WORLD OF WARCRAFT

Тема: Девять лучших способностей, которые вернутся в WoW Classic  (Прочитано 31843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grindcoremen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одухотворен
    • Класс: шаман
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все рванут ОХУ*** по полной от всего этого кача и ковыряния мобов по 5 минут. Люди уже не те. Сам по себе жанр ммо как классический вов умирает. В наше время где человек хочет всего и сразу. Ему нафиг не надо это дрочка с качем (да да именно дрочка) это не хардкор а тупая дрочка мобов.
Часть забежавших из любопытства, конечно, уйдет. Но с чего ты взял, что Классику просили, чтобы немедленно врываться и нагибать?
Мне нравится процесс прокачки. Но мне не нравится то, что сделали с прокачкой сейчас. Она стала удобнее, но качаться в ноубрейн-режиме, не чувствуя усиления персонажа, неинтересно.
Мне тоже приятен процесс пркоачки персонажа, но когда их у тебя уже 20 штук знаешь такое себе. В нынешних реалиях с таким кол-вом уровней просто задалбывает сам прцесс прокачки. Да и к тому еж как ни крути енд гейм все равно приятнее и интересен чем сам процесс кача
Знаю. 18 штук 110+. Ну и несколько лоулвлов, до которых все руки не доходят.
Прокачка сейчас просто скучная. Да, скалирование, фамильки и всегда подходящий шмот за квесты сделали ее удобнее. Но в итоге получается день сурка, когда с каждым новым уровнем ничего не меняется.
Решение введите старые ветки талантов какой никакой а было приятно с каждым уровнем тыкать в таланты

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все рванут ОХУ*** по полной от всего этого кача и ковыряния мобов по 5 минут. Люди уже не те. Сам по себе жанр ммо как классический вов умирает. В наше время где человек хочет всего и сразу. Ему нафиг не надо это дрочка с качем (да да именно дрочка) это не хардкор а тупая дрочка мобов.
Часть забежавших из любопытства, конечно, уйдет. Но с чего ты взял, что Классику просили, чтобы немедленно врываться и нагибать?
Мне нравится процесс прокачки. Но мне не нравится то, что сделали с прокачкой сейчас. Она стала удобнее, но качаться в ноубрейн-режиме, не чувствуя усиления персонажа, неинтересно.
Мне тоже приятен процесс пркоачки персонажа, но когда их у тебя уже 20 штук знаешь такое себе. В нынешних реалиях с таким кол-вом уровней просто задалбывает сам прцесс прокачки. Да и к тому еж как ни крути енд гейм все равно приятнее и интересен чем сам процесс кача
Знаю. 18 штук 110+. Ну и несколько лоулвлов, до которых все руки не доходят.
Прокачка сейчас просто скучная. Да, скалирование, фамильки и всегда подходящий шмот за квесты сделали ее удобнее. Но в итоге получается день сурка, когда с каждым новым уровнем ничего не меняется.
Решение введите старые ветки талантов какой никакой а было приятно с каждым уровнем тыкать в таланты
На 120 уровней никакими ветками не напасешься.
Поэтому в следующем аддоне надо сплющивать уровни.
Не уверен насчёт возвращения веток талантов, если снова будет уровней так 60-80, то даже без них будет нормально.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю. 18 штук 110+. Ну и несколько лоулвлов, до которых все руки не доходят.
Прокачка сейчас просто скучная. Да, скалирование, фамильки и всегда подходящий шмот за квесты сделали ее удобнее. Но в итоге получается день сурка, когда с каждым новым уровнем ничего не меняется.
Решение введите старые ветки талантов какой никакой а было приятно с каждым уровнем тыкать в таланты
Одними талантами эта проблема не решится. К примеру, без скалирования можно было наткнуться на сложный квест и вернуться к нему позже, подняв уровень и раздобыв оружие посильнее. Сейчас такое получится только на границах скалирования.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Все рванут ОХУ*** по полной от всего этого кача и ковыряния мобов по 5 минут. Люди уже не те. Сам по себе жанр ммо как классический вов умирает. В наше время где человек хочет всего и сразу. Ему нафиг не надо это дрочка с качем (да да именно дрочка) это не хардкор а тупая дрочка мобов.
Часть забежавших из любопытства, конечно, уйдет. Но с чего ты взял, что Классику просили, чтобы немедленно врываться и нагибать?
Мне нравится процесс прокачки. Но мне не нравится то, что сделали с прокачкой сейчас. Она стала удобнее, но качаться в ноубрейн-режиме, не чувствуя усиления персонажа, неинтересно.
Мне тоже приятен процесс пркоачки персонажа, но когда их у тебя уже 20 штук знаешь такое себе. В нынешних реалиях с таким кол-вом уровней просто задалбывает сам прцесс прокачки. Да и к тому еж как ни крути енд гейм все равно приятнее и интересен чем сам процесс кача
Представим, что у тебя действительно 20 персов. Каждому уделить по 30 минут - 10 часов. 10 часов однообразных локалок\экспедиций\фронтов\чем там еще занимаются щас на актуале. По мне так это и есть самая тупая дрочильня, что можно придумать. Хочешь рейдить несколькими персами? На это уже нужно намного больше времени.
Я, как среднестатистический игрок, поиграл месяцок в БфА и сказал
Цитировать
да вертел я это все как меня все это зае.
Я вообще не понимаю от чего все ненавистники Классика так бомбят?!
Подписка будет единая, с выходом Классика будет приток игроков, больше денег Близзам, выше шанс, что в актуал таки завезут нормальную игру. Должны радоваться, а не ныть "Классег нинужон, мам, ну скажи им..."

Grindcoremen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одухотворен
    • Класс: шаман
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все рванут ОХУ*** по полной от всего этого кача и ковыряния мобов по 5 минут. Люди уже не те. Сам по себе жанр ммо как классический вов умирает. В наше время где человек хочет всего и сразу. Ему нафиг не надо это дрочка с качем (да да именно дрочка) это не хардкор а тупая дрочка мобов.
Часть забежавших из любопытства, конечно, уйдет. Но с чего ты взял, что Классику просили, чтобы немедленно врываться и нагибать?
Мне нравится процесс прокачки. Но мне не нравится то, что сделали с прокачкой сейчас. Она стала удобнее, но качаться в ноубрейн-режиме, не чувствуя усиления персонажа, неинтересно.
Мне тоже приятен процесс пркоачки персонажа, но когда их у тебя уже 20 штук знаешь такое себе. В нынешних реалиях с таким кол-вом уровней просто задалбывает сам прцесс прокачки. Да и к тому еж как ни крути енд гейм все равно приятнее и интересен чем сам процесс кача
Представим, что у тебя действительно 20 персов. Каждому уделить по 30 минут - 10 часов. 10 часов однообразных локалок\экспедиций\фронтов\чем там еще занимаются щас на актуале. По мне так это и есть самая тупая дрочильня, что можно придумать. Хочешь рейдить несколькими персами? На это уже нужно намного больше времени.
Я, как среднестатистический игрок, поиграл месяцок в БфА и сказал
Цитировать
да вертел я это все как меня все это зае.
Я вообще не понимаю от чего все ненавистники Классика так бомбят?!
Подписка будет единая, с выходом Классика будет приток игроков, больше денег Близзам, выше шанс, что в актуал таки завезут нормальную игру. Должны радоваться, а не ныть "Классег нинужон, мам, ну скажи им..."
нет ненависти к самой классики всех просто зае весь этот хайп. Существует много проблем в актуале которые не особо решаются. Бфа вышел очень сырой и сдается мне это было решением активижн. И когда ты видишь на постояннке классика то классика это людей просто бомбит уже от всего этого.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представим, что у тебя действительно 20 персов. Каждому уделить по 30 минут - 10 часов. 10 часов однообразных локалок\экспедиций\фронтов\чем там еще занимаются щас на актуале. По мне так это и есть самая тупая дрочильня, что можно придумать.
Вовсе не обязательно играть всеми персонажами одновременно) С большей их части вполне можно лишь изредка стряхивать пыль, когда захотелось поиграть именно этим классом, а не заходить на них ежедневно, чтобы сделать локалки.

