WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: сборка 25902 — модели новых рас в Примерочной  (Прочитано 29331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю я на эти модели, и кажется мне, что пора ренеймить аддон в Battle for FPS
Шестигранные бочки тебе в помощь, небоись)

И не думал. Предусмотрительно обновил систему, думаю уж потянет. А вот у половины статика, кто лагает на матрасике, будет адовое шоу.

Ну с движком который может работать только с 2мя ядрами то это не сильно поможет.



Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хм, а ведь вместо вульпер могли и фурболгов вспомнить, и дать им развитие.
Нет, конечно нечто новое в визуальном плане - это хорошо.
Но вот в плане лора - мне кажется, это такое себе, потому-что большинство рас, вроде этих самых вульпер, обычно не получают развития (Вспоминая груммелей, пигмеев, и прочих). Одноразовые, так сказать.
Эти медведи страшны как моя жизнь и имеют такой себе скелет для полноценной демонстрации брони. Они её в принципе и не носят.
А что по поводу одноразовых расс - то это как раз логично. Новая территория - новые расы.
This is Madness? This is Endless Halls!

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-15 (+2 | -17)
Дрыщей наконец завезли в альянс, завезли моделей типичных американцев... к сожалению не таких гуманоидных лисичек я хотел видеть в вов, но зато у них хоть морды симпатичные, было бы круто ими вместо гномов и гоблинов играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а "старым" расам чего нибудь добавят? Цветов там, причёсок. У кул'тирасских дам всё здорово, крутые косы, но они прям совсем на массе.  :facepalm:

Разработчики упоминали, что старым расам тоже можно расширить кастомизацию. Но пока никаких конкретных планов нет.

От души отлегло, что я не ошибся и вулперов все же введут как игровую расу.

А может и не введут. Пока никаких анонсов по этому поводу не было.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2018, 19:05:45 by Wishko »

Antares24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Не понимаю почему все так возбудились из-за вульперов. Они и сеттраки - типичные расы на один аддон. Как хозены и цзинь-юй, как волчеры и Оракулы, как спорлинги и араккоа, имя им легион. Нужны просто, чтобы показать аборигенов, поддержавших Орду и Альянс.

RainWild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайскрим
    • Класс: Shaman
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только сейчас понял что эти лисы: это гоблины обтянутые шерстью)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Союзные" не значит, что какие попало.
В союзных расах реализовывают давнюю идею субрас.
Субрасы все ж нечто иное. "Союзные" позволяют продавать старый контент повторно, продлевают время, добавляют свистоперделок визуальных, короче, союзные расы проще продавать и реализовывать. На форумах орут про новый движок, обновление внешнего вида и прочее, а лучшее враг хорошего, близзы уже немного обожглись с настройкой старых моделек, поэтому в такие дебри явно резко не полезут. Если с постепенным добавлением к старым-новым моделькам рас будут прикручивать новые эффекты а-ля прически, татухи, аксессуары, пивное пузо и скалеоз - это уже хорошо.
Эти медведи страшны как моя жизнь и имеют такой себе скелет для полноценной демонстрации брони. Они её в принципе и не носят.
А что по поводу одноразовых расс - то это как раз логично. Новая территория - новые расы.
Ну страшные это громко сказано все ж :) Мимики, конечностей нормальных нет, костяк нетрадиционный поэтому переделывать сильно надо, чтоб всякие пряжки, плащи и традиционные наплечники надеть можно было по-человечески, но это редко когда близзов останавливало.
(показать/скрыть)

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На днях паладину делал квест на легу, там Утер появился. Вроде был это человеческая голова, посаженная на модельку тела ночных эльфов. Так?

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хозены будут?

