WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Предложения по улучшению эпохальных+ подземелий  (Прочитано 15592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
(показать/скрыть)

Ты бы еще за 2015 год посты нашел, ахахах  :P Как же ору я с таких челиков, которые как крысы, бегают и посты собирают. Надо больше, а тут скучно становится.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Рейдеров ущемляют, сумеете ли вы совладать с ними.
Вопрос "утягивания аудитории" - лично я, например, перестану играть в вов, если из него внезапно исчезнут ключи. Ключи для меня, равно как и для множества других игроков, первоочередная штука. Рейды - принципиально не интересы по виду деятельности, вне зависимости от их "качества". В рейде практически нет ответственности - знай себе выполняй простейшую механику конкретного босса по эксель-файлику где всё расписано кто что делает. Интересных ситуаций - полторы штуки, и это всегда чужие косяки. Вариативность - нулевая, знай себе циферку набивай. Взаимодействие с толпой людей - тупая, муторная работа, от которой не получаешь удовольствия, только фрустрацию. Ключи - диаметрально противоположные - там вклад каждого виден сразу, наличествуют этапы скачков сложности, когда на что-то на что можно было забивать - больше нельзя, и с этим надо как-то срабатываться, и вариативность маршрутов, и довольно простой контроль небольшой группы, так же нет идиотских кд. Буквально меньше бессмысленно-беспощадного человеческого говнеца и больше чего-то интересно-разнообразного. Имхо, конечно.

Вопрос шмота:
Шмот из нормала и героика и так нужен исключительно идейным рейдерам, которые хотят подниматься только рейдовыми средствами. Нытьё по поводу "в ключах можно сколько угодно одеваться" - до уровня ниже мифика и ниже недельного сундука. Это заведомо проходной шмот на "побыстрому одеться на 18-20, героик и самое начало мифика" даже после апгрейда, то есть не актуальный шмот. Актуальность же имеет только и исключительно мифик рейд и сундук. Во всём остальном - у рейдеров преимущество: у них помимо недельного сундука есть шанс нароллить что-то актуальное в самом рейде, плюс последние боссы с повышенным илвлом и дополнительными эффектиками (довольно сильными), и возможностью полноценно одеться быстрее и мощнее чем в ключах.

Вы всё ещё чувствуете себя ущемлёнными, дорогие обласканные со всех сторон рейдеры? Почему вы собственно одеваетесь в ключах? Потому что там можно быстро натянуть какашек, и этими какашками выфармить что-то пристойное из начала мифика? Это нытьё на какашки из ключей? Жалобы из-за какашек?

Вот уж действительно, если бы в ключах давали шмот как в пвп, на "+26илвл персонально для ключей" - ситуация была бы куда лучше, можно было бы не сидеть в этом вашем унылом рейде и забыть про толпы человеческого говна, которых почему-то надо менеджерить. Но так делать конечно не будут, потому что рейд окончательно загнётся, ключникам совершенно не будет смысла в него ходить и там останутся "3.5 адепта сапога РЛа", и так в 9.1 выдали обязаловку для ключников на камни/шмот с дырками, но нет, рейд всё ещё чушь. Имхо, конечно.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 11:12:40 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты бы еще за 2015 год посты нашел, ахахах  :P Как же ору я с таких челиков, которые как крысы, бегают и посты собирают. Надо больше, а тут скучно становится.
Поисковик НК оказался слишком сложным для тебя ?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Как же приятно видеть, как этого рейдового неадеквата минусят
Типичный тупой ключник и кармадрочер. Кроме минусов гордится нечем  ;D
(показать/скрыть)

Я думаю тут все идет от того, что люди не играли в нормальных дисциплинированных гильдиях и не понимают по итогу что такое рейды, нормальные гильдейские рейды.
Лутодрочеры таких называют, таким действительно только ключи, а лучше просто заплатить и фулл обвес на почте.
PS: почему такие люди в вов пришли играть не понимаю, есть же куча прекрасных солоРПГ, захотел - зашел себе шпиль, надоело - сохранился ушел по делам

