WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают проблему «заемной силы» дополнений для World of Warcraft  (Прочитано 14479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



Зародившись из предыдущего обсуждения, на Reddit началась еще одна горячая дискуссия, посвященная "заемной силе". Проблема этого явления заключается в том, что каждое новое дополнение для World of Warcraft приносит в игру различные функции, которые используются и остаются актуальными только во время него, а с выходом следующего исчезают. Постоянный ввод и удаление таких систем, пусть даже очень удачных, заставляет игроков ощущать, что они как белки крутятся в колесе без смысла, а цель, которую они пытались достигнуть (или даже достигали), просто исчезает у них перед носом. Это лишает интереса к игре и, в свою очередь, снижает желание оплачивать подписку.:cut:

Игрок по имени Adrianozz поделился своими мыслями в большом сообщении:

Цитировать
Значит, мы платим за новое дополнение и оно только нажимает кнопку сброса, удаляет контент и запускает новую лигу, как в PoE.

Я переиграл буквально весь Legion; открыл каждый артефактный облик для каждого класса, получил элитные PvP-наборы для каждого класса во время сезона Цитадели Ночи, зачистил в эпохальном режиме каждый рейд, развил каждый класс и специализацию полностью и до возможности похода в рейды. Я делал это не потому, что стал зависим от бегового колеса, а потому, что имел ощущение достижения, развивая свои артефакты, что подтолкнуло меня к прохождению контента, который иначе я никогда бы не попробовал, но который в итоге мне приглянулся.

WoW был единственной игрой, в которую я играл, и впервые мне было интересно создавать альтернативных персонажей. Почему? Потому, что это было первое дополнение, полностью посвященное уникальности классов, а система артефактов давала мне всеобъемлющую цель, над которой можно трудиться вне зависимости от контента, чего WoW по сравнению с другими ММО (например, чемпион в ESO, идеал в Diablo, легенды и умения в GW2 и так далее) всегда не хватало.

Когда с выходом Battle for Azeroth они удалили артефакты, я ушел из игры. Я думал, что они станут базовыми умениями класса, но вместо этого их удалили и ввели изменения общего времени восстановления, из-за чего игра превратилась в хрень. А то, как мы потеряли свои артефакты, только ухудшило ситуацию.

Blizzard всегда так поступают; они выкидывают на свалку все за исключением скелета группового контента (рейдов, подземелий, PvP). И я понимаю почему: они хотят избежать разрастания и увеличения объема функций, что приводит к задержке и усложнению разработки, однако в конечном итоге это вредит игрокам, которые из-за этого устают и выгорают, ведь ничего не имеет значения и вам никогда не достичь чувства удовлетворения или достижения вне такого группового контента. Всякий, кто играл в другие современные ММО, скажет вам, что в WoW отсутствует ощущение прогресса за пределами чистого уровня предметов.

Просто добавлю: мне бы хотелось, чтобы Blizzard объединила хорошие аспекты всех предыдущих систем в следующем дополнении. На мой взгляд, три приведенных ниже момента вместе с первоклассным дизайном сражений позволят получить дополнение в духе Legion:
  • Верните обратно наши артефакты с новыми обликами и версиями и для большего числа ячеек, избежав появления новой беговой дорожки и найдя способ воплотить эту идею с помощью более увлекательного процесса (вспомните реликвии из FFXIV  и легенды из GW2). Дайте им уникальные ауры и эффекты, привязанные к любому желаемому контенту, но только не одному лишь эпохальному режиму.
  • Введите дома игроков по аналогии с гарнизонами, но улучшенные версии вроде того, как это работает в ESO и с Залами трофеев в GW2, где мы могли бы выставлять свою добычу, экипировку, облики и так далее. Манекены, гобелены и вот это все.
  • Оживите игру с помощью перечисленного выше! Завяжите профессии, достижения, старый и новый контент, занятия открытого мира и все, связанное с прогрессом, на две системы выше; разблокировку обликов для артефактов на археологию, добычу на рейдах и так далее. Это даст игрокам иное занятие кроме как получение уровне предметов один-два раза в неделю.
Это лишь некоторые мысли. Мне так грустно видеть WoW таким, какой он есть сейчас, а не таким, каким он мог бы стать.

Поясню: я не затрагивал сбор силы артефакта, поскольку это совсем другая проблема.

В комментариях пользователи согласились с автором, отметив, что WoW определенно точно не хватает больших систем, которые оставались бы актуальными, привлекательными и по-настоящему увлекательными на протяжении нескольких дополнений. Имей игра такую особенность, то у людей было бы гораздо больше мотивов продолжать играть и осваивать весь предлагаемый контент.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 11:53:45 by Wishko »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Если они вернут артефакты, игра лучше не станет :^)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
  • Введите дома игроков по аналогии с гарнизонами, но улучшенные версии вроде того, как это работает в ESO и с Залами трофеев в GW2, где мы могли бы выставлять свою добычу, экипировку, облики и так далее. Манекены, гобелены и вот это все.
Что-то мне подсказывает, что если это было возможно без диких костыляний движка и поседения пары отделов, то это давно бы сделали.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Постоянный ввод и удаление таких систем, пусть даже очень удачных, заставляет игроков ощущать, что они как белки крутятся в колесе без смысла, а цель, которую они пытались достигнуть (или даже достигали), просто исчезает у них перед носом.
:facepalm:
На третий день Орлиный Глаз заметил, что в камере нет одной стены.

