WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности об обновлении 10.1 для Dragonflight – «Угли Нелтариона»  (Прочитано 12460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



Сегодня было объявлено первое контентное обновление для Dragonflight – "Угли Нелтариона". Разработчики решили подойти к этому необычно и вместо собственной трансляции или детальной статьи на официальном сайте сначала поделились подробностями на презентации с создателями контента, чтобы те затем раскрыли детали своим подписчикам, а позднее дали серию интервью. Подготовили пересказ самых интересных моментов о грядущем обновлении 10.1 с основной презентации и последовавшего за ней группового интервью.:cut:


Первые подробности об обновлении 10.1 для Dragonflight

Новая зона: Пещеры Заралек
  • Новой локацией станут Пещеры Заралек, располагающиеся под Драконьими островами, где игроков ждет сюжетная цепочка заданий на несколько глав. Пещеры довольно обширные и размерами превышают Зерет Мортис.
  • Игроки смогут попасть в пещеры из любой из 4 основных локаций Драконьих островов без загрузочного экрана.
  • С самого открытия в пещерах будут доступны полеты на драконах и локация создавалась с учетом такой возможности.
  • Пещеры состоят из трех различных биомов-областей: серные бассейны, исторгающие пары едких химикатов, куда Нелтарион сбрасывал плоды своих неудачных экспериментов; кристаллические пещеры со сталактитами и сталагмитами из камня и кристаллов; вулканы с потоками и озерами лавы, а также застывшими искаженными пиками, среди которых обитают джарадины.
  • В пещерах искателей приключений ожидает новая раса Ниффинов – это лавовый народец с плохим зрением, у которого игроки станут развивать 25 уровней известности.
  • В пещерах герои смогут поучаствовать в различных новых формах контента, в том числе плавании по пещерам, особых методах исследования и гонках на улитках.
  • В этой локации можно встретиться с дрогбарами, джарадинами и воочию увидеть следы деятельности Воинов стихий.
  • Часть контента локации будет открываться постепенно по неделям в соответствии с событиями рейда.
  • В этой локации будет доступен новый мировой босс – два старейшины джарадинов, что очень недовольны пришельцами в их землях.

Пещеры Заралек

Новый рейд: Аберрус, Темное Горнило
  • В обновлении появится новый рейд – Аберрус, Темное Горнило на 9 боссов.
  • Игроки отправятся в цитадель-лабораторию Нелтариона, чтобы разгадать его тайны и помешать Дракомандиру Саркарет, который считает, что таящиеся в ней силы по праву принадлежат ему.
  • Текущим лидерам черных драконов придется лицом к лицу столкнуться с наследием Смертокрыла и узреть ужасное место, где он сошёл с ума.
  • Среди боссов игрокам встретятся элеметиевый дракон, гидра и некоторые другие необычные сущности.
  • Рейд будет открыт одновременно на обычном, героическом и эпохальном уровнях сложности, поскольку эксперимент с Хранилищем Воплощений был принят позитивно.

Вид на Аберрус и некоторые боссы рейда

Эпохальные+ подземелья
  • Во втором сезоне дополнения в обновленную ротацию войдет 4 оставшихся новых подземелья: Лощина Бурошкуров, Ульдаман: Наследие Тира, Чертоги Насыщения, Нелтарий и 4 старинных: Вольная Гавань, Подгнилье, Вершина Смерча, Логово Нелтариона.
  • Выбирая старинные подземелья, разработчики постарались набрать те, что связаны с основным сюжетом обновления. Также они выбрали Волную Гавань, поскольку она упоминалась практически во всех обсуждениях сообщества, и Подгнилье, поскольку оно имеет множество интересных механик.
  • Выбирая подземелья для возвращения в ротацию разработчики учитывают много факторов, в том числе типы требуемого урона, использование ситуативных умений, общий набор подземелий и их сочетание друг с другом и так далее.
  • Лощина Бурошкуров и некоторые другие подземелья в эпохальном режиме может получить некоторые изменения, в частности, из нее могут убрать особо сложные механики.
  • Разработчики решили полностью отказаться от сезонных модификаторов, которые начинают действовать на 10+ уровне. Эти модификаторы появились в старых дополнениях, когда игрокам приходилось несколько сезонов посещать одни и те же подземелья, чтобы разнообразить игровой процесс – в Dragonflight с ротацией подземелий эта проблема больше не актуальна.
  • Авторы игры все еще трудятся над обычными модификаторами и пока им нечего по этому поводу рассказать, но первые новости будут уже очень скоро. Больше всего изменений ждут модификаторы 7+ уровня и их постараются сбалансировать в плане сложности, особенно влияния на игровой процесс лекарей.
Экипировка
  • Разработчики хотят сохранить актуальность создаваемой профессиями экипировки на протяжении всего дополнения, поэтому у игроков появится возможность усилить и продолжить использование старых ремесленных вещей. Тем не менее, профессии получат и некоторые новые рецепты.
  • В обновлении 10.1 будет переработана система улучшения предметов. Сейчас в Dragonflight присутствует множество различных способов усиления вещей, каждый из которых работает по-своему, и авторы игры хотят избавиться от лишней сложности, чтобы не напрягать игроков слишком сильно, поэтому унифицируют их все.
  • В игре появятся новые валюты, в том числе необходимые для усиления экипировки Талисманы Темного Пламени. Талисманы будут доступны для тестирования с самого начала PTR, поскольку разработчикам хочется собрать побольше отзывов.
  • В этом обновлении у игроков появится возможность усилить наследуемые предметы для работы вплоть до 70 уровня.
  • Новая ротация подземелий принесет с собой и новые предметы, получением которых смогут заняться игроки.
  • В Аберрусе игроков ждут новые классовые комплекты с различными бонусами. Однако, бонусы, возможно, получат некоторые изменения, поскольку они должны быть приятным дополнением, над получением которого нужно долго трудиться, а стали обязательной вещью, которую все спешат получить. Разработчики хотят, чтобы у игроков был целенаправленный способ получения классовых бонусов с защитой от неудачи, и в ближайшие недели выйдет статья по этому поводу.
  • Катализатор возрождения останется в игре, но его могут ждать изменения.

Новые классовые доспехи

Межфракционные гильдии
  • С выходом обновления 10.1 игроки смогут создавать межфракционные гильдии. Фракции уже давным-давно взаимодействуют и сотрудничают друг с другом, поэтому для этого есть как геймплейные, так и сюжетные обоснования.
  • Тем не менее, разработчики не сбираются удалять фракции сами по себе из игры, поскольку они являются важной ее частью, в том числе по сюжетным соображениям. Фракции останутся раздельными сущностями со своими уникальными особенностями, в том числе разнящимся текстом заданий для усиления погружения.
Полеты на драконах
  • Полеты на драконах получили немало позитивных отзывов, поэтому система будет улучшаться и развиваться.
  • Игроки смогут приручить пятого дракона, Извилистого змеедракона, что очень похож на облачного змея.
  • В обновлении появятся новые символы, таланты, гонки и иные возможности.
  • Одной из новинок станет навык бреющего полета, позволяющий быстрее восполнять бодрость при полете над самой землей.
  • Разработчики размышляют о возможности использования всех средств передвижения как ездовых драконов, но эта идея имеет множество проблем, в частности в плане анимации.
Контент открытого мира
  • Обновление принесет новый контент для открытого мира на Драконьих островах, поскольку разработчики хотят, чтобы у игроков оставались поводы для их посещения: Атаки Фиракка, которые похожи на текущие вторжения Воинов стихий с новыми наградами вроде доспехов, оружия, достижений и прочего; продолжение сюжета про синих драконов, что раскроет причины столь малого числа представителей этой фракции на островах; продолжение сюжета про возвращение Тира.
  • Текущие совместные события также будут обновлены актуальными наградами.
  • В открытом мире игроки смогут заполучить новые доспехи в тематике черных драконов, как будто вышедшие из Логова Крыла Тьмы. Эта броня будет иметь несколько расцветок разнящихся в зависимости от типа контента.

Новые награды

Сюжет
  • С выходом обновления 10.0.7 текущий сюжет Dragonflight продолжится и Воплощения вернутся в Запретный Край в поисках древнего секрета. Игроки последуют за драктирами в эту локацию, чтобы отыскать оставшихся в живых и узнать об их прошлом.
  • Дальнейший сюжет приведет героев в Пещеры Заралек под Драконьими островами. Игроки отправятся вслед за воплощением Фиракком, который намеревается отыскать там союзников в виде джарадинов и новые силы. Здесь герои выяснят, как Нелтарион стал Смертокрылом.
  • В сюжете локации будет принимать участие Эмберталь, что стремится отыскать смысл жизни для своего народа, а ей в этом деле поможет Абиссиан.
  • Экспедицию взбунтовавшихся драктиров в Пещеры Заралек под флагами фракции Расколотое Пламя возглавит Дракомандир Саркарет, который захочет узнать о своем рождении и захватить тайное сооружение Нелтариона.
  • Один из новых сюжетов будет посвящен Калесгосу и расскажет о прошлом и возможном будущем синих драконов.
  • В основном все внимание в этом обновлении будет посвящено синим и черным драконам, а к зеленым и бронзовым вернется в будущем.
  • Также в будущем в сюжет вернется и Тралл, что хочет найти свое место среди орков и Орды. Причем увидеть его можно будет уже скоро – он участвует в цепочке на традиционные доспехи орков.
  • Для стары локаций и фракций Драконьих островов станут доступны новые сюжеты.

Виранот, Иридикрон и Фиракк в смертных обликах

Разное
  • В обновлении 10.1 не будет добавлено существенного числа новых опций внешности для персонажей.
  • Охотники на демонов получат новый символ, позволяющий им метать собственное оружие при "Броске боевого клинка". Однако много символов, что меняют визуальные эффекты заклинаний, ждать не стоит, поскольку это будет путать других игроков, особенно в PvP.
  • В обновлении 10.1 будет введено множество улучшений для интерфейса, которые затронут управление группой, отслеживание заданий, отображение заданий в игре, огромное число усовершенствований для режима редактирования.
Время выхода обновлений
  • Обновление 10.0.7 выйдет 21 марта в Америке и 22 марта в Европе.
  • Тестирование обновления 10.1 на PTR скорее всего начнется уже на этой неделе.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2023, 21:00:00 by Wishko »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Цитировать
Полеты на драконах получили немало позитивных отзывов, поэтому система будет улучшаться и развиваться.
Одной из новинок станет навык бреющего полета, позволяющий быстрее восполнять бодрость при полете над самой землей.
Близзард, просто дайте возможность зависать в воздухе и всё. Просто. Дайте. За-ви-сать. В воздухе.
Близзард, вы тут ? Не слышу.

Да, кстати, если я набрал скорость полёта 1250+, то не нужно за 0.0001 секунду её сбрасывать до 900-950. Пожалуйста, близзард, не надо ...


Цитировать
Авторы игры все еще трудятся над обычными модификаторами и пока им нечего по этому поводу рассказать, но первые новости будут уже очень скоро. Больше всего изменений ждут модификаторы 7+ уровня и их постараются сбалансировать в плане сложности, особенно влияния на игровой процесс лекарей.
Самое главное, что нужно сделать, это поработать над тем, чтоб не было таких совпадений, как "Взрывной" и "Мучительный", а также "Усиливающий" и "Укреплённый". А в целом всё неплохо пока что.
А на счёт так называемой переработки аффиксов, то неплохо было бы их переработать так, чтобы они давали какой-то некий положительный эффект, раз уж уберут 4-й сезонный аффикс.
Например, за убийство сфер ("взрывоопасный" аффикс) давать условно +0.2% той или иной статы. Убил 30 сфер за данж, получи к ласт боссу бонус в виде +6% к стате.
Ну и так далее .. У людей хотя бы появится некая "мотивация" хоть как-то отыгрывать механики, а не лежать е*алом в пол и ворчать в чат, как всё плохо и т.д...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 22:40:44 by Hollqa »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Рашагет не дожила до своей гуманоидной формы. Вот все 3 кст

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд - ещё одни Огненные просторы?:-(

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Скорее Твердыня крыла тьмы, где Нефариан проводил свои опыты, а теперь  лаборатория его папаши, Нелтариона. Все идет по кругу :-\

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Рашагет не дожила до своей гуманоидной формы. Вот все 3 кст

выглядят офигенно, нужно признать.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За гавань реально спасибо. Весёлый, динамичный данж с весёлыми механиками, кучей роутов и одной из лучших тринек для ловкачей, надо прокачать рогу под второй сезон

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*картинка из мема чего бл#дь"*

Разве Смертокрыл не сошел с ума уже после скрытия островов?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сейчас в Dragonflight присутствует множество различных способов усиления вещей, каждый из которых работает по-своему, и авторы игры хотят избавиться от лишней сложности, чтобы не напрягать игроков слишком сильно, поэтому унифицируют их все.
Логично, общемировая тенденция на отупление масс работает .

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3913
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рашагет не дожила до своей гуманоидной формы. Вот все 3 кст

(показать/скрыть)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
*картинка из мема чего бл#дь"*

Разве Смертокрыл не сошел с ума уже после скрытия островов?

Ты только сейчас заметил, что лор давно спущен в унитаз, а не то что его ретконят каждый понедельник?

У нас оказывается нелтарыч был и жнецом, и отцом, и инженером, и прокурором, и адвокатом, и хирургом, и депутатом ... Кукуха у него поехала еще во времена войны древних, однако на мозг ему капал кто то из древних богов. Конечно есть промежуток широкий, от того как они покусали галакронда до момента когда азшара продавала себя демонам. Но не настолько, чтоб оказаться что он творил "злодеяния" по кд, как нам пытаются прописать зачем то.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее Твердыня крыла тьмы, где Нефариан проводил свои опыты, а теперь  лаборатория его папаши, Нелтариона. Все идет по кругу :-\

Я про красный цвет:+)

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ток чет не пнял. в рейде не будет никого из 3х воплощений???

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
*картинка из мема чего бл#дь"*

Разве Смертокрыл не сошел с ума уже после скрытия островов?
20к лет назад впервые поддался бездне, заточил Рашагет, а после - драктиров, за то что увидели, как он прогнулся.
10к лет назад окончательно и бесповоротно раскрыл своё безумие во время Войны Древних, убив много синих драконов. Итог войны Древних затопил мир и скрыл ото всех Драконьи Острова.
Между этими событиями он походу и сидел в своей лабе в пещерах и медленно ехал кукухой.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Самое главное, что нужно сделать, это поработать над тем, чтоб не было таких совпадений, как "Взрывной" и "Мучительный", а также "Усиливающий" и "Укреплённый".
Это не "совпадение" аффиксы устанавливают разрабы и когда они их устанавливало - прекрасно знали что делают.

 

закрыть