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Тощие люди зачет, мечтал создать такого со времен первого посещения дедмайнсов, где бегали такие разбойники, думал в меню что то пропустил и создал стандартного качка, и вот, спустя 10 лет, ахах) а тощих хьюманш надеюсь из блад эльфиек скреативят, а не тех же андедок.
 А вот Култирасцы прям перебор, если они будут с орков или даже крупнее, как огрины из вахи40к, под них половину таверн придеться перестраивать >:(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вульпера будут расой?  :o

надеюсь, что нет
Вкус победы - это вкус чужой боли.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
"Союзные" не значит, что какие попало.
В союзных расах реализовывают давнюю идею субрас.
Вот, правильно же. Ну и то, что какие-попала расы давать так же верно всё.
Только фурлбургов не будет, по вышеперечисленным причинам. Есть мишки с нормальными полигонами и они есть сразу у двух фракций, да я про панд.
Другой вопрос, что с этими расами будет.
Тощие люди....... эмм, а есть вообще модельки женщин? Да и честно, выглядят они совсем уж ....дрыщами, именно так. Как они выдержат наплечники вовоские то?) Даже если брать гномов, то у них есть мясо, что бы держаться то под весом. А второй нежите не надо. Тем паче - нежить, всё таки особое состояние тела, так сказать.

А вот полные люди, они же люди Кул'тираса - эти вот ребята могут быть. Ибо Кул'тирас всё таки лорную часть имеет не маленькую. Да и сами по себе, они как раз для мира военного ремесла нормально смотрятся, даже бабы на массе всё таки крепче выглядят тех мужчин из тощих людей. Да и что за название то? Тощие люди?)

И вот лисички, хоть и не имеют лорную составляющую, вполне могут появится. Как я понимаю они на территории орды будут, так что вполне может быть следующий сет такой
Альянс - люди Кул'тираса, они же полные люди
Орда - лисички)))
Да, лорного обоснования нет, но на то развитие истории. Тут же правильно отметили, спецом модельки готовят под броньку. И да, это няшный ответ гномихам с розовыми волосами))) Всё таки у Орды есть в основном только "грубые" расы, так сказать. Только утончённые эльфы выделяются сильно, но они своеобразны. Тут же типа милота и няшность, есть прослойка игроков, которое такое любит. А расы должны делаться для кого-то. Делать непопулярные расы не имеет смысла. И тут остаётся два варианта: 1. лорные расы, которые многие ждут
2. очень специфичные и интересные в плане внешнего вида расы. Уникальные для фракции.(вариант с лисичками для орды).

Но вообще да, хочется именно сюжетные расы, которые имеют определённые внешние особенности.
Другой вопрос, что таких вариантов не так уж и много. Разве что будут что-то совсем странное давать.
Всё таки всякие лепрогномы и жаблинги - это очень так себе расы. Да и по факту те же хозены и Дзи-юнь так же. Хотя хозены чертовски харизматичные, но из-за особенности фенотипа не подходят под то, что есть в игре. Как те же наги, которые ещё некоторые упрямые люди ждут как расу игровую.  Так же могу вспомнить аракоа, клыкаров и т.д., по этим же причинам их крайне маловероятно, что добавят.
Так что реально значимые сюжетные расы, которые имеют интересные внешние особенности и могут поучаствовать в сюжете, не так уж и много. И вот такие расы как лисички в будущем вполне могут появляться.

Кстати, какие расы имею особенности и могут поучаствовать в сюжете
1. Коричневые орки. Другой вопрос, что их действительно сложно чем отличить от обычных, тем паче что дадут возможность спину выпрямлять. Просто другой цвет кожи? Хотя, с дварфами железа, а особенно с ОД такое проканало, так что они первый вариант.
2. Огры. Эту расу уже сами разрабы вспоминали не раз, чего уж там говорить про комьюнити. Но, не могли намутить женскую модельку. Думаю, что сейчас постараться всё таки могут. Ибо это одна из самых ожидаемых и сюжетно обоснованных рас. Тем пачи Огры того же Дренора очень хорошо развиты в плане мозгов и могут быть полноценными персонажами игроков.
3.Гибриды типа Рексара и Гароны. Вопрос в том, что есть племена гибринов огров/орков и орков/дренеев, но во первых они не очень развиты в плане сюжета, да и мало их. Но, что более важно, не очень уникальные внешнии особенности име.т. Так что сложно будет добавить вот такие варианты в игру, хотя если уж будут действительно много добавлять, то вполне могут вспомнить и про них.
4. Сломленные/Крокулы. Вот эти персонажи действительно очень ожидаемы игроками, да и имеют уникальную внешность. Вопрос в том, как сделать женскую модельку. Но, тут думается мне, что если будет поставленна задача, то могут и сделать что-то. Эту расу постоянно вспоминают, как вариант под расы, но теперь уже в ключе союзных будет смотреться очень хорошо.
5. Дварфы.... тут я даже не знаю, есть ещё несколько вариантов дварфов, но вот будут ли они как-то внешне отличаться? Просто татуировками и причёсками, как дварфы сумеречного нагорья? Или будут дварфы по типу магни ака земельники или ледяные дварфы? Тут вопрос, в первую очередь - это разнообразие. Всё таки третьи дварфы, как-то многовато. С другой стороны у дварфов три молота и поэтому логично, что если будут дварфы тёмного железа, то и последние из тройки должны быть. Сюжетно обосновано их появление, да и ест ь они уже в Альянсе, как и коричневые орки в орде, но вот дадут ли поиграть как союзную расу? Всё таки они не обладают такой уникальной внешностью, как сломленные.
Второй подвид - земельники или ледяные дварфы. Но я не думаю, что дадут играть за конструктов в принципе. Т.е. всякие каменне, железные и хз ещё какие существа вряд ли будут добавлены в плане играбельных. Но, это так кажется мне, с другой стороны они реально внешне отличаются, да и первые предпосылки с дварфами чёрного железа уже есть. Всё таки там обещали горящие бороды, ну или типа что огоньки будут время от времени пробегать по бородам/причёскам. А это уже отдают элементальным происхождением или тип того.