У самурая нет цели, только путь
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 12:19:15 by Тейри »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
А еще вернуть старые ветки талантов, которые давали невероятные полпроцента за очко. Дома игроков не нужны, проехали. Допустим, оставили бы артефакты с легиона. Что делать мне, который пришёл в шл. Качать артефакт? Потом шею из бфа? И сверху ещё торгаст с известностью? Кому-то нравилось артефакт качать, А для кого-то это был лютый и не нужный дроч. Я лишь за то, чтобы удачные решения частично оставлялись в игре(как для холи палов оставили глиммер из бфа). Полностью все системы из нескольких аддонов спонсор воедино невозможно. На эти грабли наступал тот же хартстоун, когда карта из позапозапрошлого дополнения внезапно в сочетании с другими новыми картами становилась имбой, карающей весь ладдер. Так и здесь - оставь все системы и офигей от последствий балансировки + сами игроки будут говорить, что нового ничего не завозят, надоело, за что такие деньги за аддон отдали.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
ESO и Guild Wars 2 - игры с горизонтальной прогрессией, в то время как WoW имеет вертикальную. Это совершенно разные философии, которые влияют и на систему подачи контента, содержание патчей и т.д. Поэтому для реализации вышеперечисленного команде придется буквально развернуться на 180 градусов, что они вряд ли сделают. По крайней мере, с текущим руководством и менеджментом.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Странные люди. У них каждое дополнение актуальность теряет абсолютно всё кроме косметики вот уже как 17 лет, а они вдруг начали обсуждать эту проблему только тогда, когда у них оранжевую игрушку отобрали.

ВоВ имеет модель развития выживачей, по типу Ark и прочих. Каждые 2 года с чистого листа. Можно даже персонажей всех делевелить до 1ого уровня, выдавать какую-то стартовую экипировку и оставлять разве что результат игры в стиле "Я Бробот, Робот-пылесос", то есть бесконечные реколоры маунтов, трансмог и прочее, ни кто даже разницы не заметит с тем, что есть сейчас, потому что её по сути не будет.

А насчет какого-то изменения игры, то старую собаку уже не научить новым трюкам, как говорится.
Хотя для людей, которые считают, что ВоВ может переехать на модель Ф2П по щелчку пальцев или Б2П и верующих в прочие сказки, наверное кажется легко что-то вот так взять и поменять.

По факту же, ВоВ такая, какая она есть. Поверхностные смещения еще возможны, вроде отхождения от типичного устройства ММОРПГ к соревновательной сессиоке сейчас, через изменение типа контента, который получает развитие, да прикручивания всяких рейтингов, но какие-то крупные изменения самых основ игры, это нет, может с каким-то скрипом еще в первые годы жизни, а спустя 17 лет, проще новую игру сделать.

Единственное, что в будущем можно ожидать из глобальных изменений, на мой взгляд, это очередное сплющивание до какого нибудь капа в 20 уровней, т.к. система выбора контента, в котором персонаж прокачивается, позволяет сделать и шмот там одинаковым, а значит весь путь будет выглядеть как "Классика -> Любое из старых дополнений -> Последнее дополнение", то есть 5+5+10.
Это конечно если они начнут какое-то развитие классов наконец-то таки в свою игру добавлять, а не одну легу с одним скиллом. В противном случае и в актуальном можно оставить всего 5 уровней, так же предоставив выбор, в какой локации их получать, через очередной "Выбор на карте".

В общем-то давно по одному в столице, могли добавить какой нибудь том кликабельный "Краткая история нашей Санта-Барбары", где достаточно сжато изложить, что в игре происходило последние 17 лет в плане истории, кто стал лезбой, кто геем, кто трансгендером, можно даже странички с этими частями в соответственный цвет покрасить, для наглядности. Если кто-то захочет узнать какой-то момент подробней, он всегда может пойти проходить квесты в соответственном дополнении.

