WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выходцы из Blizzard назвали основными причинами ухода отсутствие свободы и недооценку талантов  (Прочитано 4397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44635



Концепт-арт воина из Project Honor от Notorious Studios

За долгие годы существования Blizzard компанию покинуло немало людей, в том числе ветеранов и основателей, что, однако, продолжили работу в сфере игр и создали свои собственные студии. Автор портала IGN пообщался с лидерами трех таких компаний – Тимом Кэмпбеллом и Тимом Мортеном из Frost Giant, Дэвидом Кимом из Uncapped Games и Крисом Калейки из Notorious Studios, расспросив у них в том числе, почему же они ушли из Blizzard.:cut:

В беседе, само собой, нет никаких особых откровений или будоражащих кровь фактов, но названо несколько моментов, в которых все опрошенные сошлись во мнении. Вот пара вещей о Blizzard из этой статьи:
  • В Blizzard всегда было некое понимание того, что будет дальше, но очень редко четкий план, на который можно положиться.
  • В Blizzard в основном полагались на свои основные вселенные и знакомые жанры и развивали только их. Было непросто начать заниматься совершенно новой игрой в новой жанре, делать что-то по-настоящему необычное, хотя некоторым этого очень хотелось.
  • Решиться на уход из Blizzard было непросто, но оно того стоило, ведь сейчас основать собственную студию, получить первые финансы и заняться тем, что нравится, гораздо проще, чем было в прежние времена.
  • Работа в крупной студии над серьезными проектами имеет множество ограничений. По словам участников беседы в компании много очень талантливых людей с интересными идеями, но их возможности не используются в полную силу – им предоставляется очень мало свободы и выбора, а должности сильно специализированы и не позволяют выходить за рамки дозволенного. Например, дизайнеру классов в WoW могли позволить работать только над способностями одного класса и больше ни над чем.
  • Также бывшие работники упомянули о токсичности и чрезмерно раздутом эго некоторых людей, не упоминая конкретно Blizzard, что в своих компаниях они всеми силами стараются избегать.
  • Blizzard обладают роскошью работать по 10 лет над игрой, а малые компании себе такого позволить не могут, но столь долгий срок и однообразие неизменно приводят к выгоранию.
Помимо негативных сторон в Blizzard по мнению участников беседы были и позитивные моменты. Среди них назван в том числе подход начинать играть в разрабатываемую игру как можно скорее для наглядного понимания, какой она получается, высокое качество итогового продукта и "полировка", что возможны благодаря долгому процессу разработки, а также предоставление внутренних инструментов сообществу, чтобы они и сами могли создавать что-нибудь по игре. Кроме того они отметили, что у Blizzard на самом деле есть хорошее понимание того, в чем на самом деле нуждается рынок игр, просто компания неповоротливая и старается не рисковать.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
когда выпустят свой айпи можно будет и оценить их таланты

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
Цитировать
Также бывшие работники упомянули о токсичности и чрезмерно раздутом эго некоторых людей, не упоминая конкретно Blizzard, что в своих компаниях они всеми силами стараются избегать.
И в итоге самые большие токсики - эти самые бывшие работники. А разговоры про «свободы» уже набили оскомину. Им всегда их мало, но раньше Близзард делали топовые проекты, а сейчас свобод становится больше, а качество превращается в гуано. Вывод сделать не сложно.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Работа в крупной студии над серьезными проектами имеет множество ограничений. По словам участников беседы в компании много очень талантливых людей с интересными идеями, но их возможности не используются в полную силу – им предоставляется очень мало свободы и выбора, а должности сильно специализированы и не позволяют выходить за рамки дозволенного. Например, дизайнеру классов в WoW могли позволить работать только над способностями одного класса и больше ни над чем.

Также бывшие работники упомянули о токсичности и чрезмерно раздутом эго некоторых людей, не упоминая конкретно Blizzard, что в своих компаниях они всеми силами стараются избегать.


  То есть, тебя наняли условным бухгалтером/кадровиком, а ты лезешь в работу условного юриста/сметчика/конкурсного управляющего, начинаешь им советовать как поступить лучше по твоему "экспертному" мнению, а спустя месяц такого бестактного капания на мозги ты удивляешься ответу "заебал, иди на хуй со своими советами". Приходишь к начальнику, просишь письменно о снятии тебя с занимаемой должности и/или переводе на другую, но в ответ слышишь аргументы об отсутствующей квалификации/опыте/"тебя вообще нанимали как кадровика", и в совокупности в близзард все кругом эгоистичные токсики, что "не заметили меня, такого важного талантливого самородка не огранённый алмаз". Понимаю, всё предельно справедливо.

(показать/скрыть)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
То есть, тебя наняли условным бухгалтером/кадровиком, а ты лезешь в работу условного юриста/сметчика/конкурсного управляющего, начинаешь им советовать как поступить лучше по твоему "экспертному" мнению, а спустя месяц такого бестактного капания на мозги ты удивляешься ответу "заебал, иди на хуй со своими советами". Приходишь к начальнику, просишь письменно о снятии тебя с занимаемой должности и/или переводе на другую, но в ответ слышишь аргументы об отсутствующей квалификации/опыте/"тебя вообще нанимали как кадровика", и в совокупности в близзард все кругом эгоистичные токсики, что "не заметили меня, такого важного талантливого самородка не огранённый алмаз". Понимаю, всё предельно справедливо.

Цитировать
По словам участников беседы в компании много очень талантливых людей с интересными идеями, но их возможности не используются в полную силу – им предоставляется очень мало свободы и выбора, а должности сильно специализированы и не позволяют выходить за рамки дозволенного. Например, дизайнеру классов в WoW могли позволить работать только над способностями одного класса и больше ни над чем.

Если брать конкретный пример, то как по мне это совсем не одно и то же.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2022, 23:00:48 by Sheng of Ultar »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Если брать конкретный пример, то как по мне это совсем не одно и то же.
  Вот когда будут конкретные примеры как полагается - с именами, фамилиями, датами, местами, временем, наименованиями, вот тогда и поговорим. На данном этапе этот плач Ярославны выглядит так, как описано выше, причём очень схоже с их коллективным исковым заявлением о домогательствах: кто-то что-то где-то когда-то зачем-то. У меня только один вопрос к этим "талантищам" - вам ссыкатно из-за nda, из-за репутации стукача, или боятся за клевету присесть? Вопрос, конечно, риторический.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
ну есть же живые примеры: разрабам не понравилась какой получилось в итоге диабла3, часть коллектива ушла, создали POE ну,  не ААА проект но весьма годный(мне к примеру нравится)

а ведь не упиралось бы руководство на этот донатный аукцион, могли бы сразу по уму(привет ROS) сделать

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Работа в крупной студии над серьезными проектами имеет множество ограничений. По словам участников беседы в компании много очень талантливых людей с интересными идеями, но их возможности не используются в полную силу – им предоставляется очень мало свободы и выбора, а должности сильно специализированы и не позволяют выходить за рамки дозволенного. Например, дизайнеру классов в WoW могли позволить работать только над способностями одного класса и больше ни над чем.

Также бывшие работники упомянули о токсичности и чрезмерно раздутом эго некоторых людей, не упоминая конкретно Blizzard, что в своих компаниях они всеми силами стараются избегать.


  То есть, тебя наняли условным бухгалтером/кадровиком, а ты лезешь в работу условного юриста/сметчика/конкурсного управляющего, начинаешь им советовать как поступить лучше по твоему "экспертному" мнению, а спустя месяц такого бестактного капания на мозги ты удивляешься ответу "заебал, иди на хуй со своими советами". Приходишь к начальнику, просишь письменно о снятии тебя с занимаемой должности и/или переводе на другую, но в ответ слышишь аргументы об отсутствующей квалификации/опыте/"тебя вообще нанимали как кадровика", и в совокупности в близзард все кругом эгоистичные токсики, что "не заметили меня, такого важного талантливого самородка не огранённый алмаз". Понимаю, всё предельно справедливо.

(показать/скрыть)


Глупый пример, почему же вы не взяли такой пример, стоят 2 повара один знает как улучшить продукт а другой не дает этого сделать, ведь был приведен конкретный пример про дизайнера классов которому давали работу над одним конкретным классом и он не мог помочь дизайнеру другого класса, хотя возможно у него были идеи.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А арт то с повесточкой...если честно уже надоело приплетать везде "нетрадиционалов" и "черных". Жду когда Кратос станет афроамериканской женщиной феминисткой лгбт, тогда можно будет уже ракетки запускать
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Про дизайнеров классов посмеялся. Эти оболтусы класс-то не могут сделать, чтобы были играбельны три специализации, но лезут в другие сферы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А в Близзард есть дизайнер классов с не меняющимися 3 аддона кривыми спеками?

Наверное если бы он существовал за столько лет как то проявил бы себя)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если брать конкретный пример, то как по мне это совсем не одно и то же.
  Вот когда будут конкретные примеры как полагается - с именами, фамилиями, датами, местами, временем, наименованиями, вот тогда и поговорим. На данном этапе этот плач Ярославны выглядит так, как описано выше, причём очень схоже с их коллективным исковым заявлением о домогательствах: кто-то что-то где-то когда-то зачем-то. У меня только один вопрос к этим "талантищам" - вам ссыкатно из-за nda, из-за репутации стукача, или боятся за клевету присесть? Вопрос, конечно, риторический.

Тебе и дали конкретный пример. То, что он тебя не устраивает потому что не вписывается в твое видение - твои проблемы.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Тебе и дали конкретный пример. То, что он тебя не устраивает потому что не вписывается в твое видение - твои проблемы.

Хорошие дизайнеры уровней/классов/etc - это очень узкоспециализированные кадры. Когда начинающий геймдизайнер перерастает индюшатину, он приходит к пониманию, что не может полноценно охватить игру целиком (и речь даже не про графоний, музыку или кодинг). Нарративщики уходят в дебри психологии и сценарного мастерства, дизайнеры классов уходят в глубокую математику (в т.ч. теорию вероятностей и прочую хтонь) и так далее. В Вове дизайн классов всегда был дисбалансным, а в свете того, что человек, ответственный за это, не хотел, оказывается, их балансить, то и вовсе неудивительно. Так что можно сказать, что там был совершенно профнепригодный человек. И косяк близов вовсе не в том, что они не давали ему другое направление (видимо, надо было уволить действующего сотрудника на этой должности), а в том, что вообще там работал такой человек.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
Тебе и дали конкретный пример. То, что он тебя не устраивает потому что не вписывается в твое видение - твои проблемы.

Хорошие дизайнеры уровней/классов/etc - это очень узкоспециализированные кадры. Когда начинающий геймдизайнер перерастает индюшатину, он приходит к пониманию, что не может полноценно охватить игру целиком (и речь даже не про графоний, музыку или кодинг). Нарративщики уходят в дебри психологии и сценарного мастерства, дизайнеры классов уходят в глубокую математику (в т.ч. теорию вероятностей и прочую хтонь) и так далее. В Вове дизайн классов всегда был дисбалансным, а в свете того, что человек, ответственный за это, не хотел, оказывается, их балансить, то и вовсе неудивительно. Так что можно сказать, что там был совершенно профнепригодный человек. И косяк близов вовсе не в том, что они не давали ему другое направление (видимо, надо было уволить действующего сотрудника на этой должности), а в том, что вообще там работал такой человек.
Если там был какой нить "меньшинств", то хрен ты там его уволишь без вагона навоза на выходе.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Если там был какой нить "меньшинств", то хрен ты там его уволишь без вагона навоза на выходе.

это я к тому, что, допустим, я - бухгалтер, а хочу стать инженером. Куда они инженера денут действующего? Уволят?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть