Там довольно мутная формулировка, типа "кап установлен выше того значения, которое сможет получить большинство игроков за неделю". Не совсем понятно, как это будет реализовано, поскольку из такой формулировки следует, что и большинство ключников тоже не упрутся в кап.
Вот только в рейде ты упрешься в количество боссов, а в ключах именно, что ни во что не упрешься, вплоть до этого хардкапа.
Ограничь сейчас максимально количество настоев в неделю, даже не до 10, а до 2-3 - это никак не повлияет на дисбаланс между рейдом и м+, потому что в рейде ты всё так же упираешся в максимум в идеальном случае 0,8 настоя в неделю. Вот и во втором сезоне, я уверен, будет так же.
Кстати, эти же гербы являются и аналогом настоев для крафта, то есть и с крафтом ничего не изменится.
А какая может быть шмотка высокого уровня, но мусорная, кроме тринек? Для всех шмоток справедливо правило, что более высокий илвл бьёт "правильные" вторички.
Оно в каком-то смысле правда - 40 или даже 25 илвл побьют любую разницу в раскладке статов. Но когда речь идёт о 5-10 илвл - раскладка вторичек важнее.