6. Расы, которые имеют богатую историческую основу, но имеют почти играбильный внешний вид. Проблема с дверями остаётся. Но, тут могут игромеханически немного уменьшить или типа того. В первую очередь я говорю про Врайкулов. Сюжетно обоснованы и люди их давно вспоминают, но их размер - это не только их особенность, но и проблема. Они реально очень большие. Но такую расу всё таки нельзя просто списывать со счетов. Благо, любой тип брони на них смотрится нормально, да и лорно они очень хорошо подходят.
Это первый и основной претендент из данной категории. ВТорой, может быть неожиданным, но в тоже время вполне очевиден.
Это Могу. Опять таки, они имеют модельку на которую уже пременяли разные типы брони в пандарии, имеет как мужскую, так и женскую можель. Имеют богатую историю, всё таки была целая империя и всё такое. То что были противниками нашими - ну есть же Зандалари. Опять таки азиатские корни, а это всё таки хороший шмат рынка, так что найдутся люди, которые захотят поиграть. Да и внешний вид действительно уникален.Так что они имеют куда больше шансов, чем всеми любимые хозены. Размер, вот главная проблема, но если справятся с Врайкулами, то тут тоже проканает.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2018, 19:59:49 by SAG »

Shir0kiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гром
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а ведь вместо вульпер могли и фурболгов вспомнить, и дать им развитие.
Нет, конечно нечто новое в визуальном плане - это хорошо.
Но вот в плане лора - мне кажется, это такое себе, потому-что большинство рас, вроде этих самых вульпер, обычно не получают развития (Вспоминая груммелей, пигмеев, и прочих). Одноразовые, так сказать.
Фурболги совсем дикие, да и скелет у них не предрасполагает к использованию брони, а вульпера изначально делали видимо с расчетом добавления как играбельную расу. А касательно "проходных" рас: сейчас настанет эра союзных рас, будут лепить все что лепится, раньше не было такой задачи.
"Союзные" не значит, что какие попало.
В союзных расах реализовывают давнюю идею субрас.
Союзные как раз какие попало, присоединение которых обоснованно в каком-нибудь патче\аддоне, подрассы должны быть основаны на уже имеющихся и как-то к ним прикручены.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Союзные" не значит, что какие попало.
В союзных расах реализовывают давнюю идею субрас.

Другой вопрос, что с этими расами будет.
Тощие люди....... эмм, а есть вообще модельки женщин? Да и честно, выглядят они совсем уж ....дрыщами, именно так. Как они выдержат наплечники вовоские то?) Даже если брать гномов, то у них есть мясо, что бы держаться то под весом. А второй нежите не надо. Тем паче - нежить, всё таки особое состояние тела, так сказать.
У них просто может не быть классов которые носят латы, как пример. А уж тряпки и кожу они вполне себе смогут носить.
WoW: Nothing lasts

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется я знаю куда потрачу свои кровные, если вульпера(со временем) будет играбельной расой.

 

закрыть