Grindcoremen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одухотворен
    • Класс: шаман
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Представим, что у тебя действительно 20 персов. Каждому уделить по 30 минут - 10 часов. 10 часов однообразных локалок\экспедиций\фронтов\чем там еще занимаются щас на актуале. По мне так это и есть самая тупая дрочильня, что можно придумать.
Вовсе не обязательно играть всеми персонажами одновременно) С большей их части вполне можно лишь изредка стряхивать пыль, когда захотелось поиграть именно этим классом, а не заходить на них ежедневно, чтобы сделать локалки.
Полностью согласен. Захотелось локом иди играй захотелось варом пожалуйста не надо качать иди играй. Если есть такой выбор. Помимо локалок есть много чего еще. И что вы к этим локалкам прицепились теде дейлы формат другой... Орали что дейлики задолбали  теперь что локалки. Какую еще альтернативу вам предлагать

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Толком не усиляется рили?!?! Ну сходи теже локалки поделай 300 и каким нибудь 400 персонажем а потом расскажи нам как твой шмот тебя не апает....
Он и не апает на локалках . Апает только оружие. В рейдах вторичные статы важны в долгих боях. В открытом мире между персонажем 370 и 400 разницы при одинаковых пухах нет совсем. Я уж не говорю что до 340го  тебя итемлевел  только ослабляет.

kaliop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы с каждой новостью об "этом классике" все сильнее и сильнее отговариваете меня играть в "это". да я и не буду

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот у друлей была ещё такая замечательная способность волшебный огонь, которая перекочевала из вара3. Такой дебаф на цели не только ослаблял её броню, но так же не позволял становиться невидимой - хорошее подспорье против разбойников хотя последние всё же могли уйти в стелс, использовав Плащ теней, который скидывал этот дебаф.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага расскажи мне как ты закрываешь рейды в эпохе как 5ппл. А причем тут мой ник?! Читать его сначало научись.
Стандартная отмазка - покажи прогресс, покажи рейтинг на РБГ, покажи ,покажи... на ваниле 95% вообще до рейдов не добираются, там большенству даже показать будет нечего, бросают чаров на 30-40 уровнях когда из нуби локаций вылезли а на ПВП локациях орда/альянс качатся не дают, бросают -начинаю заново - так и остаются альтоводами + конечно накладывает хардкор долгая прокачка - играть целый день чтобы прокачать 1/2 уровня не каждый вытерпит - все же привыкли качаться по кнопочке ЛФГ с ноубрейн АОЕ заливом всего данжена, а на ваниле не то что аое залив а лишние пару мобов в подземелье зачастую оканчиваются вайпом
Венруки Зико и третий маг говорят, что ты пиздабол, ну, касательно аое залива. Я тебя расстрою, но не заливали всякие говенные марадоны и иже исключительно из общего нубства. Сейчас даже уровня Венруки не надо быть, что спокойно заливать трешак в 5ппл. Хотя если ты все еще не можешь, ну, тогда это печалька🤷‍♂️
Какой же ты идиот, "олдфаг" ваниллы  :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Толком не усиляется рили?!?! Ну сходи теже локалки поделай 300 и каким нибудь 400 персонажем а потом расскажи нам как твой шмот тебя не апает....
Он и не апает на локалках . Апает только оружие. В рейдах вторичные статы важны в долгих боях. В открытом мире между персонажем 370 и 400 разницы при одинаковых пухах нет совсем. Я уж не говорю что до 340го  тебя итемлевел  только ослабляет.

Я не понимаю, как я с ЛБ уже в 3 раза сильнее дамажу, чем с зелени квестов на 120, а мобы нарастили жирок "всего" в 15-20к хп. И в итоге ваншотаются с прока ЛБ. Ну.... Вы точно не в какой то другой вов играете?  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот у друлей была ещё такая замечательная способность волшебный огонь, которая перекочевала из вара3. Такой дебаф на цели не только ослаблял её броню, но так же не позволял становиться невидимой - хорошее подспорье против разбойников хотя последние всё же могли уйти в стелс, использовав Плащ теней, который скидывал этот дебаф.

Плащ же вроде только в БК появился, в Классике только ваниш был. И его появление опечалило всех дотеров :(.