Нет, это просто ключники. Тупые, жадные, неадекватные. Посмотри, как они возбуждаются, когда речь заходит о КД для ключей или понижении илвл у лута или убирания викли-честа. Потому что они лишатся халявы сразу, их гринд обесценится и сразу станет понятно, кто они есть на самом деле. К адекватным ключникам претензий нет, они сами понимают, что и рейды мешают им, и они мешают рейдам.
Здесь только один выход - деление шмота либо скалирование а-ля пвп, только жестче. Чтобы рейдовый лут в ключах стал уровня так 5-7 ключей, а ключный лут в рейдах уровня нормал рейда или ЛФР. Тогда и сразу исчезнут врывалы с 252 пухами на первой неделе. А то ишь, вздумали халявкой прогресс себе делать и своей гильдии.

На классике нет ключей. Но почему то в классику щас не играют нон-стоп. Там те кто остались проносят рейд раз в неделю и больше не заходят туда.

Ключи помогли реанимировать контент который делался в помойку. В каждом аддоне делали по 10+ инстов. И зачем? Чтобы в них качаться? Ключи это лучшее что сделали с варкрафтом.
А зачем в игру играть нон-стоп, лол, когда ты платишь за месяц? Я могу понять, что ключнику нужен крутой лут с ключей и мб даже уровня мифик рейда, чтобы дальше пушить более сложные ключи. И сейчас нормальных ключников напрягает ситуация что им надо идти в рейд за шмотом.
Но ключи для рейдера - это абуз, банальный тупой абуз, за который бы банить по-хорошему. И ванила, ТБК, лич, ката, панды, дренор этим и прекрасны и восхитительны, что каждый человек там получает в меру того, что он наработал в игре и контенте, а то не то, что он просто отсидел в игре пятую точку 24/7, как происходит сейчас.
Щас бы в 2к22 бояться минусов от имбецилов на геймерском форуме  :D :D ;D ты ещё более убог, чем я думал. Скажите этой подстилке РЛ, что сколько бы ты не гриндил ключи выше 246 илвл ты не получишь. И то это ещё килотонны доблести надо, которой в начале сезона тупо нет. С сундука такой дикий рандом что можно нормальную шмотку с нормальными статами месяцами ждать. Особенно проки в слот леги доставляют.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D
В ключах эти 4 часа ты играешь, практически без перерыва. Только био, smoke afк пока летишь. В мифике ты зависим от 19 игроков сомнительного уровня. Если в ключах есть рейтинг, который хоть как-то отсекает нубов, то в рейдах такого нет. Зато есть 20 минутные ожидания друзей, бесконечные суммоны, ресамоны, спеки респеки, пацаны падажжите, фласку куплю, реди чеки, ожидания пока тело соизволит пожрать, бесконечный звездеж не по теме в дискорде, кулстори про риал лайф знакомых между собой 2-3 людей, вайпы из-за пары тройки человек не способных в тактику, нулевые хилы и ДПС, которых не кикнут, т.к. они на подсосе у рл. В итоге половина РТ это не игра, а тупо дроч. Может кому нравится делать 300 пулов на одного моба и ожидать когда самый распоследний додик наконец-то сумеет выйти со всех аое, но лично я слишком стар для этого дерьма. В ключах ты именно, что играешь, а не теряешь время.

