WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможно, вам придется заново создать уже имеющиеся легендарные предметы в обновлении 9.1  (Прочитано 9547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 667
  • Репутация: 1928



В обновлении 9.1 появятся осколки Господства – специальные камни, значительно усиливающую экипировку, добываемую в новом рейде. Их можно вставить лишь в некоторые предметы, и при использовании определенной комбинации цветов и ячеек, можно получить дополнительные комплектные бонусы с уникальным эффектом. Preach, после последнего обновления PTR, задумался о том, что некоторым игрокам придется заново создавать уже имеющиеся легендарные предметы. :cut:

Некоторые предметы экипировки из Святилища Господства (в зависимости от типа брони: шлемы, наплечники, нагрудники, перчатки, ботинки, пояса, наручи) имеют по одному разъему Господства, в который можно инкрустировать осколки Господства, особые камни с уникальными эффектами. Всего камней 9 штук, они разделены на 3 типа (кровь, лед, нечестивость), а те – на 3 вида (атака, исцеление, защита), и каждый из них имеет по 5 рангов, влияющих на его мощь. Если персонаж использует как минимум 3 осколка одного и того же типа и предмет определенной ячейки, то получает дополнительный комплектный бонус с уникальным эффектом. На данный момент эффекты комплектов работают только в новом рейде, Торгасте и Утробе, когда индивидуальные эффекты камней работают везде (включая эпохальные+ подземелья и PvP). Thdlock из Complexity-Limit заявил, что 3 камня на атаку увеличили урон его персонажа на 9%.
 
Всего вы сможете надеть 5 предметов с ячейками под осколки (шлем, наплечники, нагрудник для всех + два других предмета в зависимости от вашей брони). Эти предметы можно добыть только в рейде (на данный момент в PvP и эпохальном+ режиме подобных предметов нет), а также приобрести 2 за репутацию с Кортией.

Как уже было сказано выше, одни только камни могут увеличить ваш урон на 9%, не говоря о бонусе комплекта, поэтому игроки точно захотят носить эти предметы. Blizzard осознали проблему того, что у некоторых специализаций легендарные предметы могут быть созданы только для ячеек, которые в 9.1 будут заняты экипировкой из Святилища Господства, поэтому добавили больше ячеек для этих легендарных предметов. Например, легендарный эффект, который был доступен только для шлема и наплечников, теперь также доступен для кольца.

Из-за этого возникла новая проблема, которая заключается в том, что если у вас уже есть нужный легендарный предмет, но он занимает ячейку экипировки из Святилища Господства, то вам придется вновь создавать его для свободной ячейки. Preach надеется, что Blizzard добавят возможность бесплатно перенести легендарный эффект, но стоит готовиться к худшему и заранее накопить дополнительный Пепел душ.

И хотя Preach посоветовал начать вновь проходить Торгаст (если вы перестали), некоторые игроки в комментариях написали, что этого не стоит делать, поскольку вам все равно придется добывать новую валюту для 6 ранга легендарных предметов и делая это вы заодно получите нужное количество Пепла душ. Возможно, это действительно так, если вы используете только один легендарный предмет, но если вы играете за несколько специализаций или меняете легендарные предметы для разного контента, то возвращение в Торгаст до выхода 9.1 может быть хорошей идеей, если разработчики не решат эту проблему.



Gotmor

  • Сообщений: 206
  • Репутация: 725
Не придется, в эту помойку уже наверно никто и не играет.

Alexator

  • Сообщений: 219
  • Репутация: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мы не хотим возвращать классовые сеты, так как они блокировали 4 слота под экипировку и заставляли людей ходить в рейд для того чтобы получить существенное усиление. Поэтому, в патче 9.1 мы вводим супер-сокеты, которые ровно так же как и сеты дают бонусы к эффективности. Всего разъемов будет 5 и присутствуют они только на экипировке из рейда.

