И, возможно, от пиара БфА люди купили его в первый месяц в довольно больших количествах (раза в 2 больше обычного), а уже потом отказались от подписки (тогда доход от БфА пока что будет довольно неплохой)
Не исключено.
И это, на тему подписчиков. Можно долго кукарекать на тему, что игра теряет игроков, разрабы козлы и прочая, но есть вполне объективная вещь, как цикл жизни и есть конечность базы потенциальных игроков. Грубо говоря, игра не может всегда удерживать
всех игроков и не может постоянно привлекать игроков с высоком темпом.
Фактически фазу пика и стагнации (когда был максимум подписчиков и приток игроков был примерно равен оттоку) вов прошел в ЛК. И по вполне объективным причинам продлить фазу стагнации еще на один аддон шансов было мало, они позволили разобрать на эпики Артаса, тем самым завершив классическую трилогию. В итоге Ката как минимум для части игроков стала не "тем самым варкрафтом", а ММО по мотивам варкрафта, что не могло не сказаться на отношении к продукту.
После чего произошло вполне ожидаемое - отток игроков превысил приток. Более того, если погулить, то можно найти инфу, что вроде в пандах разрабы отмечали именно эту проблему - в игру приходило мало новых людей, да и то большая часть бросала на 20м уровне. К слову, я не слышал ни про одно ММО которое смогло бы это явление перебороть, да.
Тащемта итогов может быть два:
1) Достигание дна и прошибание его с разгону с закономерным финалом в виде закрытия серверов.
2) Достижение "уровня поддержки", когда отток стабилизируется и будет уравновешен даже небольшим притоком. С учетом общего количества игроков - реальный сценарий.