель. Дает толчок к
свифту. Три таких штучки на рейде ускоряют наш
нуриш до скорости флешки.
Дешевое заклинание в таргет. При фазах малого дамага с тремя
реджувками на рейде спокойно держит ХП. Дешево и сердито. Продлевает наш
блюм и
ГармониюНаша милая транквила. Объект зависти абсолютно всех хилов до дарования нечто подобного шаманам и холипристам. Сдается по просьбе РЛа в особо страшные для рейда моменты. Великолепная закрывашка. Приоритет отдается самым просаженным телам в рейде. Очень важно прочитать его полностью, так что выберите правильный момент и закройтесь
кожей, на всякий случай.
Наш сильный, но очень медленный таргет-спелл. Целесообразно применять в паре с
Природной стремительностью. Обновляет
блюм и
ГармониюСимбиоз - мы меняемся с союзником строго определенными спеллами. Ниже будет приведена табличка, от себя добавлю, что для нас лучшей целью является шаман, для пользы рейда можно пожертвовать собой и дать танкам сейв или отхилку дамагерам. В общем, простор для фантазии. Итак...
Охотники: Мы им - всем спекам дается
Порыв. Они нам -
Сдерживание. Тоже самое, неплохой сейв. Проблемка в том, что у нас их вроде как хватает.
Разбойники: Мы им - всем спекам дается
Рык. Они нам -
Ускользание. Ну, очень опционально.