Вопрос к знатокам: "ты не понимаешь" или "это совсем другое"?

GrossPanda

  • Сообщений: 1070
  • Репутация: 2127
эх, а я думал, что леги из первого сезона нельзя апать новой валютой. Вот это был бы взрыв

Diahron

  • Сообщений: 323
  • Репутация: 1506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Это что, непродуманная игровая механика, которую пришлось затыкать костылями? А костыли новыми костылями?
Никогда такого не было и вот опять

Dasmodex

  • Сообщений: 14
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Да в целом продумано. Пвпшерам дали масштабируемый шмот для веселья в пвп. Рейдеры получили усиление, которое работает лишь в рейде. Что получат те, кому как и мне интересны лишь ключи разными ролями и классами? Мои походы в рейд ограничатся как и сейчас одним проносом ради героя своего времени, ну и может быть серьги типа гимнария кабалиста. Все остальные слоты для моих персонажей вполне забиваются данжевыми шмотками. Хотя... Порталы к подземельям получат ключники. Но это не даст дополнительных приколов в ключах. С другой стороны - ротация аффиксов + силы анимы от сезонного модификатора покрывают веселье. Кому нужны и интересны рейды - перекрафтятся, не проблема. Не много легендарнок передавать. В худшем случае 4 для друида.

В БК и вотлк люди играли, собирали несколько сетов, плащей, шей, колец, серёжек и пушек под разные сеты, фармили баджики, токены и не ныли. А тут все ноют от всего. Непонятно. Сейчас слишком просто собрать шмот под все аспекты игры. Сейчас слишком просто играть. Тебе не нужно думать какую шмотку первую купить для какой роли. Тебе не нужен шмот с бонус исцелением, сейчас только СПД, грубо говоря. Шмотки меняют основные характеристики в зависимости от ветки. Тебе не надо собирать меткость, экспертизу, пробивание брони, пенетру для пвп. Стакать дабл сет бонусы от нескольких комплектов типо т9 и т10 для протопаладина. Закрывать испытание крестоносца собирая 2 черепа например с обычки и героика. Молится на волю смертоносного и талисман безымянного лича и все прочее.
Просто никто и никогда не будет полностью доволен игрой. Что бы разработчики не делали. Все хотят максимально простое. Игра итак стала простой. Стало мало кнопок. Смысл работы и механика классов одинаковая. Филлеры + бурсьы и кнопки что сливают доп ресурсы.
Хилки - быстрая и дорогая, медленная, но дешёвая и сильная. Лужа на земле и аоешка какая нить. Классы просто одинаковые. Пересядь на другой, поставь на бинды похожие спеллы и вперёд. Классы уже не чувствуются особенными. Все одинаково. И все равно все не довольны.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2021, 01:43:04 by Dasmodex »

BadSova

  • Сообщений: 711
  • Репутация: 2465

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это что, непродуманная игровая механика, которую пришлось затыкать костылями? А костыли новыми костылями?
Никогда такого не было и вот опять
просто у близзов такая фишка вместо того чтобы лечить простреленную ногу они себе лучше другую прострелят чтобы симметрично было

BadSova

  • Сообщений: 711
  • Репутация: 2465

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да в целом продумано. Пвпшерам дали масштабируемый шмот для веселья в пвп. Рейдеры получили усиление, которое работает лишь в рейде. Что получат те, кому как и мне интересны лишь ключи разными ролями и классами? Мои походы в рейд ограничатся как и сейчас одним проносом ради героя своего времени, ну и может быть серьги типа гимнария кабалиста. Все остальные слоты для моих персонажей вполне забиваются данжевыми шмотками. Хотя... Порталы к подземельям получат ключники. Но это не даст дополнительных приколов в ключах. С другой стороны - ротация аффиксов + силы анимы от сезонного модификатора покрывают веселье. Кому нужны и интересны рейды - перекрафтятся, не проблема. Не много легендарнок передавать. В худшем случае 4 для друида.
они могли были засунуть в ключи свою валюту за которую бы покупались специальные камни чисто для ключей и итемы которые делают гнезда для этих самых камней