В контексте спора ключи vs рейды никогда не мог понять аргумента про "19 игроков сомнительного уровня". Никто с рождения не приписан к определенной гильдии/статику. Если субъективно (по внутренним ощущениям и по коммуникации с согильдийцами) и объективно (по метрикам) вы играете лучше своей гильдии и при этом вам не нравится несерьезное отношение других игроков к процессу рейдинга, в чем проблема прописать /gquit и найти гильдию своего уровня? Возможно, что и в такой гильдии не все игроки будут относиться к игре так же как вы, однако шанс нарваться на 19 некомпетентных игроков гораздо меньше.
Запомнился пример из БФА. Гильдейский рейд, добирали человек 5 из лфг. Смотрю из прогресс. На тот момент 6 боссов ниалоты убито и это хороший результат на то время. Ок идём, подключаюсь в дискорд. Обсуждают, куда идти на собаку либо к боссу с футболом. Ну ок думаю, трёх боссов точно убьём. А дальше три вайпа подряд на гневионе, потому что пол рейда не смогло добежать до сейф зоны  :D вот тебе и гильдия с прогрессом в 6 мифик боссов. Поэтому я закрываю героик рейд и по фану хожу с пугами на первых мифик боссов. Считаю что мифик рейд не оправдывает усилий и потраченного на него времени. Особенно с таким атавизмом как лочащийся кд

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Рейдеров ущемляют, сумеете ли вы совладать с ними.
Вопрос "утягивания аудитории" - лично я например, перестану играть в вов, если из него внезапно исчезнут ключи. Ключи для меня, равно как и для множества других игроков, первоочередная штука. Рейды - принципиально не интересы по виду деятельности, вне зависимости от их "качества". В рейде практически нет ответственности - знай себе выполняй простейшую механику конкретного босса по эксель-файлику где всё расписано кто что делает. Интересных ситуаций - полторы штуки, и это всегда чужие косяки. Вариативность - нулевая, знай себе циферку набивай. Взаимодействие с толпой людей - тупая, муторная работа, от которой не получаешь удовольствия, только фрустрацию. Ключи - диаметрально противоположные - там вклад каждого виден сразу, наличествуют этапы скачков сложности, когда на что-то на что можно было забивать - больше нельзя, и с этим надо как-то срабатываться, и вариативность маршрутов, и довольно простой контроль небольшой группы, так же нет идиотских кд. Буквально меньше человеческого говнеца и больше чего-то интересно-разнообразного. Имхо, конечно.

Вопрос шмота:
Шмот из нормала и героика и так нужен исключительно идейным рейдерам, которые хотят подниматься только рейдовыми средствами. Нытьё по поводу "в ключах можно сколько угодно одеваться" - до уровня ниже мифика и ниже недельного сундука. Это заведомо проходной шмот на "побыстрому одеться на 18-20, героик и самое начало мифика" даже после апгрейда, то есть не актуальный шмот. Актуальность же имеет только и исключительно мифик рейд и сундук. Во всём остальном - у рейдеров преимущество: у них помимо недельного сундука есть шанс нароллить что-то актуальное в самом рейде, плюс последние боссы с повышенным илвлом и дополнительными эффектиками (довольно сильными), и возможностью полноценно одеться быстрее и мощнее чем в ключах.

Вы всё ещё чувствуете себя ущемлёнными, дорогие обласканные со всех сторон рейдеры? Почему вы собственно одеваетесь в ключах? Потому что там можно быстро натянуть какашек, и этими какашками выфармить что-то пристойное из начала мифика? Это нытьё на какашки из ключей? Жалобы из-за какашек?

Вот уж действительно, если бы в ключах давали шмот как в пвп, на "+26илвл персонально для ключей" - ситуация была бы куда лучше, можно было бы не сидеть в этом вашем унылом рейде и забыть про толпы человеческого говна, которых почему-то надо менеджерить. Но так делать конечно не будут, потому что рейд окончательно загнётся, ключникам совершенно не будет смысла в него ходить и там останутся "3.5 адепта сапога РЛа", и так в 9.1 выдали обязаловку для ключников на камни/шмот с дырками, но нет, рейд всё ещё чушь. Имхо, конечно.
Никто не заплачет.Ключников меньше,чем посетителей ЛФР,и это факт.
2 ошибки,сделанные Бэ-
1.Катаклизм.
2.Слизанные под копирку порталы из Дьяблы3 ввиду творческой  импотенции-ака ключи.


luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Ты бы еще за 2015 год посты нашел, ахахах  :P Как же ору я с таких челиков, которые как крысы, бегают и посты собирают. Надо больше, а тут скучно становится.

