Он безусловно важный. Но вот взять ковенанты, их влияние на билды по изначальному дизайну и лютое бешенное нежелание Иона делать их свободно изменяемыми (опять же по изначально задумке), несмотря на мольбы пожалуй всех неравнодушных граждан - это как понимать? У Иона было вот такое видение. Причем оно не обусловлено ретеншеном, это чисто вот такой геймдизайнерский взгляд на игру, в которую он играет и которую должен понимать.
Был бы покладистее, просто послушал бы разумные доводы умных игроков, и сразу бы сделал то к чему эти ковенанты в итоге и пришли.
Уже много раз говорилось. Вов сейчас в режиме выживания. И игроки сами его в этом режим загнали, позволяя разрабам творить всякую дичь в прошлом вместо того, чтобы заставлять их менять решения отменой подписки. А в этом режиме фан игроков больше не важен. В этом режиме важно только то, чтобы в игре было много так называемого контента. А сила персонажа это в том числе контент, т.к. ее нужно гриндить. И если бы смена ковената была бы такой простой, то да, для игроков было бы проще, но смысл в такой системе отпал бы, т.к. она не генерировала бы никакое игровое время. А время это деньги.
Если проще, в разработку систем было влито бабло и теперь они должны это бабло отбить. Мнение игроков тут никого не интересует.
Ты снова обделался.
Близзард, как и любая компания выпускающая игры с микро-транзакциями, зарабатывает на продаже контента и услуг, а далеко не на подписке, будь иначе, смысла в маунтах\петах\мишуре за реал не было бы от слова совсем и весь бы этот "контент" просто добывался бы в игре.
Про мнение игроков вообще пушка... если конкретно твоё "важное" мнение никому не интересно, это не значит, что мнение игроков не учитывается, просто есть такая вещь как компромис, а грамотно найти его - это не вопрос разработки, это вопрос представления того как и что хотят получить в итоге.