WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: новые визуальные эффекты заклинаний  (Прочитано 27863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
Трудно не согласиться -  хотя давно не играю у вов. Современные ММО страдают от вырвиглазности.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
а если вспомнить о том, что в бою ты не будешь кастовать с таким огромным перерывом, то всё это якобы отсутствие шумов становится полнейшей ерундой. многие как сумасшедшие жмут кнопки. а тут еще так много визуализации. правда, насколько я поняла, в ВоД будет меньше визуального шума от спелов других игроков. но и так всё равно... представляю: кастанул метеор (а летит он не меньше секунды), потом аркан орб и жмёшь, например, айсболт. тут, конечно, все эффекты прекрасно различаются!))
Ты эффекты ла2 или фф видела? И я под спойлер специально запихнул то, о чем нельзя говорить - тоже советую глянуть бгшечку.
В ВоВ, почему-то, не возникает эффекта "вытекающих глаз", почему-то все различается. Магия?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фокусирующий кристалл еще круче вживую, чем я думал. И все остальные эффекты не подкачали (кроме ice Nova). Вот бы еще самые частоиспользуемые, базовые обновили, а то уныло спамить 8 полигонов фростболта.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
а если вспомнить о том, что в бою ты не будешь кастовать с таким огромным перерывом, то всё это якобы отсутствие шумов становится полнейшей ерундой. многие как сумасшедшие жмут кнопки. а тут еще так много визуализации. правда, насколько я поняла, в ВоД будет меньше визуального шума от спелов других игроков. но и так всё равно... представляю: кастанул метеор (а летит он не меньше секунды), потом аркан орб и жмёшь, например, айсболт. тут, конечно, все эффекты прекрасно различаются!))
Ты эффекты ла2 или фф видела? И я под спойлер специально запихнул то, о чем нельзя говорить - тоже советую глянуть бгшечку.
В ВоВ, почему-то, не возникает эффекта "вытекающих глаз", почему-то все различается. Магия?
я не берусь сравнивать. даже если не брать в расчёт, что там в других играх происходит, всё равно вряд ли получится увидеть  ряд чётко обозначенных эффектов. так, чисто побить в манекен, может и можно будет насладиться видом, а в бою с боссом уже вряд ли. хотя, соглашусь, в большинстве существующих сейчас ммо визуальные эффекты просто уг( либо все похожи друг на друга, либо просто каша какая-то

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сосулькам фроста тоже чуть-чуть добавили эффекта.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер магов обидели, жаль. Только метеор(

Arienmage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
красота
(показать/скрыть)

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффекты понравились.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Давайте теперь паладина.  ;)

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
Именно поэтому я люту невзлюбил как Wildstar так и GW 2.

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно красиво :)


serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Годноту запилили. Аркановские плюшки вообще понравились.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мне всегда чем WoW нравился, это его отличием от корейский гриндилок которые называют себя ммо, в которых там прямо меговауспецэффекты были от способностей, больше персонажа самого в три раза. Я начинаю всё чаще разочаровываться. Еще немного осталось до того, что в это мясе ничего видно не будет, уже  даже сейчас на клаксях 25 иногда за голову хватаешься от происходящего... а будет еще более жесткий Вьетнам 
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 18:53:57 by Чудотехники »
A.C.A.B

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда чем WoW нравился, это его отличием от корейский гриндилок которые называют себя ммо, в которых там прямо меговауспецэффекты были от способностей, больше персонажа самого в три раза. Я начинаю всё чаще разочаровываться. Еще немного осталось до того, что в это мясе ничего видно не будет, уже  даже сейчас на клаксях 25 иногда за голову хватаешься от происходящего... а будет еще более жесткий Вьетнам

Обещали (ну да, обещали) снижение интенсивности визуализации "чужих" способностей.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Обещали (ну да, обещали)

 :D

А в чем прикол тогда вообще? Что-бы пулял такие красивые штуки и думал, что ты супер герой?  :D Что за еще один инструмент для самоутверждения
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 19:09:42 by Чудотехники »
A.C.A.B

 

закрыть