Мультистрайк дамажит сам (мало), плюс раскидывает ДоТ, который дополнительно тикает при наложении. Сам ДоТ при множественном обновлении спамом залпов почти не усиливается, хорошо дамажит урон от залпа и от наложения. Количество начальных тиков ДоТа увеличивается от мультистрайка. Так что спам залпов долгое время (если нет быстрых проков, значительно увеличивающих мультистрайк) имеет смысл делать перемежая кобру/ФС и залп, а не сериями залпов и сериями кобры.
Не соглашусь, что залп на Кромоге бесполезен. В руки он входит очень хорошо, а в другое время с ОВ его можно вовсе не использовать. Но, конечно, вороны неплохи для выпиливания своей руки.
Залп раскидывается в идеале в разные места, чтобы тикал наш дот. За 20 секунд по идее уже нужно выходить из захвата, так что 2-й залп - скорее массовое выпиливание отставших, нежели массовый урон. Взрывная ловушка, кстати, тоже годится - где-то рядом с собой её стоит кинуть, причём можно одну кинуть и заранее, при сбегании.
При вытаскивании "себя за парик" нужно соблюдать баланс - и ДПС накрутить (хилов помочь вытащить), и себя не забыть. Так что где-то к середине здоровья рук стоит позаботиться о себе любимом, переключившись на свою руку.
Но не стоит забывать, что руки - кооперативная часть. Есть куча других ДД, которые могут добивать оставшиеся руки на 20-35%. Стоит довести до них профитность этого дела. Пусть они тебя вытаскивать помогают.
От урона рук, чтобы не умирать, помогает сдерживание, особенно глифованное до 50% урона.
С другой стороны, на Кромоге при проблемах с выживанием, стоит обратить внимание на талант духовной связи, который начинает работать при взятии ФС (то есть, появлении пета). Хилит он хорошо. Ну и, естественно, при наличии пета, имеет смысл отправить его на свою руку.