WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.2.6 достижение «Сохранить баланс» стало возможно выполнить в одиночку  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Ачивки - зло. Никогда не делал их намеренно и как оказалось, правильно делал.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Эх, а когда-то мы несколько дней мучались пугами, чтобы сделать "Славу". Сначала они убрали это достижение из Славы, теперь совсем убили.
да всем уже пофиг давно и на эту слава и на эти ачивы, а скоро и на эту игру

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
А как всё начиналось? Это было ММО.

а щас что?

А щас гуль.
Говорят, что игре в этом году 20 лет и индустрия совсем чуть-чуть изменилась, как и интересы игроков.
Игровая индустрия(в данном случае близы) закономерно пошла по пути фастфуда. Так называемые интересы игроков - это потакание зависимости и бесконтрольное потребление всяких свистоперделок и халявы от разработчиков, которые только созданием всего этого добра и занимаются. Все базовые принципы годного ммо похерены и пущены под нож в угоду ленивому скучающему за компом, но многочисленному подпивасу. Занеси за подписку и приходи, ведь тебя ждет 20 одинаковых коней в разной расцветке.
Индустрия совсем чуть-чуть изменилась от разработчиков-энтузиастов, которые ценят то что делают и интересуются своей игрой, к менеджерам и ждунам квартальных отчетов.
Цимес в том, что целевой аудитории близов плевать в принципе на игры.
Они сделали ставку на массового потребителя, а не на любителя компьютерных игр не смотря на то, что костяк этой игры состоит именно из олдскульных игроков.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2024, 09:14:31 by Mellswar »

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 514

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Только что провалил ачив за ДК из-за одного важного момента. После выхода основных боссов спустя какое-то время начнёт выходить треш с первой фазы, который будет мешаться под ногами. Ни в коем случае нельзя убивать этот треш, иначе второй босс моментально переагрится на персонажа. Учту уже на следующем кд )
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2024, 13:05:52 by VaIius »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
А как всё начиналось? Это было ММО.

а щас что?

А щас гуль.
Говорят, что игре в этом году 20 лет и индустрия совсем чуть-чуть изменилась, как и интересы игроков.
Игровая индустрия(в данном случае близы) закономерно пошла по пути фастфуда. Так называемые интересы игроков - это потакание зависимости и бесконтрольное потребление всяких свистоперделок и халявы от разработчиков, которые только созданием всего этого добра и занимаются. Все базовые принципы годного ммо похерены и пущены под нож в угоду ленивому скучающему за компом, но многочисленному подпивасу. Занеси за подписку и приходи, ведь тебя ждет 20 одинаковых коней в разной расцветке.
Индустрия совсем чуть-чуть изменилась от разработчиков-энтузиастов, которые ценят то что делают и интересуются своей игрой, к менеджерам и ждунам квартальных отчетов.
Цимес в том, что целевой аудитории близов плевать в принципе на игры.
Они сделали ставку на массового потребителя, а не на любителя компьютерных игр не смотря на то, что костяк этой игры состоит именно из олдскульных игроков.
Интересно только, почему ты считаешь, что игра должна все 20 лет вертеться вокруг тебя. В 2004 игра стоила одних денег и ресурсов и завоевала один объём аудитории. Игровая индустрия менялась и после пика в 2010 году аудитория варкрафта стала падать, потому что жанр начал изживать себя. В 2024 году игры стоят совсем других порядков ресурсов нежели в 2004 и аудитория для их покрытия и для заработка нужна совсем другая.

ММОРПГ в своей прежней форме уже давным давно не нужны такому количеству людей, чтобы можно было держать и обслуживать сервера и продолжать пилить контент в прежнем темпе.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Эх, а когда-то мы несколько дней мучались пугами, чтобы сделать "Славу". Сначала они убрали это достижение из Славы, теперь совсем убили.
да всем уже пофиг давно и на эту слава и на эти ачивы, а скоро и на эту игру
Ну если тебе пофиг, зачем ты тут пишешь? Делать нечего, скучно?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
А как всё начиналось? Это было ММО.
Псс, сколько уже лет в старый рейд можно зайти без пати, м?

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • 😨
Любопытно. Возможно, я таки сделаю этот единственный рейдовый ачив, который мозолит мне глаза ещё со времён Пандарии ) Несколькими рейдами ходил ещё в актуале, а после пару раз в последующих аддонах, но всё время кто-то косячил - и ачив так и не получил. По моему личному опыту, в оригинальном виде это был самый сложный рейдовый ачив из всех, что я застал в игре.
Делала пугом, где-то во времена 5.2 (или даже раньше), провайпались, устали, не сделали. Договорились собраться на следующий день — пришли ВСЕ, за 1-2 пула сделали.

Только что провалил ачив за ДК из-за одного важного момента. После выхода основных боссов спустя какое-то время начнёт выходить треш с первой фазы, который будет мешаться под ногами. Ни в коем случае нельзя убивать этот треш, иначе второй босс моментально переагрится на персонажа. Учту уже на следующем кд )
Треш на фазе с боссами же только в героике идёт, не?

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
А как всё начиналось? Это было ММО.

а щас что?

А щас гуль.
Говорят, что игре в этом году 20 лет и индустрия совсем чуть-чуть изменилась, как и интересы игроков.
Игровая индустрия(в данном случае близы) закономерно пошла по пути фастфуда. Так называемые интересы игроков - это потакание зависимости и бесконтрольное потребление всяких свистоперделок и халявы от разработчиков, которые только созданием всего этого добра и занимаются. Все базовые принципы годного ммо похерены и пущены под нож в угоду ленивому скучающему за компом, но многочисленному подпивасу. Занеси за подписку и приходи, ведь тебя ждет 20 одинаковых коней в разной расцветке.
Индустрия совсем чуть-чуть изменилась от разработчиков-энтузиастов, которые ценят то что делают и интересуются своей игрой, к менеджерам и ждунам квартальных отчетов.
Цимес в том, что целевой аудитории близов плевать в принципе на игры.
Они сделали ставку на массового потребителя, а не на любителя компьютерных игр не смотря на то, что костяк этой игры состоит именно из олдскульных игроков.
Интересно только, почему ты считаешь, что игра должна все 20 лет вертеться вокруг тебя. В 2004 игра стоила одних денег и ресурсов и завоевала один объём аудитории. Игровая индустрия менялась и после пика в 2010 году аудитория варкрафта стала падать, потому что жанр начал изживать себя. В 2024 году игры стоят совсем других порядков ресурсов нежели в 2004 и аудитория для их покрытия и для заработка нужна совсем другая.

ММОРПГ в своей прежней форме уже давным давно не нужны такому количеству людей, чтобы можно было держать и обслуживать сервера и продолжать пилить контент в прежнем темпе.
Боже упаси, не должна. Другие игры повертятся, более качественные.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 514

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Делала пугом, где-то во времена 5.2 (или даже раньше), провайпались, устали, не сделали. Договорились собраться на следующий день — пришли ВСЕ, за 1-2 пула сделали.
Скажу страшную вещь. Где-то в районе 5.2 пытался делать в составе своего первого статика. Далеко не первые ребята на сервере были, но и я сам только познавал игру. И за 2+ часа так и не сделали. Постоянно один и тот же друид попадал под кливы. Менять его не хотели, всё же свой, но в итоге так и не сделали. С пугами собирался разок в Дреноре и, кажется, ещё в Легионе пытался. После пары неудачных попыток народ просто забил и разбежался. Выдержки у них вообще никакой не оказалось )

Треш на фазе с боссами же только в героике идёт, не?
Вот, кстати, совсем уже не помню. Надо будет глянуть, на какую сложность я повесил себе кд. Но вроде был нормал. Про треш я не помню сейчас уже, но, кажется, в нормале серия из 5 ударов, а в героике - из 10 ударов. У меня в бою было 5 ударов. Я как раз под 5-й попал из-за того, что отвлёкся на появившийся треш.

P.S. Это таки был нормал. А ещё я удивился, что общее кд вешается сразу на все сложности рейда. Забыл уже, что оно так было.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2024, 02:15:25 by VaIius »

 

закрыть