WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии вредят игре?  (Прочитано 67568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #195 : 13 Октября, 2018, 20:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может не надо превращать игру в соревнование?
Тогда это придется чем то заменять, уменьшая долю соревнования. Такими сложными вещами как атмсофера, как качественный контент, это тебе не данжи с ключами сделать где добавил 3 модификатора и готов новый контент на неделю за 5 минут, это на много труднее.
Я так понимаю гибкий эволюционировал. Теперь же ты можешь ходить любым составом (2-3-9, 2-4-14 да и любая другая комбинация), меняется только ХП босса.
А что в нем гибкого? Гибкий был легче нормала. Сложность нормала меняется значительно на 1 боссе  это 2й от количества народу. И этот босс лишь пример плохого вкуса и дизайна и в игре находится случайно. В гибком падали сеты - в Ульдире сетов нет.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2018, 20:03:11 by Tigras »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #196 : 13 Октября, 2018, 20:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может не надо превращать игру в соревнование?
Тогда это придется чем то заменять, уменьшая долю соревнования. Такими сложными вещами как атмсофера, как качественный контент, это тебе не данжи с ключами сделать где добавил 3 модификатора и готов новый контент на неделю за 5 минут, это на много труднее.
Сейчас абсолютно везде есть соревнования (на тех же пиратках Classic люди сидят по 15 часов, что бы первыми закрыть Ктуна)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #197 : 13 Октября, 2018, 20:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может не надо превращать игру в соревнование?
Тогда это придется чем то заменять, уменьшая долю соревнования. Такими сложными вещами как атмсофера, как качественный контент, это тебе не данжи с ключами сделать где добавил 3 модификатора и готов новый контент на неделю за 5 минут, это на много труднее.
Я так понимаю гибкий эволюционировал. Теперь же ты можешь ходить любым составом (2-3-9, 2-4-14 да и любая другая комбинация), меняется только ХП босса.
А что в нем гибкого? Гибкий был легче нормала. Сложность нормала меняется значительно на 1 боссе  это 2й от количества народу. И этот босс лишь пример плохого вкуса и дизайна и в игре находится случайно. В гибком падали сеты - в Ульдире сетов нет.
Сейчас нормал довольно проще прошлых рейдов в нормале, даже с пугами. И гибкий уже ни к чему.
Пришел, увидел и исчез

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #198 : 13 Октября, 2018, 20:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Method портит игру (и киберспорт)
Я не знаю, почему люди продолжают бездумно повторять о "потере" подписчиков, несмотря на то, что не имеют никакой информации в пользу этого. С нашей стороны ничто не говорит о том, что это происходит.
[Источник]

Мне кажется, человек лукавит немного. Я вот знаю, и вы знаете, что это связано с решением от 2015го года перестать публиковать информацию о подписчиках, заменив его в отчетах другими показателями, «лучше отражающими достижения компании».


Вы просто мыслите старыми категориями, когда количество подписчиков=доход. А сейчас есть шоп с платными ништяками и жетоны.

И акционерам тащемта не очень интересно видеть количество подписчиков, которое плохо коррелируется с доходом, им в первую очередь важны финансовые показатели.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #199 : 13 Октября, 2018, 20:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Method портит игру (и киберспорт)
Я не знаю, почему люди продолжают бездумно повторять о "потере" подписчиков, несмотря на то, что не имеют никакой информации в пользу этого. С нашей стороны ничто не говорит о том, что это происходит.
[Источник]

Мне кажется, человек лукавит немного. Я вот знаю, и вы знаете, что это связано с решением от 2015го года перестать публиковать информацию о подписчиках, заменив его в отчетах другими показателями, «лучше отражающими достижения компании».


Вы просто мыслите старыми категориями, когда количество подписчиков=доход. А сейчас есть шоп с платными ништяками и жетоны.

И акционерам тащемта не очень интересно видеть количество подписчиков, которое плохо коррелируется с доходом, им в первую очередь важны финансовые показатели.

И, возможно, от пиара БфА люди купили его в первый месяц в довольно больших количествах (раза в 2 больше обычного), а уже потом отказались от подписки (тогда доход от БфА пока что будет довольно неплохой)
Пришел, увидел и исчез

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #200 : 13 Октября, 2018, 20:10:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А что в нем гибкого? Гибкий был легче нормала. Сложность нормала меняется значительно на 1 боссе  это 2й от количества народу. И этот босс лишь пример плохого вкуса и дизайна и в игре находится случайно. В гибком падали сеты - в Ульдире сетов нет.

Пссс, Тигра, я открою тебе страшную тайну, то что было в пандах флексом сейчас является нормалом. А бывший нормал соответственно мутировал в героик.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #201 : 13 Октября, 2018, 20:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас абсолютно везде есть соревнования (на тех же пиратках Classic люди сидят по 15 часов, что бы первыми закрыть Ктуна)
Да ты прав. Но они есть не потому что они лучше атмосферы например, а потому что их легче сделать. Они нахрен не нужны ну очень большой части игроков, но замены им нет и не предвидится.
Сейчас нормал довольно проще прошлых рейдов в нормале, даже с пугами. И гибкий уже ни к чему.
Это чушь, нормал Ульдира значительно сложнее того же прошлого нормала.
Пссс, Тигра, я открою тебе страшную тайну, то что было в пандах флексом сейчас является нормалом. А бывший нормал соответственно мутировал в героик.
Понимаешь проблема в том что я в отличие от тебя играл и ходил в него, а ты либо не играл либо был в неадекватном состоянии.
 Гибкий был легче нормала, нынешний нормал это смесь нормала и хма(небольшая примесь), хм это упрощенный прошлый хм,а мифик +- полноценный хм.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2018, 20:21:53 by Tigras »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #202 : 13 Октября, 2018, 20:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, возможно, от пиара БфА люди купили его в первый месяц в довольно больших количествах (раза в 2 больше обычного), а уже потом отказались от подписки (тогда доход от БфА пока что будет довольно неплохой)

Не исключено.

И это, на тему подписчиков. Можно долго кукарекать на тему, что игра теряет игроков, разрабы козлы и прочая, но есть вполне объективная вещь, как цикл жизни и есть конечность базы потенциальных игроков. Грубо говоря, игра не может всегда удерживать всех игроков и не может постоянно привлекать игроков с высоком темпом.

Фактически фазу пика и стагнации (когда был максимум подписчиков и приток игроков был примерно равен оттоку) вов прошел в ЛК. И по вполне объективным причинам продлить фазу стагнации еще на один аддон шансов было мало, они позволили разобрать на эпики Артаса, тем самым  завершив классическую трилогию. В итоге Ката как минимум для части игроков стала не "тем самым варкрафтом", а ММО по мотивам варкрафта, что не могло не сказаться на отношении к продукту.

После чего произошло вполне ожидаемое - отток игроков превысил приток. Более того, если погулить, то можно найти инфу, что вроде в пандах разрабы отмечали именно эту проблему - в игру приходило мало новых людей, да и то большая часть бросала на 20м уровне. К слову, я не слышал ни про одно ММО которое смогло бы это явление перебороть, да.

Тащемта итогов может быть два:

1) Достигание дна и прошибание его с разгону с закономерным финалом в виде закрытия серверов.
2) Достижение "уровня поддержки", когда отток стабилизируется и будет уравновешен даже небольшим притоком. С учетом общего количества игроков - реальный сценарий.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #203 : 13 Октября, 2018, 20:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в игру приходило мало новых людей, да и то большая часть бросала на 20м уровне. К слову, я не слышал ни про одно ММО которое смогло бы это явление перебороть, да.
Так а WoW чего бросать то? Увлекательная прокачка, когда ты не выбираешь таланты - делаешь это раз в 100 лет а полезные раз в 300, когда вещь на 20 и 40 уровень отличается на 2 ловкости, а вещь из данжа ничем не отличается от квестовой, когда ты не ощущаешь новизны и роста персонажа абсолютно.
Чего эти дураки бросают то прокачку в вове, онаж идеальна?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #204 : 13 Октября, 2018, 21:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а WoW чего бросать то? Увлекательная прокачка, когда ты не выбираешь таланты - делаешь это раз в 100 лет а полезные раз в 300, когда вещь на 20 и 40 уровень отличается на 2 ловкости, а вещь из данжа ничем не отличается от квестовой, когда ты не ощущаешь новизны и роста персонажа абсолютно.
Чего эти дураки бросают то прокачку в вове, онаж идеальна?

Ровно потому, что бросали и раньше "более идеальную" прокачку, с супер деревом талантов, ростом силой перса и прочее - потому что ситуация, когда по словам Майка Морхайма,  только 30% новичков продолжают играть в World of Warcraft после 10 уровня, а остальные 70% бросают игру - это из ЛК. Можешь погуглить, да.

Так что Тигра есть снования утверждать, что ВоВ в ЛК выбрал свою базу игроков почти полностью, дальше пошел логичный отскок.

bendak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • The Doors
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #205 : 13 Октября, 2018, 21:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупые темы вредят игре?
В данном случае скорее зависть казуалов с EU. Не могут играть как они, начинают вайнить и винить во всем тех, кто сильнее их (глупо, везде есть сильные). Наши казуалы (я в том числе=)) либо не ноют, либо на нас не обращают внимания (я не ною, мне достаточно того, что у меня есть).

Я никогда не понимал, в чем проблема играть как Метод. Вот честно. Вся информация есть для этого.. Это не бизнес построить..

ну туупо отсутствие времени, я когда то играл на достаточно хорошем уровне, был в огненых бризах, сейчас играю периодически для удовольствия онли френдли пати по мификам, дети работа домашние дела... на игры времени очень мало, оплата вов и то не каждый месяц...
la2:  BD 60 dead
        sps 71 dead
SW:tor Marauder 50 dead
WoW  Paladin 120 live
          Warrior 120 live
          Demon hunter 120 live
          Shaman 90 dead
          Mage 120 live
          DK 90 dead
          Druid 120 live
          Priest 110 dead

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #206 : 13 Октября, 2018, 22:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор глухие/слабо слышащие стало равно тупые?
С чего им быть тупыми, просто сложность выше, им помимо тупой балансировки Ульдира где соседние боссы по сложности отличаются некоторые в разы, еще и дизайн тупой придется преодолевать. Сочувствую парням/дамам.
И чем же этот дизайн тупой? Или думал, что убив матриарха и освоив одного из следующих трех боссов инстантом дойдешь до Зула или что? С какими такими трудностями в этот раз столкнулась эта категория людей, чего раньше не было и чего нельзя преодолеть задействовав другие органы чувств? Что им приходится делать в игре и за её пределами ГОДАМИ.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #207 : 13 Октября, 2018, 22:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ровно потому, что бросали и раньше "более идеальную" прокачку, с супер деревом талантов, ростом силой перса и прочее
Почему то мне старая больше нравилась, но это наверное необьективно да или хейчу новое, как там принято?)
Очень условный предел по базе у качественной игры которая развивается, беда в том что БФА некачественный аддон и никакого развития у игры нет.
И чем же этот дизайн тупой?
Не интересный рейд, отсутствие сетов, идиотские решения типа состава пати на Зула, дисбаланс между боссами тот же гер зул и боссы перед ним, полное отсутствие полезных для ханта например тринек и вобще унылый лут.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2018, 22:18:18 by Tigras »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #208 : 13 Октября, 2018, 22:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что в нем гибкого? Гибкий был легче нормала. Сложность нормала меняется значительно на 1 боссе  это 2й от количества народу. И этот босс лишь пример плохого вкуса и дизайна и в игре находится случайно. В гибком падали сеты - в Ульдире сетов нет.

Пссс, Тигра, я открою тебе страшную тайну, то что было в пандах флексом сейчас является нормалом. А бывший нормал соответственно мутировал в героик.

тсс, раньше трава была зеленей и солнце светило ярче!!11 и точка!!11 :D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #209 : 13 Октября, 2018, 22:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаешь проблема в том что я в отличие от тебя играл и ходил в него, а ты либо не играл либо был в неадекватном состоянии.
 Гибкий был легче нормала, нынешний нормал это смесь нормала и хма(небольшая примесь), хм это упрощенный прошлый хм,а мифик +- полноценный хм.

Тигренаг в гугле забанили? Погугли шо сами близы говорили, твое "икспердное" мнение меня интересует мало.

И да, агри тоньше, а то скучно

Почему то мне старая больше нравилась, но это наверное необьективно да или хейчу новое, как там принято?)
Очень условный предел по базе у качественной игры которая развивается, беда в том что БФА некачественный аддон и никакого развития у игры нет.

Как ты мило соскочил с темы, что новички бежали из игры еще во времена ЛК.

Предел совершенно не условный, он ограничен как жанром в целом, так и реализацией геймплея в частности. Если игроку нафиг не уперлось хайэнд ПвП вов-стайл и белочек ему целовать неинтересно - он игру дропнет.

И да, Тигренаг, с времен ЛК игра не претерпела настолько серьезных изменений, чтобы открыть для себя новые горизонты в плане аудитории зато жанр ММО как таковой получил мощноо конкурента в виде MOBA и сессионок.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2018, 22:52:43 by Rivud »

 

закрыть