WORLD OF WARCRAFT

Тема: Автор “The WoW Diary” Джон Стаатс о долголетии World of Warcraft  (Прочитано 9609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Но активижену не понравилось, что вов имеют свою ламповую атмосферу, надо же в ногу со временем идти - напихать кучу бесполезной помойки, от которой у новичков глаза по полтиннику, они ничего не понимают. Поставить жопочасы в игре выше всего, а почему бы и нет. А что - бесконечно усиливай своего персонажа за фарм активностей, а почему бы и нет. Хочешь фармить и PvE и PvP контент, да пжалста, станешь только сильнее.

Активижн не понравилось, что игроки начали активно сваливать с игры, поэтому с канца каты начались эксперименты и попытки нащупать то кондовое моджо, которое бы позволило игре сиять и дальше. В итоге случился конец Дренора и потом пришел Легион. Судя по всему легион оказался на фоне всего остального более чем успешен, поэтому его механики перенесли в БфА практически в полном объеме, за исключением совсем уж упоротых вещей.

Игрокам дали жрать активности в три горла и в легионе они набросились на все это как стадо изголодавшихся хомячков. В БфА их уже немного попустило, но Легион наглядно показал, что мало активностей<много активностей (вспомните то же пустой Дренор). Поэтому в ШЛ вы таки увидите то, что хорошо себя зарекомендовало еще в легионе (а это М+/локалки/прокачка на капе), плюс новые эксперименты (торгаст, ковенанты и прочее).

А то, что вы там что-то не успеваете - это ваши личные сексуальные проблемы, без обид. Либо дрочите, либо упырьте мел и адекватно подумайте, а нужны ли вам эти 100500 ачивок.

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять гумно по трубам потекло. Да вспомните хотябы времена той же каты, в игре ваще делать нефига, рейд, бг арена и ВСЕ! сейчас есть тонна занятий. Как для про так и для казуалов. Но мы все равно будем сидеть и говорить, что ай я яй полёты полёты :facepalm:

...Схрена ли вы там в близзард решили, что рейдеры у вас привелигерованные и должны получать контент всегда и в первую очередь? Может им стоит хоть раз оказаться на месте казуалов, которым бросают кость дай бог один раз за все дополнение и потом крутись, как хочешь?...


Раз такой пир, то я продолжу эту тему. Когда-то писал на одном из роликов о Классике, еще до анонса Ванильного WoW самой близзард.

Добавлю некоторые мои субъективные моменты, которые из дополнений в дополнения только накапливались, а некоторые новы, и отрицательно сказались на WoW в целом:

[Баланс]
Я не беру урон\отхил\деф и прочие параметры для конкретных спец. на ключах, на манекене, в рейдах, в пвп и так далее. Сюда я вкладываю общий результат того, как сильно повлияет на вас изменение одних из основных статов или доп. статов, таких как крита, хасты и так далее; а так же насколько СИЛЬНО усилит ваш класс.
Так выходит, что изменение какой-то из статистик не сильно, а в некоторых случаях совершенно не усиливают класс... Поэтому переходим к след. закономерной проблеме.

[Шмот]
Довольно забавно видеть такую ситуацию, когда ты получаешь шмотку на 40 итем лвлов выше, а по факту ничего особо не изменилось... Но помимо этой проблемы со шмотом, которая и так делает получение шмота бессмысленной, а следовательно и геймплей бессмысленным, есть и другая проблема: безликость шмота.
В основном "безликость шмота" вытекает из проблемы выше, но не только. Если посмотреть шмот старых дополнений, то можно увидеть ОЧЕНЬ классные предметы: шанс нанести дополнительный удар, призыв духа, который будет тебе помогать бою, наложение проклятий, дополнительных станящих эффектов, похищение жизней и так далее...

