WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Blizzard провели большую реорганизацию внутри компании  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44958



Вчера вечером генеральный директор франшизы Warcraft, Джон Хайт, порадовал сообщество Blizzard новостью о возвращении в родной стан одного из известнейших ветеранов компании, Криса Метцена, что займется работой над WoW и другими играми вселенной на позиции творческого советника. К этому событию сегодня небезызвестный Джейсон Шрейер приурочил новую заметку на Bloomberg, в которой рассказал о большой реорганизации внутри Blizzard.:cut:
  • За последние месяцы Blizzard провела ряд перестановок, поставив на лидирующие позиции ветеранов компании с хорошей репутацией. Так руководство надеется поднять моральный дух среди работников компании и снизить давление со стороны глав Activision, ведь до запуска Diablo Immortal компания целых 6 лет не выпускала новых игр.
  • Наряду с повторным наймом Криса Метцена компания также повысила Аллена Адама до позиции главного дизайнера, на которой он будет курировать разработку множества продуктов компании. Аллен был одним из сооснователей Blizzard в 1991 году, покинул ее в 2004 и спустя 12 лет вернулся обратно, заняв должность лидера команды инкубации новых игр.
  • В ноябре 2021 года в Blizzard также прошла реорганизация: в компании создали по должности генерального директора для каждой крупной франшизы – Warcraft, Overwatch, Diablo и Odyssey (кодовое название необъявленной игры в жанре выживания), – которые должны создать дорожные карты для разработки и выпуска продуктов по этим вселенным. Руководство надеется, что это поможет выпускать больше игр и делать это чаще по плотному графику.
  • В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.

На Титане просто бабло потеряли нефиговое и даже успехи OW 1 едва ли отбили затраты на производство за все эти годы разработки. Без него все было бы впоряде.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Что, поувольняли наконец-таки последних белых цисгендерных мужчин, и теперь всё будет просто охренительно с качеством игр? ;)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.
Хз, их идея при убийстве ХотСа была в том, чтобы перевести опытных разработчиков на другие проекты, но по итогу очень много разработчиков сами начали уходить из-за такого трюка от руководства, потому-что это показывает, что стабильности нет.

При этом такой радикальный шаг с ХотСом с уничтожением киберспорта и сокращение команды на 90% (а со временем и на 100%) был совсем не целесообразен. Даже сейчас можно зайти на канал ХотСа и увидеть, что каждый обзор героя набирал там стабильно по 1+ млн. просмотров (и даже на ру-канале по 100-150к), при этом не у каждого ролика по другим играм они получают такое внимание.

Это все косвенно, но казуальная фан-база была вполне крепкая. Срезав косты на киберспорте можно было сохранить вполне неплохую строчку дохода от основной игры. Люди в ХотСе вполне донатили и на новых героев, и на легендарные скины, и в ивентах.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
К сожалению, в текущих реалиях это больше пугает чем даёт надежду что станет лучше. Интересно они берут людей по опыту и профессиональным качествам или чтобы у них репорты о разнообразии были хорошими?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Что, поувольняли наконец-таки последних белых цисгендерных мужчин, и теперь всё будет просто охренительно с качеством игр? ;)

ну драгонфлай выглядит круче 2х последних аддонов, так шо не зря уволили получается

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.
В своих играх раз в 10 лет ты забыл посчитать дополнения для ВоВ по цене полной игры +подписка (ещё раз, игра по подписке в 202+ году). Из компании со всеми играми-хитами, любящая и любимая игроками она превратилась в прогрессивную, отвечающую всем лекалам толерантности помойку погрязшую в скандалах и хейте, которая конвеером тянет (пытается тянуть) бабки. Спасибо, я лучше заплачу раз в 10 лет за что-то хорошее.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.

На Титане просто бабло потеряли нефиговое и даже успехи OW 1 едва ли отбили затраты на производство за все эти годы разработки. Без него все было бы впоряде.
Да не думаю что там потеряли что-то, кроме времени. Всё это время шёл препродакшен. Время не менее ценная вещь, тем не менее.

Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.
Хз, их идея при убийстве ХотСа была в том, чтобы перевести опытных разработчиков на другие проекты, но по итогу очень много разработчиков сами начали уходить из-за такого трюка от руководства, потому-что это показывает, что стабильности нет.

