WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения башни проклятых Торгаст в альфа-версии Shadowlands – 21 мая  (Прочитано 9389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Лучший рогалик это - The Binding Of İsaac.
лучший рогалик это rogue, а всякие данж краулеры не имеют к нему никакого отношения
Дак Rogue же тоже относится к жанру Dungeon Crawler.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный

Я уже писал, что идея наконец добавить в игру полноценный соло-контент является очень здравой. Просто я сомневаюсь, что рогалик это лучшее решение. Близзард почему то считают, что соло контент обязательно должен быть сложным. И из за этого в игре годами нет полноценного актуального казуального контента, кроме прокачки альтов ради прокачки альтов.
У тебя есть квестинг. У тебя есть локалки. Чёрт, да вся игра кроме рейдов и ключей - соло контент. Куда тебе ещё? Приведи примеры интересного несложного соло контента, которого так не хватает игре, умник. И не надо высеров в стиле "ну они разрабы, пусть они и думают". Нет, дружок, я не понимаю чего ты от них хочешь хотя бы на уровне концепта от слова совсем.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
У тебя есть квестинг. У тебя есть локалки. Чёрт, да вся игра кроме рейдов и ключей - соло контент. Куда тебе ещё? Приведи примеры интересного несложного соло контента, которого так не хватает игре, умник. И не надо высеров в стиле "ну они разрабы, пусть они и думают". Нет, дружок, я не понимаю чего ты от них хочешь хотя бы на уровне концепта от слова совсем.
А гарнизоны не в счет? У них была только одна проблема. Это был по сути не вов. Т.е. вы не играли непосредственно за своего персонажа. Вы играли в какую-то мобильную мини игру.

Тораст имеет пару огромнеших недостатков. Там надо фармить ключи. Скорее все по каким-то уродским дэйликам. Стоит начать с того, что чтобы комфортно делать локалки и дэйлики сегодня тоже нужен определенный прогресс персонажа. И успех прохождения в торгасте зависит не только от скилла, но и конечно же от шмота. Т.е. условный казуал никогда не сможет там играть лучше, чем папка из мифик рейдов. А так же там будут юзаться эти силы анимы, которые, насколько я понимаю, будут зависеть от ковената, что означает гринд очередной кампании. А это автоматом делает этот контент зависимым от другого, который не является казуальным. И привет опять гринд, гринд, гринд. Речь же идет о чисто казуальном контенте. Контенте, который будет сам по себе и не будет ни от чего зависеть, как ни от чего не зависели гарнизоны.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 13:23:32 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
https://youtu.be/v8TG9qyOzPo
 Для всех пытающихся понять что такое рогалик и почему сам жанр не популярен, но каждый его элемент по отдельности находится в каждой популярной игре.

Диабло 1 на хардкоре это первый экшен-рогалик? Я же говорю, что торгаст будет кросс-маркетингом с диабло 4. В этом есть некий смысл. Разрабатывать сразу две игры по цене одной. У нас и сейчас бфа это по сути диаблойдная гриндилка. У нас это началось с панд, когда всем выдали скакуна и скопипастили ущербную систему талантов.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 13:31:54 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Введите пожалуйста в курс темы: что такое рогалик?
Ля РАШЕН КРУАСАН!

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
У тебя есть квестинг. У тебя есть локалки. Чёрт, да вся игра кроме рейдов и ключей - соло контент. Куда тебе ещё? Приведи примеры интересного несложного соло контента, которого так не хватает игре, умник. И не надо высеров в стиле "ну они разрабы, пусть они и думают". Нет, дружок, я не понимаю чего ты от них хочешь хотя бы на уровне концепта от слова совсем.
А гарнизоны не в счет? У них была только одна проблема. Это был по сути не вов. Т.е. вы не играли непосредственно за своего персонажа. Вы играли в какую-то мобильную мини игру.

Тораст имеет пару огромнеших недостатков. Там надо фармить ключи. Скорее все по каким-то уродским дэйликам. Стоит начать с того, что чтобы комфортно делать локалки и дэйлики сегодня тоже нужен определенный прогресс персонажа. И успех прохождения в торгасте зависит не только от скилла, но и конечно же от шмота. Т.е. условный казуал никогда не сможет там играть лучше, чем папка из мифик рейдов. А так же там будут юзаться эти силы анимы, которые, насколько я понимаю, будут зависеть от ковената, что означает гринд очередной кампании. А это автоматом делает этот контент зависимым от другого, который не является казуальным. И привет опять гринд, гринд, гринд. Речь же идет о чисто казуальном контенте. Контенте, который будет сам по себе и не будет ни от чего зависеть, как ни от чего не зависели гарнизоны.
Блин ты сам не знаешь чего хочешь. Те же гарнизоны тоже зависили от другой активности что бы развивать его ты должен был делать квесты выбивать чертежи ходить в рейды и подземелья и прочее. У меня до сих пор нет всех соратников - потому что мне лень гриндить оутдор в дреноре.
Даже гарнизон не соло контент!

И задолбал своим
Цитировать
Стоит начать с того, что чтобы комфортно делать локалки и дэйлики сегодня тоже нужен определенный прогресс персонажа.
Да сразу как апаешь 120 лвл спокойно это все делаешь в наследном шмоте!!! конечно "золотые задания" потребуют пати нь можно просто потусить 5 минут у большого моба и прилетят одетые челики и ваншотнут его - успей только стукни.

Каким же душным нужно быть что бы по такому поводу ныть!!!  :facepalm:

И да кто закрывает мифики тот дальше будет проходит торгаст - тут все логично.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 15:19:14 by Саем »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Блин ты сам не знаешь чего хочешь. Те же гарнизоны тоже зависили от другой активности что бы развивать его ты должен был делать квесты выбивать чертежи ходить в рейды и подземелья и прочее. У меня до сих пор нет всех соратников - потому что мне лень гриндить оутдор в дреноре.
Даже гарнизон не соло контент!
А еще меня обвиняют в том, что я играть не умею. А некоторые даже с гарнизоном справится не могут. Ну во первых можно было построить таверну. А во вторых, если не хотелось ждать, полный набор базовых соратников давался чисто за хранителя мудрости. И тогда это было еще не сложно, т.к. не было долбаного скалирования, 100й левел можно было получить за две локации, а остальное добить на расслабоне. И рецепты кстати были общими на аккаунт. Я даже не помню, как я их получил. А это значит, что это было вовсе не сложно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
Блин ты сам не знаешь чего хочешь. Те же гарнизоны тоже зависили от другой активности что бы развивать его ты должен был делать квесты выбивать чертежи ходить в рейды и подземелья и прочее. У меня до сих пор нет всех соратников - потому что мне лень гриндить оутдор в дреноре.
Даже гарнизон не соло контент!
А еще меня обвиняют в том, что я играть не умею. А некоторые даже с гарнизоном справится не могут. Ну во первых можно было построить таверну. А во вторых, если не хотелось ждать, полный набор базовых соратников давался чисто за хранителя мудрости. И тогда это было еще не сложно, т.к. не было долбаного скалирования, 100й левел можно было получить за две локации, а остальное добить на расслабоне. И рецепты кстати были общими на аккаунт. Я даже не помню, как я их получил. А это значит, что это было вовсе не сложно.
мда я ему одно а мне он другое. здесь вопрос не в "справиться/не справиться" а лень или не лень.

У меня в актауле прокачано на фул 4 альта: со всеми 3 эссенциями и 470 гиром. И знаешь для меня эссенции тоже проблемой не были. И они как то сами все получились -  по твоей логике - значит это было не сложно.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 16:27:39 by Саем »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
мда я ему одно а мне он другое. здесь вопрос не в "справиться/не справиться" а лень или не лень.

У меня в актауле прокачано на фул 4 альта: со всеми 3 эссенциями и 470 гиром. И знаешь для меня эссенции тоже проблемой не были. И они как то сами все получились -  по твоей логике - значит это было не сложно.
Те же гарнизоны тоже зависили от другой активности что бы развивать его ты должен был делать квесты выбивать чертежи ходить в рейды и подземелья и прочее.
Речь вот об этом. О том, что достаточно было просто построить одно здание и заходить в игру раз в неделю и все бы было. А все остальное не требовало никакого специального гринда и получалось фактически во время прокачки одного персонажа, что делают все. Из гарнизона можно было вообще не выходить.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 16:34:14 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
А еще меня обвиняют в том, что я играть не умею. А некоторые даже с гарнизоном справится не могут. Ну во первых можно было построить таверну. А во вторых, если не хотелось ждать, полный набор базовых соратников давался чисто за хранителя мудрости.
Да, ты не умеешь играть и именно ТЫ не в силах справится с гарнизоном. Базовый набор был не с топовыми способностями, выбирать их можно было либо в таверне 3 уровня (не помню кд на выбор сколько было) либо получать в инстах/рейдах/за ачивки.
И рецепты кстати были общими на аккаунт. Я даже не помню, как я их получил. А это значит, что это было вовсе не сложно.
Нет, это значит, что у тебя склероз.
Речь вот об этом. О том, что достаточно было просто построить одно здание и заходить в игру раз в неделю и все бы было.
Ратуша 3 уровня, склад утиля, торговая лавка (реги на робота-аукциониста надо было либо фармить на Ашране, либо покупать на аукционе за дофига денег), таверна - 1 здание? И это минимальный набор. Желательно ещё было строить здания под свои профессии. А и ещё бункер дворфов, чтобы соратников одевать.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 16:44:55 by Kalentej »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я надеюсь ты помнишь как добывалась оснастка кораблей? Если нет, то у тебя маняфантазии гарнизонские. Потому что гарнизон был таким же не верным дизайном, как и постоянный гринд. Самым идеальным вариантом был БфА в реалиях 8.0-8.1.5 либо легион после 7.2. Где тебя никто не заставлял гриндить (даже репу не обязательно было делать если не хотел наград или не имел проф), а если хотел мог гриндить до отупения, и иметь шею круче всех и 100500 азериток на все случае жизни без необходимости бегать к нпс для сброса, либо более крутой "Бесконечный" трейт.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 16:46:25 by diranida »
WoW: Nothing lasts

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Данж краулер как раз и есть серия диаблы - теперь понятно, что-то кто из разрабов решил подтащить элементы чистейшей гриндилки в RPG. Но, твою ж налево, это СИНГЛ игра. Даже диабло 3. Нафиг было тащить все это бесконечное гриндовое дерьмо сюда, до сих пор не могу понять, кроме разве что того самого показателя среднего времени игрока в их новой помойке под названием легион/бфа.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Данж краулер как раз и есть серия диаблы - теперь понятно, что-то кто из разрабов решил подтащить элементы чистейшей гриндилки в RPG. Но, твою ж налево, это СИНГЛ игра. Даже диабло 3. Нафиг было тащить все это бесконечное гриндовое дерьмо сюда, до сих пор не могу понять, кроме разве что того самого показателя среднего времени игрока в их новой помойке под названием легион/бфа.
Скажи честно, "мне не нравится, что в башне я не смогу крабить и перепоручать сбитие кастов другим")

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Да вы ребята пипец. Или прикалываетесь, или действительно настолько упоротые, что даже в самом казуальном контенте за всю историю вов нашли, что погриндосить.

Может что то и не было расшаренным на аккаунт, но оно таковым стало очень быстро. По крайней мере когда я начал играть в дренор, рецы уже были расшарены на аккаунт и я уже просто покупал их за голд. Да, стоили дорого, но тогда это еще окупалось.

Та же оснастка для кораблей была расшарена на аккаунт очень быстро. Которая кстати нафиг была не нужна и я никогда ею не пользовался. У меня топ комбинация кораблей появлялась методом естественного отбора. Корабль тонул, я клепал новый, а на нем уже была рандомно какая-то оснастка. Рано или поздно появлялись максимально живучие корабли.

И что это за топовые такие способности были у соратников? Плюс к голду? И все? Я лично с этим не заморачивался. Потому как в какой-то момент соратники прокачивались достаточно, чтобы делать все на 100%. Не знаю как вы, а я когда всех соратников прокачивал до эпика, я тупо на лишние ресурсы покупал итемы на рерол способностей. Рандом конечно, но попытки с 3й получал нужные. А когда раскрутился на большом числе персов, стал просто передавать подобные итемы с одного персонажа на другого.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 18:32:06 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Да вы ребята пипец. Или прикалываетесь, или действительно настолько упоротые, что даже в самом казуальном контенте за всю историю вов нашли, что погриндосить.

Может что то и не было расшаренным на аккаунт, но оно таковым стало очень быстро. По крайней мере когда я начал играть в дренор, рецы уже были расшарены на аккаунт и я уже просто покупал их за голд. Да, стоили дорого, но тогда это еще окупалось.

Та же оснастка для кораблей была расшарена на аккаунт очень быстро. Которая кстати нафиг была не нужна и я никогда ею не пользовался. У меня топ комбинация кораблей появлялась методом естественного отбора. Корабль тонул, я клепал новый, а на нем уже была рандомно какая-то оснастка. Рано или поздно появлялись максимально живучие корабли.

И что это за топовые такие способности были у соратников? Плюс к голду? И все? Я лично с этим не заморачивался. Потому как в какой-то момент соратники прокачивались достаточно, чтобы делать все на 100%. Не знаю как вы, а я когда всех соратников прокачивал до эпика, я тупо на лишние ресурсы покупал итемы на рерол способностей. Рандом конечно, но попытки с 3й получал нужные. А когда раскрутился на большом числе персов, стал просто передавать подобные итемы с одного персонажа на другого.
К тому времени, пока ты раскрутился, топовые ребята докачивали уже 3-4 альта и гарнизон к нему, тчобы он приносил голду. ТАк что да, там было гринда ещё больше, и он был ещё более унылым, в трильон раз унылее, т к ты даже декорации особо не меняешь - 90% времени ты тупо проводишь в одних и тех же клятых стенах гарнизона. мне от него уже на второй месяц блевать хотелось.
Я правильно понимаю, что именно гарнизоны ты считаешь топ контеном всея вов? Тебя не смущает, что подавляющее большинство игроков считают дренор самым (не одним из а именно САМЫМ) провальным аддоном?
И да, близы писали, что в торгасте шмот хоть и будет ролять, но не так сильно.
А те этажи, где будут реально решать крупицы шмота... Ну чтож, будем честны - ты туда даже в топ шмоте не дойдёшь.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 21:37:23 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть