WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Чтение мыслей» в диалогах World of Warcraft должно прекратиться  (Прочитано 13801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
+1, Результат низкой социализации и отсутствия сопереживания? В первом диалоге - вы были, когда 3-4 человека что-то рассказывают новичку? Не редко происходят фразы, типа 1-й: "Этот класс лучше хилит!" 2-й "Да и дпс может внести!". 1 в 1

Я на самом деле мечтаю увидеть такую конверсацию в реальности. Это будет очень смешно. А непонимание проблемы в таком выстраивании диалогов это просто напросто результат отсутствия какого либо литературного/культурного бэкграунда.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на самом деле мечтаю увидеть такую конверсацию в реальности. Это будет очень смешно. А непонимание проблемы в таком выстраивании диалогов это просто напросто результат отсутствия какого либо литературного/культурного бэкграунда.
У нас в 1 из рейдов, после кучи вайпов
рл: - Как то раз в карибском море...
я: - Затопили мы фрегат.
3-й чел: - Он достался нам без боя...
я: - ликовал в ту ночь пират.
Чувак: - Ребят, мы убьём босса, вы только не пойте больше.
*одобрительное молчание остальных*.

Серьёзно, что бы такое встретить в реале - надо общаться с людьми на 1 волне. Там и юмор и остальное.

*добавил* + Джайна во втором диалоге НЕ на 1 волне с тралом, как уже писал - впечатленгие, что он хочет нам рассказать "какого это" а она его тормозит. Типа: Я понимаю какого тебе, но поноем потом.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2021, 09:51:01 by Arlit »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь, притягутая за уши. Если говорил бы один персонаж, то были бы придирки, что остальные выполняют роль оловянных статистов.

Так ало, речь не о том, что должен говорить один
Речь о том,что диалоги должны писаться так, что бы весь диалог нельзя было даже теоретически отдать одному персонажу

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо хуже выглядят реплики, когда кто-то кого-то внезапно перебивает.
И тот, кого перебивают, вот прямо в тот же момент (или даже за секунду, лол) так наигранно перестаёт говорить  ;D

Вот что бесит. И это повторяется из аддона в аддон.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2021, 10:04:41 by vsa`R1SK »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо хуже выглядят реплики, когда кто-то кого-то внезапно перебивает.
И тот, кого перебивают, вот прямо в тот же момент (или даже за секунду, лол) так наигранно перестаёт говорить  ;D

Вот что бесит. И это повторяется из аддона в аддон.
Но ведь это же леген, wait for it, дарно!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в 1 из рейдов, после кучи вайпов
рл: - Как то раз в карибском море...
я: - Затопили мы фрегат.
3-й чел: - Он достался нам без боя...
я: - ликовал в ту ночь пират.

люди друг за другом повторяют строчки из всем известной (читай заученной) песни.

...в армии...

сейчас бы армейскую деградацию в оправдание сюжета приводить

PS комментариями ты по сути подтверждаешь то, что диалоги чутка хромают.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в 1 из рейдов, после кучи вайпов
рл: - Как то раз в карибском море...
я: - Затопили мы фрегат.
3-й чел: - Он достался нам без боя...
я: - ликовал в ту ночь пират.

люди друг за другом повторяют строчки из всем известной (читай заученной) песни.

...в армии...

сейчас бы армейскую деградацию в оправдание сюжета приводить

PS комментариями ты по сути подтверждаешь то, что диалоги чутка хромают.
Это интересно, так как ты - подтверждаешь мои слова) 2 разумных, прошедших через 1 и тоже (2-й диалог) - понимают мысли друг друга (это эмпатия, научный термин без всякой мистики). В 1 и 3 варианте - схожие мысли. "С полу слова понимают" не на пустом месте возникло. Неужели лично у тебя не было такого, когда в беседе ты либо твои мысли угадывали/озвучивали?)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это интересно, так как ты - подтверждаешь мои слова) 2 разумных, прошедших через 1 и тоже (2-й диалог) - понимают мысли друг друга (это эмпатия, научный термин без всякой мистики). В 1 и 3 варианте - схожие мысли. "С полу слова понимают" не на пустом месте возникло. Неужели лично у тебя не было такого, когда в беседе ты либо твои мысли угадывали/озвучивали?)

Такой уровень эмпатии используется, как прием максимального единения персонажей, когда все говорят, как один. Очень сильный момент. Скорее исключительный, потому что все персонажи - разные. А в диалогах Близзард такой момент - в конце каждой сюжетной ветки.
Вот к чему претензия, а не к тому, что такого вообще не бывает.

И да, какая эмпатия в армии, там ты просто деградируешь до уровня общего сознания, как у муравьев? Какая эмпатия в повторениях строчек песни - это заранее заученные слова? О чем ты вообще? Тебе не кажется, что сюжет ВоВ должен быть чутка выше по уровню? Или мы уже готовы потреблять любую графоманию, главное, чтобы сеттинг знакомый?
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2021, 12:28:24 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой уровень эмпатии используется, как прием максимального единения персонажей, когда все говорят, как один. Очень сильный момент. Скорее исключительный, потому что все персонажи - разные. А в диалогах Близзард такой момент - в конце каждой сюжетной ветки.
Вот к чему претензия, а не к тому, что такого вообще не бывает.

