WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор архива исследований титанов для Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 25333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Сразу вспоминается новинка которую показали на Близзконе в далеком 2010-ом, во время анонса Катаклизма.
Называлась она Path of the Titans если мне не изменяет память. А потом по каким то причинам она не была добавлена в игру. Видимо сейчас что то подобное всё таки добралось до релиза. Забавно.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Сразу вспоминается новинка которую показали на Близзконе в далеком 2010-ом, во время анонса Катаклизма.
Называлась она Path of the Titans если мне не изменяет память. А потом по каким то причинам она не была добавлена в игру. Видимо сейчас что то подобное всё таки добралось до релиза. Забавно.
Добрый вечер, это в итоге вылилось в артефакты легиона.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Сразу вспоминается новинка которую показали на Близзконе в далеком 2010-ом, во время анонса Катаклизма.
Называлась она Path of the Titans если мне не изменяет память. А потом по каким то причинам она не была добавлена в игру. Видимо сейчас что то подобное всё таки добралось до релиза. Забавно.
Добрый вечер, это в итоге вылилось в артефакты легиона.

Разве? Не знал. Спасибо)

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Да, действительно. Вариативность в РПГ игре? откуда и зачем, с чего бы...
Аналог чего-либо старого - ну да, почему бы и нет. То что мы хотим в 8 по счету аддоне.
Вариативность этой игре не нужна. Уже сделали "вариативность" - одевание вне рейда во всяких ключах, азеритки с набором трейтов, эссенции. Все ради фарма.
Радует, что эти таланты судя по всему, будут распространяться исключительно на контент видений, равно как и с Хроми. Никаких преимуществ в открытом мире и других видах контента - вроде как.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А уже известно зачем нам фармить эти видения ? Что там добывается? Гер шмот ? Маунты прошлых дополнений? редкие трансмог вещи ? Ресы для крафта миф шмота? Интеерсная универсальна  валюта для покупки тго чего тебе нужно ?
Фарм плаща, твинкошмота, репутации и шмоток с +/- статами. Типа +2% урона и -хил, который ушёл в оверхил.

Репутация и сейчас нахер не нужна, а плащь имба ? Как в пандах ?. Твинкошмот....ну такое...Шмотки с+2% то смешно. А есть чтонибудь более интересное на целый год контента ?
Колечко даёт мультипликативный бонус ко всему твоему урону. А не прок какой-то.
Плащ - тупо статы. Сразу все и довольно неплохие цифры. Т.е., суммарно выше чем обычные плащи.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2019, 22:59:06 by Mercurionio »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
А кто сказал что тут должна быть вариативность?
Это прямой аналог талантов Хроми в ее сценарии или вскрывания сундуков в сценарии с помраченными - глобально не влияют ни на что, но можно будет со временем пройти дальше.
(показать/скрыть)
Да, действительно. Вариативность в РПГ игре? откуда и зачем, с чего бы...
Аналог чего-либо старого - ну да, почему бы и нет. То что мы хотим в 8 по счету аддоне.
Зачем пихать вариативность в тот тип контента, в котором он нафиг не вперся? Лишь бы была?
При том что та что сейчас есть, работает так себе - я сущности в шее меняю чаще, чем обычные таланты. Пусть лучше этой проблемой займутся к следующему аддону. А миниусилки, которые влияют только на какой-то отдельный тип контента никому не мешают.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Отказавшись от Пути Титанов в кате, мол не интересный он! Он был осознан интересным в БФА.

Круто!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Не понял, в каком виде это напоминает тигель. Это система исключительно для сценариев видений, как и система в смерти хроми

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
А где тогда нужна вариативность, если не здесь? Для меня эти вторжения на Аргусе или эти видения скорее как совместный режим в ск2. Не настолько сложно как против игроков (нормальных естественно, хотя всякие мутации на эксперте тоже не для дэбилов, но не об этом речь), но при этом для всякого ролеплея/разнообразия/етс интересно поиграть с разными билдами/матери/етс.

Давно уже пора запилить бесконечный пве режим для (без особой награды, естественно). А то для солоплееров кроме челленджов вроде прохождения старых рейдов в одиночку ничего собого и нет.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Да, действительно. Вариативность в РПГ игре? откуда и зачем, с чего бы...
Аналог чего-либо старого - ну да, почему бы и нет. То что мы хотим в 8 по счету аддоне.
Вариативность этой игре не нужна. Уже сделали "вариативность" - одевание вне рейда во всяких ключах, азеритки с набором трейтов, эссенции. Все ради фарма.
Радует, что эти таланты судя по всему, будут распространяться исключительно на контент видений, равно как и с Хроми. Никаких преимуществ в открытом мире и других видах контента - вроде как.

