Дизайнеры рейдов всегда стараются придумывать что-то интересное и необычное для любителей сложных групповых испытаний и для
Гробницы Предвечных, которая ждет игроков в обновлении 9.2, заготовили механику-отсылку к популярной нынче игре "Among Us", а к ней еще и целое достижение – "Amidst Ourselves". В бою с Властителями Ужаса отважным смельчакам придется находить самозванцев в своих рядах.
Among UsСуществует множество игр подобного плана, но летом прошлого года "
Among Us" обрела невероятную популярность. В этой игре группе членов команды требуется определить, кто из них является самозванцем, попутно выполняя несложные задачи. Самим самозванцам наоборот нужно всеми силами скрывать свои личности и избегать раскрытия, избавляясь от других игроков один за другим.
Amidst OurselvesДевятым боссом Гробницы Предвечных является пара Властителей Ужаса – Мал'ганис и Кин'тесса – и во время боя с ними игроки могут выполнить достижение "Amidst Ourselves" ("Среди нас"), что ссылается к "Among Us" и названием, и механикой.
- Среди нас – Победите Властителей Ужаса в обычном или более сложном режиме, предварительно выполнив простую задачу во время действия эффекта "Лазутчики ужаса" в Гробнице Предвечных.
Поскольку босс еще не тестировался на PTR, довольно сложно сказать, что именно необходимо сделать ради этого достижения и как работает механика, но благодаря датамайну мы можем заглянуть в журнал сражений, где имеется краткое описание "Лазутчиков ужаса":
- Лазутчики ужаса: Накопив 100 энергии, Кин'тесса заставляет обоих властителей ужаса проникнуть в сущности игроков на 30 сек. Если за это время они не будут обнаружены и их маскировка не будет развеяна, то они вырвутся и наложат "Раскол разума".
- Паранойя: Когда властители ужаса находятся внутри сущностей смертных, игроки не могут доверять друг другу и остаются враждебными к союзникам. Нахождение рядом с другим игроком даст подсказку о его сущности. Игроки получают 1 ед. урона от магии Тьмы каждые 1 сек. Победа над носителями владык ужаса окончит спектакль.
- Момент ясности: Игроки могут ощущать моменты прояснения мысли, обнаруживая сущности, в которых прячутся Мал'ганис и Кин'тесса. Властители ужаса будут давать ложную информацию своим носителям, пытаясь их запутать.
- Раскол разума: Мал'ганис и Кин'тесса срывают покровы, оглушая всех игроков на 3 сек. Дополнительно все игроки начинают получать 5995 ед. урона от магии Тьмы каждую 1 сек. до гибели.
- Темное искусство: Каждое применение "Лазутчиков ужаса" накладывает дополнительный эффект "Темного искусства", повышая получаемый урон от магии Тьмы на 10%, а также размер "Облака дремоты".
Судя по описанию, "Лазутчики ужаса" обращают всех игроков друг против друга, а в двух из них прячутся Властители ужаса. Рейдерам нужно отыскать жертв и расправиться с ними, и чтобы справиться с этой задачей у игроков есть всего 30 сек., иначе они получат большой урон. Для определения самозванцев находящиеся рядом игроки будут периодически получать подсказки, которые придется сверять друг с другом, ведь часть из них будет ошибочной.
Звучит интересно и весело, а игрокам придется проявить большую кооперацию. Как именно все это будет выглядеть мы узнаем лишь после открытия данного босса во время тестирования.