WORLD OF WARCRAFT

Тема: История возникновения гонки прогресса в World of Warcraft  (Прочитано 11681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



В эту самую минуту многие гильдии соревнуются друг с другом, пытаясь одолеть Сира Денатрия в Замке Нафрия раньше других. Это уже далеко не первая “гонка прогресса”, которая проводится сильнейшими гильдиями по всему миру и за время своего существования в ней побеждали игроки из самых разных регионов и стран, пусть изначально такой вид киберспорта и не был задуман Blizzard Entertainment.:cut:

Так называемая гонка прогресса (The Race to World First) возникла ещё в оригинальной World of Warcraft 2004 года с выходом самых первых рейдов этой игры - Логова Ониксии и Огненных Недр. Самым успешным регионом являлась Америка, пока гильдия из Европы, Nihilum, первой не убила К’туна в Ан’Кираже и Кел’тузада в Наксрамасе.

Четырнадцать последующих лет гонка прогресса не изменялась. Она представляла собой соревнование между сильнейшими гильдиями за первенство в убийстве последнего и, обычно, сложнейшего босса в рейде. Конечно, момент первого убийства финального босса (именуемое “World First”) даже в то время поднимал огромный резонанс в сообществе игры, но на рядовых игроков в World of Warcraft такое событие практически не влияло. Некоторые ради интереса шерстили разнообразные источники, чтобы узнать, кто же совершил первое убийство каждого босса и когда, натыкаясь на ветки форумов или даже видео с убийством босса, но в большинстве случаев о первом убийстве сначала слышали и лишь потом могли увидеть этот момент воочию.

Всё кардинально изменилось, когда гильдия Method стала преображать гонку прогресса. В первом рейдовом тире дополнения Battle for Azeroth гильдии отправились в заброшенный исследовательский комплекс титанов, Ульдир, в надежде положить конец козням слуги Древних Богов Г’ууна. К этому моменту игроки пытались выводить гонку прогресса в массы, но сама она всё ещё протекала в секрете, ведь многие сильнейшие гильдии не пытались транслировать свои успехи. Но осенью 2018 года гильдия Method решила превратить гонку прогресса в нечто особенное: Они объявили во всеуслышание, что их состав будет транслировать свой прогресс освоения Ульдира. Заручившись спонсорством Red Bull, члены гильдии Method отправились в Лондон в Red Bull Gaming Sphere, наняли несколько ведущих и превратили своё освоение рейда на эпохальной сложности в крупное киберспортивное событие.

За время существования одного дополнения, гильдии Method удалось вывести гонку прогресса из тени и привнести её в массы, что кардинально изменило соревновательную часть World of Warcraft. Далее подробно рассмотрим, как гонка прогресса стала самым крупным киберспортивным событием World of Warcraft.



Ульдир


Эпохальная сложность Ульдира стала доступна всем игрокам 11 сентября 2018 года. Из всех сильнейших гильдий, Method была единственной проводившей прямую трансляцию своего освоения, но на самой гонке были достойные соперники. Сперва казалось, что гильдия Limit из американского региона первой одержит победу над Г’ууном. Что было бы необычно, ведь со времён победы американской гильдии Blood Legion над Великой императрицей Шек’зир в 2012 году никто из этого региона не одерживал верх над финальным боссов рейда.

В конце первой недели освоения Г”уун остался непобеждённым. Дойдя первее всех до сражения с ним, гильдия Limit несколько дней тщетно пыталась убить слугу Древних Богов и даже в какой-то момент была достаточно близка к этому. Когда состоялся еженедельный сброс сохранения в американском регионе, Limit приняла решение продлить своё сохранение и продолжить попытку убить Г’ууна. Так как еженедельный сброс сохранения для европейского региона происходит на много часов позже, были опасения, что Method, которая в то время тоже уже осваивала слугу Древних Богов, одержит верх над финальным боссом Ульдира. Когда в Европе состоялся еженедельный сброс сохранения, Method приняла решение заново зачистить весь рейд ради сбора экипировки, а затем вновь попытаться одержать верх над Г’ууном, и не прогадала. Пока Limit пыталась убить слугу Древних Богов, за это время Method зачистила 7/8 боссов рейда и одержала победу над финальным боссом Ульдира быстрее всех, взяв первое место.

Если сравнивать с тем, как за последние 10 лет сильно расширился киберспорт и его прямые трансляции, то преображение гонки прогресса не должно никого удивлять - это естественный ход вещей. Конечно, у такого подхода есть и минусы - транслируя свой прогресс, гильдии Method больше невозможно было держать свои тактики в секрете. Именно тактики под каждого босса зачастую решали, кто же возьмёт World First, поэтому своей трансляцией Method очень сильно рисковали проиграть в этой гонке.

Однако, если смотреть на количество просмотров, их трансляция совершенно точно окупилась. Помимо главной трансляции Method, с ведущими и комментаторами, многие игроки этой гильдии также проводили собственные трансляции от своего лица. За время рейда Twitch-канал главы гильдии Method и основного танка, Sco, стал вторым по популярности на этом ресурсе с 3.8 миллионами зрительских часов. Он обогнал даже известного стримера Ninja почти на один миллион, уступив лишь трансляции турнира CS:GO Major. Если объединить все трансляции Method, их смотрело больше 263,000 зрителей. Учитывая общее количество зрительских часов за 8 дней можно с уверенностью сказать, что Method, а особенно их спонсоры, получили огромную прибыль за эту трансляцию.

Пример Method наглядно показал другим гильдиям, как получить большое количество просмотров и, соответственно, денег за трансляцию гонки прогресса. Так как они и взяли World First в Ульдире, это стало наглядным примером того, что транслируя своё освоение не ставит вашу гильдию в невыгодное положение и не даёт другим гильдиям преимущества. После Ульдира многие гильдии и организации последовали идее Method и с тех пор гонка прогресса изменилась навсегда.



Битва за Дазар’алор


Неплохо заработав на Ульдире и подняв свою популярность последней победой, Method вернулась в Лондонский Red Bull Gaming Sphere под выход второго рейда дополнения Battle for Azeroth, Битву за Дазар’алор. Только теперь организация решила изменить свой подход. Почти половине рейдового состава Method был проспонсирован перелёт в Лондон, чтобы игроки могли играть в одном месте. Сама трансляция также получила свою долю улучшений: она была разбавлена красивыми игровыми моментами и улучшенной графикой. Гильдия Method также пригласила множество популярных личностей, чтобы вести и транслировать это событие: Rich Campbell, Esfand, Tettles, Preach и других.

Такой подход к качеству главной трансляции гонки прогресса отразился на количестве зрителей. Хотя Twitch-канал Sco не повторил своего успеха, но главная трансляция Method почти удвоила количество просмотров за время освоения рейда.

Если смотреть с финансовой стороны вопроса, имея вдвое большее количество просмотров именно на главном канале гильдии означает, что она получила значительно больше денег от своих спонсоров. Примерно в этот момент другие организации осознали, что успех Ульдира не был “случайным” и гонка прогресса всё ещё обладает большой популярностью в сообществе World of Warcraft.

Сильнейшая гильдия России, Экзорсус, также транслировала своё освоение Битвы за Дазар’алор, но не в таком же виде, как это сделала Method. Экзорсус использовали Twitch-канал своей гильдии и транслировали свои успехи от лица сразу нескольких игроков. Было интересно наблюдать за ещё одной транслирующей гонку прогресса гильдией. Мы могли воочию наблюдать за подготовкой и тактиками разных гильдий, а также то, как эти тактики изменяются и адаптируются под каждого отдельного босса.

И вновь, прямая трансляция Method нисколько не помешала этой гильдии взять World First, одолев Джайну Праудмур быстрее остальных. В Битве за Дазар’алор также нос к носу шли Method и Limit, но первые оказались проворнее.


Горнило Штормов


Горнило Штормов не является полноценным рейдовым тиром, ведь в нём было лишь два босса, а вышел этот рейд между Битвой за Дазар’алор и Вечным дворцом. Для большинства гильдий не имело смысла создавать огромное событие. Да, транслировало свою гонку прогресса большее количество гильдий, если сравнивать с первым и вторым рейдами Battle for Azeroth, даже Limit, но сам рейд не воспринимался всерьёз как событие, достойное лучших гильдий со всего мира.

Мизерное количество боссов и время выхода этого рейда создали ситуацию, в которой Горнило Штормов не возымело общественной популярности. Дополнительным возможным фактором такой ситуации является то, что обычно от таких рейдов ждёшь лёгких боссов, но когда этот рейд стал доступен, то люди ощутили всю сложность этих двух боссов. Однако, европейская гильдия Pieces первой одолела финального босса Горнила Штормов и стала победителем в этом рейде.


Вечный дворец


Первые два крупных рейда гильдия Method посеяла семена, надеясь изменить гонку прогресса. И вот теперь эти семена взошли. В третьем рейдовом тире, Вечном дворце, гонка прогресса просто взорвалась популярностью. Всего было организовано два события за время рейда, в обоих из которых участвовало сразу несколько гильдий.

Method и TakeTV

Заручившись поддержкой нового партнёра из Германии, TakeTV, Method подготовилась к освоению Вечного дворца. Если эта гильдия намеревалась ещё сильнее улучшить качество этой гонки прогресса, то они определённо не разочаровали нас в Вечном дворце. Количество спонсоров увеличилось до неприличных значений, качество трансляции значительно возросло, и теперь ещё большее количество рейдеров собралось в одном месте.

В дополнение к этому, гильдия Method приняла решение сделать трансляцию 24/7, ради чего позвала множество других гильдий, чтобы обеспечить зрителям практически постоянный поток контента. Китайские гильдии Alpha (阿尔法), Skyline (天涯) и Ji Tian Hong (佶天鸿). Европейские гильдии Aversion и From Scratch. Гильдии Северной Америки Vodka и Big Dumb Guild (BDGG). Все они обеспечили зрителей трансляциями своего освоения и контентом.

Limit, Pieces и Red Bull

Количество прямых трансляций сильнейших гильдий мира во время Вечного дворца было беспрецедентным. Второе крупное событие организовали гильдии Limit и Pieces, заручившись поддержкой Red Bull в уже знакомом нам Лондонском Gaming Sphere. Как и у Method, было принято решение сделать круглосуточную трансляцию 24/7, добавив трансляции от первого лица других гильдий по всему миру. Правда, в этот раз трансляция велась с официального Twitch-канала Red Bull, но это не помешало многим рейдерам проводить трансляции со своих личных каналов.

Red Bull было дано разрешение также транслировать игру как гильдий Alpha, Ji Tian Hong и Aversion, так и многих других: FatSharkYes, ScrubBusters, Экзорсус, AFK-R и Honestly.

Всего за три рейдовых тира мы прошли от одной единственной трансляции гонки прогресса до пятнадцати трансляций от лица сильнейших гильдий World of Warcraft. Также во время Вечного дворца в Лондоне в одном месте собралось более 30 рейдеров из гильдий Limit и Pieces. Все эти события отлично скрасили впечатления от дополнения Battle for Azeroth.

Так какая же разница между этими двумя событиями? Хотя Method стримила свои успехи, их переговоры не были выведены в прямой эфир. Limit же, в свою очередь, приняли решение транслировать свои голоса публике. Это был первый раз, когда мы могли не только видеть первое освоение нового рейда, но и слышать каждого члена рейдового состава, что очень сильно разбавило трансляцию.

И опять, бок о бок шли гильдии Method и Limit. Обе гильдии пришли на Королеву Азшару почти одновременно, за чем и наблюдали фанаты обеих гильдий. Финальное сражение имело множество сложных механик и было очень приятно смотреть, как эти две гильдии адаптируются к ним и меняют свой подход на лету. Method одержала победу вот уже над третьим финальным боссом подряд, убив Азшару быстрее остальных.



Ни’алота


Незадолго до выхода заключительного рейда дополнения Battle for Azeroth, Ни’алоты, гильдия Limit сообщила, что объединилась с киберспортивной организацией Complexity. Основанная в 2003 году и частично принадлежащая организации Dallas Cowboys c 2017 года, Complexity уже зарекомендовала себя на киберспортивной сцене.

Киберспортивная сцена уже долгое время существует в World of Warcraft. Method зарекомендовала себя не только как одна из сильнейших гильдий, но и как киберспортивная организация, и многие значимые киберспортивные организации подписали контракты с командами Area World Championship: Cloud9 и Wildcard Gaming. Как только Limit стала частью Complexity, другие организации также стали заинтересованы в PvE контенте World of Warcraft.

