WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрейер: Игра в жанре «Выживание» – Project Odyssey – была отменена из-за проблем с движком  (Прочитано 7368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44607



Вместе с новостями о том, что Microsoft решила сократить 8% своего игрового подразделения, выяснилось и о закрытии "Project Odyssey" – разрабатываемой Blizzard игры в жанре "Выживание" для совершенно новой вселенной, а также о роспуске команды. Журналист Джейсон Шрейер опубликовал на Bloomberg заметку, в которой поделился парой деталей об отмененной игре. По его словам, одна из причин закрытия проекта – проблемы с движком.:cut:
  • Разработка игры в жанре "Выживание" под кодовым названием "Project Odyssey" началась в 2017 году на основе созданного Крейгом Амаи (ветеран Blizzard, работавший над World of Warcraft) концепта. Из игры планировалось сделать нечто похожее на Minecraft и Rust, только доведенное до ума и без багов.
  • Работавшая над игрой команда постепенно росла и делала успехи в разработке, а после публичного заявления о ней в 2022 году увеличилась до более чем 100 человек. В разработку, которая продлилась более 6 лет, вкладывались большие ресурсы и нанималось все больше людей, однако процесс продвигался очень неспешно.
  • Одна из ключевых причин медленной разработки заключалась в серьезных технических проблемах, а именно ограничениях движка, технологиях и используемых инструментах. Прототип игры был создан на Unreal Engine, однако позднее руководство решило переключиться на другой движок, ведь изначальный не поддерживал амбициозные планы на огромные карты с сотней игроков одновременно.
  • Blizzard перешли на собственный незавершенный движок – Synapse, который разрабатывался своими силами для мобильных игр и должен был использоваться в нескольких различных проектах. Однако разработчики не смогли с ним быстро освоиться и продолжили создавать прототипы на Unreal Engine, зная, что в итоге они все равно будут отброшены.
  • Были надежды, что после слияния с Microsoft от этой идеи откажутся и снова вернутся к Unreal Engine. На BlizzCon 2023 Майк Ибарра сообщил, что новый владелец дает лидерам команды свободу в выборе технологии без нужды одобрения советом директоров, как это было раньше.
  • Несмотря на все сложности, прогресс все же шел, и те, кто опробовали раннюю версию игры, высоко о ней отзывались, отмечая, что она интересна и имеет потенциал для рынка "Выживалок", обладая планкой качества Blizzard.
  • На завершение разработки игры требовалось существенное время и планировалось расширить команду до нескольких сотен людей, чтобы успеть выпустить ее в 2026 году. Однако многие считали даже столь отдаленный срок слишком оптимистичным для оставшегося объема работы.
  • В итоге было решено, что Synapse пока не годится для разработки игр на нем, а Project Odyssey отменили, почти полностью сократив его команду.
Цитировать
В своем заявлении представитель Blizzard Эндрю Рейнольдс сообщил, что разработка игры была прекращена "в рамках сосредоточения внимания на проектах, которые имеют наибольшие перспективы для будущего развития", и что компания "переведет некоторых сотрудников команды на один из нескольких интересных новых проектов Blizzard, находящихся на ранних стадиях разработки".

"Как бы ни было трудно принимать такие решения, эксперименты и риск – это часть истории и творческого процесса Blizzard, – сообщил Рейнольдс. – Идеи попадают в другие игры, а в некоторых случаях становятся самостоятельными играми. Начинать что-то совершенно новое – одно из самых сложных занятий в игровой индустрии, и мы безмерно благодарны всем тем талантливым людям, которые поддержали этот проект".
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 00:56:54 by Wishko »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
-деньги на ветер

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Проблема с движками всегда была у любой студии. Чего стоит история frostbite у ЕА.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Чушь какая-то, вон вышла throne and liberty, на ue4, поддерживает огромные карты и сотни игроков на них…