Lis-sama

  • Сообщений: 432
  • Репутация: 1918
Эта проблема не могла существовать, если изначально при грейде легендарки игрокам бы было позволено менять не только уровень, но и слот итема и/или депеши. Почему столь простой фичи до сих пор нет - загадка Жака Фреско.

roman2000

  • Хейтер
  • Сообщений: 121
  • Репутация: -157
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
В БК и вотлк люди играли, собирали несколько сетов, плащей, шей, колец, серёжек и пушек под разные сеты, фармили баджики, токены и не ныли.
Игра итак стала простой. Стало мало кнопок. Смысл работы и механика классов одинаковая. Филлеры + бурсьы и кнопки что сливают доп ресурсы.

Тащемта те, кто раньше собирал в БК плащи под сеты и мог себе позволить тратить напропалую часы - они выросли и теперь больше ценят своё время, которе нужно уделать на более важные вещи, чем собирание текстурок, выпадающих с уменьшенным близами шансом. Сейчас большинство игроков это те, кто вырос на мобильных сессионках и они не поймут, если близы принесут им на лопате в актуал дроч из БК.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2021, 06:53:37 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты». Эдгар Алан По

Mikdemy

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 123
Эта проблема не могла существовать, если изначально при грейде легендарки игрокам бы было позволено менять не только уровень, но и слот итема и/или депеши. Почему столь простой фичи до сих пор нет - загадка Жака Фреско.

Полностью согласен с тобой. Но, как мне кажется, такую фичу  если и введут, то только в последнем патче ШЛ. Об этом давно просит сообщество, но кто мы такие, чтобы нас слушали разработчики.

Порой мне кажется, что разработчики сами не понимают, что создают.

Sormerense

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 63
Игра итак стала простой. Стало мало кнопок. Смысл работы и механика классов одинаковая. Филлеры + бурсьы и кнопки что сливают доп ресурсы.
Это шизофрения, или какая-то другая болезнь? Откатал 9.0 в фаер маге и пошёл почиллить в БК на маге. Спамлю одну кнопку. Да, кнопок в актуале меньше, окей. Если в БК 1й кнопкой заспамливаешь манекены, то в актуале получается что, вообще можно афк стоять и смотреть как боссы в мифике отлетают?

Madejra

  • Сообщений: 283
  • Репутация: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Эта проблема не могла существовать, если изначально при грейде легендарки игрокам бы было позволено менять не только уровень, но и слот итема и/или депеши. Почему столь простой фичи до сих пор нет - загадка Жака Фреско.

Полностью согласен с тобой. Но, как мне кажется, такую фичу  если и введут, то только в последнем патче ШЛ. Об этом давно просит сообщество, но кто мы такие, чтобы нас слушали разработчики.

Порой мне кажется, что разработчики сами не понимают, что создают.

Так это именно та модель, по которой активижен выстраивают вов уже не первый год.

1. Выпустим сырую игру, в которой куча ну СОВСЕМ "неочевидных" проблем и неудобств, о которых сообщество, правда, воет на форумах уже с беты;
2. Через 1-1.5 года в финальном патче выпустим фиксы неудобств, типа мы (((ТОЛЬКО СЕЙЧАС))) поняли, что это было неудобно...
3. Все рады и счастливы, наконец-то можно нормально поиграть! Но, конечно, только до выхода следующего дополнения, где все пойдет по тому же сценарию.

xaoko

  • Сообщений: 5
  • Репутация: -13
Как обычно в коментах одни нытики

Regasko

  • Сообщений: 197
  • Репутация: 1129

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Как обычно в коментах одни нытики
Высказывания недовольства с очередного тупорылого мува близзов=нытик
+15 рублей в кошелек баттлнет

 

закрыть