[Игровые механики классов]
Из дополнения в дополнение те, кто играют уже довольно давно не могут не замечать, как сильно стали упрощаться классовые механики, и как игровые механики становились все более "аркадными" нежели "тактическими". Такие упрощения были ярко выражены в нескольких дополнениях:
a) Катаклизм - увеличение общего количества ХП всех юнитов (в том числе персонажей) и уменьшение общего урона. Раньше урон был выше, а общее ХП меньше, вследствие чего вы должны были искать подходы: как откайтить элитного моба, который с удара выносить 75% ХП или вообще ваншотит; как отконтролить противника пока у него бурст или развести его на бурст/сейв абилки; и так далее...
b) MoP - новая, упрощенная система талантов - уменьшение вариативности.
c) MoP - точное распределение абилок по специализациям - уменьшение вариативности.
Такие изменения "возможно" в лучшую сторону способствовало развитию PVE из-за чего игроки перестали "спамить одну кнопку", но очень сильно сказалось на PVP составляющей, где ВАРИАТИВНОСТЬ играет важнейшую роль из-за динамического геймплея (приходится реагировать по ситуации), в отличай от статичного PVE, где все тактики прописаны и босс не станет "непредсказуемым"; возможностью точечно настраивать свою спец. под свой геймплей (например за fire mage я обязательно вкачивал 2 таланта в "поджигатель" из-за instant каста "Огненный столб", что очень сильно облегчало PVP против рогов, постоянно убегающих в инвиз. В следствии чего такой спек. был для меня балансным против любого класса, хотя я почти не находил игроков играющих с этим талантом) - т.е. в чем то выигрывать, а в чем то проигрывать.
А некоторые специализации по моему субъективному мнению до сих пор остаются сломанными. Например: "ММ хант" с Легиона.
PS: и это я не говорю еще о не ярко выраженных механик, которые игроки находили сами и были вызваны спецификой ядра ВоВ, и которые со временем были либо упразднены, либо забыты разработчиками blizzard, или невозможностью переноса на новое ядро

<тут страсть угасла и я забыл о том, что еще я хотел упомянуть, о чем мало где упоминается>

[PVP шмот]
Возможно кто меня уже знает устал читать об этом, но я остаюсь при своем мнении: уникальный PVP шмот должен быть!
Что такое RPG? Если упростить буквально до одного предложения, то это последовательное развитие (усиление) своего персонажа теми или иными средствами. Resilience - уменьшала общий урон по игроку, уменьшала шанс крита и т.д. (пишу по памяти). Эта стата не только дополнительно регулировала общий баланс в PVP, но так же заставляла собирать такой шмот, т.е. усиливать своего персонажа в этом направлении.
Сейчас жже можно почитать причины почему она была удалена https://www.wowhead.com/forums&topic=244964 , но как по мне, они только усилили общий дисбаланс приходящий из PVE сегмента в PVP.
PS: так же можно найти вот такого рода комментарии
<<"Многие игроки с PvE-серверов обеспокоены тем, что им придется участвовать в PvP-сражениях против их воли. Что вы можете сказать по этому поводу?"
А как PvP-шники последние несколько патчей были вынуждены ходить в инсты за ПвЕ-абузом, чтобы хоть как то там дамагать и это почему то никого не напрягало, а как затронуло ПвЕ, дак все - кипишь, срач, массовые самоубийства ПвЕшников >> https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/10041338/pvp-v-dopolnenii-mists-of-pandaria

[Подход]
Много лет прошло, много дополнений пролетело, а blizzard по прежнему делают одни и те же ошибки.
Комментарий выше о том, что PVP людям приходится ходить за PVE абузом был датирован 12 июня 2012 года. Что-то изменилось? Изменилось только одно:
- констатацией проблемы в Катаклизме
- усилении проблемы в МоП
- полным убийством World PVP в Легионе, когда PVP-шник нисмог ничего сделать против PVE-абузника из актуал рейд мифика, который ваншотил PVP-шника за 1-2 удара
Некоторые баги, которые близзард лечили hotfix'ами появляются снова и снова, наводящее мысли о том, что blizz либо не знают, либо сами забывают некоторые механики игры.
Ломанием через колено устоявшихся устоев.
И не только...

