WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Новые залы порталов и удаленные телепорты  (Прочитано 50978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близы продолжают фокусировать внимание на главных столицах и делать из них общий хаб, даже учитывая, что контентная столица находится на другом континенте.
Итого имеем:
1 - Пвп режим только в Столице
2 - Аук в столице
3 - Порталы в столице.

Когда графон столицам подтянут на этом фоне? А то залы портальной комнаты Штормграда как-то контрастируют с самим городом.

Protohansky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • zdarova
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ох вейт. А зачем собсна портал в Нарталас?

Kastarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дегрос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне вот непонятна логика близзард. Они не будут удалять порталы катаклизма (т.к. они сюжетно важны и ведут к квестам), но тут же берут и удаляют портал на Полуостров адского пламени, где начинается сюжет БК. Это не учитывая тот факт, что когда ты телепортируешься к темному порталу ты испытываешь вау эффект и новички будут лишены этого вау эффекта.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох вейт. А зачем собсна портал в Нарталас?
Потому что два портала в Даларан в одном месте откроет межпространственную дыру? Даларан якобы же один.
Хейтеры? Защита!

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот непонятна логика близзард. Они не будут удалять порталы катаклизма (т.к. они сюжетно важны и ведут к квестам), но тут же берут и удаляют портал на Полуостров адского пламени, где начинается сюжет БК. Это не учитывая тот факт, что когда ты телепортируешься к темному порталу ты испытываешь вау эффект и новички будут лишены этого вау эффекта.
Разве цепочка для персов 58лвла куда то делась? По которому они проходят через портал в запределье. И портал в выжженые же земли же остался у нпц по требованию.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даларан (Расколотые острова): Стальгорн/Громовой Утес, Дарнас/Подгород, Экзодар/Луносвет, Шаттрат (Запределье), Пещеры Времени, Кратер Даларана, Каражан, Храм Драконьего Покоя, Вечноцветущий дол;
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я пока ещё не вникал в суть происходящего, но нас же нае%али, да? :)
Да.Удаляют порталы чтобы игроки больше тратили время на перелеты.А все это сделано чтобы позже отчитаться от финансистами и указать что игроки стали больше проводить времени в игре.Ах да,еще люди подписки будут оплачивать так как у них не будет хватать времени сделать все дела за 1 месяц.
"Надел шапочку из фольги"

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
А ведь когда то ждали с удовольствием корабля и не ныли.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь когда то ждали с удовольствием корабля и не ныли.

ну все начинают с того что ходят пешком, но это не значит что нельзя потом купить машину.. а не только радоваться что хоть пешком ходить можешь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард удалили портал в Кратер Даларана в Легионе и теперь расы Альянса у которых есть цепочки в Тирисфальских лесах на артефакт будут вынуждены лететь пол карты. Ну разве не лучшее изменение? (НЕТ)
Предпоследний абзац читай.
То есть, они сделали целую "локацию", в неё ведет потрал, но теперь она будет актуальна для квестов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки тролля? Каражан, Пещеры, Кратер и Храм в Погосте - адекватные порталы, которые нужны и которые достаточно нишевые и один хрен привязаны к "камню в даларан". Раньше для того, чтоб попасть в Шаттрат надо было даларанский камень - комната - Шаттрат, теперь же даларанский камень - Шторм - Шаттрат, портал в дол? Будьте добры д.камень-Шторм-Ебеня, вместо д.камень-Дол. Ну да, адекватные изменения, а ради никому нахер не нужных квестов оставят целую бесполезную комнату с бесполезными одноразовыми порталами. Ну удалили бы тогда камень в Даларан совсем, а заодно и в гарнизон.
з.ы. Ну вот реально ввели б этот хаб и поставили там "хозяина гостиницы" и большинство проблем бы решилось, будто бабло на их обслуживание тратят.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост ещё не читал, но уже осуждаю.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
FUN DETECTED! REMOVE!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
ЗАЧЕМ. ВЫ. ТРОГАЕТЕ. СТАРЫЙ. КОНТЕНТ?!
Он для того и старый, что не нужно, сука, трогать. Не трогай его, всё, он старый, относись с уважением, хватит его трогать.

Да какого черта. Вон Даларану в Нордсколе сколько лет, уже целый музейный экспонат, приходит хер из 2019 года и удаляет вещь. Какого, сука, хуя ты туда лезешь, хуесосина тупая. Это музей уже, это уважать надо!!! ЭТО УДОБНО!!!!! Не надо трогать то, что исправно работает на протяжении лет.

Да как эти уроды умудряются все ломать. Сократим необходимый опыт на контент Легиона на 20% -- БАМ -- сокращаем опыт за вторжение на 30%.
Делаем удобную комнату для порталов -- БАМ -- удаляем все другие нужны.

Да в пизду. Я давно перестал этих членососов из Близзард понимать.

Даларанский Кратер был самым эффективным способом оказаться на севере ВК за Альянс. Какую альтернативу нашли те, кто сразу проглотил изменения и расслабился?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2019, 19:37:15 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кто их просил удалять порталы? Нахера?

И не надо тут ля-ля про то, что "мир должен чувствоваться большим" и прочую чушь. Ничего кроме раздражения это не вызывает.
Чем меньше порталов - тем лучше. И вот не надо тут ля-ля: все эти порталы только минимизируют возможность погружения в обширный мир (открытого мира буд то бы и нет).

Просто, изначально не стоило вводить столько порталов в игру. Очевидно было, что это убивает погружение. Но теперь уже поздно спохватились, большинство не одобрит отобранные игрушки.

П.С.: лично я не против, что бы существовало по  одному порталу на материк из столицы фракций (Штормград и Оргримар). И с каждого материка по одному порталу в столицу фракции.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2019, 19:44:55 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой смысл убирать порталы в Каражан и Пещеры Времени? Есть ли какая то практическая польза или адекватный аргумент за?
На маунте доберетесь, наслаждаясь красотами мира. Игра, это ведь не только механика с циферками, а и погружение.
Мне кажется, большинство будет только за, если в игру введут функционал портации по выборы координат на карте. Передвигаться вовсе не придется.

 

закрыть