Такие интервьюхи, лично мне, дают понять, что разрабы до сих пор не понимают, что им делать с игрой. Объясню. Когда они пишут что мы думали и сделали какую-то механику или изменение, а оно вышло не так и мы это меняем в следующем аддоне, то это, мне кажется, говорит о неповоротливости и какой-то малоинформированности о неудачном решении.
Я уверен, что у них есть полная статистика по возрасту игроков, кол-во времени проводимом в игре, наиболее популярных активностях, кол-во персонажей на учетках. Из всех этих данных можно отталкиваться, делая игру, делая то, что понравится людям. А то пишут «а что если?» и так два аддона подряд…
Поддержу человека выше, который написал, о том, что почему нельзя сразу нормально делать игру без костылей, чтобы было хорошо с самого начала аддона. Чтобы неудачные решения оперативно вносились…