Вывод: некоторые подходы близзард к своей собственной игре наводит на совершенно странные мысли включая такие, как "белая горячка", т.к. ломается даже суть RPG - усиление своего персонажа, в следствии чего сама суть игры сводится только к одному - а зачем? Самые упертые начинают их искать в невыполненных достижениях, не собранных "покемонах", некоторых видов трансмогрификации, но все это не отменяет сути - геймплея здесь нет.
Так же подход blizzard "подача по частям" оставляет у людей ощущение, что они играют в "Flatout 76" (ох уж эти шутки про Flatout 76 ^_^ ) - недоработанную игру, в какую-то alpha-версию и не понимают за что они отдали НЕМАЛУЮ сумму денег.
Все, что нас может занять и ради чего мы все же играем и/или продолжаем играть в WoW можно примерно посчитать временные рамки:
[сюжет] - я сделал все квесты во всех локациях за обе фракции читая каждый квест, при этом играя всего несколько часов в день, а иногда и вовсе не играя. У меня это заняло 4 недели.
[high end content (without PVP)] - мне он не приносит удовольствия т.к. я PVP-шник, но скрипя зубами я вынужден ходить по оооооооооооочень скучным для меня рейдам и ключам, которые не приносят мне никакого удовольствия, но тем не менее raid контент, а так же ключи могут занять пару дней из всей недели
[pvp] - это единственное, что может и до сих пор держит многих игроков в разных играх, даже самых старых, т.к. у этой вещи нет конца, а небольшой разбор проблем с ним упомянутый выше явно намекает на то, что уже давно идет отток игроков из этой части игрового геймплея
Подводя все это можно сказать, что общий отток игроков дело самой blizzard, ведь на рынке до сих пор нет нормальной альтернативы WoW.

Спасибо тем, кто дочитал.
Писал от лица PVP-шника, начавшего играть в WoW с 2.0.х.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 14:15:25 by dds »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где контент то?

Болезный, посмотри значение определения "контент", потом протри глаза. Сейчас в игре контента ощутимо больше, чем в "благословенные" времена БК/ЛК.

Ката слилась вот почему. Потому, что в тот момент были трэндом раны по данжам. А близзард тупо не смогли держать этот контент на должном уровне.

Изыди, убогий. Какой тренд по 5 ппл в Кате, совсем упоролся? Там на старте хомячки на офф форуме слезами и соплями все залили, ибо слоооооожна, казуалы после фейсрольных 5 ппл ЛК тупо не смогли в механики, их тупо порвало. А потом, когда все занерфили в пол то естественно 5 ппл нафик никому не всрались. Даже новые, которые потом ввели.

Вообще с 5ппл системой смогли сделать что-то нормальное только в Легионе путем ввода М+ системы. До этого судьба 5 ппл была коротка и убога - как только из них выносили необходимый гир на них быстро и решительно клали хер, реиграбельность на нуле была.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять гумно по трубам потекло. Да вспомните хотябы времена той же каты, в игре ваще делать нефига, рейд, бг арена и ВСЕ! сейчас есть тонна занятий. Как для про так и для казуалов. Но мы все равно будем сидеть и говорить, что ай я яй полёты полёты :facepalm:

...Схрена ли вы там в близзард решили, что рейдеры у вас привелигерованные и должны получать контент всегда и в первую очередь? Может им стоит хоть раз оказаться на месте казуалов, которым бросают кость дай бог один раз за все дополнение и потом крутись, как хочешь?...


Раз такой пир, то я продолжу эту тему. Когда-то писал на одном из роликов о Классике, еще до анонса Ванильного WoW самой близзард.

Добавлю некоторые мои субъективные моменты, которые из дополнений в дополнения только накапливались, а некоторые новы, и отрицательно сказались на WoW в целом:

[Баланс]
Я не беру урон\отхил\деф и прочие параметры для конкретных спец. на ключах, на манекене, в рейдах, в пвп и так далее. Сюда я вкладываю общий результат того, как сильно повлияет на вас изменение одних из основных статов или доп. статов, таких как крита, хасты и так далее; а так же насколько СИЛЬНО усилит ваш класс.
Так выходит, что изменение какой-то из статистик не сильно, а в некоторых случаях совершенно не усиливают класс... Поэтому переходим к след. закономерной проблеме.

[Шмот]
Довольно забавно видеть такую ситуацию, когда ты получаешь шмотку на 40 итем лвлов выше, а по факту ничего особо не изменилось... Но помимо этой проблемы со шмотом, которая и так делает получение шмота бессмысленной, а следовательно и геймплей бессмысленным, есть и другая проблема: безликость шмота.
В основном "безликость шмота" вытекает из проблемы выше, но не только. Если посмотреть шмот старых дополнений, то можно увидеть ОЧЕНЬ классные предметы: шанс нанести дополнительный удар, призыв духа, который будет тебе помогать бою, наложение проклятий, дополнительных станящих эффектов, похищение жизней и так далее...