Ты ни в одном треде не ответил, будут линки топ100-500 коллективов во время гонки, которых затащили ключи? Вот чтоб прям очевидные N ранов ключей позволили взять строчку прогресса? Давай только без 20 ключей, чистый фарм 15 чтобы забрать "твоё" место в прогресс рейде. Раз и навсегда докажешь свою точку зрения и будешь потом линковать везде этот пост, где мы "ноускилл ключники на халяве" признаем свою неправоту.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Просто умиляет как детишки пишут о ключах, когда WoW изначально это про рейды ПВЕ и ПВП.
Тоесть да сначала подземелья как подготовка к рейду, а потом заключительно рейды как основа и база этой игры, тоесть то ради чего все задумывалось. И почему-то онлайн был высоким все-равно в этой игре, почему щас и говорят о качестве контента.

А ключи это как щас гендерное, что-то не понятное куда отнести, тоесть как в сауз парке нужно создать просто третий туалет, куда будут ходить ключники не мешая никому, у вас свои причуды, у старичков с рейдами и пвп свои, чтобы никто никому не мешал  :-*.

PS: блин я лучше дейлики как в пандах буду дрочить, чем ваши ключи ссаные))
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 11:00:25 by uhtunbi »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не ключник, но мне кажется что баланс аффиксов кал, в то время как одни аффиксы просто заставляют тебя чуть больше двигаться, вулканы, ветерки. Такие аффиксы как разъяренный или усиливающий это просто рак очень сильно продлевающий таймер.
Второе это отстутствие нового контента, ключники по факту жрут один контент весь аддон, стоит выпускать хотябы один новый данж каждый сезон. А не только сезонный аффикс.
Возможно стоит добавить аффикс для 20+ ключей для тех кто любит испытания.
Ну и последнее лично от меня. Честно не особо впечатляет как люди проходят 30+ ключи, да там идеальные тайминги, запущу, специальный сетап, специально подобранный шмот, но это не весело, меня гораздо больше впечатляло как чуваки придумывали безумные тактики для закрытия челенджей минуты за 3, и я бы хотел больше уклона в скоростное прохождение на +3, чем поощрения за более высокий ключ.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Просто умиляет как детишки пишут о ключах, когда WoW изначально это про рейды ПВЕ и ПВП.
Без обижалок, пожалуйста, дорогой адепт сапога РЛа. Для чего вов был изначально - никого не волнует, мир меняется.

Тоесть да сначала подземелья как подготовка к рейду, а потом заключительно рейды как основа и база этой игры, тоесть то ради чего все задумывалось. И почему-то онлайн был высоким все-равно в этой игре, почему щас и говорят о качестве контента.
Это работало тогда, когда от 10-20-40 людей, ковыряющих одного босса, была какая-то новизна. И тогда же вскрылся большо-о-о-ой пласт проблем, связанных с этим форматом, сами вспомните все вещи которые вам не нравятся в рейде, и усильте это например в 5-10 раз. Вещи, которые работают в одно время - в другое перестают работать.

А ключи это как щас гендерное, что-то не понятное куда отнести, тоесть как в сауз парке нужно создать просто третий туалет, куда будут ходить ключники не мешая никому, у вас свои причуды, у старичков с рейдами и пвп свои, чтобы никто никому не мешал  :-*.
А ключи это как щас полноценная ветка неограниченно масштабируемого контента наравне с рейдом.

PS: блин я лучше дейлики как в пандах буду дрочить, чем ваши ключи ссаные))
Да пожалуйста! Рейдеров никто не тянет в ключи, в крайнем случае - в самом начале, в простенькие, на побыстрому одеться. В отличии от ключников, которых принудительно тянут в рейд на максимальную сложность, и вот им приходится буквально дрочить рейд.
Собираю слёзки нытиков.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос шмота:
Шмот из нормала и героика и так нужен исключительно идейным рейдерам, которые хотят подниматься только рейдовыми средствами. Нытьё по поводу "в ключах можно сколько угодно одеваться" - до уровня ниже мифика и ниже недельного сундука. Это заведомо проходной шмот на "побыстрому одеться на 18-20, героик и самое начало мифика" даже после апгрейда, то есть не актуальный шмот. Актуальность же имеет только и исключительно мифик рейд и сундук. Во всём остальном - у рейдеров преимущество: у них помимо недельного сундука есть шанс нароллить что-то актуальное в самом рейде, плюс последние боссы с повышенным илвлом и дополнительными эффектиками (довольно сильными), и возможностью полноценно одеться быстрее и мощнее чем в ключах.
То есть по-вашему проблемы рейдеров с ключами на старте - это "заведомо проходной шмот", а проблемы ключников с рейдами ближе к концу - это отсутствующая "возможность полноценно одеться". И отношение соответственное, т.е. на проблемы рейдеров плевать, а вот ключников с их проблемами ущемляют. Почему-то редко кто может признать, что общий шмот из ключей и рейда - это проблема обоюдоострая, которая просто решается полным разделением шмота.

Буквально меньше бессмысленно-беспощадного человеческого говнеца и больше чего-то интересно-разнообразного. Имхо, конечно.
Сочувствую вашему рейдовому опыту, но если для вас весь процесс коммуникации с людьми являются "человеческим говнецом", то зачем играть в эту клоаку жанра ММОРПГ? Можно же выбрать любую другую соло-игру, где не нужно контактировать с этими мерзкими людишками.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не ключник, но мне кажется что баланс аффиксов кал, в то время как одни аффиксы просто заставляют тебя чуть больше двигаться, вулканы, ветерки. Такие аффиксы как разъяренный или усиливающий это просто рак очень сильно продлевающий таймер.
Второе это отстутствие нового контента, ключники по факту жрут один контент весь аддон, стоит выпускать хотябы один новый данж каждый сезон. А не только сезонный аффикс.
Возможно стоит добавить аффикс для 20+ ключей для тех кто любит испытания.
Ну и последнее лично от меня. Честно не особо впечатляет как люди проходят 30+ ключи, да там идеальные тайминги, запущу, специальный сетап, специально подобранный шмот, но это не весело, меня гораздо больше впечатляло как чуваки придумывали безумные тактики для закрытия челенджей минуты за 3, и я бы хотел больше уклона в скоростное прохождение на +3, чем поощрения за более высокий ключ.

Как ключник уточняю - ротация афиксов имеет некоторую комбинацию "афикс продлевающий таймер + афикс мешающий жить", и первый всегда комбинируется со вторым.
Среди афиксов продлевающих таймер (они всегда первые в списке афиксов):
- взрывной, не даёт равномерно чистить пак, таймер продлевается из-за этой неравномерности (иначе вайп от стаков);
- разъярённый - аналогично, если все в паке вдруг неожиданно разъярятся - танк откиснет;
- воодушевляющий - вынуждает тратить время на контроль воодушевителя и убиение его отдельно;
- злопамятный - требует времени на теней, особенно на переходках-перелётках где не пускают пока пати в бою;
- усиливающий - требует полной равномерности в чистке пака, чтобы не забаффать толстые цели, все мобы в паке должны умереть синхронно, кстати единственный афикс который при правильном обращении не замедляет таймер.
- кровавый, который замедляет тем что отхиливает мобов, даже при быстром вытягивании мобов из лужи успевает очень неплохо захилить, хотя при равномерном убиении пака вообще не страшно.

