WORLD OF WARCRAFT

Тема: Преимущества и бонусы основных профессий в Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 58966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В классической версии World of Warcraft профессии играют очень большую роль в развитии персонажей игроков. В Wrath of the Lich King Classic они будут предлагать уникальные бонусы и усиления, которые решил рассмотреть ютубер WillE. :cut:

Алхимия

Как и во всех других дополнениях, алхимия продолжит быть очень важной профессией для любителей рейдов. Именно в Wrath of the Lich King игроки начнут использовать «препоты», а не просто применять зелья каждые 2 минуты. В отличии от The Burning Crusade, для изучения рецептов вам больше не нужно создавать предметы алхимии и надеяться на удачу, поскольку в WotLK появится Исследование трав Нордскола.

В качестве бонуса алхимики получат следующее: настои будут действовать на час больше; станет доступен предмет Настой севера, который не пропадает после использования, а также доступен на арене; появится пассивная способность Миксология, которая будет значительно усиливать эффект настоев (например, Настой бесконечной ярости, увеличивающий силу атаки на 180 ед., будет давать 260 ед. силы атаки алхимику).
 
Кузнечное дело

Специализации и выбор оружия, по сути, перестанут существовать в WotLK (эти механики будут действовать только на рецепты предыдущих дополнений). Кузнецы смогут создавать неплохую BoE экипировку в каждом этапе дополнения, а также им будет доступна Извечная поясная пряжка, которую можно продать на аукционе.
 
В качестве бонуса кузнецы получат Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках. Если в эти дополнительные гнезда вставить лучшие самоцветы, то игрок сможет получить, например, дополнительные 80 ед. силы атаки (2х Яркий багровый рубин).
 
Наложение чар

Теперь игрокам с этой профессией не нужно стоять в центре города и кричать о продаже своих услуг, поскольку в WotLK появится Материал для свитка наложения чар.
 
В качестве бонуса мастера наложения чар получат единственные в игре чары на кольца, доступные только при наличии этой профессии. Например, использование двух Чар для кольца - штурм I даст вам 80 ед. силы атаки.
 
Инженерное дело

Пожалуй, самое главное преимущество этой профессии – наличие аукциона в Даларане, который доступен только инженерам. Также игроки с инженерным делом смогут создавать несколько полезных утилитарных предметов: Дживс, позволяющего чиниться, продавать предметы и использовать банк где угодно; МЯЛЛ-И – переносной почтовый ящик; Гномский армейский нож, объединяющий в себе все другие инструменты.
 
Из боевых бонусов инженеры получат: несколько уникальных улучшений для перчаток, например, Гиперскоростные ускорители; улучшение для плаща Пружинистая паутинка; улучшение для ботинок Нитроускорители.

Начертание
 
Новая профессия, добавленная в Wrath of the Lich King, позволяющая измельчать травы для создания различных свитков и символов. Карты Новолуния теперь создаются с помощью начертания.
 
В качестве бонуса мастера начертания получат уникальные чары для наплечников. Например, Мастерское начертание секиры увеличивает силу атаки на 120 ед., что на 80 ед. больше, чем Великое начертание секиры, доступное игрокам с другими профессиями.
 
Ювелирное дело
 
Ювелиры теперь смогут создавать самоцветы, дающие бонусы к почти любой существующей в World of Warcraft характеристике. Также они смогут создать несколько достаточно универсальных и полезных аксессуаров.
 
В качестве бонуса ювелиры получат уникальные самоцветы ока дракона, которые превосходят по силе самоцветы, доступные игрокам с другими профессиями. Ювелиры смогут использовать три таких самоцвета, поэтому, например, Яркое око дракона даст вам дополнительные 84 ед. силы атаки (3 х 68 против 3 х 40, если использовать Яркий багровый рубин).
 
Кожевничество
 
Подобно кузнечному делу, в WotLK специализации кожевничества перестанут играть роль. Также игроки с этой профессией смогут создавать неплохую BoE экипировку и Нерубское усиление поножей, которое можно продать на аукционе.
 
В качестве бонуса кожевники получат уникальные усиления для наручей. Существуют не только боевые чары, но и усиления, повышающие сопротивление к определенной стихии, что может пригодиться в определенных ситуациях. Если говорить о боевых бонусах, то, например, Меховая подкладка - сила атаки увеличит силу атаки на 130 ед., что на 80 больше, чем чары, доступные персонажам с другими профессиями.
 
