WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum с Морганом Деем о балансе классов и сложном групповом контенте в Dragonflight  (Прочитано 6433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight стример и глава гильдии Liquid, Maximum, на прямой трансляции провел небольшую беседу с младшим директором WoW Морганом Деем, обсудив различные моменты в плане баланса классов и игровых систем, а также сложный групповой контент. Пересказали наиболее интересные моменты.:cut:


Интервью Maximum с Морганом Деем


Разработка
  • На ранних этапах разработки Dragonflight команда обсудила, что ей бы хотелось вынести из альфа/бета-тестирования и на этот раз было решено пойти более сфокусированным путем, за раз выдавая игрокам лишь ограниченную порцию контента, чтобы ей досталось побольше внимания.
  • Разработчики планируют вводить регулярные балансировочные изменения для классов как на запуске дополнения, так и после него. В отсутствие крупных систем теперь они имеют возможность напрямую влиять на баланс с помощью талантов.
  • Разработчики могут добавить новые таланты в будущих обновлениях, но пока не приняли никаких решений насчет этого. Они посмотрят, как будут складываться дела, и тогда решат.
  • Разработчики отлично понимают, что темпы выпуска контента в Shadowlands были далекими от идеала и в Dragonflight постараются не допустить повторения аналогичной ситуации – более того, у них есть немало планов, как все можно улучшить.
  • Отсутствие крупных систем прогресса в Dragonflight позволит разработчикам отточить дизайн классов и возможности специализаций без нужды отвлекаться и подстраиваться под другие особенности.
Дизайн
  • В Shadowlands одной из идей дизайна была мысль "А что, если будет существовать по-настоящему крутая штука, к которой станут стремиться игроки?". Одной из таких вещей был предмет из Кортии для создания разъемов в экипировке, что должен был стать долгосрочной целью усиления персонажа. Однако в итоге он стал слишком мощным и обязательным источником силы, что можно добыть только одним способом, ведь альтернатив предложено не было. Это стало большой проблемой и обузой для игроков, желающих заполучить все возможные усиления.
  • В Dragonflight разработчики хотят дать игрокам больше свободы и с уважением относиться к их времени. В частности, для Катализатора вдохновения не будет требоваться никакая валюта; заряды для него станут генерироваться на всю учетную запись, а не только для одного персонажа. Также есть некоторые мысли о системе наверстывания упущенного для Великого хранилища: например, можно позволить игрокам получать из него сразу две вещи, если была пропущена неделя, и упростить выполнение целей на альтернативных персонажа. Однако, разработчики не хотят делать Великое хранилище слишком важным, например позволяя добавлять третичные характеристики экипировке с помощью полученных из него жетонов, иначе оно также станет слишком обязательным.
  • Разработчики считают, что рейды должны оставаться основным источником получения предметов из классовых комплектов, пусть это ограничение и немного сгладил катализатор. Для большинства групп катализатор должен стать подспорьем в победе над боссом, который им все никак не дается.
  • Разработчики не считают, что позднее открытие Катализатора вдохновения будет нечестным по отношению к игрокам эпохальных+ подземелий и PvP. Рейдовый прогресс более компактный и сосредоточен в пару недель, особенно во время гонок, а освоение эпохальных+ подземелий и получение рейтингов в PvP растянуто по времени на весь сезон. Однако в итоге все по достижению определенного уровня прогресса будут иметь комплекты.
  • Разработчики разделили классовые и специализированные деревья для того, чтобы перед игроками не вставал выбор между ситуативными и напрямую влияющими на мощь персонажа талантами, ведь жертвовать парой процентов урона ради дополнительного умения неинтересно. Сейчас такая проблема есть у некоторых специализаций (например друидов "Баланса"), но ее нельзя решить с помощью срочных исправлений, поэтому меры будут приняты лишь в ближайшем крупном обновлении.
  • Ранее главной целью сезонных модификаторов было влияние на маршруты и стратегии игроков в эпохальных+ подземельях, чтобы те что-то меняли и пробовали новое. В Dragonflight с новыми подземельями и ротацией эта проблема возникать не станет, поэтому "Рокочущий" модификатор будет испытывать игроков на координацию и проявление личных навыков, предоставив возможность особо опытным игрокам раскрыть его на полную силу.
  • В Battle for Azeroth мощные атакующие способности были переведены на общее время восстановления, чтобы не позволить игрокам уместить всю ротацию/умения в один супер-мощный макрос. Однако это привело к другой проблеме: некоторые умения лишились своего влияния и стали включаться в длительную подготовку-разогрев к нанесению урона. В Dragonflight в качестве эксперимента было введено несколько способностей, объединяющих оба этих момента, например "Чародейский выброс", что и действует мгновенно, и дает мощный бонус.
  • Разработчики балансируют способности классов полными наборами умений в комбинации друг с другом, а не отдельные способности друг относительно друга. Каждый класс должен обладать разными особенностями и возможностями, они не должны быть одинаковыми.
  • В 1 сезоне Dragonflight сохранится ограничение на максимальное количество очков Доблести, но разработчики могут откорректировать его еженедельный рост при необходимости.
  • Разработчики считают, что 10 сохраненных раскладок талантов вполне достаточно для обычного игрока, обычно играющего за одну специализацию. Более продвинутые и активные игроки могут воспользоваться аддонами и другим вариантами, которые расширят их возможности.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 21:37:05 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994
Цитировать
Разработчики считают, что 10 сохраненных раскладок талантов вполне достаточно для обычного игрока, обычно играющего за одну специализацию. Более продвинутые и активные игроки могут воспользоваться аддонами и другим вариантами, которые расширят их возможности.
Неужели так трудно сделать хотя бы 20, чтобы аддоны для этого не требовались?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Цитировать
Разработчики считают, что 10 сохраненных раскладок талантов вполне достаточно для обычного игрока, обычно играющего за одну специализацию. Более продвинутые и активные игроки могут воспользоваться аддонами и другим вариантами, которые расширят их возможности.
Неужели так трудно сделать хотя бы 20, чтобы аддоны для этого не требовались?
Почему бы сразу не миллиард?
За один спек в целом не нужно больше 3-4.
Допустим, ты мультиспек.
Ты бегаешь совой, медведем и рдру в рейдис и ключи, вот такой ты держатель кучи экипировок.
У тебя допустим есть по две сборки для каждого. Получается шесть.
Хочешь добавить кисоса в рейд, в ключи да ещё и в пвп, допустим +3 раскладки. Итого 9.

Или ты хочешь сказать, что этого слишком мало и ты на каждого босса и под каждый ключис собираешь свой набор абилок?
Унифицируй. Или бегай в меньшем количестве спеков. Или пользуйся аддонами, если уж настолько неймётся.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 01:09:48 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
Цитировать
Разработчики считают, что 10 сохраненных раскладок талантов вполне достаточно для обычного игрока, обычно играющего за одну специализацию. Более продвинутые и активные игроки могут воспользоваться аддонами и другим вариантами, которые расширят их возможности.
Неужели так трудно сделать хотя бы 20, чтобы аддоны для этого не требовались?
Почему бы сразу не миллиард?
За один спек в целом не нужно больше 3-4.
Допустим, ты мультиспек.
Ты бегаешь совой, медведем и рдру в рейдис и ключи, вот такой ты держатель кучи экипировок.
У тебя допустим есть по две сборки для каждого. Получается шесть.
Хочешь добавить кисоса в рейд, в ключи да ещё и в пвп, допустим +3 раскладки. Итого 9.

Или ты хочешь сказать, что этого слишком мало и ты на каждого босса и под каждый ключис собираешь свой набор абилок?
Унифицируй. Или бегай в меньшем количестве спеков. Или пользуйся аддонами, если уж настолько неймётся.
Добавить к твоему списку бгшного и аренящего рдру и вот уже 11.
Господи, да даже в рейде под каждого босса может понадобиться отдельная, какая ещё 1 сборка на весь рейд?
И суть вообще не в этом, что за костыли с 10 сборками,  8 и 16 дебафами в классике, рюкзак так до сих пор расширить не могут (4 слота за аутентификатор - это отдельная сумка, если что), почему не сделать сразу нормально? Компы перегреются, если сборок будет 20? Фпс упадет?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
Такие интервьюхи, лично мне, дают понять, что разрабы до сих пор не понимают, что им делать с игрой. Объясню. Когда они пишут что мы думали и  сделали какую-то механику или изменение, а оно вышло не так и мы это меняем в следующем аддоне, то это, мне кажется, говорит о неповоротливости и какой-то малоинформированности о неудачном решении.
Я уверен, что у них есть полная статистика по возрасту игроков, кол-во времени проводимом в игре, наиболее популярных активностях, кол-во персонажей на учетках. Из всех этих данных можно отталкиваться, делая игру, делая то, что понравится людям. А то пишут «а что если?» и так два аддона подряд…
Поддержу человека выше, который написал, о том, что почему нельзя сразу нормально делать игру без костылей, чтобы было хорошо с самого начала аддона. Чтобы неудачные решения оперативно вносились…
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 03:39:13 by ipxtoss »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Такие интервьюхи, лично мне, дают понять, что разрабы до сих пор не понимают, что им делать с игрой. Объясню. Когда они пишут что мы думали и  сделали какую-то механику или изменение, а оно вышло не так и мы это меняем в следующем аддоне, то это, мне кажется, говорит о неповоротливости и какой-то малоинформированности о неудачном решении.
Я уверен, что у них есть полная статистика по возрасту игроков, кол-ВК времени проводимом в игре, наиболее популярных активностях, кол-ВК персонажей на учетках. Из всех этих данных можно отталкиваться, делая игру, делая то, что понравится людям. А то пишут «а что если?» и так два аддона подряд…
Поддержу человека выше, который написал, о том, что почему нельзя сразу нормально делать игру без костылей, чтобы было хорошо с самого начала аддона. Чтобы неудачные решения оперативно вносились…

Это было понятно еще с шла, кто там, проблему ковенантов им объяснили еще до релиза, и эту проблему понимал любой, от казуала до про рейдера, что будут брать только то что надо, но разработчики чуть ли не плевались и орали что мы ничего не понимаем, ну оно и понятно, никто не будет реворкать систему котоую делали и думали пол года, а игроки грамотно о обсновали бред этой системы, подумав 2 минуты, в разработчиках просто набрали мамаш 40 лет по квоте которые боролись за свои права, а хазикостас показал свой полный снобизм и бездарность в решении проблем, в дфе было решение ничего не делать, ничего и не сломается
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 03:33:32 by doverAthletic »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ой, да ладно вам. Вам дали бы 20 слотов, вы бы накинулись почему не 40.
Всё можно сломать каким-то кейсом, и базового всегда будет мало.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 04:02:29 by pro100tehb »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Ох уж эти мамкины рейдеры в об и лфр 20 вкладок надо? У большинства 1 рейд и 1 м+ билд как я посмотрю, может быть ещё 1 для пвп и то я сомневаюсь.
А их слова про баланс классов это смех. Как круто выглядит Монк и шаман со стороны класс дизайна и класс фентези и паладин который с легиона не изменялся, сюда же маги зашёл и умер от скуки.

Fikuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ох уж эти мамкины рейдеры в об и лфр 20 вкладок надо? У большинства 1 рейд и 1 м+ билд как я посмотрю, может быть ещё 1 для пвп и то я сомневаюсь.
А их слова про баланс классов это смех. Как круто выглядит Монк и шаман со стороны класс дизайна и класс фентези и паладин который с легиона не изменялся, сюда же маги зашёл и умер от скуки.
А ты мамкин целователь белочек или коллекционер питомцев? Странно рассуждать о балансе без контекста спеков, ты так не думаешь? Какой паладин не изменялся с Легиона? К примеру, холик очень даже изменялся: глиммер в БФА и энергия света в ШЛ меняют геймплей в сравнении с Легионом. Но целователю белочек все равно ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5960
Компы перегреются, если сборок будет 20? Фпс упадет?

Переходник к видеокарте расплавится ;)

Там же есть импорт-экспорт.

Записать все свои 99 сборок в блокнот, и загружать по мере необходимости что нужно ;)

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Неужели так трудно сделать хотя бы 20, чтобы аддоны для этого не требовались?
У него был вполне разумный аргумент: среднему игроку 10 хватит. А тот, кто хочет более тонкую настройку на 150 билдов, уже достаточно знает про игру и аддоны, чтобы решить проблему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3913
Цитировать
Разработчики могут добавить новые таланты в будущих обновлениях, но пока не приняли никаких решений насчет этого. Они посмотрят, как будут складываться дела, и тогда решат.
Что это значит? Кривой перевод? Они же 100 раз говорили, что теперь у них таланты вместо 100 разных систем вроде лег и азериток.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Разработчики могут добавить новые таланты в будущих обновлениях, но пока не приняли никаких решений насчет этого. Они посмотрят, как будут складываться дела, и тогда решат.
Что это значит? Кривой перевод? Они же 100 раз говорили, что теперь у них таланты вместо 100 разных систем вроде лег и азериток.
Скорее всего речь про изменение древ, путём добавления новых талантов посреди аддона(прям новых-новых или добавление чего-то из старых аддонов).
Если они "не примут такого решения", то будем играть с текущими ветками следующие 2 года получая какие-то минимальные изменения и балансировки.

 

закрыть