P.S. Время для шутки-минутки. Но никакую книгу с кратким пересказом не сделают, в противном случае им придется каждые 2 месяца её переписывать. (звук ударов по тарелкам)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 12:34:41 by Frucy »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну так всегда было, что в след аддоне вещи просто теряли актуальность. Единственное с чем согласен, что напрягает - это то, что с Легиона нам дают спелл в артефакте или ещё чем-то, а потом в следующем аддоне его забирают и снова дают как новый талант до которого надо снова качаться или как отдельную легу. Получаешь тоже самое, что было в прошлый раз, когда прошлые разы ветки почти полностью менялись или дополнялись чем-то новым, что меняло гемплей.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 12:23:00 by Nomikama »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне всегда нравилось что с уровнем растет и сила персонажа, так же за счет шмоток. Разрастание количества систем усиления раздражает ужасно. Оставьте скейлинг врагов для старого контента и прокачки. В остальном дайте возможность достигать капа шмотками

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Вот после ШЛ не будет ковенантовских ( останутся небось только в ШЛ или вообще уберут) способности.
Да это проблема игры, и даже сами разрабы говорили. Чтоб игроки играли в новый контент. Тот же фарм голду режут в пред. аддонах, чтоб игрок не играл в старый.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт сильно обрезал функционал многих классов. Что так себе.

Азеритки были прикольные, особенно билдообразующие (типа лава шока у элемов). Но сами азеритки были неудобными в плане менеджмента.

Ковенанты уровняли частично, но все равно есть косяки. У части классов (а то и спеков) абилки прям в ротации (аркан маг кирия), у других просто тычка (элем шаман вентир, у энха норм).


Как по мне, так система артефактов была бы норм. Просто улучшать их каждый аддон, а не патч. Внедрить какой-нибудь рунный знак, который ты вешаешь на слот и апаешь реликвиями, а остальные слоты закрываешь стандартным шмотом. Т.е., не привязывать артефакту к шмотки одной, типа пушка или шея, а сам игрок делает себе артифакт на постоянку и просто улучшает его, привнося фишки аддонов.

Ну, и хреново то, что все те штуки, типа пушки или шеи, потом отбирали вместе с талантами. Вот ты элементальных волков по умолчанию призывает. А завтра бах - уже талант. Зачем ты рос и получал таланты - непонятно. Циферный шмот нерфится с аддон для баланса контента, но вот таланты могли бы и оставлять.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так система артефактов была бы норм. Просто улучшать их каждый аддон, а не патч.

Так оно и сейчас так есть, тебе просто игрушку оранжевую с активной кнопкой меняют, рассказывая про новую, уникальную систему усиления.
Оставь они артефакт с Легиона, то что? То игроки бы резонно спросили "А где новинки, господа?". А так вон качают те же яйца только в профиль и норм. Единственное, чуть систему поменяли. Раньше ты заполнял полоску через фарм силы артефакта и тыкал на кружочек, теперь ты фармишь инсты и тебе сразу дают кружочек, уже без тыка, а интерфейс взаимодействия перенесли с предмета в "оплот", так же до кучи срастив систему уровней реликов с этими кружочками, тем самым еще немного упростив всю эту радость.

Недавно вот ювелирку снова в игру добавили, может в следующем дополнении или патче, начертание в первоначальном виде вернут, конечно же тоже, как абсолютно новую систему.

Подумалось сначала про шею БФА, но нет, там только внешнее сходство было, не более.

Я на самом деле понимаю, почему у них системы из дополнения в дополнение ротируются, особенно глядя на что-то действительно новое. Выкати они все абсолютно новые системы в дополнении, то не факт, что у них не получится набор из Торгастов, Экспедиций и Фронтов.
Это, как говорил братан, будет фиаско.

Так что у Близзард, в отличии от игроков в ВоВ, есть "Система частичной защиты от неудачи", которую думаю многие бы хотели видеть в таких рулетках, как допустим недельный сундук или лут в рейде, фарм маунтов и прочее.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 12:48:04 by Frucy »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Че за бред)
Пипец ммо это гонка, соревнование как и в жизни, всё всегда нужно обновлять и двигаться в перёд. И это прекрасно что происходят рестарты, без них в игре бы сидели ноулаферы старики, никого не пускали бы в топ и тупо продавали бы услуги, устроя просто картель в игре.
В игре уже всё давно просчитано, просто разработчики отколупывают от базы 3% и прикручивают в артефакт, ковенанта, шею и на выходе получается всё тоже самое.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Дайте контент из FF14, GW2, ESO и т.д.

так играйте в эти игры, а не в вов

вов это про рейды остальное мишура, чтобы бы аттракцион для остальных и они оплачивали подписку, чтобы рейдеры получали контент.

Цитировать
верните старые системы и не удаляйте старые

как он это себе это представляет, новым персонажам надо заново фармить эти системы? или давать им их просто так?
Давайте дисковые телефоны вернем, они блин были клевые, так что ли?

Любая системы вне текущего контента вызовет такое бурление, что правильно что не надо с этим связываться по крайней мере текущей близзард

Вместе с тем, в целом претензия о постоянном гринде новых систем которые девальвируются верное
Но что делать, чтобы потом не впасть в дренор не ясно.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 13:08:19 by Wolf_at »

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если они вернут артефакты, игра лучше не станет :^)

Почему-то вспомнилась шутка "I put two points into "Improved Blizzard", but the company still sucks".

 

закрыть