В настоящее время мы не довольны талантами Друида для 90 уровня. Нам нравится схема гибридной игры друида и мы хотим заверить вас в том, что друиды не будут дпсить или лечить меньше других классов, просто потому что у других классов есть однозначный ДПС/ХПС талант на 90 уровне. Классы балансируются в целом, с полным арсеналом.
Тем не менее, мы хотим, чтобы последние таланты были действительно клевыми. В следующем (надеюсь) билде, вы увидите несколько изменений:
Распутывание - больше не талант. Превращение для всех друидов освобождает их из корней.
Сон Кенария - увеличивет урон от способностей на 70%, вместо 30%.
Сердце дикой природы - дополнительно дает 6% пассивной ловкости и интеллекта.
Nature's Vigil - заменил талант Распутывание. Увеличивает весь урон и исцеление на 30% на 30 секунд с кулдауном в 3 минуты. Пока способность активна, все исцеляющие заклинания дополнительно наносят урон ближайшим врагам на 50% от исцеления, а все наносящие урон способности, наоборот, исцеляют ближайшего союзника на 50% от урона.
Дайте нам знать о ваших впечатлениях от теста.
Я думаю что многи игроки выбирали Распутывание на 90 уровне.
У меня нет каких-либо количественных оценок по игрокам, выбиравших те или иные таланты в бете. Трудно сказать что было мотивировано реальным интересом к таланту, а что - просто посмотреть что к чему.
Мы чувствуем, что выход из корней всегда был ключевой механикой для друидов и мы знаем многих из тех, кого огорчило, когда способность была удалена. Мы думаем, что ПвП сильно продвинулось с тех пор и мы решили что неплохо еще разок сделать способность ключевой - сильную, но балансируемую.
Как по-вашему будут работать АоЕ способности с талантом Nature's Vigil? Будут ли они работать с элементами таланта на дополнительный хил/дпс? Если да, то как это будет реализовано?
Возможно, талант будет работать только от таргетных способностей, или получать меньше бонусов от АоЕ. Мы как раз это недавно обсуждали.