Я так и знал что придётся пояснить.
1) я имел в виду скорость восприятия информации. То что люди смотрят фигню в интернетах, никак не отличается от того что люди читают псведонаучные статьи или книги Дарьи Донцовой. Вопрос в том как ты используешь инструмент. Благодарю телефону ты можешь общаться быстрее, благодаря интернету и телеку ты получаешь доступ к информации БЫСТРЕЕ, а какая это информация зависит от тебя. так и ключи позволяют получить удовольствие БЫСТРЕЕ. Закрыть данж быстрее чем траить босса
Дружище, смотри, если прислать тебе на почту топлут и дать кнопку "ВАНШОТ ВСЕГО И ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ АЧИВОК", то прохождение WoW будете еще
БЫСТРЕЕ. Тебе буквально нужно будет зайти и нажать 1 кнопку. Это
БЫСТРЕЕ ключей, но лучше ли? Очевидно что нет. Это глупость.
Из того, что ключи
БЫСТРЕЕ никак не следует, что они
ЛУЧШЕ и
ИНТЕРЕСНЕЕ. Вообще. Тут нет взаимосвязи. Потому, что мы возвращаемся к топлуту на почту и кнопки получить всё. Это тоже быстрее.
По поводу интернета и книг - проблема в том, что раньше книги фильтровались и откровенный шлак ОТБРАКОВЫВАЛСЯ, а в интернет сливается ВСЁ. Но это к делу не относится вообще. Потому что аргумент про "
БЫСТРЕЕ=ЛУЧШЕ" не имеет никакого смысла потому, что в ММО игре, да и в любой игре вообще, важен
ПРОЦЕСС игры и
НАГРАДА. А скорость процесса балансируется оптимально для награды.
Кнопка "
ПОЛУЧИТЬ ВСЁ И СРАЗУ" быстрее ключей, но не лучше. Это факт.
2) то есть ты полностью отрицаешь прогресс и развитие? И что любой человек, любой проект, любая игра не может развиваться и меняться в угоду эпохи? Если ты коммунист то ты на всю жизнь коммунист и не можешь менять свои идеи или развивать их? Также в игре. ММО жанр не должен ограничивать или диктовать какие-то условия, которые были придуманы 20 лет назад. Игра должна развиваться, меняться и отвечать требованиям современного потребителя, который не может позволить себе так много времени на игру тратить и хочет быстрее получать эмоции. Ты говоришь про жанр, что он должен подразумевать что-то, то есть следовать каким то правилам, который были придуманы не пойми кем, не пойми когда. Да это же смешно. Варкарфт может основывался на этих данных но за эти годы он развился и стал лучше, а твой месседж как будто кричит «верните как было раньше».
Процесс развития и прогресса подразумевает улучшение, подразумевает единый базис с нарощенной надстройкой. То есть сама идея прогресса и развития не подразумевает отказ от изначальной концепции. В то время как аткуальный вов ОТКАЗЫВАЕТСЯ от изначальной концепции. Развитие идей подразумевает улучшение изначальное идеи, её совершенствование, привнесение чего-то нового. А не убийство всего своего наследия.
И современная игра не отвечает требованиям игроков ММО жанра. В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА. Каждое новое дополнение всё хуже и хуже, как с точки зрения игроков, так и с голых цифр по подпискам. И в тоже самое время выходит классик, который порвал рынок. Игрок 15 летней давности, без этих 15 лет развития, ответила запросам игроков больше, чем современная игра после 15 лет такого "
развития"
Это не мой месседж кричит, это игроки кричат. Кричат как вполне напрямую с помощью голоса или интернет сообщений, так и косвенно, покидая актуальный вов и либо уходя в закат, либо в классику.
3) если для тебя единственная цель в игре это получить награду (то есть быстрее пройти ее), то ты неправильно играешь в игру. В игре важен процесс, а не результат. Важен сам момент, а не те пиксели что ты получил. Игра приносит эмоции, воспоминания. Это должна быть конечная цель, если ты не работаешь в Варкрафте.
Процесс и награда тесно взаимосвязаны. Процесс без награды не имеет смысла и наша природа посчитает его бесполезным, награда без процесса будет ощущаться недостаточно заслуженной, поэтому не будет считаться наградой вовсе.
Наш мозг устроен так, что ему приятно достигать вещей. И свою дозу эндорфинов ты получаешь только если добился чего-то приложив немного усилий и получил за это что-то.
Поэтому процесс и награда это краеугольный камень всего нашего существования.
У меня кучу друзей что бросили варкарфт, потому что надо тратить много времени на фарм всякий фигни.
Дак это и есть проблема актуала. Раньше ты заходишь в рейд и рейдишь. Никакой чертовчины с силой артефакта, ключами, анимой и прочим трешем. Просто рейдишь.
Ещё ты говоришь что рейды сложнее, а Значит интересней.
Нет, рейды интересней по другим причинам, точнее их сложность ОДНА ИЗ причин.
Помимо этого важен фактор социального взаимодействия, новизны механик, уникальности ситуаций.
Ключ это гринд одного и того же по кругу без изменений. Освоение нового босса в мифике это абсолютно новая загадка, которую предстоит разгадать своим коллективом ребят и девчонок.
Я думаю 20тые плюс ключи будут на уровне мифик рейда
Нет. 15 ключи на уровне ластов нормала. 20е ключи на уровне героика где-то.
Как минимум потому, что ключи требуют куда меньшего социального взаимодействия и координации.