[Игровые механики классов]
Из дополнения в дополнение те, кто играют уже довольно давно не могут не замечать, как сильно стали упрощаться классовые механики, и как игровые механики становились все более "аркадными" нежели "тактическими". Такие упрощения были ярко выражены в нескольких дополнениях:
a) Катаклизм - увеличение общего количества ХП всех юнитов (в том числе персонажей) и уменьшение общего урона. Раньше урон был выше, а общее ХП меньше, вследствие чего вы должны были искать подходы: как откайтить элитного моба, который с удара выносить 75% ХП или вообще ваншотит; как отконтролить противника пока у него бурст или развести его на бурст/сейв абилки; и так далее...
b) MoP - новая, упрощенная система талантов - уменьшение вариативности.
c) MoP - точное распределение абилок по специализациям - уменьшение вариативности.
Такие изменения "возможно" в лучшую сторону способствовало развитию PVE из-за чего игроки перестали "спамить одну кнопку", но очень сильно сказалось на PVP составляющей, где ВАРИАТИВНОСТЬ играет важнейшую роль из-за динамического геймплея (приходится реагировать по ситуации), в отличай от статичного PVE, где все тактики прописаны и босс не станет "непредсказуемым"; возможностью точечно настраивать свою спец. под свой геймплей (например за fire mage я обязательно вкачивал 2 таланта в "поджигатель" из-за instant каста "Огненный столб", что очень сильно облегчало PVP против рогов, постоянно убегающих в инвиз. В следствии чего такой спек. был для меня балансным против любого класса, хотя я почти не находил игроков играющих с этим талантом) - т.е. в чем то выигрывать, а в чем то проигрывать.
А некоторые специализации по моему субъективному мнению до сих пор остаются сломанными. Например: "ММ хант" с Легиона.
PS: и это я не говорю еще о не ярко выраженных механик, которые игроки находили сами и были вызваны спецификой ядра ВоВ, и которые со временем были либо упразднены, либо забыты разработчиками blizzard, или невозможностью переноса на новое ядро

...............................<тут страсть угасла и я забыл о том, что еще я хотел упомянуть, о чем мало где упоминается> ..........................................................

[PVP шмот]
Возможно кто меня уже знает устал читать об этом, но я остаюсь при своем мнении: уникальный PVP шмот должен быть!
Что такое RPG? Если упростить буквально до одного предложения, то это последовательное развитие (усиление) своего персонажа теми или иными средствами. Resilience - уменьшала общий урон по игроку, уменьшала шанс крита и т.д. (пишу по памяти). Эта стата не только дополнительно регулировала общий баланс в PVP, но так же заставляла собирать такой шмот, т.е. усиливать своего персонажа в этом направлении.
Сейчас жже можно почитать причины почему она была удалена https://www.wowhead.com/forums&topic=244964 , но как по мне, они только усилили общий дисбаланс приходящий из PVE сегмента в PVP.
PS: так же можно найти вот такого рода комментарии
<<"Многие игроки с PvE-серверов обеспокоены тем, что им придется участвовать в PvP-сражениях против их воли. Что вы можете сказать по этому поводу?"
А как PvP-шники последние несколько патчей были вынуждены ходить в инсты за ПвЕ-абузом, чтобы хоть как то там дамагать и это почему то никого не напрягало, а как затронуло ПвЕ, дак все - кипишь, срач, массовые самоубийства ПвЕшников >> https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/10041338/pvp-v-dopolnenii-mists-of-pandaria

[Подход]
Много лет прошло, много дополнений пролетело, а blizzard по прежнему делают одни и те же ошибки.
Комментарий выше о том, что PVP людям приходится ходить за PVE абузом был датирован 12 июня 2012 года. Что-то изменилось? Изменилось только одно:
- констатацией проблемы в Катаклизме
- усилении проблемы в МоП
- полным убийством World PVP в Легионе, когда PVP-шник нисмог ничего сделать против PVE-абузника из актуал рейд мифика, который ваншотил PVP-шника за 1-2 удара
Некоторые баги, которые близзард лечили hotfix'ами появляются снова и снова, наводящее мысли о том, что blizz либо не знают, либо сами забывают некоторые механики игры.
Ломанием через колено устоявшихся устоев.
И не только...

Вывод: некоторые подходы близзард к своей собственной игре наводит на совершенно странные мысли включая такие, как "белая горячка", т.к. ломается даже суть RPG - усиление своего персонажа, в следствии чего сама суть игры сводится только к одному - а зачем? Самые упертые начинают их искать в невыполненных достижениях, не собранных "покемонах", некоторых видов трансмогрификации, но все это не отменяет сути - геймплея здесь нет.
Так же подход blizzard "подача по частям" оставляет у людей ощущение, что они играют в "Flatout 76" (ох уж эти шутки про Flatout 76 ^_^ ) - недоработанную игру, в какую-то alpha-версию и не понимают за что они отдали НЕМАЛУЮ сумму денег.
Все, что нас может занять и ради чего мы все же играем и/или продолжаем играть в WoW можно примерно посчитать временные рамки:
[сюжет] - я сделал все квесты во всех локациях за обе фракции читая каждый квест, при этом играя всего несколько часов в день, а иногда и вовсе не играя. У меня это заняло 4 недели.
[high end content (without PVP)] - мне он не приносит удовольствия т.к. я PVP-шник, но скрипя зубами я вынужден ходить по оооооооооооочень скучным для меня рейдам и ключам, которые не приносят мне никакого удовольствия, но тем не менее raid контент, а так же ключи могут занять пару дней из всей недели
[pvp] - это единственное, что может и до сих пор держит многих игроков в разных играх, даже самых старых, т.к. у этой вещи нет конца, а небольшой разбор проблем с ним упомянутый выше явно намекает на то, что уже давно идет отток игроков из этой части игрового геймплея
Подводя все это можно сказать, что общий отток игроков дело самой blizzard, ведь на рынке до сих пор нет нормальной альтернативы WoW.

Спасибо тем, кто дочитал.
Писал от лица PVP-шника, начавшего играть в WoW с 2.0.х.
поделись временем.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему легион оказался на фоне всего остального более чем успешен, поэтому его механики перенесли в БфА практически в полном объеме, за исключением совсем уж упоротых вещей.
Типичное мнение "эффективных" менеджеров. Вон там бобби котик собирается аудиторию до лярда довести. Выпуском качественных игр во различным вселенным? Нет, тупо наделать кучу мобильных игр и поддерживать частое обновление контента. Что не говорит о его качестве, потому что мы все знаем известную схему - если быстро, то либо дорого, либо некачественно. Иного не дано.

Вообще с 5ппл системой смогли сделать что-то нормальное только в Легионе путем ввода М+ системы. До этого судьба 5 ппл была коротка и убога - как только из них выносили необходимый гир на них быстро и решительно клали хер, реиграбельность на нуле была.
А есть инфа, зачем этому контенту реиграбельность? Это RPG, тут все просто, хочешь - иди в high-end контент, не можешь/не хочешь/нет времени/нет желания быть в статике/аренатиме/РБГ-тиме и т.д - оставайся на своем уровне и проходи данжи. Это предрейдовый контент, дальше либо ты идешь в рейд, либо остаешься на этом уровне. В чем проблема? Разработчикам до мусорного легиона (потому что дальше начался совершенно другой WoW) можно поставить в укор только одно. Они не развивали должным образом не топовый и не групповой контент. Даже в ММО должен быть уголок одиночества.
А сейчас конечно, изи рецепт для хомячков, сделать корейскую гриндилку на движке WoW, вот это скилл я понимаю.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А есть инфа, зачем этому контенту реиграбельность?
Действительно, пускай еще пару десятков лет полежит мертвым грузом.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да оставили бы всё как в Кате, вообще бы уже серваки бы закрывали. Что вы вообще в этой игре забыли, раз она такая херовая. Выбирай любимый аддон и иди на пиратку. Отмените подписку, а если отменили, то нахрена вы тут дерьмо своё опять льёте. Какая угодно новость сливается в помойку. Надеюсь хотя бы для Вишко и НК это на руку.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичное мнение "эффективных" менеджеров. Вон там бобби котик собирается аудиторию до лярда довести. Выпуском качественных игр во различным вселенным? Нет, тупо наделать кучу мобильных игр и поддерживать частое обновление контента.

А самое главное - это сработает. Потому что массы - это не эстетствующие пе... кхм, задроты, а обычные люди, которым нужно новое и шоб моск не морщить. Вы можете сколько угодно говорить "фи", но пока на одного эстета будет находиться 20 готовых платить не-эстетов, то эстет будет просто и безыскусно сосать, т.к. его мнение будет мало кому интересно.

А есть инфа, зачем этому контенту реиграбельность?

Потому что это расширяет возможности игроков. А больше возможностей - больше потенциальных занятий для игроков.