И да, какая эмпатия в армии, там ты просто деградируешь до уровня общего сознания, как у муравьев? Какая эмпатия в повторениях строчек песни - это заранее заученные слова? О чем ты вообще? Тебе не кажется, что сюжет ВоВ должен быть чутка выше по уровню? Или мы уже готовы потреблять любую графоманию, главное, чтобы сеттинг знакомый?
Так в Примерах выше - НЕТ такого уровня. в первом примере - схожие взгляды и мысли о результате наблюдений. (выше приводил пример из "2-3 человека что-то рассказывают новичку"). Как условный пример "1) А раньше тут делали ракеты! 2) А после пришли торгаши и всё развалили!". Фишка в том, что 1-й может думать и по другому, но молча и по привычки кивнуть))

2-й пример уже разбирал - там "чувство сопричастности" (локтя). Армия, рейд на босса, научная работа, археологические раскопки и так далее - везде можно наблюдать что то подобное: 1.) "Я задолбался с вышматом!" 2.) "...Интегралы, злые преподы... но сейчас о другом, пошли!" (интегралы взял просто так, не прикапываться) - надеюсь теперь аналогия понятна, и твоих пустых выпадов в сторону армии не будет?))

3-й схож с первым, но глубже и собственно где есть "уровень" (Мать+ дочь, одной веры + боевые подруги = очень сильное понимание друг друга).

И напоследок - я не исключаю, что там есть примеры именно плохого применения такого метода и/или слишком частого (когда такое часто - тоже плохо... Но камон, тут про связь душ и духа аддон). НО именно эти 3 примера не в кассу. Они и обоснованы и логичны (Джайна и тралл много лет знакомы, преследуют схожие интересы и мысли, бились неоднократно печём к плечу).

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой уровень эмпатии используется, как прием максимального единения персонажей, когда все говорят, как один. Очень сильный момент. Скорее исключительный, потому что все персонажи - разные. А в диалогах Близзард такой момент - в конце каждой сюжетной ветки.
Вот к чему претензия, а не к тому, что такого вообще не бывает.

И да, какая эмпатия в армии, там ты просто деградируешь до уровня общего сознания, как у муравьев? Какая эмпатия в повторениях строчек песни - это заранее заученные слова? О чем ты вообще? Тебе не кажется, что сюжет ВоВ должен быть чутка выше по уровню? Или мы уже готовы потреблять любую графоманию, главное, чтобы сеттинг знакомый?
Так в Примерах выше - НЕТ такого уровня. в первом примере - схожие взгляды и мысли о результате наблюдений. (выше приводил пример из "2-3 человека что-то рассказывают новичку"). Как условный пример "1) А раньше тут делали ракеты! 2) А после пришли торгаши и всё развалили!". Фишка в том, что 1-й может думать и по другому, но молча и по привычки кивнуть))

2-й пример уже разбирал - там "чувство сопричастности" (локтя). Армия, рейд на босса, научная работа, археологические раскопки и так далее - везде можно наблюдать что то подобное: 1.) "Я задолбался с вышматом!" 2.) "...Интегралы, злые преподы... но сейчас о другом, пошли!" (интегралы взял просто так, не прикапываться) - надеюсь теперь аналогия понятна, и твоих пустых выпадов в сторону армии не будет?))

3-й схож с первым, но глубже и собственно где есть "уровень" (Мать+ дочь, одной веры + боевые подруги = очень сильное понимание друг друга).

И напоследок - я не исключаю, что там есть примеры именно плохого применения такого метода и/или слишком частого (когда такое часто - тоже плохо... Но камон, тут про связь душ и духа аддон). НО именно эти 3 примера не в кассу. Они и обоснованы и логичны (Джайна и тралл много лет знакомы, преследуют схожие интересы и мысли, бились неоднократно печём к плечу).

Тем не менее Джайна - человек, аристократ, один из сильнейших и мудрейших волшебников, девушка пережившая множество стрессов, потерь и даже кукухой ехала немножко
А Тралл орк, шаман, бывший раб, бывший вождь, который пусть и падал духом, но не ломался полностью
У них разные расы, культуры, они воспитывались в разных условиях, обладают разными навыками, изучали разные "предметы"
Да, они оба по натуре миротворцы, но они слишком разные, что бы думать одинаково, пусть и сражались плечом к плечу, но их отношения нельзя сравнить даже с армией,когда люди год под одной крышей спят, чего в принципе тоже мало, что бы все начали думать одинаково, люди остаются разными, пусть и имеют общий опыт.
Частенько даже в семейных парах люди спустя десятки лет остаются абсолютно разными (пусть и подстраиваются друг под друга, и изменяются)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее Джайна - человек, аристократ, один из сильнейших и мудрейших волшебников, девушка пережившая множество стрессов, потерь и даже кукухой ехала немножко
А Тралл орк, шаман, бывший раб, бывший вождь, который пусть и падал духом, но не ломался полностью
У них разные расы, культуры, они воспитывались в разных условиях, обладают разными навыками, изучали разные "предметы"
Да, они оба по натуре миротворцы, но они слишком разные, что бы думать одинаково, пусть и сражались плечом к плечу, но их отношения нельзя сравнить даже с армией,когда люди год под одной крышей спят, чего в принципе тоже мало, что бы все начали думать одинаково, люди остаются разными, пусть и имеют общий опыт.
Частенько даже в семейных парах люди спустя десятки лет остаются абсолютно разными (пусть и подстраиваются друг под друга, и изменяются)
Джайна маг, от аристократки у неё не много осталось, да и было. (подглядывала за Антонидосом и так далее).

Они схоже мыслят - на примере того диалога, Тралл мог и не знать то, о чём сказала Джайна - он лишь отметил "А души то тут и праведников!". По сути он высказался в промежутке. В любом дискорд канале, при обсуждении и рассказов о ммо например, есть такие же диалоги, со стороны людей "не в теме" будут выглядеть, как описанные выше.

2-й диалог... Что не так? Тралп "нытиком" уже несколько аддонов называют, мы его только спасли - стресс, желание поделиться переживанием и болью. Джайна понимает, что он испытал (сама от туда же), но уже отошла и перенесла "пожаловаться" на потом. Где там "не логичное чтение мыслей" ??? Да там просто логику врубить и знание истории персонажей. Меня реально переклинило например под конец первой цепочки, где избранный перс игрока избран! И только на него реагирует камень! И подобного рода квесты дальше. Вот где вся "дичь" зарыта.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совремённой молодёжи сложно концентрировать внимание дольше пяти секунд. Если весь монолог будет говорить один персонаж, совремённая молодёжь просто будет терять нить повествования. Тут же не ютубчик, который можно на 2x скорости промотать туда-сюда. Поэтому применяют такой подход. Когда вы в последний раз видели достаточно большую книгу в вове? Я уже и забыл. А в ваниллу я играл полгода и из них наверное половину времени сидел и читал внутриигровые книги. Вот это игра была.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Совремённой молодёжи сложно концентрировать внимание дольше пяти секунд. Если весь монолог будет говорить один персонаж, совремённая молодёжь просто будет терять нить повествования. Тут же не ютубчик, который можно на 2x скорости промотать туда-сюда. Поэтому применяют такой подход. Когда вы в последний раз видели достаточно большую книгу в вове? Я уже и забыл. А в ваниллу я играл полгода и из них наверное половину времени сидел и читал внутриигровые книги. Вот это игра была.
ох уж эти... "современная молодёж"... Может они и книги не читают? фикбук, автортудей... О, читают и даже пишут! РПГ так же свою нишу имеют. Читают плохие книги? Ха! Да "старая молодёжь" почти поголовно такая. Я Рос в кнце 90-х и 00-е, в городе, где куча гопников по лавочкам сидели, пили все дела, Вот то да! Молодёжь с большой буквы! Элита нации!!!

Серьёзно, сейчас, во времена "цифры" ситуация сильно изменилась в плане возрастов - осваивая новое (те же языки программирования) не редко учатся старшие у младших. А многие "взрослые" за 40-к лет люди - тупят так, что ппц. То в вотсапе видяшками меняются на тему "всё плохо!" (у нас или на западе, в зависимости от "веры") и так далее. Как говориться, годами вырос а мозгами нет. (не о тебе а о ситуации в целом)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совремённой молодёжи сложно концентрировать внимание дольше пяти секунд. Если весь монолог будет говорить один персонаж, совремённая молодёжь просто будет терять нить повествования. Тут же не ютубчик, который можно на 2x скорости промотать туда-сюда. Поэтому применяют такой подход. Когда вы в последний раз видели достаточно большую книгу в вове? Я уже и забыл. А в ваниллу я играл полгода и из них наверное половину времени сидел и читал внутриигровые книги. Вот это игра была.
тысяча и одна попытка оправдания сюжета последних двух аддонов.
Близзарду уже конкурс нужно устраивать на лучшее оправдание.  А победителю место в штате отдела оправданий.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тралл, Джайна и Бейн вместе пережили одно и то же. ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ МОГУТ ДОГОВАРИВАТЬ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?!
Потому что переживание одних и тех же событий не делает людей/орков/тауренов/когоугодно идентичными болванчиками, которые точно знают как собирался закончить очередное пафосное выступление другой спикер.
В приведенном примере про Тралла и Джайну это более чем оправданно. Хотя бы потому, ято отношения Тралла и Джайны тянутся с Варкрафта 3 и они 20 лет как могут онимать друг друга. Но если вы этого не понимаете, то это явно отсутствие хоть какого-либо лорного бэкграунда.

А писать желтушные заголовки "игроки делают Х", когда а реадьности полтора калеки на реддите очередную хрень порят, это очень высокий уровень проыессионализма.

 

закрыть