WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Radio со Стивом Денузером и Морганом Деем о рейдах, дизайне и балансе  (Прочитано 5327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Warcraft Radio пообщались с ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером и ведущим дизайнером сражений Морганом Деем. В интервью они обсудили дизайн рейдов, скрытые эпохальные фазы, баланс эпохальных подземелий и PvP, а также о совместной игре игроков Альянса и Орды. :cut:

Изменился ли подход к дизайнам рейдов после Ни’алоты? Чему научились разработчики после Замка Нафрии?

Не могу сказать, что в Ни’алоте было что-то такое, что мы решили больше никогда не повторять. Каждый рейд является отличным способом рассказать историю. Обычно мы стараемся сделать так, чтобы игроки встречали не только новых персонажей, но и давно знакомых. Такое не всегда получается и Замок Нафрии может послужить примером, но, например, в Святилище Господства вас ждет сражение с Кел’Тузадом и Сильваной.

Довольны ли вы сложностью Замка Нафрии?

В Shadowlands мы решили убрать системы, влияющие на качество экипировки, вроде закаленных титанами предметов, что сделало настройку сложности рейдов, с одной стороны, проще, но и в какой-то степени сложнее. Теперь мы точно знали с какой экипировкой игроки придут в рейд, какие легендарные предметы у них будут и тд.

Удивило ли вас, что лучшие гильдии использовали необычные комбинации классов, вроде нескольких рыцарей смерти нечестивости?

Мы видели настолько много рейдов за эти годы, что уже ничего не удивляет. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы у всех классов была возможность показать свои сильные стороны. Если использование нескольких одинаковых специализаций сильно упрощает сражение с одним из последних боссов, то важно сделать так, чтобы следующий босс требовал другую комбинацию классов, что заставит гильдии решать, что им важнее: как можно быстрее убить этого босса или возможность улучшить экипировку классам, которые будут сильны на следующем боссе.

События Замка Нафрии повлияли на открытый мир, например, мы освободили Кель’таса и вентирам стали доступны новые задания вместе с ним, а после победы над Денатрием игроки могут наблюдать поток анимы в Утробу. Будет ли что-то подобное после нового рейда?

Мы не хотим заходить на территорию спойлеров, но вы определенно увидите изменения в Темных землях после прохождения нового рейда. Раньше мы открывали новый сюжет и задания после того, как игроки победят последнего босса, но мы больше не хотим ограничивать людей, которые не являются рейдерами лучших гильдий, поэтому теперь, например, кампании ковенантов развиваются независимо от вашего прогресса в рейде.

Стоит ли ждать крутую скрытую эпохальную фазу, вроде Чо’Галла в Верховном молоте, для одного из боссов в Shadowlands?

Когда мы придумываем сражения для рейдов, то у нас нет пункта «добавить скрытую фазу». Для этого должен быть повод, как с точки зрения сюжета, так и места, где происходит бой. Мы конечно же обсуждали скрытую фазу для Денатрия, например, еще одну платформу, но это чувствовалось притянутым за уши. Мы хотим, чтобы это ощущалось естественно и надолго запомнилось игрокам, подобно Чо’Галлу из Верховного молота.

Довольны ли вы балансом эпохальных+ подземелий и особенно тем, что танкам необходимо постоянно двигаться, чтобы выжить?

Мы постоянно продолжаем заниматься балансом и никогда не можем сказать, что довольны полностью. Если говорить о ситуации с танками, то она достаточно интересная, поскольку многие специализации имеют инструменты, которые позволяют им это делать, поэтому, когда встает вопрос: получать урон или нет, то выбор очевиден. Мы стараемся не делать крупных изменений в срочных исправлениях, поскольку не все игроки активно следят за новостями и поэтому они могут не сразу заметить, что их класс теперь работает по-другому. Также нам самим не очень комфортно выпускать крупные изменения без должного тестирования на PTR.

В 9.0.5 появятся очки доблести, также у нас есть стигия, очки завоевания, честь и т.д. Какие у вас планы на всю эту валюту в следующих сезонах?

Мы постоянно слышим отзывы от лучших гильдий, которые умоляют нас сделать так, чтобы им не приходилось копить всю эту валюту. Мы продолжим делать то, что мы делали в конце сезона, например, с Пылью титанов, обнуляя количество и отправляя игрокам золото.

Довольны ли вы текущим балансом в PvP и тем, насколько быстро можно убить соперника?

В этом дополнении мы делаем изменения баланса в PvP намного чаще, чем раньше. Если говорить о том, насколько быстро можно убить соперника, то важно есть ли у игроков возможность среагировать на входящий урон. Именно поэтому мы изменили Созыв духов. В Shadowlands мы убрали системы масштабирования, поэтому игры стали намного динамичнее и быстрее, и мы, в целом, этим довольны.

В последнее время этот вопрос возникает часто, но в какой момент вы решите убрать основной элемент Warcraft и позволите игрокам из Альянса и Орды вместе ходить в рейды, подобно полям боя?

Как вы и сказали, противостояние Орды и Альянса является основой Warcraft. И хотя, с точки зрения сюжета, сейчас фракции являются союзниками, это может поменяться в любой момент. Мы понимаем, что проблема определенно существует и продолжаем обсуждать возможные решения.



Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
В каждом таком интервью разработчики довольны проделанной работой и текущим положением вещей, но в следующем же патче переделывают почти полностью систему лута, торгаст, утробу.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
В каждом таком интервью разработчики довольны проделанной работой и текущим положением вещей, но в следующем же патче переделывают почти полностью систему лута, торгаст, утробу.
Конкретно в этом интервью сказали "в целом, этим довольны", только касательно того, что игры в PvP стали намного динамичнее и быстрее.
Не то, чтобы их интервью было интересно слушать - много воды, тумана, всяких "amazing", "cool" и проч. - но и приписывать слова, а потом на их базе еще и хейтить..
Кстати чем ниже разработчик в иерархии, тем интереснее его слушать. С Морганом Деем чувствуется, что рейды - это его тема и ему ее интересно обсуждать, есть что сказать.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Довольны ли вы сложностью Замка Нафрии?

В Shadowlands мы решили убрать системы, влияющие на качество экипировки, вроде закаленных титанами предметов, что сделало настройку сложности рейдов, с одной стороны, проще, но и в какой-то степени сложнее. Теперь мы точно знали с какой экипировкой игроки придут в рейд, какие легендарные предметы у них будут и тд.
он чё ,из единой россии?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну сделайте вы кроссфракционные рейды, мы же ещё в бфа «вышли из круга». Сделайте что орда и Альянс теперь друзья. Но есть не согласные, у Альянса - Тиранда и Генн, у Орды - Раньше была Силька, сейчас пусть будут Магхары и Вульперы. Что если хотите опенворлд пвп, то включаете режим и меситесь, а потом выключаете и вместе идёте в рейд. Вот и все проблемы с балансом фракций решены.
Или доходы от того сколько челов реролятся с Альянса на Орду. Что они вряд ли сделают.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1071
Цитировать
Если говорить о том, насколько быстро можно убить соперника, то важно есть ли у игроков возможность среагировать на входящий урон.
Какая реакция должна быть чтобы выжить во время контроля? Бежишь на маунте, контроль, покинуть тело.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
На всяких артах старых Орда и Альянс вполне себе дружно держатся.
(показать/скрыть)
Да и в целом тупо, что в открытом мире против очередного зла воюем все вместе, делаем одни и те же поручения у общих фракций, но вот в логово врага ходим раздельно. Даже в Хрониках рейды разделили между нами.

Как по мне, кроссфракционное ПвЕ бы здорово разнообразило игру.
Бромгар - Свежеватель Душ

Emelya01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Sd
Целых 5 хот фиксов в пвп за 3 месяца, это они называют намного чаще чем раньше? Возможность среагировать на бурсты мага у меня есть, жалко только я ничего с ними сделать не могу и умираю за 2-3 камбуст. Многие классы могут тебя взорвать за свои фулы даже если ты прожмешь все деф абилки, а так да, баланс норм.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3915
Цитировать
Как вы и сказали, противостояние Орды и Альянса является основой Warcraft. И хотя, с точки зрения сюжета, сейчас фракции являются союзниками, это может поменяться в любой момент. Мы понимаем, что проблема определенно существует и продолжаем обсуждать возможные решения.
Они, похоже, не заметили, что в Шадоулендс варкрафта как такового нет. Есть с десятка полтора персонажей из Азерота. Всё. Казалось бы, вот она важная веха, которая определит дальнейшую игру. Но нет "пивипи или засцал" это основа игры, в которой КАЖДЫЙ АДДОН фракции объединяются.

Уж если какой-нибудь Андуин переживёт ШЛ и после возвращения продолжит "пивипи" конфликт, даже война из бфа покажется логичной.

Настолько "основа игры", что, как только появилась возможность отключить пвп на пвп серверах, тонны людей это и сделали. Основа, ага.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 11:05:45 by Горнило ненависти »

DrDisMorality

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апротос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Мы постоянно слышим отзывы от лучших гильдий, которые УМОЛЯЮТ нас сделать так, чтобы им не приходилось копить всю эту валюту. Мы продолжим делать то, что мы делали в конце сезона, например, с Пылью титанов, обнуляя количество и отправляя игрокам золото


То есть, нам просто прямо уже говорят - чтобы игроки страдали. Понятно

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мы постоянно слышим отзывы от лучших гильдий, которые УМОЛЯЮТ нас сделать так, чтобы им не приходилось копить всю эту валюту. Мы продолжим делать то, что мы делали в конце сезона, например, с Пылью титанов, обнуляя количество и отправляя игрокам золото


То есть, нам просто прямо уже говорят - чтобы игроки страдали. Понятно

Насколько я слышал, топ гильдии(да и обычные игроки тоже) просят близов не вводить много ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для фарма валюты, а не умоляют ее обнулять, близы вообще не понимают свою аудиторию в очередной раз.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Насколько я слышал, топ гильдии(да и обычные игроки тоже) просят близов не вводить много ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для фарма валюты, а не умоляют ее обнулять, близы вообще не понимают свою аудиторию в очередной раз.
Не, ну хотя бы что-то слышат. Как в глухом телефоне. Может так и додумаются снова покончить с внерейдовым фармом и прочими источниками добычи экипировки. Топ-шильдиям стоит активно ныть о том, что они хотят убивать рейдовых боссов исключительно силами только рейдового шмота, а не ключного/пвпшного позора и уж тем более без всяких доп.фишек а-ля бентоски.

 

закрыть