Это RPG, тут все просто, хочешь - иди в high-end контент, не можешь/не хочешь/нет времени/нет желания быть в статике/аренатиме/РБГ-тиме и т.д - оставайся на своем уровне и проходи данжи. Это предрейдовый контент, дальше либо ты идешь в рейд, либо остаешься на этом уровне.

А кто тебе сказал, что так должно быть всегда? Где написано, что это догма, которая не подлежит изменению? То, что так было раньше не значит, что так должно оставаться всегда.

В чем проблема? Разработчикам до мусорного легиона (потому что дальше начался совершенно другой WoW) можно поставить в укор только одно. Они не развивали должным образом не топовый и не групповой контент. Даже в ММО должен быть уголок одиночества.
А сейчас конечно, изи рецепт для хомячков, сделать корейскую гриндилку на движке WoW, вот это скилл я понимаю.

Нука, покажи мне успешную ММОРПГ, которая "развивала должным образом не топовый и не групповой контент". Але, болезный, у нас ВоВ за период "конец ЛК-конец панд" потерял практически половину аудитории по официальным данным, а ты мне втираешь, что проблема в "уголке одиночества". Там такой себе ряд системных проблем, а ты про соло контент задираешь, ваще агонь.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5006
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смысл то какой? Что со всем этим удалением полетов близзард пытались добиться именно этого. Только вот с убогим движком и игровыми механиками выходил только лишний напряг на игрока. А тут все как надо. Нормальные препятствия, а не 2d квадратики, на которые или можно залезть, или нельзя, что превращает ландшафт просто в 2d лабиринт.

Так вот оно что! Близзард просто копируют игру Кодзимы! Да ещё какие гады, начали это делать до её анонса!

Цитировать
Ката слилась вот почему. Потому, что в тот момент были трэндом раны по данжам. А близзард тупо не смогли держать этот контент на должном уровне. Началась вонь в стиле это будет стоить вам рейдового тира. И вот сейчас уже думаешь, ну а почему бы и нет? Схрена ли вы там в близзард решили, что рейдеры у вас привелигерованные и должны получать контент всегда и в первую очередь?

Мы точно говорим про аддон, где один из контент патчей состоял ТОЛЬКО из инстов, а в последнем пачте один из рейдов был реализован в виде инста из-за нехватки ресурсов? И вообще, планы на данжи у них были вполне конкретные - вернуть к ним интерес и сложность. А игроки ныли из-за этого, потому что большинство пришедшее в вотлк уже не воспринимала инсты как челендж, им подавай баджраны задней пяткой.
Покажи, ткни в интервью, где ты увидел эти слова. В твоей голове оно родилось?

Опять гумно по трубам потекло. Да вспомните хотябы времена той же каты, в игре ваще делать нефига, рейд, бг арена и ВСЕ! сейчас есть тонна занятий. Как для про так и для казуалов. Но мы все равно будем сидеть и говорить, что ай я яй полёты полёты :facepalm:

Уж не знаю, чего там было нечего делать. Пока ждёшь инст/аренку можно покачать археологию. Дейлики были. Да и вообще, вотлк 2.0. Да и изменённый мир как бы намекал на альтоводство.
А потом вышел 4.2 и СДЕЛАЙ ЭТИ ВОСЕМЬ ДЕЙЛИКОВ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ НОВЫЕ ВОСЕМЬ ДЕЙЛИКОВ КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ СДЕЛАЕШЬ СТАРЫЕ ВОСЕМЬ ДЕЙЛИКОВ брррр
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 14:40:23 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5006
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) Вариативность новых талантов на том же уровне, что была с деревьями. Только более жёстко разграничили, но с талантами это мало связано.
2) Ресайленс параша, и он только вредил игре (по какой такой причине рейдер в топ шмоте внезапно превращается в тыкву при встрече с пвпшником?). Это не более, чем ещё более сильное разделение комьюннити.
3) ПВПшники фармили ПВЕ начиная с классики, и заканчивая никогда. Триньки (и порой оружия) в пве всегда были предпочтительней для опытных игроков.
4) "полное убийство впвп в Легионе" - так когда оно умерло то бл?????? Аналитики, можно уже конкретную дату?
5) И мне интересно, как они там ваншотились, если в Легионе были шаблоны? Насколько я помню, они работали в и открытом мире при начале пвп замеса.
6) Усиление своего персонажа сейчас не то, что не мертво, а настолько раздуто, что для многих имеет мало смысла. Потому что осязаемого потолка нет. В этом проблема, а не в том, что его, якобы, нет.
7) "Flatout 76" клёвая гонка кста
8) Да кто тебя вынуждает в пве ходить? Шаблоны по общим хар-кам остались (а в начале аддона и вовсе были сломаны, позволяя щеголять голым и наносить бешеный урон при малом его получении), тут уже решают руки. Да и с рейтингом начинает падать более лучший шмот. Разве что конкретные азеритки нужны.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
[pvp] - это единственное, что может и до сих пор держит многих игроков в разных играх, даже самых старых, т.к. у этой вещи нет конца, а небольшой разбор проблем с ним упомянутый выше явно намекает на то, что уже давно идет отток игроков из этой части игрового геймплея
Подводя все это можно сказать, что общий отток игроков дело самой blizzard, ведь на рынке до сих пор нет нормальной альтернативы WoW.

Спасибо тем, кто дочитал.
Писал от лица PVP-шника, начавшего играть в WoW с 2.0.х.
Все очень верно сказал, я вон пришел в конце МОП, но считаю абсолютно также. Сейчас занимаюсь прокачкой альтов тк пвп стало скучным и не интересным, у классов по 2-3 кнопки (у многих), играть такими наскучивает очень быстро (фдк, фуривар), каких то интересных механик особо нет, каждому прикрутили антиконтроль\контроль\бурст, всех пытаются "отбалансить" причем делают этот баланс под ключи и рейды, в итоге какие то классы в пвп нагибают без меры тк их все апают и апают (ретрик) из за их хренового положения в пве.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2690
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А сейчас "кач репы" - это вообще фактически пассивка, ~2к репы в день для определенной фракции за 4 локалки (за исключением ржавоболтов).

С ржавоболтами ещё проще, там каждый день локалка на 1к репы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болезный, посмотри значение определения "контент", потом протри глаза. Сейчас в игре контента ощутимо больше, чем в "благословенные" времена БК/ЛК.
Ну если просто так напихать в игру какой-то требухи это контент, то да это контент.

Я уже просто устал повторять, что игра не является целостной. Т.е. что один и тот же игрок не обязан играть абсолютно во все, что есть в игре. Ну да. Есть универсалы, которые хавают все подряд. Но все же у каждого игрока есть свой любимый контент, который максимально ему подходит по стилю игры. И вот если копнуть поглубже, то выяснится, что каждого типа контента в игре очень мало. Хуже того. Часто бывает так, что соответствующего контента просто нет в контент патчах. Гарантированно там по сути есть только рейды. С другим же контентом близзард типа постоянно экспериментируют. То одно замутят, то другое. В итоге бедный игрок, который не рейдит, а играет казуально, мечется из стороны в сторону. То в игру вроде завезут годного контента и у него снова появляется энтузиазм и желание играть. А то опять прокатят, заставляя сосать лапу и играть уже чисто по инерции. И игроков уже просто начинает выбешивать такая нестабильность. Они тоже хотят просто брать и не думая предзаказывать дополнение, зная, что там будет годный контент, как это делают рейдеры.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болезный, посмотри значение определения "контент", потом протри глаза. Сейчас в игре контента ощутимо больше, чем в "благословенные" времена БК/ЛК.
Ну если просто так напихать в игру какой-то требухи это контент, то да это контент.

Я уже просто устал повторять, что игра не является целостной. Т.е. что один и тот же игрок не обязан играть абсолютно во все, что есть в игре. Ну да. Есть универсалы, которые хавают все подряд. Но все же у каждого игрока есть свой любимый контент, который максимально ему подходит по стилю игры. И вот если копнуть поглубже, то выяснится, что каждого типа контента в игре очень мало. Хуже того. Часто бывает так, что соответствующего контента просто нет в контент патчах. Гарантированно там по сути есть только рейды. С другим же контентом близзард типа постоянно экспериментируют. То одно замутят, то другое. В итоге бедный игрок, который не рейдит, а играет казуально, мечется из стороны в сторону. То в игру вроде завезут годного контента и у него снова появляется энтузиазм и желание играть. А то опять прокатят, заставляя сосать лапу и играть уже чисто по инерции. И игроков уже просто начинает выбешивать такая нестабильность. Они тоже хотят просто брать и не думая предзаказывать дополнение, зная, что там будет годный контент, как это делают рейдеры.
Можно посмотреть ваши аналитические выкладки из исследований желаний и действий игроков?

 

закрыть