WORLD OF WARCRAFT

Тема: К концу 2022 года число ежемесячно активных игроков Blizzard возросло до 45 миллионов  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 797
  • Параноид



Квартальные финансовые отчеты Activision Blizzard – отличная возможность изучить и проанализировать успехи, которых удалось достичь играм. Четвертый квартал 2022 года оказался особенно успешным для компании, превзойдя ее прогнозы и оценки аналитиков. И это довольно удивительно на фоне мрачных настроений и условий, которые царят в большинстве технологический компаний и игровых студий в конце 2022 – начале 2023 года.:cut:

У Activision дела идут замечательно: Call of Duty: Modern Warfare II удалось побить рекорды своих весьма успешных предшественников, в финансовом плане показав исключительные показатели. Также позитивному положению дел в этом квартале поспособствовал выпуск Warzone 2.0.

У King как всегда все стабильно, пусть каждый последующий квартал и похож на предыдущий во всех смыслах. При всем этом, даже имея довольно хорошие показатели сами по себе, компания находит место для роста и объем внутриигровых покупок в Candy Crush вырос на 9% относительно аналогичного квартала прошлого года, что позволило игре остаться одной из самых доходных в магазине приложений.

Для Blizzard Entertainment 2022 год стал годом возрождения после долгого периода застоя и медленного угасания. Ирвайнской студии удалось повысить число ежемесячно активных пользователей с 22 млн. в 1 квартале до 45 млн. в 4 квартале, а это чуть более чем в двухкратный рост. 45 млн. игроков – это второй лучший показатель за последний десяток лет, выше него были лишь 47 млн. во 2 квартале 2017. Благодаря этому выручка в данном квартале в сравнении с аналогичным в прошлом году возросла на 90%, что стало рекордом за все время существования компании. Три ключевые вселенные Blizzard – Warcraft, Overwatch и Diablo – за последние месяцы года каждая принесли более $100 млн.


Число ежемесячно активных пользователей в студиях Activision Blizzard по кварталам с 2016 года

World of Warcraft, очевидно, выиграл благодаря запуску Dragonflight. Пусть это дополнение в плане числа копий на запуске продалось хуже, чем Shadowlands, оно получило в целом более позитивные отзывы и сильнее увлекло игроков. Если многие игроки покинули Темные Земли в течение первых месяцев после запуска дополнения, то больше героев остается на Драконьих Островах, продолжая оплачивать подписку: Dragonflight продемонстрировало более высокий показатель вовлечения и удержания пользователей, чем Shadowlands. На 2023 год разработчики запланировали плотный график с регулярным выпуском новинок разного рода, проведения акций и запуска особого контента, который имеет все шансы поддерживать высокий интерес и позитивный настрой игроков в течение более длительного времени, а это обеспечит компании высокую прибыль от подписок и дополнительные продажи дополнения благодаря "сарафанному радио".

Также свой вклад сделал и запущенный осенью Wrath of the Lich King Classic. Авторы игры продолжат поэтапно выпускать для него контент, привлекая любителей классики, причем не только в плане хорошо изученных вещей, но также некоторых новинок и изменений, что могут прийтись по вкусу ветеранам и сделать игру еще интереснее. Один из самых интересных и популярных рейдов, Цитадель Ледяной Короны, еще впереди.

Огромный вклад в показатели квартала внес успешный запуск Overwatch 2. Пусть игроки довольно часто жалуются на систему монетизации и бизнес-модель, деньги все равно текут рекой и данный квартал для вселенной игры в плане внутриигровых покупок стал рекордным за все ее время существования. В 2023 году компания планирует лишь наращивать темпы, выпуская сезонный контент, старые и новые события, и наконец запустить долгожданный PvE-режим, что должен привлечь дополнительных игроков и повысить выручку от продаж сопутствующих товаров.

Diablo Immortal также поспособствовала успешному завершению квартала. Если игра уже не привлекает большое число новых игроков, то по крайней мере остается стабильной, а это тоже неплохо. Большой вклад в выручку от вселенной Diablo сделало открытие предварительных заказов на Diablo IV, которая обещает стать огромным хитом для компании и с нетерпением ожидается фанатами. Пусть пока об игре известно не так много и некоторые ее аспекты остаются загадкой, студия, кажется довольна предзаказами, интересом сообщества и отзывами состоявшегося осенью ограниченного тестирования, так что на нее делаются большие ставки. Причем не только в момент запуска, но и на годы вперед с сезонным контентом и регулярными дополнениями.

С другими играми и вселенными у Blizzard дела идут не так гладко, и если о них не упоминалось в отчете, значит похвастаться разработчикам насчет них совершенно нечем. В первую очередь ухудшились показатели у Hearthstone, о которой ранее в квартальных отчетах всегда так или иначе говорилось. Игра все еще остается достаточно прибыльной и в обозримом будущем разработчики наверняка продолжат выпускать для нее различный контент, в частности по дополнению каждые 4 месяца, от менее популярных режимов, а именно "Наемников", они уже начали отказаться для сокращения расходов, а повышенные темпы появления в магазине новых товаров наверняка заметил каждый.

Другие старые игры вроде Diablo II и Diablo III продолжают получать периодические обновления, радуя своих фанатов, но о больших доходах в их плане говорить уже не приходится, ведь в них нет продаваемого внутриигрового контента как такового, как нет и массовой скупки самих копий клиента. Нет смысла вспоминать и о таких древностях как Heroes of the Storm или StarCraft, которые были совсем забыты и, кажется, уже покрылись пылью.

Зато можно вспомнить о Warcraft Arclight Rumble, выход которой наверняка состоится в 2023 году, а также о необъявленной игре в жанре "Выживание", но пока они продолжают оставаться большой загадкой и неясно, какой популярностью будут пользоваться и какой вклад в финансовые показатели от них стоит ожидать. В этом году также должен состояться первый с 2019 года физический BlizzCon, на котором фанатам наверняка покажут много интересного и нового, иначе его проводить не стали бы. Впрочем, даже цифровой BlizzCon – событие большое и важное.

Тяжелые времена для Blizzard, похоже, остались позади и теперь им нужно удерживать взятый курс и темп, чтобы сохранить текущих игроков и вернуть доверие ушедших. 2023 год покажет, удастся ли им совладать с этими задачами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Уже много раз говорилось, что мау ничего не значат, т.к. их очень легко накрутить. Особенно если игра бесплатная, ога. Рулит только число подписчиков, т.к. каждый подписчик это гарантированные 15$ в месяц.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
90% этих людей, это игроки в каловздутие и кэндикраш

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Пусть лучше покажут цифры для каждой игры отдельно. А то этот рост скорее всего из-за бесплатных и мобильных игр.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44994
90% этих людей, это игроки в каловздутие и кэндикраш

Тут речь только про Blizzard, по остальным компаниям вот отдельные данные:

Цитировать
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 3 квартале 2022 г. составило 389 млн. (в предыдущем квартале ранее: 368 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 45 млн. (ранее: 31 млн.), Activision – 111 млн. (ранее: 97 млн.), а King – 233 млн. (ранее: 240 млн.).

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Лично 12 акаунтов для ARAM  в хотс создал. Так что запросто могла вырасти

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
А то этот рост скорее всего из-за бесплатных и мобильных игр.
Каких каких?  HS и DI вот и весь мобильный рынок у Blizzard .

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Это ещё не перевелись хомяки которые предзаказ на дьяблу делает хотя по ней инфы около нуля, да и после помойки иммортал да и в целом сплошных провалов последних лет просто так кидать деньги в экран только потому что название "дьябло" - очень опрометчивый поступок. Вот выйдет, посмотрим, а там если годнота получиться - можно будет и взять за лишние жетоны из вова.
Люблю когда кто-то того из этого.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
хотя по ней инфы около нуля.
Почему около. за год текучка кадров 50%. Для тех кто не понимает как это работает, в геймдеве минимальной датой лива считается конец разработки отдела человека, это где то от ~полу года до выпуска игры. Если до полу года до релиза никто важный не ливает, это считается здоровой разработкой.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 Они любят выпускать аддон к вову чтоб влезть в годовой отчет с позитивом! В этом году аддонов нет но выйдет диабла там и посмотрим на цифры а так обычно после старта аддона куда приходят люди идет спад в 2-3 раза.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2023, 23:39:34 by Dmitrythebest »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
А после ухода Китая? ДФ оказался, к моему глубочайшему удивлению, довольно неплох (даже мелкие косяки довольно шустро решают как возможность просматривать поиск групп, находясь в составе группы), но это навряд ли спасёт...
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2023, 00:46:03 by Crazyyarko »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Уже много раз говорилось, что мау ничего не значат, т.к. их очень легко накрутить. Особенно если игра бесплатная, ога. Рулит только число подписчиков, т.к. каждый подписчик это гарантированные 15$ в месяц.
Расскажи игрокам, которые забили сумки жетонами на старте ДФ.

 

закрыть