При этом такой радикальный шаг с ХотСом с уничтожением киберспорта и сокращение команды на 90% (а со временем и на 100%) был совсем не целесообразен. Даже сейчас можно зайти на канал ХотСа и увидеть, что каждый обзор героя набирал там стабильно по 1+ млн. просмотров (и даже на ру-канале по 100-150к), при этом не у каждого ролика по другим играм они получают такое внимание.

Это все косвенно, но казуальная фан-база была вполне крепкая. Срезав косты на киберспорте можно было сохранить вполне неплохую строчку дохода от основной игры. Люди в ХотСе вполне донатили и на новых героев, и на легендарные скины, и в ивентах.
Ну так я говорю не о том, что правильно поступили в итоге и нельзя никак иначе было. Я говорю о том, что изначально был неправильный подход, который в итоге привёл к таким крайним безответственным мерам.

Про казуальную база правда, на неё и надо было ориентироваться. Но близы почему-то топили в киберспорт, туда же вливали и тонны бабла. Одну простую истину им видимо никогда не понять: киберспорт рождается от игроков. С низу, а не верха. Если его держать на валютном жизнеобеспечении, то как только валюта отрубится, не станет и спорта.
Я не говорю вообще с этим не связываться, турич на том же близконе был бы к месту.
Впрочем, близзард и киберспорт это одна большая трагедия длинной в историю компании как таковой.

В общем в итоге на игре было столько денег потеряно, что бросить её с глаз подальше было даже понимаемо.

Вот я и веду к тому, что если бы изначально были оценены масштабы игры, и поддержка была соответствующая, то игра бы спокойно себе жила и не тужила.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2022, 01:22:24 by stefan_flyer »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3192
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)

На Титане просто бабло потеряли нефиговое и даже успехи OW 1 едва ли отбили затраты на производство за все эти годы разработки. Без него все было бы впоряде.
Над титаном работало в сумме до 800 человек. Учитывая что основные траты идут даже не на зарплаты, а на оборудования для серверов и инженеров потом это обслуживать, то они ничего не теряли. Плюс наработки пошли в Овер и неизвестно, на сколько много еще осталось. Почти все выпущенные герои - это как раз калька с персонажей артов/дизайн персонажей и идей.

Мне больше за шутер по старкрафту обидно. Там еще попутно отменили триквел (там правда в рамках идеи), два длц (за воразун и за одну из мамок зергов), еще как минимум 5 кооп-командиров (в том числе амун, кооп-диабло не понятного рода).

ну драгонфлай выглядит круче 2х последних аддонов, так шо не зря уволили получается

Чем выглядит круто, объясни. Если я хочу полетать на дракончиках, я пойду в ГВшку, где сделано было сразу нормально и где именно не огромные пустые простраства, а логика присутствует + привязка к старому миру + каждый маунт уникален и их на старте было под десяток. Если я вообще захочу полетать (лол), я пойду поиграю в MFS или вообще в Ace Combat. Профы - это позор, особенно лок на крафт персональный, а не нормальные заявки, ограничение на сервер (относительно оправдано, но все равно), искра с доступностью раз в 2 недели это рофел. Исправлен доступный лут? Или куча багов?

Повышение прайса, а стабильность ниже. Про бан РФ я даже не буду заикаться опять. Сделанная через жопу локализация.

На тему хотса - геймдизайн изначально был провален. Почему дота до сих пор популярна, но явно испытывает кризис, что и лол - глубокий геймплей и реиграбельность, а так же хоть какое то понимание и разнообразие игровых таймингов, корректировка и так далее. Нет, я не спорю, играть в хотс интересно ... игр 100, потому что играешь на 6 картах где смысл один и тот же, а геймплей завязан намертво на 5х5. Шаг вправо, шаг в влево, сплитпушы сразу нерф, бан персонажа и тд. Не надо так.
Про сам баланс это отдельная история. Как и пик талантов в 99% ситуациях один и тот же. У вас в ШоШе из 21 таланта, пикались только 8-9 на все спеки. В хотсе с этим еще хуже. В совокупности причин, проект и был мертворожденный и его как раз надо было отменять, а не шутанчик по ск2. Либо реворкать нормально, а не почти сразу дропать. Сделайте на карте не одну активность, а две, запилите как тест-карту, посмотрите на отзывы. Это было? Нет, потому что все было дропнуто сразу же. От альфы до текущего времени он так и не поменялся.