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Чушь какая-то, вон вышла throne and liberty, на ue4, поддерживает огромные карты и сотни игроков на них…
ArcheAge 2 еще выше взяла планку на UE5. Но пока хз что на самом деле будет )

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Чушь какая-то, вон вышла throne and liberty, на ue4, поддерживает огромные карты и сотни игроков на них…
никто эпикам платить процент не хотел. он платится ,когда прибыль большая или как то так у них по условиям там.Но то ,что ToL выглядит на столько круто на UE4 ,лишний раз доказывает ,что не стоит упарываться и переводить в последний момент ,как это сделали Дей Бифор (лол).
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 01:16:00 by TorAdin »

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Планка качества близард, улыбнуло.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Blizzard перешли на собственный незавершенный движок – Synapse, который разрабатывался своими силами для мобильных игр и должен был использоваться в нескольких различных проектах. Однако разработчики не смогли с ним быстро освоиться и продолжили создавать прототипы на Unreal Engine, зная, что в итоге они все равно будут отброшены.
Эффективное использование времени, нечего сказать

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Чушь какая-то, вон вышла throne and liberty, на ue4, поддерживает огромные карты и сотни игроков на них…
никто эпикам платить процент не хотел. он платится ,когда прибыль большая или как то так у них по условиям там.Но то ,что ToL выглядит на столько круто на UE4 ,лишний раз доказывает ,что не стоит упарываться и переводить в последний момент ,как это сделали Дей Бифор (лол).

Зе День Рефанда пример крайне кривой, там проблема не в движке, а в двух конченных идиотов и команде куколдов. В первый же день было ясно что проект будет дропнут, а все годы можно закинуть в унитаз, ибо в графе опыт работы ставить ЭТО - пальцем у виска. Можно конечно защищать этих недоразрабов, но они сами подписались, получали зарплату.

А теперь представляем вашему взгляду Близзард сейчас. Чуете между ними разницу? Я вот (почти) нет. И ладно, Шраер тот еще балабол и даже бабки подъездные обладают большей инфой, но редко его информация правдива (нынче), например то что делать 6 (!) лет игру-прототип зная что нужно делать на другом движке ... Или не запрашивая отдельную команду для отдельной версии движка. Пример анреала очень кривой, потому что это мусорный движок с узким направлением, а разбираться в нем, значит еще отдельную команду для этого движка делать. Зачем?

Ладно, суть в другом. Мы узнали очень интересные (да и известные почти) даты, то что недосурвайл делали 6 лет (!!!!!), что ему еще нужно 2 года, при этом нам не показали даже альфу. Если что, это игра в долгую, выживачи необходимо релизить заранее собирая фидбек грамотный. А они решили сразу в релиз? А если половина функция дерьмо или не работает? Рядом д4 и вов показывают что ничего не работает. И ладно, пиарить его должны начать, а 2 года - это уже давно готовая система.

Людей абсолютно не жаль, наоборот показательно почему они вылетают из трубы первыми.

(показать/скрыть)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Атлас, к примеру (моя личная боль, как игра, которая могла бы стать "той самой" пиратской ММО взяв лучшее от жанра и Корсаров, но не стала) разрабатывалась на какой-то версии UE4. Судя по всему само по себе название UE4 - ни о чём не говорит, там есть туча разных сборок.

Так вот.

Сервера переваривали примерно 20-30 игроков, потом начинались чудовищный лаги. Разработчики в одном из своих QnA признались, что ограничения движка (как они назвали "старой и не самой удачной сборки UE4") не позволяют им исправить целую тучу косяков, глючную боёвку, кривую геометрию, взаимодействия движущихся объектов с игроком и прочая-прочая.

Так что версия про движок - вполне себе реальная.