У локов была ещё одна интересная абилка - проклятье безрассудства (curse of recklessness), которая была местами очень полезна. При наложении на цель она снимала ей немного брони, давала иммунитет к страху и не позволяла противникам (только мобам разумеется  :D) убегать и звать на помощь. Ее ещё абузили кое-где аутдор: например, на хантовском квесте на лук, на боссе в Силитусе.
Призыв думгварда был вдвойне забавен тем, что в результате него мог погибнуть сам варлок и демон отправлялся бить кого хотел.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная ошибка хейтеров - думать, что классику делают для них и им подобных. С 30 минутами в день надо в браузерки вконтакте играть и не отсвечивать.
Главная ошибка ванилобоев, что они считают, что их мнение что-то значит и вся форумная пиздобратия говорящая о возврате к истокам на что то способна. Рейдить 40ппл, бежать в данж самостоятельно, распускать группу после эмолива - нахуй никому кроме мазохистов не надо. А у школьников и студентов есть куча других киберспортивных, актуальных и фапабельных занятий. Хотя о чем это я, стропы ж смотреть интересней.
Я застал релиз тесо, тоже было море восторга, обещаний разрабов. Как итог меньше чем через месяц гильдии с 100+ онлайна стояли пустыми, народ не понимал как в это играть и для кого это. Остались лишь фанаты/фанатики и аутисты-социофобы.
Ходить в почти любой момент времени в 5ппл подходящей сложности, иметь доступ к рейдовому контенту, адекватный 20ппл брекет, вменяемый и исправляемый баланс, новые не знакомые истории. Или море контента про убийство волков и кабанчиков, во многом не знакомые миллионам истории, бесполезный и чересчур напряжный для офицеров легкоруинящийся рейдинг, настолько же бесполезный на лоулвл крафт, затянутые перебежки по локациям (насыщенность событиями как ходьба в фильмах Невского), старый и пустой мир. Хм, мне даже сложно сказать, что из этого хуже, но я скорее выберу первое, ибо это больше на игру похоже. Второе же чаще всего выбирают нынешние любители чятика (качаться годами, не иметь хоть какого-то результата - ачивы простейшие все видят и куча аргументов про плюсы классика в их потоке сознания).
Представим, что у тебя действительно 20 персов. Каждому уделить по 30 минут - 10 часов. 10 часов однообразных локалок\экспедиций\фронтов\чем там еще занимаются щас на актуале. По мне так это и есть самая тупая дрочильня, что можно придумать. Хочешь рейдить несколькими персами? На это уже нужно намного больше времени.
Вы там все какого-то стримерского говна поели? Откуда такие бредни? С каждым альтом неторопливо прокаченным ап илвл до актуальных значений происходит все быстрее. Единицы во всем мире играют кучей чаров поддерживая средний онлайн на них примерно одинаковым и эти люди чаще всего до лфр даже не добираются, не на им их судить. А те кто рейдят всем выводком, то явно потребляют не контент локалок, а если что и гриндят то не за бесплатно, ага.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю. 18 штук 110+. Ну и несколько лоулвлов, до которых все руки не доходят.
Прокачка сейчас просто скучная. Да, скалирование, фамильки и всегда подходящий шмот за квесты сделали ее удобнее. Но в итоге получается день сурка, когда с каждым новым уровнем ничего не меняется.
Решение введите старые ветки талантов какой никакой а было приятно с каждым уровнем тыкать в таланты
Одними талантами эта проблема не решится. К примеру, без скалирования можно было наткнуться на сложный квест и вернуться к нему позже, подняв уровень и раздобыв оружие посильнее. Сейчас такое получится только на границах скалирования.
3 миллиарда способов как сделать "прокачку" удалитьнахер и сделать прокачку скилов(в т.ч. не боевых) как в альбионе том же

но это в нынешних реалиях не так рентабельно. уот  все. а за бурильную прокачку это вы только за себя говорите, да
Я застал релиз тесо, тоже было море восторга, обещаний разрабов. Как итог меньше чем через месяц гильдии с 100+ онлайна стояли пустыми, народ не понимал как в это играть и для кого это. Остались лишь фанаты/фанатики и аутисты-социофобы.
тоже долго пытался в тесо, после ГВ и вов это такаой кал, что скайрим без модов >>>
а так это история и про вайлдстар и про лотро итп
Он и не апает на локалках . Апает только оружие. В рейдах вторичные статы важны в долгих боях. В открытом мире между персонажем 370 и 400 разницы при одинаковых пухах нет совсем. Я уж не говорю что до 340го  тебя итемлевел  только ослабляет.
ты уверен, что у тебя бфа установлен?
постоянно имея дело с бустом 300, 340 380 и 416 чаров, тот же рога в 400 забирает босса азерита до вендетты, а чел 300-340 в полторы-две. да действительно нет разницы, когда хп мобов всего на 20-40к больше, а дпс в 3-5 раз  :facepalm: хоть бы нормальную инфу транслировал, ато как фанбой ванилы 2000 года рождения
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2019, 19:57:56 by Afenar »

 

закрыть