WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрейер: Игра в жанре «Выживание» – Project Odyssey – была отменена из-за проблем с движком  (Прочитано 7370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Очень жаль, конечно. Мне, как поклоннику Valheim, Conan Exiles и Smalland, хотелось бы увидеть что-то подобное от Blizzard. Полное отсутствие новостей о проекте на Близзконе уже не предвещало ничего хорошего.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Ну в новости же практически ясно написано в чём проблема. Что близы хотели сделать конкурента Майнкрафту. Ну и зачем майкам дальше создавать конкурента своей же игре? Это как если бы близы сами создавали ещё одну ММО.

Если добавить немного конспирологии, то можно было бы предположить, что разработка выживалки это своеобразный байт на покупку (совету директоров майков положили на стол справочку, где среди прочего одним из преимуществ было недопущение создания конкурента майнкрафту)

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Смешно, что есть сделанный за 3 года на коленке за пиццу и пиво и хайпанувший palworld, а у близов сотня человек не осилила сурвач за 6 лет.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Не одного видео, никаких скриншотов из игры. Только обложка. Фейк.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Смешно, что есть сделанный за 3 года на коленке за пиццу и пиво и хайпанувший palworld, а у близов сотня человек не осилила сурвач за 6 лет.
Рафт был тоже хайпнувшим и сделанным на коленке парой студентов выживачом. Только такие игры можно выпускать или инди студией, где околонулевые ожидания и бюджет банка пива, и они могут разово принести прибыль, либо пройти неимоверно сложный и тернистый путь, как это сделал rust, который пришел к стабильному топ 20 стима (хотя даже за столько лет оптимизация там очень хромает). Близзард, очевидно, не способна ни на первое (они явно хотели продавать ее на старте по цене трипл a, сколько это сейчас, 50 баксов?), ни тем более на второе.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 09:43:34 by Winterdream_ »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Несмотря на все сложности, прогресс все же шел, и те, кто опробовали раннюю версию игры, высоко о ней отзывались, отмечая, что она интересна и имеет потенциал для рынка "Выживалок", обладая планкой качества Blizzard.
У нас такааааая игра есть! Прям просто пушка, сметет все с рынка, играли 48 часов подряд без сна! Имба! Но мы вам про нее ничего сказать и показать не можем, но вы только представьте!

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
То есть, прошло 6 лет, руководство велело переключаться на другой движок, команда втихую продолжает ковырять старый движок и надеется, что руководство передумает. До релиза, тем временем, остаётся 2 года, а у них даже насчёт движка нет чёткой уверенности.

Неудивительно, что новый владелец это всё разогнал, включая руководство. Если это не бардак, то я не знаю, что такое бардак.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
ждем новый "овервотч" на руинах наработок одисеи, как это было с титаном
кто спорит, тот гей

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Смешно, что есть сделанный за 3 года на коленке за пиццу и пиво и хайпанувший palworld, а у близов сотня человек не осилила сурвач за 6 лет.
С палворлд вообще довольно интересная история. Дизайнер-аниматор оружия не знал английского и занимался этим после работы в магазине, команда вообще не умела в 3д моделирование, главный программист работал на 4 Анриле, а команда до этого делала игру на юнити, он ее перенёс и их натаскал.
Грубо говоря люди которые почти ничего не умели под руководством опытного программиста и 3д дизайнера сделали игру без миллиардного бюджета.
Близзы 6 лет якобы работали, хотя я думаю дело там дальше концептов не зашло, ибо нет ни артов, ни тизера на хотят бы движке.
Овервотч 2 они аналогично кормили завтраками про пве, а потом оказалось что там даже наработок нет.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Если что, по Титану тоже ничего не было слышно и видно. Даже тизера-картинки. Кто-то сомневается в том, что Титан существовал?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Хорошо что честно признались, что облажались из-за движка. Повторилась история биоваров с навязанным им фростбайтом у ЕА. Ничему людей жизнь не учит.
Ну и в целом, если бы контролировали процесс разработки, то организационные решения по игре можно было принять года 2 назад. Получается руководство проекта просто напросто распиздяйничало и пилило вкладываемые бабки.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Что и требовалось ожидать. А то майкрософты там кого-то спасали в голове у особенных.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
Ну в новости же практически ясно написано в чём проблема. Что близы хотели сделать конкурента Майнкрафту. Ну и зачем майкам дальше создавать конкурента своей же игре? Это как если бы близы сами создавали ещё одну ММО.

Если добавить немного конспирологии, то можно было бы предположить, что разработка выживалки это своеобразный байт на покупку (совету директоров майков положили на стол справочку, где среди прочего одним из преимуществ было недопущение создания конкурента майнкрафту)
Во-первых, сложно создать конкурента Майнкрафту. Даже взять Террарию - всё ещё очень разные игры с разными подходами во многих вещах. Майнкрафт так же имеет education издание и вообще.
Во-вторых, внутри Бокса и так есть "конкуренты". Первое что приходит в голову это Обсидиан и Беседка. Делают игры в схожих жанрах и тематиках. Но всё ещё разные, кхм.
Ну думаю не стоит говорить, что колда и хало это почти прямые конкуренты, и владельцы вторых купили первых. Даже больше, Хало это их маскот. Хотя казалось бы.
А близы создавали свою ммо, помним титан?

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
пойду поплачу. хотя, мне как игроку какая разница? есть тысячи других игр.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Спасибо всем за комменты, реально в плане юмора, иронии и стёба это один из лучших тредов на НК.
П.С.: Всё равно бы не играл в неё, так что пофиг.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2024, 02:29:39 by AxellChe »
435/500

 

закрыть