WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой системы Сердца Азерот в обновлении 8.2  (Прочитано 35001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
Господь всемогущий. В Легионе была идеально-работающая система: сеты+артефакты с нормальными перками.

На кой хер надо было все переделать да переделать так, что работает оно через жопу? С выхода БфА и до сих пор меня не покидает ощущение, что моего персонажа кастрировали.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Честно говоря, боялся, что способностей под каждый спек не будет.
Так и произошло. За 9 месяцев они накодили 3 уникальных способности.
По сути, дали прожимную триню.

Интереса фармить ап на альтах не вижу.
Это просто примеры способностей. Их будет много и они будут добываться в разных активностях BfA.

А, ну я еще не посмотрел стрим.
Моя основная мысль в том, что классы в БфА играются очень плохо.
Общие способности на роль не решат проблем с ротацией.

И если они допилят классы спековыми способностями сердца, это будет хорошо.
Если не допилят - это будет фиаско.

Alerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Класс. Только вот чувство гриндана терзает меня. Я так понимаю сущности тоже будут падать рандомно, будут искаться нужные сущности. Теперь помимо азериток и накопления на нужную/ожидания выпадения есть ещё одна головная боль. Эх, лучше бы просто добавили таланты нормальные и все. А в азеритки засунули активные способности. А то в следующем аддоне этого уже всего не будет, а талантов как минимум 20 лвл не будет, если их вообще добавят.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел картинки.
Даже читать не стал.
Опять все переделали?
Те кто прочитал и понял, кратко можно.
Заранее спасибо.
По картинкам мне уже плохо.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел картинки.
Даже читать не стал.
Опять все переделали?
Те кто прочитал и понял, кратко можно.
Заранее спасибо.
Короче, дадут еще один слот под триню, в ожерелье.
У каждой трини будет эффект по типу прожми и получи спековый бонус, плюс пассивка по типу прежних (по вашим венам струится чего-то там). Ну и привязка к уровню ожерелья, само собой.
В общем, никогда такого не было - и вот опять...

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел картинки.
Даже читать не стал.
Опять все переделали?
Те кто прочитал и понял, кратко можно.
Заранее спасибо.
Короче, дадут еще один слот под триню, в ожерелье.
У каждой трини будет эффект по типу прожми и получи спековый бонус, плюс пассивка по типу прежних (по вашим венам струится чего-то там). Ну и привязка к уровню ожерелья, само собой.
В общем, никогда такого не было - и вот опять...

Мне еще больше поплахело(

ALIansEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грустныйпес
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, анонсированная система очень похожа на прокачку артефакта из Легиона. Система с текущими азеритками не удалась, и Близзы решили вернуться к уже проверенной схеме. Окей.

Мне понравилась легендарная редкость этих сущностей. Если она действительно не будет давать ничего, кроме визуала, она станет очень приятной целью для определенной группы игроков (включая меня). Иначе - она станет маст-хэв для всех "гонщиков за прогрессом", а угнаться за этими господами мне не представляется возможным.

Вызывают опасения слова "сущности можно получить в разных режимах игры". Если выпадение сущностей будет строго привязано к определенному типу активностей (а пока, судя по всему, так и есть), то это значит что люди будут вынуждены фармить активность, которая им, возможно, не нравится, лишь бы достать нужную сущность. "Имбовый щит за ПВП" для рейдеров или наоборот "Лютый бурст-спелл за ласта в героике" для любителей Арены. Ничего кроме негатива это не принесет ни фармящим, ни их группам/рейдам.
Остается надеяться, что в рамках одной активности будет большой выбор различных сущностей. То есть если мне нужен дополнительный сейв, то подходящую так или иначе сущность я смогу достать как в ПВЕ, так и в ПВП.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтобы не было рандома, как с теми же реликами в анторусе

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чтобы сделать классы интереснее мы дадим вам эффекты, которые будут одинаковые у всех классов.  :facepalm:
А ведь была надежда вернуться в игру хотя бы к концу аддона...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Честно говоря, боялся, что способностей под каждый спек не будет.
Так и произошло. За 9 месяцев они накодили 3 уникальных способности.
По сути, дали прожимную триню.

