WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft сократит 1.900 сотрудников Activision Blizzard, Xbox и ZeniMax  (Прочитано 11018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Теперь Ибарре ничто не помешает делать карьеру фулл тайм стримера. А то ещё иметь дело с этими боевыми вертолётами не хватало

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Фанбои Близзов после приобретения Майками

-ЕЕЕЕЕ, новая эра. Возрождение хотса, возрождение старкрафта, новая глава в разработке вов

Реальность - сокращения и отмены проектов

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Ох уж мне эти упадочнические настроения. Увольняют людей - плохо, не хватит на развитие. Нанимают людей - плохо, чем больше компания, тем хуже коммуникация. Если выяснится, что наняли фемку/гея/негра - плохо, ведь они полюбому не умеют работать. Если уволят фемку/гея/негра - опять плохо! Ведь это знак распада!
Закрывают проект в мертвом жанре, о котором было известно 2 арта - ПРОСТО УЖАСНО
Уходит убийца близзард, каторый спицально был заслан иллюминатами из майкрасофт, чтобы захватить мир - ваще кошмар.

По теме - ваще пох, едем дальше. Никто в текущем ретейле ни на что глобальное и не рассчитывал, ну разве что кроме любителей розовых пони какающих радугой. Быть может только после соулсаги, если доживем.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
За весь 2023 в геймдеве попало под сокращение примерно 10500 человек
За январь 2024 - около 5700, если считать с новостью из сабжа.
Лихо начали... циферки можно глянуть тут

Kiril-LP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.
прямо сейчас стим взрывается от никому не нужного выживача

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬

Отменили ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ новую игру, потому что поняли что анонс бы пришелся как раз на последние деньки жанра. Сурвайвалы перестали быть общемировым трендом и снова возвращаются в достаточно нишевую тему.
Я бы понял, если бы анонсировали СК 3 и потом заявили о его отмене. Но ныть по поводу отмены игры, которая когда о ней только пошли сливы уже вызывала только один вопрос "и зачем?"...

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.
А какие у близзов были интересные игры и задумки за последние десятки лет? Всегда опаздывали что с мобой, что с кки, что с мобилками . И вот выживач сообщив о ней в 22 году)

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.
прямо сейчас стим взрывается от никому не нужного выживача

Посмотри где будет твой выживач через месяц  :D

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.
прямо сейчас стим взрывается от никому не нужного выживача
Не прямо сейчас, а вчера в него играли. Уже сегодня по онлайну он упал со 2го места на 15 (73 275 игроков состоянием на 16:48 CET, на данный момент суточный пик), и это только начало.
Для сравнения, Palworld (1 999 272 cуточный пик), и это при том что уже прошла почти неделя, да и Стим не основная платформа, игра доступна бесплатно в ГП.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ловушка Майков

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.
прямо сейчас стим взрывается от никому не нужного выживача
Не прямо сейчас, а вчера в него играли. Уже сегодня по онлайну он упал со 2го места на 15 (73 275 игроков состоянием на 16:48 CET, на данный момент суточный пик), и это только начало.
Для сравнения, Palworld (1 999 272 cуточный пик), и это при том что уже прошла почти неделя, да и Стим не основная платформа, игра доступна бесплатно в ГП.
Про палворлд и речь, очевидно, на еншраудед всем пофиг.
А по сурвачу близзов, тут такое. О Титане тоже никто ничего толком не знал, и только потом вскрылось что наработок было дофига, и отмена проекта нормально так ударила и по морали разрабов. Да, часть реюзнули в овере, но суть та же - сурвач воспринимался со стороны как потенциальный новый IP близзов, который им очень нужен, ибо
- к вову многие настроены скептически, даже с учетом Метцена итд. Типа хуже вряд ли будет, но какой-то рост не предвидится
- к д4 очень много претензий касательно качеств поддержки игры
- овер2 хоть и играбелен, но народ тоже уже особо не привлекает, в основном за него старички держатся
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 19:01:13 by jenechek »

 

закрыть