(В случае с игрой, они обещали, что переход на UE5 который состоится в феврале 23 года - всё исправит... на носу февраль 24, последнее сообщение от разработчиков было полгода назад в официальном дискорде, когда кто-то из игроков поймал одного из разрабов и попросил у него сказать что-то, хоть что-нибудь, и разработчик ответил: "что-то, хоть что-нибудь". После этого ни новостей, ни-че-го... но это я отвлекаюсь)

Возвращаясь к нашим "баранам"... кхм... интересно что ж они такого именно там разрабатывали, что требовало по самым оптимистичным прогнозам, 8 лет разработки командой до 100 человек?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Планка качества это в топ 10  с конца на метакритик?
Очевидно, если студия не потянула пве для овервотч, то о какой разработке игры с нуля может идти речь.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Планка качества близард, улыбнуло.


Судя по популярности их последних проектов, сейчас она где-то вот тут:

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Из игры планировалось сделать нечто похожее на Minecraft и Rust
Т.е. планировалось запрыгнуть на поезд, который уже битком набит пассажирами и умчался в даль лет 10-15 назад? Умно.

Цитировать
только доведенное до ума и без багов
Не современной близард упрекать МАЙНКРАФТ, в багах или "не доведенности до ума".

Цитировать
обладая планкой качества Blizzard
Чудовищная характеристика, для любой игры. Всё равно что сказать, что игровой процесс и техническое исполнение вызывает тошноту и диарею одновременно, а монетизация настолько адово жадная, что это вызывает неудержимый истерический смех.


Единственная хорошая вещь в этой игре, это тот факт, что им хватило ума её отменить и не позориться. Пускай лучше скины для колды рисуют и не притворяются, что они могут делать игры.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
выживач не выжил. иронично. а вообще современным близзам такие жанры не по плечу. выживач многопользовательский... ору ;D эти калеки даже с оптимизацией в хс не справились. хотя казалось бы... посмотрите на хуеверс с их геншином и хонкай стар рейлом. эталон стабильности. хотя в основе всё та же кривая юнити. а с анрилом имхо проблем еще больше. взять хотя бы ту же фф16. тут никаких 4090 на них не напастись.

все эти выживачи играются исключительно в гринлайте. с циклом разработки в 4-5 лет, как у близзов, их проект успел бы 10 раз протухнуть. плюс нужная постоянно работающая команда, без регулярных обновлений игра опять же резко протухнет. а с кадрами там проблемы, вы могли убедиться в этом на презентации данж-дизайнером в д4. хотя опять же пример palworld говорит об обратном. нужно всего лишь работать, а не ныть в твиттере.

вообще всё это больше похоже на персональные хотелки ибарры. "здравствуйте. я ибарра. хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова". зачем рассказывать о игре, в которой ничего не готово? абсолютно беспечное поведение. тут последние фанаты и так постоянно на копиуме сидят, а он им последний болон с кислородом пустой принес.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Она была отменена, потому что за 6 лет так ничего и не сделали. Кроме этой картинки с девонькой на кортах в шлеме что то есть? Рассказы что всем внутри очень понравилось, максимально перспективная игра была, отвечает гарантам качества близзов и тд? Ну ну. Раз ни трейлера, ни даже тизера не показали за 6 лет, пару картинок концепт артов, по которым вообще не сказать что это за игра, ну картинки и картинки, максимально дефолтные, и всё. Зато 6 лет ест ресурсы на разработку, явно не финансовая дыра, а перспективный проект. Вон, вальхеймы, палворлды, еншраудед, выглядят как дефолтные фортнайтографониевые игрушки и сделаны полтора человеками макс за пару лет, потому что полтора человека, половина из которых без опыта, а не сложно, и с огромным выходящим профитом, а тут одна из крупнейших компаний и что и где какие то результаты? Готовился некстгеновый ААА выживач, который перевернет само понятие о жанре и вернет близзов на подиум геймдевной славы? Ну да, так бы всё и было, но чертов Фил, и Котик, тоже на него тоже надо повесить, два человека не дающие людям творить шедевры

 

закрыть