Я до сих играю в Диаблу Иммортал. Опустив момент с донатом и прочем, в нее механически до сих пор приятно играть. Управление на WASD это пушка. Но это проект не близзов, зачем они примазываются к ним, потому что сделано было китайцами для китайцев, что даже отдельный договор.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким подходом лидеры, в частности Майк Морхейм, покинули компанию.
Будем честны, здесь они правы, потому что вливать бабло в не выстреливший хотс и выпускать по игре раз в 10 лет такая себе стратегия была. То есть как бы и печально, но и сами виноваты.

Глядишь если бы в хотс вливали соответствуя его уровню, поддержку бы не свернули. Да, было бы не богато, но было бы.
Хз, их идея при убийстве ХотСа была в том, чтобы перевести опытных разработчиков на другие проекты, но по итогу очень много разработчиков сами начали уходить из-за такого трюка от руководства, потому-что это показывает, что стабильности нет.

При этом такой радикальный шаг с ХотСом с уничтожением киберспорта и сокращение команды на 90% (а со временем и на 100%) был совсем не целесообразен. Даже сейчас можно зайти на канал ХотСа и увидеть, что каждый обзор героя набирал там стабильно по 1+ млн. просмотров (и даже на ру-канале по 100-150к), при этом не у каждого ролика по другим играм они получают такое внимание.

Это все косвенно, но казуальная фан-база была вполне крепкая. Срезав косты на киберспорте можно было сохранить вполне неплохую строчку дохода от основной игры. Люди в ХотСе вполне донатили и на новых героев, и на легендарные скины, и в ивентах.
Ну с просмотрами там как бы персонажи то не уникальные, ты гуглишь про Смертокрыла и тебе вылезет хотс, гуглишь Мэй и... Ну в общем с побочек там добирали довольно неплохо, думается. В остальном, донатили там реально, разве что на бусты, на героев закидывали скорее "хочу помочь разрабам", а это все таки не инди-студия...В целом то такой официальный "кидок" игроков был стремным решением, но по итогу не окнчился ничем. Упорные ходят и играют в одно и тоже, никаких "репутационных падений" конкретно за хтос не произошло.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё это сказка для инвесторов что бы сделать видимость что у компании "всё хорошо".
После иска ФТК с целью заблокировать сделку с Microsoft вероятность слияния низка.
Подстраховываются с целью создать видимость что "всё окей". Возможно идут переговоры уже с другими покупателями.
Amazon как вариант.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
и что поменялось? реорганизация прошла еще в прошлом году. стало лучше? как там дела у ов2? в него даже бесплатно играть не хотят. как дела у вова? так офигенно, что дают практически на старте пробную версию. они даже с интерфейсом жидко обосрались, хотя казалось бы - просто бери и копируй. все таки опыт и мастерство важнее подведенных глаз и выросшей груди на эстрогене. где новые игры? д4 реинкарнация д3, которая так же резко схлопнется. плюс еще и с баттлпассом. прям флажки с предупреждением расставляют, лишь бы народ не покупал. делают выживач, все выживачи выпускают в раннем доступе, чуть не в альфе. у близзов кроме пары картинок ничего нет. довольно нишевый жанр, не представляю как они его будут впаривать за 70 евробаксов. близзард - компания сбитых летчиков, великое прошлое и про*банное настоящее. очередная пыль в глаза.

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самое печальное что в хотс вечером в квик игру ищет секунд 30  и даже какие-то турниры проводят любительские а игровая компания  с мировым именем накатывает стены текста про убытки и занятые рынки, при этом Бобби выписывает себе премии под 150 миллионов  каждый год .Хотя  1-2 ляма  хватило чтобы у Хотсе была поддержка и полторы героя в год

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Титане просто бабло потеряли нефиговое и даже успехи OW 1 едва ли отбили затраты на производство за все эти годы разработки. Без него все было бы впоряде.
Это абсолютно нормальный процесс для студий типа старой Близзард, не всегда и не все удается. Такие неудачи неизбежны, если ты хочешь выпускать игры типа Д2, если конечно хочешь выпускать игры типа Д4 то нет смысла какие то разработки бросать, просто выпускаешь посредственную игру и делаешь вид что все норм.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2022, 10:23:20 by Tigras »

 

закрыть