WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: вкладка для реагентов и хранилище бездны  (Прочитано 26478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак ну взять даже PW или Lineage, почему при том же количестве людей ВоВ лучше, про ферму - это перегиб... ВоВ устаревает - это факт, из него уходят - это факт... Конкуренция ВоВа с варфейсом я бы сказал относительна, но и среди РПГ онлайн он тоже не набирает явного большинства. За все время я не увидел ни одного аргумента в пользу того, что ВоВ - лучшая игра и конкурентов нет, кроме игре 10 лет... Странный аргумент. Даже, если судить по официальным цифрам, ВоВ все равно позади, можно начать рассуждать про отсутствие контента, но говорить, что игра супер, контент не выходит, не беда. Какая разниц почему в игре меньше людей. Их меньше, а не выход контента, это проблема разработчиков.
О! Вот давай факты - учет количества игроков LineAge и PW! Если мне не изменяет память в лучшие времена в ЛА2 было 2-3 ляма, и то благодаря развитию популярности ММОРПГ после ажиотажа вокруг ВоВ и отсутствия вменяемых конкурентов с фришардами.  Мне просто интересно, чисто для себя, поржать.
Еще мне интересно посмотреть по каким критериям сравнивается ВоТ, Варфэйс и вов? По количеству аккаунтов?
Прикинем: В вов то учитываются только оплаченные аккаунты с текущей подпиской, это не раз упоминалось поскольку отчет о подписочной базе делается в первую очередь для аукционеров, которым мертвые души нафиг не нужны. Учитывая дикие волны банов ботов и голдселлеров про оставшиеся 2-3 миллиона заявление голословно и не серьезно. Мультиакками и ботами с голдселлерами если 1 миллион наберется, это будет чудо, хотя подозреваю там максимум 300-600 тыс.
А как учитывать активных игроков в ф2п ВоТ и Варфэйс? По количеству аккаунтов, с которых за последние 3 месяца произведена транзакция? Так цифры будут смешные, это не серьезно, их никогда не опубликуют. По количеству аккаунтов? Вероятней всего. Только там огромное количество мультиакков, ботов, которых никто не банит и "мертвых душ" - у меня тоже есть аккаунты и там и там, но заходил я на них в последний раз около года назад, "поглядеть"
Может еще в этот список для сравнения внесем Контру, БФ, Доту первую, мультиплеер НФС и ГТА5 ?

Как еще сравнивать будем? Открытый мир? ни в Варфэйс ни в ВоТ я этого не видел. Основная составляющая всех ММОРПГ - богатый лор? Ну да, ВоТ так и блещет сюжетными поворотами. Развитая система талантов, специализаций, классов, расс и механик? В любой более менее браузерной ММОРПГ подобная система богаче чем в ВоТ и Варфэйс вместе взятых. Проофессии? Развитая система прокачки? А может десятки тысяч сюжетных квестов ?

А может все таки есть такая действительно ММОРПГ которая достигла хотя бы нынешнего количества подписчиков? Ну хоть какая нибудь? Хотя бы которая преодолела порог в 4 миллиона?

Присаживайтесь, товарищ, двойка!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коде игры шмот хранится в бездне особенным образом. Не так, как в сумке или в банке. С него снимаются все энчанты, все камни, все перековки, все трансмогрификации. Почему-то близзардам важно было сделать именно так, по каким-то причинам это сильно облегчает жизнь серверам.
По аналогии с маунтами сделать нельзя, потому что маунт - это в конечном счёте заклинение. А шмотка - это именно шмотка. Это совершенно разные вещи для игры.
можно было б сделать хранилище бездны, как просто всасывание образа шмотки(буквально на аккаунт) и она б там хранилась как пустая сушка, видно было бы ее "статы" только при извлечении оттуда. так не нужно было бы на 1090 альтах держать вагон шмотья. как игрушки, и к табардам тоже это с репами я отношу.
Близз прокомментировали что не успевают к релизу сделать трансмогрификацию, подобной Д3,  еще где то после близкона. Но постараются этим заняться после релиза. Увеличенное хранилище просто компенсирует эту погрешность

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТЕНА Текста
Ну как меряют онлайн?заходят на сайт и смотрят, там ведь щетчик есть, а разрабы не вкоем случае врать то небудут. Вот ПВ например 9 624 836. Воооот и это на 2кк больше чем у вова сейчас. КОНКУРЕНТ!111
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 16:12:54 by Ogdabu »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коде игры шмот хранится в бездне особенным образом. Не так, как в сумке или в банке. С него снимаются все энчанты, все камни, все перековки, все трансмогрификации. Почему-то близзардам важно было сделать именно так, по каким-то причинам это сильно облегчает жизнь серверам.
По аналогии с маунтами сделать нельзя, потому что маунт - это в конечном счёте заклинение. А шмотка - это именно шмотка. Это совершенно разные вещи для игры.
можно было б сделать хранилище бездны, как просто всасывание образа шмотки(буквально на аккаунт) и она б там хранилась как пустая сушка, видно было бы ее "статы" только при извлечении оттуда. так не нужно было бы на 1090 альтах держать вагон шмотья. как игрушки, и к табардам тоже это с репами я отношу.
Близз прокомментировали что не успевают к релизу сделать трансмогрификацию, подобной Д3,  еще где то после близкона. Но постараются этим заняться после релиза. Увеличенное хранилище просто компенсирует эту погрешность
это все слышали, знаем. еще я слышал кучу "обещаний" с бк.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Что ж замечательное нововведение!!! Особенно для меня, любителя коллекционировать варианты трансмога!!! Круто!!! Отлично сделали!!! Давно ждал!!! Метелица, ты торт!!!
Ну и какая в сущности разница откуда они это взяли? Половина того что есть на рынке - это состиленное когда-то кем-то.

Kermo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно вернусь в ВоВ.
Расстрельный грамматический список
Хочется жить без мата, но блять..

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В коде игры шмот хранится в бездне особенным образом. Не так, как в сумке или в банке. С него снимаются все энчанты, все камни, все перековки, все трансмогрификации. Почему-то близзардам важно было сделать именно так, по каким-то причинам это сильно облегчает жизнь серверам.
По аналогии с маунтами сделать нельзя, потому что маунт - это в конечном счёте заклинение. А шмотка - это именно шмотка. Это совершенно разные вещи для игры.
можно было б сделать хранилище бездны, как просто всасывание образа шмотки(буквально на аккаунт) и она б там хранилась как пустая сушка, видно было бы ее "статы" только при извлечении оттуда. так не нужно было бы на 1090 альтах держать вагон шмотья. как игрушки, и к табардам тоже это с репами я отношу.
Близз прокомментировали что не успевают к релизу сделать трансмогрификацию, подобной Д3,  еще где то после близкона. Но постараются этим заняться после релиза. Увеличенное хранилище просто компенсирует эту погрешность
это все слышали, знаем. еще я слышал кучу "обещаний" с бк.

Так ты в игру хоть зайди. С БК уже несколько аддонов вышло.

 

закрыть