Потому что вов такая игра, ты либо играешь 30-40 часов в неделю + при этом играешь хорошо и/или прогрессируешь, либо по кд проигрываешь.
Сидит чел на 1700 на арене, и по кд проигрывает из-за шмоток с рейтинга выше либо пве шмоток, а если не играет достаточное количество часов, то просто отстаёт и уже не может догнать.
Или в рейде, такая же ситуация, если ты не в хорошом семи хардкорном статике, будешь осваивать до конца патча с даунами, буквально сидя по 10-16 часов в неделю на рт, тратя голду на расходники.
Люди хотят заниматься интересными вещами, а не онанизмом.
ЛОЛ, так может все-таки разработчики и такие как этот ключник и бустер в итоге виноваты в том, что игра превратилась в работу? Лет 10 назад такого даже близко не было, можно вообще было не играть в игру, ничем в ней не заниматься кроме захода на РТ, убивать сложных боссов и быть сильнее 99.9% игроков сервера по шмоту.
Зачем жетон сделали за голду например? Вот какую благую цель при этом преследовали? Унизить голдселлеров? Дать возможность школьнику Пете нафармить на подписку?
Даже с ключами все понятно - изначально это была система альтернативного одевания для тех, кто не ходит в рейды. И тут даже не поспоришь, не нравится тебе сидеть в компании из 20 тел и играть по графику, ходи в ключики. Но как близы это сделали - это отдельный к ним разговор, извратив здравую идею и поломав впринципе существующий в игре баланс.
PS: если человек на столь высоком уровне лояльно относится к бустингу, то надо понимать и вектор игры в следующие годы будет таким же. Комьюнити из школоты, помогаторов, гриндосов, бустеров, баеров и ключников. Потрясающее игровое сообщество. 13 из 10. Ну зато "стильно, модно, молодежно".
PPS: за стримеров даже и не начинай, кроме оскорблений и презрения ничего не услышишь и не увидишь. А мне новый акк заводить не хочется.