Это изменило гонку прогресса ещё сильнее. Больше десяти лет это была именно что гонка. Затем за три рейдовых тира это переросло в событие для сообщества, за которым можно было наблюдать. Начиная с четвёртого рейдового тира, Ни’алоты, гонка прогресса стала самым настоящим киберспортом, пускай и с небольшими отличиями: нет никакого денежного вознаграждение за World First. Да, на этом делаются деньги и совсем не малые, но, в основном, путём спонсорства.

С ресурсами и финансированием Complexity, гильдия Limit (которая с теперь стала называться Complexity-Limit) собралась покорить просторы Ни’алоты. Большая часть гильдии на время рейда перелетела в Техас в Gamestop Performance Center. С командой ведущих и комментаторов, событие Complexity Limit, посвящённое гонке прогресса, началось вместе с подобным событием гильдии Method, но у последней уже был опыт в ведении трансляции для зрителей. Мнения по поводу “лучшего” события, посвящённого гонке прогресса разнятся, но одно можно сказать точно - оба события были феноменальны.

Big Dumb Guild (BDGG) присоединилась к событию Limit и BDGG даже выделили нескольких игроков, которые прибыли в Gamestop Performance Center. Помимо трансляций Club Camel и FatSharkYes, на трансляции Complexity-Limit можно было посмотреть эксклюзивные видео освоения нового рейда гильдией Pieces. Решив на этот раз самим не транслировать свои успехи, Pieces разрешили гильдии Limit показывать видео своего прогресса и убийства боссов.

Method вновь явились в студию TakeTV в Германии и запустили прямую 24/7 трансляцию. Как и раньше, Method разбавляли свою трансляцию контентом других сильных гильдий мира. Alpha, Ji Tian Hong, Vodka, Aversion, а также на огонёк заглянула Club Camel и гильдии Fused, Ethical и Imperative.

Немецкая гильдия Aversion одновременно занималась продюсированием на студии TakeTV в рамках события Method. У них было несколько рейдеров на месте, а также прямая трансляция на немецком языке с ведущими. Было интересно наблюдать новые лица помимо “большой двойки” (Method и Limit), и это позволило ещё сильнее расширить аудиторию, предоставив комментаторов на немецком языке.

Соперничество между Limit и Method в Ни’алоте достигло своего пика, ведь теперь они не только шли нос в нос друг с другом по прогрессу, но и собрали два крупнейших события за всю историю гонки прогресса. Правда, несмотря на присутствие других гильдий на обоих событиях, зрители окрестили их “Событие Limit” и “Событие Method”, наблюдая за каждым из них и гадая, какой из этих двух мастодонтов одержит верх.

И вот, спустя целых восемь лет, американской гильдии Complexity-Limit удалось победить Древнего Бога Н’Зота. Успех обоих событий и победа Complexity-Limit изменили облик гонки прогресса. Теперь наступило новое дополнение и уже открылись врата роскошного Замка Нафрия. Кто же окажется победителем в этой гонке?


Заключение


Гонка прогресса, безусловно, превращается в исключительный киберспорт демонстрируя сильнейших игроков и стратегов World of Warcraft. С точки зрения зрителя, за попытками каждой гильдии крайне интересно наблюдать, ведь у каждой есть какая-то своя, особая стратегия. Если за два года гонка так сильно преобразилась, что же нас ждёт ещё через два года? Время покажет

Сильнейшие гильдии уже дошли до сложнейших боссов Замка Нафрия, а основные события и успехи, связанные с этим рейдом можно найти здесь. Делитесь своими впечатлениями от гонки прогресса. За какую гильдию лично вы болеете?

Автор: Hulahoops
Источник: raider.io
Переводчик: Mylisp

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sco уже как лет 10 не является основным танком Method, Justwait эту роль отыгрывает намного лучше.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ни слова про легион? Серьезно? Когда Методы в ГСе страдали на КЖ, какая-то гильдия стримила своё освоение Аватары и набирала неплохие просмотры, пока они не дошли до КЖ никто и не видел, что там за жесть творится (https://youtu.be/Bp36tLd8fJE)
Тоже самое и с мифик фазой Аргуса произошло. Без них бы вряд ли ситуация изменилась бы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник потому что денег захотелось. Та история с 2 миллионами рублей(а тогда еще рубль чего то стоил) в Личе чего только стоит.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению гонка стала не только гонкой скилла и сетапов и тактиков, но еще и бабла. БОЕ стали решать очень сильно. Особенно сейчас, когда они стали доступны почти в каждый слот.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению гонка стала не только гонкой скилла и сетапов и тактиков, но еще и бабла. БОЕ стали решать очень сильно. Особенно сейчас, когда они стали доступны почти в каждый слот.

Без шуток, покажи мне игроков которые участвуют в этой гонке, у которых весь шмот BOE, просто ссылку или хотя бы ник.
Интересно правда что бое так решает или нет?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению гонка стала не только гонкой скилла и сетапов и тактиков, но еще и бабла. БОЕ стали решать очень сильно. Особенно сейчас, когда они стали доступны почти в каждый слот.

Без шуток, покажи мне игроков которые участвуют в этой гонке, у которых весь шмот BOE, просто ссылку или хотя бы ник.
Интересно правда что бое так решает или нет?
Посмотри соседние темы, сколько голда гильдии сливают на новый рейд и на что он идет.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению гонка стала не только гонкой скилла и сетапов и тактиков, но еще и бабла. БОЕ стали решать очень сильно. Особенно сейчас, когда они стали доступны почти в каждый слот.


Без шуток, покажи мне игроков которые участвуют в этой гонке, у которых весь шмот BOE, просто ссылку или хотя бы ник.
Интересно правда что бое так решает или нет?

https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/illidan/Maeveythree
Например тут у человека из 7 226 шмоток 4 БоЕ, это очень большой бонус для гонки, где важен любой процент. Советую глянуть, как сейчас Грязешмяк убивается, сомневаюсь, что он на этом кд вообще убиваем без БоЕ.
В Ниалоте ситуация с БоЕ была намного хуже из-за корраптов, но даже сейчас не стоит расчитывать на ворлдфёрст, если не готов потратиться на БоЕ.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, о гонке прогресса, она вообще началась? Помнится, в предыдущие патчи на этом сайте велись прям бурные обсуждения, что ни пост-так уведомление о новостях, а сейчас как то тихо чтоле... Или всем стало неинтересно?..

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению гонка стала не только гонкой скилла и сетапов и тактиков, но еще и бабла. БОЕ стали решать очень сильно. Особенно сейчас, когда они стали доступны почти в каждый слот.


Без шуток, покажи мне игроков которые участвуют в этой гонке, у которых весь шмот BOE, просто ссылку или хотя бы ник.
Интересно правда что бое так решает или нет?

https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/illidan/Maeveythree
Например тут у человека из 7 226 шмоток 4 БоЕ, это очень большой бонус для гонки, где важен любой процент. Советую глянуть, как сейчас Грязешмяк убивается, сомневаюсь, что он на этом кд вообще убиваем без БоЕ.
В Ниалоте ситуация с БоЕ была намного хуже из-за корраптов, но даже сейчас не стоит расчитывать на ворлдфёрст, если не готов потратиться на БоЕ.


Уже 3 гильдии убили ;D

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я просто оставлю это здесь:

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 23:42:39 by Busido »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению гонка стала не только гонкой скилла и сетапов и тактиков, но еще и бабла. БОЕ стали решать очень сильно. Особенно сейчас, когда они стали доступны почти в каждый слот.


Без шуток, покажи мне игроков которые участвуют в этой гонке, у которых весь шмот BOE, просто ссылку или хотя бы ник.
Интересно правда что бое так решает или нет?

https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/illidan/Maeveythree
Например тут у человека из 7 226 шмоток 4 БоЕ, это очень большой бонус для гонки, где важен любой процент. Советую глянуть, как сейчас Грязешмяк убивается, сомневаюсь, что он на этом кд вообще убиваем без БоЕ.
В Ниалоте ситуация с БоЕ была намного хуже из-за корраптов, но даже сейчас не стоит расчитывать на ворлдфёрст, если не готов потратиться на БоЕ.


Спасибо, мне правда было интересно используют ли в таких масштабах как говорят

 

закрыть