В начале 1 сезона Dragonflight действовала
небольшая система, ограничивающая темпы создания профессиями мощнейшей эпической экипировки в виде Искры искусности. И хотя сейчас она уже не играет столь важной роли, как в первые недели сезона, добываясь относительно свободно во всех формах контента, в обновлении 10.1 разработчики решили избавиться от нее от как таковой и назначить ей новую задачу.
Искра искусностиИскра искусности перестанет требоваться в любых рецептах первого сезона и ремесленники смогут создавать мощную экипировку без нее. Однако сама она останется и будет превращена в опциональный реагент в духе
Тренировочных матриц или
Изначальных настоев и станет повышать качество экипировки до 382-395 уровня. В итоге так у всех уровней предметов 1 сезона будет по своему реагенту.
Искра пламени ТьмыСамо собой, всем этим дело не ограничится, ведь в обновлении 10.1 игроков ждет 2 сезон с повышением максимального уровня. Здесь к игре подключается следующий опциональный реагент –
Искра пламени Тьмы, позволяющая задать предмету 411-424 уровень. Пока неясно, как она получается и появится ли какой-нибудь новый "двигатель" с еженедельными ограничениями, что точно так же не позволит игрокам в первые недели создать сразу много сильных предметов.
Зачарованные гребни из пламени ТьмыНо и это еще не все: далее нас ждет грандиозный финал. В обновлении 10.1 будет введена
новая система улучшения предметов, к которой также своеобразно подключат и профессии. Игроки смогут добыть три разных Гребня из пламени Тьмы и с помощью услуг знатоков наложения чар превратить их в три дополнительных опциональных реагента – Зачарованные гребни из пламени Тьмы. Например,
Гребень змея из пламени Тьмы превратится в
Зачарованный гребень змея из пламени Тьмы для 424-437 уровня. Все вместе эти и другие реагенты покроют весь спектр уровней 2 сезона.
Зачарованной версии Гребня дракона из пламени Тьмы, судя по всему, не будет, поскольку вместо него игроки станут использовать Искру пламени Тьмы. Или разработчики пока не успели добавить ее на PTR.
В итоге схема опциональных реагентов для задания уровней вещей 1-2 сезонов получается следующей:
Кстати, обратите внимание на описание Искры искусности и Искры пламени Тьмы: теперь они не только задают уровень создаваемого ремеслом предмета, но и меняют его сезонность. Это позволит ремесленникам как создавать предметы экипировки сразу под нужный сезон, используя старые рецепты, так и пересоздавать текущие вещи 1 сезона под вещи 2 сезона с экономией ресурсов.