Портняжное дело

Игроки с портняжным делом смогут создавать неплохую BoE экипировку и Освященные чародейские нити, а также будут добывать больше ткани с гуманоидов Нордскола.
 
В качестве бонуса мастера портняжного дела получат уникальные усиления для плаща. Например, Вышивка в виде рукояти меча будет периодически увеличивать вашу силу атаки на 400 ед. на 15 секунд.
 
Какие профессии выбрать
 
Обратите внимание, что вполне возможно, что не все самые сильные предметы профессий будут доступны на старте Wrath of the Lich King Classic и, например, Blizzard отложат добавление эпических самоцветов до выхода одной из фаз, подобно тому, что произошло в Burning Crusade Classic.
 
Если говорить о силе бонусов профессий, то сравнивать будем на примере силы атаки:
  • Алхимия: 80 ед. силы атаки
  • Кузнечное дело: 2 х 40 = 80 ед. силы атаки
  • Наложение чар: 2 х 40 = 80 ед. силы атаки
  • Инженерное дело: не увеличивает силу атаки, но дает приличные бонусы к другим характеристикам
  • Начертание: 80 ед. силы атаки
  • Ювелирное дело: 3 х 28 = 84 ед. силы атаки
  • Кожевничество: 80 ед. силы атаки
  • Портняжное дело: бонус к силе атаки не является постоянным и срабатывает периодически
Как можно заметить, бонусы профессий достаточно сбалансированы и для каждой найдется применение. Поэтому отталкиваться стоит от утилитарных особенностей и универсальности, в чем бесспорно выигрывают инженерное дело и ювелирное дело. Также на старте дополнения неплохим выбором будет кузнечное дело, позволяющее исправить недостатки вашего персонажа с помощью двух дополнительных гнезд, особенно в комбинации с ювелирным делом.
 


Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Протяжное уже давно посчитано, с учетом его внутреннего кд, оно статично дает 83 спд, с момента как введут эпик гемы, тейлоринг будет куда лучше джевелкрафтинга, т.к. с капами проблем уже не будет. На старте игры и вплоть до ивк, джевелкрафтинг (для большиства, есть исключения) куда сильнее. Рассматривал на примере кастеров и связка ювелирка+инжа дает максимальный профит в дпсе.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 16:17:45 by Ekjay »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто-нибудь уже прикидывал, сколько на старте ( после получения инженерами рецепта) будет стоить чоппер/механоцикл? Во всем ЛК, кроме непобедимого, только на него и пускаю слюнки

Mr.Freak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Чет вот темы про WoW, мне кажутся, уже не актуальны вообще. Ведь РУ игроки, в большинстве своем, уже отсеялись. Освещаемая информация несет только ознакомительный характер, в живую то не пощупаем ничего, что было написано и внесено с момента ограничения доступа.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Из боевых бонусов инженеры получат: несколько уникальных улучшений для перчаток, например, Гиперскоростные ускорители; улучшение для плаща Пружинистая паутинка; улучшение для ботинок Нитроускорители.
И еще Саронитовые бомбы. Те самые, за которые Энсидию забанили в свое время. Они дают дамаги больше чем 1 лишний фиолетовый камень на 20 стата, между прочим.
Цитировать
В качестве бонуса ювелиры получат уникальные самоцветы ока дракона, которые превосходят по силе самоцветы, доступные игрокам с другими профессиями. Ювелиры смогут использовать три таких самоцвета, поэтому, например, Яркое око дракона даст вам дополнительные 84 ед. силы атаки (3 х 68 против 3 х 40, если использовать Яркий багровый рубин).
Я тоже пишу для ВоВ Вотлк сейчас и не нашел 100% с какого момента ввели (введут) камни на 34 стата для ювелира.  Эпик камни на 20 ввели с 3.2, до этого были синие с 16. Вроде Камни ювелира были до 3.2 на 27 стата, так в старых комментах на ВоВ хеде писали, что дает прибавку в 33 стата от Ювелирки по сравнению с обычными камянми на 16 (после 3.2 напомню 42 стата по сравнению с камянми на 20), что делает эту профу лучше многих, но хуже кузнечки, до 3.2.

Сравнивать все таки лучше не на основе силы атаки, ибо сила/ловкость больше чем в 2 раза превосходят АП. Ну или упомянуть это хотя бы.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 18:38:29 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Чет вот темы про WoW, мне кажутся, уже не актуальны вообще. Ведь РУ игроки, в большинстве своем, уже отсеялись. Освещаемая информация несет только ознакомительный характер, в живую то не пощупаем ничего, что было написано и внесено с момента ограничения доступа.

Вы, может, и не пощупаете.

Я и еще игроки, которые формируют 9к уникальных персов на Пламегоре - пощупаем.

И да, я вообще плохо понимают пассажи про "в большинстве свое уже отсеялись", когда отсеялась ровно половина по отношению к пику в БК. Половина, безусловно, это много. Однако это ой как далеко до "шеф все пропало".

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Чет вот темы про WoW, мне кажутся, уже не актуальны вообще. Ведь РУ игроки, в большинстве своем, уже отсеялись. Освещаемая информация несет только ознакомительный характер, в живую то не пощупаем ничего, что было написано и внесено с момента ограничения доступа.

Спасибо, что продолжаете радовать новостями по когда то любимой игре! И не надо слушать всяких нипаигратов!
WoW: Nothing lasts

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протяжное уже давно посчитано, с учетом его внутреннего кд, оно статично дает 83 спд, с момента как введут эпик гемы, тейлоринг будет куда лучше джевелкрафтинга, т.к. с капами проблем уже не будет. На старте игры и вплоть до ивк, джевелкрафтинг (для большиства, есть исключения) куда сильнее. Рассматривал на примере кастеров и связка ювелирка+инжа дает максимальный профит в дпсе.
Откуда такая цифра взялась не понятно ? 295 спд, на 15 сек, кд 45 сек с шансом прока в 35% (ну возьмем прок раз в 48 сек в среднем с учетом что не всегда будет с 1, 2 каста прокать). Это 92 спд. Здорово вроде бы. Но, потом вспоминаем что этот чант заменяем собой чант на 23 атаки спида... Хотя и так вроде для кастера должна быть хорошей профой.
Хотя не помню, там вообще 45сек  икд или 60 сек.
Есть правда существенный плюс, что может прокать под триньки у которых кд тоже 45 сек.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 18:24:01 by Enigma »

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протяжное уже давно посчитано, с учетом его внутреннего кд, оно статично дает 83 спд, с момента как введут эпик гемы, тейлоринг будет куда лучше джевелкрафтинга, т.к. с капами проблем уже не будет. На старте игры и вплоть до ивк, джевелкрафтинг (для большиства, есть исключения) куда сильнее. Рассматривал на примере кастеров и связка ювелирка+инжа дает максимальный профит в дпсе.
Откуда такая цифра взялась не понятно ? 295 спд, на 15 сек, кд 45 сек с шансом прока в 35% (ну возьмем прок раз в 48 сек в среднем с учетом что не всегда будет с 1, 2 каста прокать). Это 92 спд. Здорово вроде бы. Но, потом вспоминаем что этот чант заменяем собой чант на 23 атаки спида...
Хотя не помню, там вообще 45сек  икд или 60 сек.
Да, я взял первую итерацию, которая была 250. Да там не будет больших пауз в проках. Но чистое спд, особенно в таком количестве всегда перевешивает сайд стат + с инжы ты на плащ вешаешь 27 спд. Понятно, что от класса зависит, но чистое спд есть чистое спд, особенно в начале игры (накс, ульда), когда ты не будешь иметь возможности сильно разгонять хасту и 23 хасты на плащ, ну такое.
А с другой стороны этот минмакс ну вот вообще в том же наксе не нужен. Джевел мне кажется более привлекателен как минимум тем, что ты им разгонять можешь любой стат, экспертизу ту же миликам, хит добрать и т.п.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 18:25:19 by Ekjay »

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже пишу для ВоВ Вотлк сейчас и не нашел 100% с какого момента ввели (введут) камни на 34 стата для ювелира.  Эпик камни на 20 ввели с 3.2, до этого были синие с 16. Вроде Камни ювелира были до 3.2 на 27 стата, так в старых комментах на ВоВ хеде писали, что дает прибавку в 33 стата от Ювелирки по сравнению с обычными камянми на 16 (после 3.2 напомню 42 стата по сравнению с камянми на 20), что делает эту профу лучше многих, но хуже кузнечки, до 3.2.