Среди афиксов мешающих жить (они всегда вторые в списке афиксов, нет смысла балансировать их с первыми, они в разных категориях):
- ветерочки - после нерфа, довольно простые;
- вулканчики - просто простые;
- мучительный - повышает требования к прожимаемости дд;
- некротический - повышает требования к прожимаемости танка;
- сотрясающий - кстати отличный афикс, довольно равномерно затрагивающий и мдд и рдд и танка и кастеров;
- взрывной - очень двоякий афикс, который как бы не должен замедлять ключ, но в высоких ключах на больших пулах, вся пати блин должна лопать эти сферки вместо дамаги по паку, а если вдруг лопнет 1-2 сферки - это сразу вайп, и вот это - самый жуткий модификатор.

Собираю слёзки нытиков.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пожалуйста! Рейдеров никто не тянет в ключи, в крайнем случае - в самом начале, в простенькие, на побыстрому одеться. В отличии от ключников, которых принудительно тянут в рейд на максимальную сложность, и вот им приходится буквально дрочить рейд.
Тянет всех то, что там запросто можно получить эквип для тех же рейдов, который нигде кроме как мифик+ не получить. Ранее ты одевался только в рейдах, фармил нормал и героик, даже хотя бы ради рандомно-улучшенной шмотки.
На максимальную сложность рейдеров тянет только закрытый мифик контент или тех игроков, у кого в гильдии отсутствуют люди по той причине, что они не хотят траить босса, лучше посидеть в ключах.
Я прекрасно знаю рекрутинг который был раньше в 25ке и какой рекрутинг сейчас.
Раньше люди горели желанием попасть в рейд, сидели на заменах, поток людей был большой, можно было второсортное дерьмо не выполняющее банально простые вещи, просто кикать из гильдии. Сейчас же, создание с рейтом 2к+ пишет о вступлении в гильдию настолько пафосно, что мне уже дальше диалог вести не хочется. А когда задаешь банальные вопросы по его классу, пишет, что оно устало общаться...Недавно писал тип, что не хочет ходить в рейды, потому, что это "как на работу"...Вот такое понятие у Вас сейчас о рейдах и это ужасно.
Когда-то люди заявки в гильдии писали руками и заходили каждые 5 минут Ф5 нажимать, сейчас такого думаю даже у топ гильдий нет.
Вы не понимаете атмосферу рейдов, текущее состояние рейдов Вам противно, не интересно и я вас понимаю. Я тоже не хочу таких рейдов как сейчас, убитое понятие "гильдия" и "гильдейский статик". Консул лут или то же ЕПГП ДКП и т.п. системы.
Это World of Warcraft.
То что сейчас, это тупо зеркальное отображение того, что происходит внутри компании.

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тема-то изначально про ключи была, что за рейдо СЖВ набежали и весь тред засрали омг

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Так в том-то и дело, что рейдеры принципиально могут себе позволить не одеваться в ключах (если они конечно не спешат, а им некуда спешить), а ключники, если идут выше 20-24 - обязаны ходить в рейд. Опачки, ущемлённость рейдеров куда-то исчезла.

Человеческое говнецо - это такая интересная штука, что рейд сам провоцирует выжимание из людей всего их внутреннего говнища, какими бы распрекрасными они ни были вне рейда - от рейда кайфует исключительно один тип людей - крутила цифр/логов: "мне все должны, я же тут крутила и тащу весь рейд, вы все говно, как это пиай не мне?? ну всё я ливаю!" - это НЕ коммуницирование, это попытки договориться с говнюками, которые душу вытянут за щмотощку и баффы, которые позволят им крутить ещё красивее. Даже РЛ в рейде не занимается коммуникацией - он менеджерит, алертит события и орёт на дебилов (на которых надо орать, иначе они палец о палец не ударят).

В ключисах же, куда проще найти ещё четверых игроков которые имеют примерно твой уровень и нацеленность. Тут не двадцать человек, а всего лишь пять. И, за счёт вариативности прохождения, тут как раз самые настоящие требования самой настоящей коммуникации для адаптации роутов, и ещё много чего интересного. Говнюки, разумеется тоже встречаются, но никто не заставляет их брать, в отличии от рейда наполненного такими, просто исходя из рейдовой модели набивания циферок.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 12:19:27 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть