Все эти рейтинги, безусловно, весьма спорны. Однако, думаю, выход "классика" это, в любом случае, событие 2019 года. И то, что сервера, до сих пор наполнены, как бы тут не пытались доказать обратное, свидетельствуют, что Близы повели развитие игры не туда. ИМХО, это случилось в кате. Именно тотальная адаптация контента (а это не только эндгейм) под "пониженный порого вхождения", привела к той ситуации, когда игру покинули больше половины пользователей. Да, можно отмазываться тем, что, дескать, выросла конкуренция. Но, простите, а где она? Кто посмел совратить преданных поклонников игры? Корейские проекты? БД? Не смешите. Ушли-попробовали-вернулись. Для постоянного игрока ВоВ образца "Lich King" все это не могло быть интересно в принципе.
Ладно, идея адаптивных безуровневых локаций появилась позже, да и, не всем оно нравится, но неужели нельзя было придумать это раньше, а не тырить у обошедшей ВОВ по популярности TESO?
Да и то, что каждое обновление, весь тяжконакопленный шмот "превращается в тыкву", явно не служит удержанию игроков.
Короче, лень хейтить, подавляющее большинство тут и так все знают.