На Титане просто бабло потеряли нефиговое и даже успехи OW 1 едва ли отбили затраты на производство за все эти годы разработки. Без него все было бы впоряде.
Над титаном работало в сумме до 800 человек. Учитывая что основные траты идут даже не на зарплаты, а на оборудования для серверов и инженеров потом это обслуживать, то они ничего не теряли. Плюс наработки пошли в Овер и неизвестно, на сколько много еще осталось. Почти все выпущенные герои - это как раз калька с персонажей артов/дизайн персонажей и идей.
Мне больше за шутер по старкрафту обидно. Там еще попутно отменили триквел (там правда в рамках идеи), два длц (за воразун и за одну из мамок зергов), еще как минимум 5 кооп-командиров (в том числе амун, кооп-диабло не понятного рода).
ну драгонфлай выглядит круче 2х последних аддонов, так шо не зря уволили получается
Чем выглядит круто, объясни. Если я хочу полетать на дракончиках, я пойду в ГВшку, где сделано было сразу нормально и где именно не огромные пустые простраства, а логика присутствует + привязка к старому миру + каждый маунт уникален и их на старте было под десяток. Если я вообще захочу полетать (лол), я пойду поиграю в MFS или вообще в Ace Combat. Профы - это позор, особенно лок на крафт персональный, а не нормальные заявки, ограничение на сервер (относительно оправдано, но все равно), искра с доступностью раз в 2 недели это рофел. Исправлен доступный лут? Или куча багов?
Повышение прайса, а стабильность ниже. Про бан РФ я даже не буду заикаться опять. Сделанная через жопу локализация.
На тему хотса - геймдизайн изначально был провален. Почему дота до сих пор популярна, но явно испытывает кризис, что и лол - глубокий геймплей и реиграбельность, а так же хоть какое то понимание и разнообразие игровых таймингов, корректировка и так далее. Нет, я не спорю, играть в хотс интересно ... игр 100, потому что играешь на 6 картах где смысл один и тот же, а геймплей завязан намертво на 5х5. Шаг вправо, шаг в влево, сплитпушы сразу нерф, бан персонажа и тд. Не надо так.
Про сам баланс это отдельная история. Как и пик талантов в 99% ситуациях один и тот же. У вас в ШоШе из 21 таланта, пикались только 8-9 на все спеки. В хотсе с этим еще хуже. В совокупности причин, проект и был мертворожденный и его как раз надо было отменять, а не шутанчик по ск2. Либо реворкать нормально, а не почти сразу дропать. Сделайте на карте не одну активность, а две, запилите как тест-карту, посмотрите на отзывы. Это было? Нет, потому что все было дропнуто сразу же. От альфы до текущего времени он так и не поменялся.
Я до сих играю в Диаблу Иммортал. Опустив момент с донатом и прочем, в нее механически до сих пор приятно играть. Управление на WASD это пушка. Но это проект не близзов, зачем они примазываются к ним, потому что сделано было китайцами для китайцев, что даже отдельный договор.