Кто и как определил ценность Равенство и ее высокое значение? Что будет если, согласно равенству, участнику, относительно слабо разбирающемуся, покажется что такой-то класс должен играть так то, его поддержит несколько таких же персон, они путем голосования смогут вытеснить позицию компетентного человека, находящегося в количественном меньшинстве, но который понимает лучше в дизайне? Во что тогда разработка будет превращаться?
Добавить к этому еще то, что по квотам набирают лгбт представителей, которые по своим взглядам склонны отвергать условности и задатки, их не устраивают границы, они предпочитают разделять цельный образ, смешивать, связывать неподходящее по смыслу для практической целесообразности уже внутри контента, для них индивидуальная воля, даже амбиции превосходства превыше порядка мироустройства, они могут выступать против устойчивой модели вселенной. Эталонным представителем лгбт монстров из среды игроков является известный тукер. Он не понимает лор, ставит перед собой узкие цели проистекающие из условностей пве контента и ценой любых извращений добивается целей. Это примитивная модель, легко доступная для понимания широкой публике, если мы будем отталкиваться от равенства, то эти твари из мультивселенной будут продавливать свои безумные методы.
Ведь это уже происходит, удаляются старые прописанные концепты из игры со сложностью и глубиной, им на смену приходят более упрощенные аркадные модели, так чтобы угодить каждому в его бессвязной фантазии. Когда у таких игроков низкий предел системного понимания и культуры, они на своем пути не будут ощущать, что чего-то не хватает. Такие типы часто предлагают разработчику не какую-то новую и аргументированную идею, а решение взять что то эффективное у одного и скопировать другому. Их продукты- химера.