Сравнивать все таки лучше не на основе силы атаки, ибо сила/ловкость больше чем в 2 раза превосходят АП. Ну или упомянуть это хотя бы.
Точно помню что таскал один  камень не будучи ювелиром еще в наксе, купил на силу вместо силы заклинаний, и заготовка получали рандомно с сумки за дейлик на рыбалку.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже пишу для ВоВ Вотлк сейчас и не нашел 100% с какого момента ввели (введут) камни на 34 стата для ювелира.  Эпик камни на 20 ввели с 3.2, до этого были синие с 16. Вроде Камни ювелира были до 3.2 на 27 стата, так в старых комментах на ВоВ хеде писали, что дает прибавку в 33 стата от Ювелирки по сравнению с обычными камянми на 16 (после 3.2 напомню 42 стата по сравнению с камянми на 20), что делает эту профу лучше многих, но хуже кузнечки, до 3.2.

Сравнивать все таки лучше не на основе силы атаки, ибо сила/ловкость больше чем в 2 раза превосходят АП. Ну или упомянуть это хотя бы.
Точно помню что таскал один  камень не будучи ювелиром еще в наксе, купил на силу вместо силы заклинаний, и заготовка получали рандомно с сумки за дейлик на рыбалку.
Есть особые камни и радужные камни их по 1 штуке каждый может носить. А уникальные ювелирные это другое. Их только ювелиры могут  носить в кол-ве трех штук.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 18:36:18 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протяжное уже давно посчитано, с учетом его внутреннего кд, оно статично дает 83 спд, с момента как введут эпик гемы, тейлоринг будет куда лучше джевелкрафтинга, т.к. с капами проблем уже не будет. На старте игры и вплоть до ивк, джевелкрафтинг (для большиства, есть исключения) куда сильнее. Рассматривал на примере кастеров и связка ювелирка+инжа дает максимальный профит в дпсе.
Откуда такая цифра взялась не понятно ? 295 спд, на 15 сек, кд 45 сек с шансом прока в 35% (ну возьмем прок раз в 48 сек в среднем с учетом что не всегда будет с 1, 2 каста прокать). Это 92 спд. Здорово вроде бы. Но, потом вспоминаем что этот чант заменяем собой чант на 23 атаки спида...
Хотя не помню, там вообще 45сек  икд или 60 сек.
Да, я взял первую итерацию, которая была 250. Да там не будет больших пауз в проках. Но чистое спд, особенно в таком количестве всегда перевешивает сайд стат + с инжы ты на плащ вешаешь 27 спд. Понятно, что от класса зависит, но чистое спд есть чистое спд, особенно в начале игры (накс, ульда), когда ты не будешь иметь возможности сильно разгонять хасту и 23 хасты на плащ, ну такое.
А с другой стороны этот минмакс ну вот вообще в том же наксе не нужен. Джевел мне кажется более привлекателен как минимум тем, что ты им разгонять можешь любой стат, экспертизу ту же миликам, хит добрать и т.п.
Физдамагерам портняжка в любом случае проигрывает юве, кузнечке и инже. Там 400 ап с 15% шансом прока, ну будет прокать допустим раз в 48 сек, это 125 ап, на примере ловкача будет потеря 22 ловкости с чанта на плащ, у ловкости вес в 2.5-3 раза больше чем у АП как правило, ну и юва кузнечка дает возможность взять еще + 40 ловкости, итого 125 ап против ~62 ловкости смотрятся проигрышно. Даже с учетом прока под триньки.
Для кастеров согласен что портняжка походу топ, там я глянул ювелирные камни на спд чет всего +18 за камень дают, это лишь 56 спд + 23 хасты, против 93 спд от портняжки, да еще и с проками под триньки.

Ну в общем-то хотя бы логично, для тряпок портное дело топ, для физдамагеров просто обычная средняя профа (ну может выше среднего, я на 4-5 место её ставлю, вместе с алхимией).

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, кого бы я выделил, кому юва лучше чем портняжка - демонлок. Т.к. тебе нужно максимально высокое постоянное спд для макс профита от бафа, ну и если нету проблем с капами в виде того же хита. Да и на самом деле, за счет чанта на 27 спд у плаща, там разница не такая большая, чисто делай че хочешь.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну вот, опять тир листы, кто круче... А я вот как играл в актуале лича с инжой+чантом, так и играл до ШЛ, где я поддался веяниям алхимии впервые... так что какая разница, главное, что нравится.
WoW: Nothing lasts

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, кого бы я выделил, кому юва лучше чем портняжка - демонлок. Т.к. тебе нужно максимально высокое постоянное спд для макс профита от бафа, ну и если нету проблем с капами в виде того же хита. Да и на самом деле, за счет чанта на 27 спд у плаща, там разница не такая большая, чисто делай че хочешь.
Стоит добавить что "демонолог в ЦЛК", ибо до этого его баф на спд ниже чем у тотема.

 

закрыть