В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight разработчики дали серию интервью различной направленности множеству новостных порталов. В одной из таких обстоятельных бесед о самых разных особенностях грядущего дополнения с младшим директором игры Джереми Физелем и ведущим инженером-программистом Марией Гамильтон
поучаствовали авторы Wowhead, Polygon, Blizzard Watch, Laptop Mag, Game Rant, Tech Radar, Wicked Good Gaming, Dot eSports, Shack News, Windows Central, Twinfinite, But why though, MMO-Champion и BlizzPlanet. Интервью выдалось большим, но не самым познавательным, хотя и раскрыло пару любопытных моментов о Dragonflight. Подготовили пересказ самых интересных вещей.
Интервью с разработчиками Dragonflight
Полеты на драконах- Валдраккен спроектирован так, чтобы все в нем говорило о том, что это столица драконов из разных стай. К примеру, здесь можно увидеть много элементов драконьей культуры и немало уступов, на которые драконы могут приземляться, завершая свой полет – с них же игроки могут спланировать вниз в другие локации Драконьих островов. Эта столица будет очень живой и насыщенной, в ней разработчики спрятали много интересных персонажей и мини-событий.
- Драконьи острова огромны и создавались специально с учетом полетов на драконах, которые могут достигать 830% скорости передвижения, а это много больше, чем обычный транспорт. В основном это касается открытого мира, но и в некоторых подземельях, в частности в Наступлении клана Нокхуд, игроки смогут полетать.
- Идея системы полетов на драконах пришла в голову ведущему аниматору, когда он размышлял над тем, как можно улучшить обычные полеты и заставить их ощущаться немного иначе. Все началось с небольших идей и улучшений для обычного транспорта, а в итоге превратилось в отдельную систему.
- Основная работа над системой полетов на драконах началась примерно в апреле 2021 года, и за период разработки она претерпела множество изменений и улучшений.
- Добавление динамики и физики полетам на драконах стало большой сложностью в техническом плане, ведь существующая в игре система передвижения ничего подобного не поддерживает, так что пришлось пойти на разнообразные уловки и хитрости, чтобы заставить все работать как надо. Вместе с тем пришлось ввести некоторые изменения и в обычную физику, постаравшись, однако, не повлиять на нее слишком сильно.
- Разработчикам интересно, как игроки примут систему полетов на драконах, – от этого будет зависеть ее будущее и развитие, ведь с ней можно сделать много интересного. Однако вряд ли будет возможно добавить все ее особенности обычному транспорту.
- Игроки смогут собрать все драконьи символы и полностью развить своих драконов сразу после открытия доступа к системе, никаких ограничений в этом плане нет.
Игра на максимальном уровне- Некоторые побочные задания и цепочки будут заблокированы определенными уровнями известности и иными условиями, которые игрокам предстоит выяснить. У разных персонажей может быть свой прогресс.
- Почти весь сюжетный контент максимального уровня в бета-версии был зашифрован и игроки смогут увидеть его только после запуска дополнения самолично. Будут сюрпризы.
- В Dragonflight разработчики постарались перейти к еженедельному формату от ежедневного, так что игрокам для прогресса будет достаточно справляться со своими задачами в течение недели, а не вынужденно заходить каждый день.
- Кулинария и рыбная ловля не имеют своих специализаций, но им добавлена замена в виде различных занятий и событий в открытом мире, в частности у клыкарров – пиршество сообщества, совместная ловля сетью и так далее.
Сюжет- Хотя герои побывали в Темных Землях и выяснили, что оттуда при некоторых условиях можно вернуться, для большинства жителей Азерота этот момент все еще остается загадкой и смерть для них является пугающим концом, большой неизвестностью, поэтому по-прежнему имеет свой вес и смысл. Но даже зная о Темных Землях, героям известно о существовании Арбитра и не самых приятных миров посмертия вроде Ревендрета, где можно подвергнуться наказаниям за свои грехи. Так что смерть в Warcraft не утратила своей сути.
- Разработчики уверены, что новые персонажи и злодеи могут быть привлекательными даже без постоянного повышения уровня эпичности и масштабов угрозы, главное, чтобы они были интересными, имели свои характеры и особенности, казались живыми, вписывались в мир. В Dragonflight градус эпичности был снижен, и хотя некая большая угроза в виде Воплощений еще существует, игроков ждет много небольших сюжетов и малых персонажей. Разработчикам интересно посмотреть, как люди на это отреагируют.
Разное- Разработчики надеются, что Dragonflight привлечет много новых и вернет старых игроков благодаря возврату к простым и понятным сюжетам в духе Warcraft, духу исследований и приключений, самым разным увлекательным занятиям в открытом мире и улучшенному групповому контенту. Они постарались сделать так, чтобы влиться в занятия и события дополнения было очень просто.
- Разработчики постарались отойти от систем "заемной силы" ко всегда актуальным системам, что будут дополняться и развиваться на протяжении нескольких дополнений, например системе талантов. Это в том числе будет и удобно для возвращающихся игроков, ведь им не придется знакомиться с совершенно новыми крупными системами с нуля, а будет достаточно лишь разобраться с изменениями старых.
- Разработчики хотят повысить привлекательность системы битв питомцев и сделать ее более интересной и динамичной, но пока никаких деталей они представить не могут. В Dragonflight событие битв питомцев будет выведено из еженедельной ротации и станет более регулярным дополнительным бонусом к основному событию недели, так что "День супер-Брызгалки" станет проводиться гораздо чаще.
- Разработчики хотят, чтобы игроки могли свободно посещать рейды сильно устаревших дополнений (хотя бы на два старше текущего) за добычей, и просят сообщество сообщать о проблемах в этом плане.
- Профессии в Dragonflight будут очень ценны и максимально развитые навыки позволят получать экипировку на уровне со сложнейшим высокоуровневым контентом.
- Разработчики все еще планируют открыть трансмогрификацию предметов серого и белого качества, но это требует еще немного работы в техническом плане, так что такая возможность появится позднее.
- Разработчикам хочется, чтобы WoW был доступен для игр с помощью разных устройств ввода, поэтому они расширяют поддержку контроллеров.
- Разработчики планируют продолжить расширять доступные опции внешности драктиров, ездовых драконов и представителей старых рас, поскольку знают, что игрокам такой контент очень нравится. А еще, они не забыли о совухах – для них тоже кое-что готовится.