Слушайте, но ведь близзы и раньше делали "похожие" по концепту игры в жанрах, где уже были на момент выхода их игр лидеры. Давайте сравним.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ОВ и ТФ2? НЕТ.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ХС и МТГ? НЕТ.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ХотС и Дота/ЛоЛ? НЕТ.
Разъясняли ли близзы, почему иммортал не выйдет на пк?
Дальнейшие и более древние примеры (ск:бв и ск2, ВоВ и линейка, вк2 и вк3) я приводить не хочу. Суть у примеров выше одна - близзы НИЧЕГО не объясняли, они ПОКАЗЫВАЛИ. Просто показывали геймплей. Да, жанр и суть была похожа на аналоги, но по геймплею сразу были видны отличия.
А теперь сравним текущую историю.
Разъясняли ли близзы в чем разница между WAR и Clash Royal?
Разъясняли ли близзы в чем разница между режимом наемников в ХС и Raid Shadow Legends?
Разъясняли ли близзы в чем разница между ОВ и ОВ2? (ладно, плохой пример, здесь с лупой надо искать)
Разъясняли ли близзы в чем разница между вк3 и вк3:рефордж? (спойлер - нет, потому что первый вариант тупо отобрали)
Почему близзард текстом рассказывают, чем их игра отличается, а не показывают контентом?