Интереса фармить ап на альтах не вижу.
Это просто примеры способностей. Их будет много и они будут добываться в разных активностях BfA.

Если они не будут привязаны к классу, а ещё лучше к спеку, это будет фиаско.
НЕ НЕ НЕ привязки к спеку мне и в азерите хватает, спасибо, не надо

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит пока что более чем неплохо, ну кроме интерфейса, от которого так и веет символами.
Единственное что не очень ясно - получается что что-то новое будет только на 55 и 65, т е все остальное время кач шеи не будет давать ничего, кроме илвла шеи. Впрочем, не смертельно
В остальном - радует поощрение освоения разных типов контента и радует что за хайенд контент будет уникальный визуал. Привязки к спеку вроде как тоже нет, только к роли, и то не очень жесткая.
Класс. Только вот чувство гриндана терзает меня. Я так понимаю сущности тоже будут падать рандомно, будут искаться нужные сущности. Теперь помимо азериток и накопления на нужную/ожидания выпадения есть ещё одна головная боль. Эх, лучше бы просто добавили таланты нормальные и все. А в азеритки засунули активные способности. А то в следующем аддоне этого уже всего не будет, а талантов как минимум 20 лвл не будет, если их вообще добавят.
Рендома там быть не будет. Выполняешь некие условия - гарантированно получаешь сущность определенного типа, по крайней мере со стороны это так выглядит. Насколько я понимаю в требованиях будет что-то похожее на условия получения расцветок артефактов.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 00:31:19 by jenechek »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтобы не было рандома, как с теми же реликами в анторусе

Никакого рандома, заранее известно в каком миф+ падает нужная тебе сущность, и заранее известно, что все они хреновые ;)

Мне вот нравится как сейчас -- выбираю нужную мне усилялку и нужную мне защиту, с сущностями же они станут зависимыми, и наверняка топ-дпс будут без полезных пассивок на защиту/отхил/баф.

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мы всё поняли говорили они, мы всё исправим говорили они.

ШО?  :(

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтобы не было рандома, как с теми же реликами в анторусе

Никакого рандома, заранее известно в каком миф+ падает нужная тебе сущность, и заранее известно, что все они хреновые ;)

Мне вот нравится как сейчас -- выбираю нужную мне усилялку и нужную мне защиту, с сущностями же они станут зависимыми, и наверняка топ-дпс будут без полезных пассивок на защиту/отхил/баф.
Азеритовая броня никуда не денется, как и новые таланты туда, разве что анлок колец уже не будет завязан на уровне шеи, кроме возможно центрального +5 итемлвла.
Шея же будет отвечать за особо мощные абилки и проки, которые впрочем тоже можно будет подгонять под нужный бой. Наличие сущностей, которые каким-то образом смогут влиять на конкретный класс (ну типа у каждого класса будет что-то свое) также обещается.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 00:42:16 by jenechek »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Посмотрел картинки.
Даже читать не стал.
Опять все переделали?
Те кто прочитал и понял, кратко можно.
Заранее спасибо.
По картинкам мне уже плохо.
Азеритовый шмот перестанет требовать уровни сердца.

Азеритовая шея получит слоты под таланты, завязанные на роль персонажа.
Таланты будут получаться с разных активностей.
Эффект таланта будет зависеть от слота, в который ты его разместишь большой слот - активный скилл
Малый слот - пассивка.
Например танковая пасивка перманентно увеличивает здоровье и слетает при падении нр ниже 35%

Таланты будут иметь 4 уровня редкости от зеленки до легендарки. Легендарка дает косметический стать, эпик увеличивает силу всех эффектов.
Таланты не будут являться расходниками, т.е. после получения ты можешь свободного его менять.
По сути система похожа на нынешнюю систему талантов, только бонусы получаешь не за достижение уровней, а за квесты и игровые активности. 

 

закрыть