само одевание альтернативными способами - хорошая штука.
А вот проки - это жесть.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Сразу вспоминается новинка которую показали на Близзконе в далеком 2010-ом, во время анонса Катаклизма.
Называлась она Path of the Titans если мне не изменяет память. А потом по каким то причинам она не была добавлена в игру. Видимо сейчас что то подобное всё таки добралось до релиза. Забавно.
Путь титанов вроде в Личе обещали, не?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Сразу вспоминается новинка которую показали на Близзконе в далеком 2010-ом, во время анонса Катаклизма.
Называлась она Path of the Titans если мне не изменяет память. А потом по каким то причинам она не была добавлена в игру. Видимо сейчас что то подобное всё таки добралось до релиза. Забавно.
Путь титанов вроде в Личе обещали, не?

Нет, в Катаклизме.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • Unsubbed
Нет, в Катаклизме.
Тот самый момент, когда фичи начали нещадно вырезать. Как сейчас помню, до лета еще тестировали запланированные изначально классовые механики, но потом крабу моча в голову стукнула и кто то, как я понял только сейчас, решил организовать реткон классика и порезал к хренам все классовые механики. Так например тогда впервые порезали деревья талантов. Ну может это и прокотило бы, если бы механики мобов в аутдоре и боссов в данжах были бы тоже переделаны на классические, а не оставлены на уровне лича, где все пати получало очень много пассивного дамамага. Короче это было неиграбельно. Это было начало конца, так сказать. И пусть у близзард много бабла и они этот самый конец могут растягивать очень на длительный интервал времени, но все же это было начало конца. Именно тогда игра перестала развиваться и вместо этого начала деградировать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Нет, в Катаклизме.
Тот самый момент, когда фичи начали нещадно вырезать. Как сейчас помню, до лета еще тестировали запланированные изначально классовые механики, но потом крабу моча в голову стукнула и кто то, как я понял только сейчас, решил организовать реткон классика и порезал к хренам все классовые механики. Так например тогда впервые порезали деревья талантов. Ну может это и прокотило бы, если бы механики мобов в аутдоре и боссов в данжах были бы тоже переделаны на классические, а не оставлены на уровне лича, где все пати получало очень много пассивного дамамага. Короче это было неиграбельно. Это было начало конца, так сказать. И пусть у близзард много бабла и они этот самый конец могут растягивать очень на длительный интервал времени, но все же это было начало конца. Именно тогда игра перестала развиваться и вместо этого начала деградировать.
Из героиков кикали?) Утипути обиженка какая, никто ж не виноват, что с о времен классики кто-то так и не вырос, а контент расширился, а героик, ну этот режим типа не просто так в игру вводили, а для игроков

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • Unsubbed
Из героиков кикали?) Утипути обиженка какая, никто ж не виноват, что с о времен классики кто-то так и не вырос, а контент расширился, а героик, ну этот режим типа не просто так в игру вводили, а для игроков
Не меня кикали, а я кикал. Пока кикимун не ввели. В общем и целом героики тогда умерли. Из за слишком долгого прохождения и обилия незавершенных данжей, имевших приоритет на получение новых игроков, очереди выросли до 40 минут. Игра превратилась в симулятор забегов с кладбона, т.к. ваншотящие механики не прощали ошибок. Атмосфера подземелий получила непоправимый урон. И так получилось, что танки и хилы, которые все это тащили на своих плечах, обиделись окончательно и бесповоротно и после этого их доверие восстановить уже больше не удалось.

И специально для тех, кто говорит, что панды были лучшим аддоном за всю историю вов. Вместо того, чтобы просто исправить сделанные в катаклизме ошибки, близзард в пандах понаделали их еще больше. Нерфы классовых механик не были откачены. Вместо этого их просто немного смегчили, чтобы уж по крайней мере играбельно было, и насовали еще больше нерфов. Так например деревья талантов были удалены и вместо них были введены перки из чуть более чем полностью провального диабло 3. Пошел перегиб палки в сторону контента, не требующего танков и хилов. Ввели сценарии, данжи понерфили до уровня тех же сценариев, так что некоторые ддшеры просто забыли, что мобов пуллить должен танк, а не они. Пришлось вводить всякие костыли типа челленж модов, которые потом переросли в мифики+. Но это был уже не казуальный контент, а контент для задротов. А потом пошла вся эта муть с испоганиванием мирового контента. Ну а дальше вы и так все знаете. Одно слово. Дренор.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть