WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy нашел почти полсотни багов в талантах пользующихся латными доспехами классов  (Прочитано 9747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781



В поисках неполадок и уязвимостей предварительного обновления Dragonflight Rextroy внимательно изучил таланты экипирующихся латными доспехами классов (паладина, рыцаря смерти и воина) и нашел среди них почти полсотни, а если точнее, то целых 45 штук, проблем и некорректно работающих моментов, что влияют на игровой процесс. Игрок полагает, что существуют и другие баги, которые возникают в определенных ситуациях и условиях, поэтому найти их все будет очень сложно, но часть простых и очевидных ему удалось выявить.:cut: Краткий список:
  • Паладин "Воздаяния": "Освященная земля" (сохраняется после смены таланта), "Священная война" (прибавка к урону работает и без "Гнева карателя"), "Пепел к пеплу" (некорректное описание).
  • Паладин "Защиты": "Щит мстителя" (некорректно распознает срабатывания), "Благословенный молот" (не работает снижение урона), "Внутренний свет" (не наносит урон), "Ободряющая стойкость" (повышает только базовую силу), "Бастион Света" (поглощает "Божественный замысел"), "Часовой" (время действия снижается срабатываниями "Ауры расплаты"), "Дар золотой валь'киры" (не работает с PvP-талантом "Страж забытой королевы"), "Оплот праведной ярости" (имеет проблемы с радиусом действия), "Минута славы" (учитывает только автоатаки).
  • Паладин "Света": "Проблеск Света" (работает когда как), "Божественный резонанс" (иногда перестает работать), "Рыцарь-мститель" (слабее, чем должен быть).
  • Паладин: "Печать порядка" (сильнее усиливает "Благословение рассвета"), "Стремление к святости" (суммируется и не перекрывается), "Ожесточение" (эффективность скорости/избегания постепенно ослабевает).
  • Рыцарь смерти "Крови": "Ненасытность" (эффект сильнее в ~два раза, чем указано), "Жесткая хватка" (эффект сильнее в два раза, чем указано).
  • Рыцарь смерти "Нечестивости": "Лик опустошения" (не работает на арене), "Нечистая аура" (второе очко не работает на дополнительных питомцев), "Вздувшаяся плоть" (наносит меньше урона), "Жизнь и смерть" (не действует на все исцеление).
  • Рыцарь смерти "Льда": "Озноб" (иногда заставляет персонажа застрять в бою).
  • Рыцарь смерти: "Коварный холод" (повышает скорость атаки противника, а не уменьшает), "Нечестивая связь" (позволяет "Истерии" восполнять меньше силы рун и не работает с "Режущим льдом").
  • Воин "Защиты": "Пугающая сосредоточенность" (не работает с большинством создающих ярость умений), "Блокировка удара" (слабее в ~два раза, чем указано в подсказке), "Выносливость и скорость" (слабее в ~два раза, чем указано в подсказке), "Танец смерти" (прибавка ко времени действия не работает), "Закаленный ветеран" (ошибка в описании).
  • Воин "Неистовства": "Безудержная энергия" (усиленный "Яростный выпад" не работает с PvP-талантом "Упоение боем"), "Безрассудство" (не усиливает "Натиск"), "Отбивка" (в описании не указано о необходимости "Убийственных ударов").
  • Воин "Оружия": "Замученный воевода" ("Прилив крови" не действует на "Безрассудство"), "Размашистые удары" ("Кровопускание" наносит полный урон дополнительным целям), "Танец смерти" (перестает работать при смене локаций).
  • Общее: "Молот праведника" хуже "Благословенного молота", хотя и находятся на одном таланте выбора; урон "Касания Света" и "Режущего льда" некорректно масштабируется; чары "Апокалипсис" слишком слабы; "Смертельный союз" слишком слаб при наличии мощных эффектов снижения исцеления; "Неукротимость" и некоторые другие исцеления на % от запаса здоровья не зависят универсальности, хотя часть зависит; "Шквал стали" не снижает время восстановления.
Вот полный ролик с демонстрацией и пояснениями:


Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
бета-тестер

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Когда уже его на работу возьмут ?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
Когда уже его на работу возьмут ?

Сначала надо выяснить, хочет ли он сам работать или же ему просто нравится развлекаться таким образом по настроению без обязательств и условий, ведь это разные вещи.

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
на Rextroy вов держится, когда он уйдет из игры, можно будет смело сказать, что настанут темные времена вов

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Если без смешнявочек, это говорит в первую очередь о качестве работы самой Близзард, а именно о квалификации ее сотрудников и организации рабочего процесса, если для одной из главных механик не смогли сделать правильные тест-кейсы и по ним, должным образом, не прогнали на наличие этих багов. И то что всего 1 человек смог проделать эту работу вместо них (пусть и дико заинтересованный гик) говорит о многом, для тех кто знаком с внутренним процессом разработки
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2022, 15:34:30 by Fayur »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
А прикиньте был бы 1!!!!! сотрудник в Близах,который сделал бы тоже самое ? ... Да не,бред какой то.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если без смешнявочек, это говорит в первую очередь о качестве работы самой Близзард, а именно о квалификации ее сотрудников и организации рабочего процесса, если для одной из главных механик не смогли сделать правильные тест-кейсы и по ним, должным образом, не прогнали на наличие этих багов. И то что всего 1 человек смог проделать эту работу вместо них (пусть и дико заинтересованный гик) говорит о многом, для тех кто знаком с внутренним процессом разработки

С учетом общего бекграунда по ДФ и темам что правки с итемами в ПвП и еще что-то будет после релиза - это скорее говорит о спешке. Они просто не успевают все нормально оттестировать и поэтому гонят ну... пусть будет полусырой продукт. Меня в этом плане позабавил баг, когда там дает не 2% стата, а 2 единицы. Просто забыли прописать после двойки проценты. А такие ошибки чаще всего возникают в спешке, да.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В 10.1.5 поправят. Камон. А какой контент вы хотите в аддонах?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Ну как обычно выпустят сырой контент полутав бабла за подписки и покупки аддона. В любой нынче игре так, завлечь людей интересным промо, видосами и бета тестами а дальше будет что будет. Как это было с ШЛ. А так да поправят все эти баги в любом виде это их репутация, которая и так в шадком состоянии.

Мой совет и посыл прост не играть на старт патчах игры, играть в середине.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
В 10.1.5 поправят. Камон. А какой контент вы хотите в аддонах?
Больше косметики , конечно же! И за бабки, чтобы уникально было.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Если без смешнявочек, это говорит в первую очередь о качестве работы самой Близзард, а именно о квалификации ее сотрудников и организации рабочего процесса, если для одной из главных механик не смогли сделать правильные тест-кейсы и по ним, должным образом, не прогнали на наличие этих багов. И то что всего 1 человек смог проделать эту работу вместо них (пусть и дико заинтересованный гик) говорит о многом, для тех кто знаком с внутренним процессом разработки
коммьюнити вова давно переросла самих разработчиков, на порядок компетентнее и опытнее. как минимум они, в отличии от сотрудников близзард, играют в эту игру. это вам не хештеги и фоточки в соцсети спамить. все это очень грустно. но рано или поздно всё изменится, либо сгинет навсегда в угоду рыночка. этой помойке нужен свой маск как твиттеру.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
Получается что функции талантов разрабатывали не программисты, а ананисты. ;D

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
Если без смешнявочек, это говорит в первую очередь о качестве работы самой Близзард, а именно о квалификации ее сотрудников и организации рабочего процесса, если для одной из главных механик не смогли сделать правильные тест-кейсы и по ним, должным образом, не прогнали на наличие этих багов. И то что всего 1 человек смог проделать эту работу вместо них (пусть и дико заинтересованный гик) говорит о многом, для тех кто знаком с внутренним процессом разработки
А не думал ли ты, что близам нужен такой человек, и то что все баги и его личные достижения, являются прихотью самих близов. Это было прикольно, пару раз. Но когда человек находит первым, то что не может найти кто то другой, и так каждый раз... Это наводит на мысли

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
На открытом бетатесте с 28 ноября холопы все отрепортят. Так что норм

 

закрыть