WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Новые залы порталов и удаленные телепорты  (Прочитано 51165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Найс прикол. Теперь я не могу жить в той столице которая мне нравится и обязан жить в ордынском свинарнике или  альянсовском кошмаре клаустрофоба, потому что иначе я потеряю мобильность и сдохну от старости на экранах загрузки? СДЛ был любимой столицей, теперь всё, болтяра на блюде - либо живи в СДЛ и страдай, либо живи во фракционно-столичных помойках. Зачем вы убрали портал в пещеры времени? Зачем я покупал кирин-торское колько-телепорт ради этого портала? Почему вы продолжаете верещать про "мир будет казаться больше", ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ВВЕЛИ В ИГРУ ПОЛЁТЫ? Вы удалили важные порталы, НО ДОБАВИЛИ ПОРТАЛ В АЗСУНУ, до которой из нового Даларана (камень в который есть у всех) лететь меньше минуты. Эти сучары Голден до геймдизайна чтоли допустили?

P.S. из города МАГОВ 3 раза удалили порталы, сволотная ирония.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2019, 22:05:46 by grolkc »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может к вводу B2P системы готовятся? Разрешат играть бесплатно, на подписку цену поднимут, а за нее полеты, бонусы к опыту/валютам, камушки порталов и прочий комфорт?  ;D

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как теперь быстро попасть в каражан? А к пещерам времени? Через ульдум летать? Вы совсем чтоли бобо?
Понятно всем, что увеличение плей-тайма растягиванием в полете, но типа, вот зе фак? Мы вам не коровы, чтоб нас доить, сволочи блин (( Летать в кару теперь придется за лошадкой (

p.s. Да ладно-ладно, конечно коровы, куда еще деньги девать ну.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2019, 22:47:09 by Hellseron »

Корвендалас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Предлагаю ещё и в Пещере Талисры загасить все порталы зон Сурамара. И чтоб Окулет такой в непонятках бегал и бормотал себе под нос какую-то отмазу, а с нас требовал принести 10к кристаллов маны.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт банов не знаю, но сообщения тёрли...
есть и баны и модерируемые, просто не все их видят, ну и 1 Вишки мало на всех объебосов

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А какой смысл убирать порталы в Каражан и Пещеры Времени? Есть ли какая то практическая польза или адекватный аргумент за?
Не слишком критично, имхо. Пещеры Времени? Ульдум - летишь туда. Каражан? - Выжженые Земли - летишь туда.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь когда то ждали с удовольствием корабля и не ныли.
Я сам первое время только кораблями пользовался в новые локи. Но я играю за Орду, и там корабль максимально далеко расположен, и я сломался(

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
наркоманы добрались до порталов...
Там один наркоман - Дурикостас. Он всегда берется за то, что и раньше прекрасно работало. Начал он, помнится, с того, что полез своими кривыми руками к камере, сделал наркоманскую экш-камеру и начал мучиться дурью с расстоянием обычной. Сначала придумали несколько рецептов, как вернуть обратно. Это чудо греческое полезло "фиксить", попутно наступая на грабли. В итоге сделали аж аддон, который отправлял по расстоянию в космос. И только это остановило тогда этого дурачка, обожравшегося оливок. Дурацкую экш-камеру порезали а камеру вернули в более-менее нормальное состояние.
Теперь этот обкурившийся и перегревшийся на солнце наркоман полез в порталы...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично,очередная манипуляция по принципу: Дали-забрали-дали, лишь бы поддержать суету в игре.

При этом они говорят что им нужен фитбек о якобы личной активности игроков имея все логи игры  ;D

« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 07:37:51 by Сатт »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, зачем было удалять портал на полуостров адского пламени

Чтобы Орде было не так быстро до Каражана добираться.

Л -- логика.

На самом же деле, если хочется лорности и атмосферности, надо было бы удалить ВСЕ порталы, кроме того самого, из выжженых в Запределье. Порталы должны ставить маги и только маги, чтобы ощущалась уникальность класса (и заодно заработок-с).

С другой стороны, мы помним, что обещали вернуть начертателям актуальные свитки телепортации -- и снова надули.

С третьей стороны, могли бы дать за 10 ключ портал к пройденному по нему подземелью, как было в Пандастане и Дреноре.

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну и как теперь быстро попасть в каражан? А к пещерам времени? Через ульдум летать? Вы совсем чтоли бобо?
Понятно всем, что увеличение плей-тайма растягиванием в полете, но типа, вот зе фак? Мы вам не коровы, чтоб нас доить, сволочи блин (( Летать в кару теперь придется за лошадкой (

p.s. Да ладно-ладно, конечно коровы, куда еще деньги девать ну.

В старом даларане есть нпс Зидорми, она переносит в пещеры времени, а еще в шаттрате есть нпс Зефир(нужна репа с Хранителями Времени) и она тоже переносит в пещеры времени, ну и на крайний случай из ульдума не сложно долететь. А в каражан раньше попадали через выжженные земли и не ныли..

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Орды расположение порталов лучше

Надо ещё посмотреть, портал в Оргри будет куда выкидывать -- всё так же в Расселину теней, или в новую комнату порталов.

В расколотом Даларане раз уж убрали в подвале порталы, может, и саму нижнюю комнату подвала Даларана уберут?

зы Кстати, вопрос. В расколотом Даларане в подвале шесть постаментов для столпов созидания. Шесть. А столпов пять. Шестой постамент для чего?
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 13:01:51 by Unplayed »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот честно хз, чего так бомбит у народа, никаких серьёзных усложнений это же не добавляет. Крюк через основную столицу это же по сути дело минуты, выйти из одного портала и войти в другой.
Поправьте меня, если ошибаюсь.


Проблема не в крюке, проблема в голове у близзов, которые не понимают походу, что если куча народу будет грузится в одно место, то лагать будет нещадно. В этот зал прогрузка будет огромная.

Они давно придумали решение -- осколкизация (шардирование) мира.

Правда, Близзы не были бы Близзами, если бы даже при идеальных технологиях не сделали какой-то косяк.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы не трогали порталы катаклизма. В пещеры времени по прежнему с Ульдума можно долететь, дольше, но не намного
В пещеры времени по-прежнему можно добраться спокойно через Шатратт, моб в таверне "На краю земли" в нижнем городе, но нужна репутация.

Вот зачем ты это Близзам напомнил??? Теперь возьмут и прибьют моба или сделают его только тем, кто цепочку квестов делает.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотите чтобы мир ощущался живым? Добавьте систему порталов во все столицы!

Сделано: маги.

Они ещё и булочки делают, бесплатные тоже, как и порталы.

 

закрыть