WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Dragonflight об особенностях дополнения  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight разработчики дали серию интервью различной направленности множеству новостных порталов. В одной из таких обстоятельных бесед о самых разных особенностях грядущего дополнения с младшим директором игры Джереми Физелем и ведущим инженером-программистом Марией Гамильтон поучаствовали авторы Wowhead, Polygon, Blizzard Watch, Laptop Mag, Game Rant, Tech Radar, Wicked Good Gaming, Dot eSports, Shack News, Windows Central, Twinfinite, But why though, MMO-Champion и BlizzPlanet. Интервью выдалось большим, но не самым познавательным, хотя и раскрыло пару любопытных моментов о Dragonflight. Подготовили пересказ самых интересных вещей.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight


Полеты на драконах
  • Валдраккен спроектирован так, чтобы все в нем говорило о том, что это столица драконов из разных стай. К примеру, здесь можно увидеть много элементов драконьей культуры и немало уступов, на которые драконы могут приземляться, завершая свой полет – с них же игроки могут спланировать вниз в другие локации Драконьих островов. Эта столица будет очень живой и насыщенной, в ней разработчики спрятали много интересных персонажей и мини-событий.
  • Драконьи острова огромны и создавались специально с учетом полетов на драконах, которые могут достигать 830% скорости передвижения, а это много больше, чем обычный транспорт. В основном это касается открытого мира, но и в некоторых подземельях, в частности в Наступлении клана Нокхуд, игроки смогут полетать.
  • Идея системы полетов на драконах пришла в голову ведущему аниматору, когда он размышлял над тем, как можно улучшить обычные полеты и заставить их ощущаться немного иначе. Все началось с небольших идей и улучшений для обычного транспорта, а в итоге превратилось в отдельную систему.
  • Основная работа над системой полетов на драконах началась примерно в апреле 2021 года, и за период разработки она претерпела множество изменений и улучшений.
  • Добавление динамики и физики полетам на драконах стало большой сложностью в техническом плане, ведь существующая в игре система передвижения ничего подобного не поддерживает, так что пришлось пойти на разнообразные уловки и хитрости, чтобы заставить все работать как надо. Вместе с тем пришлось ввести некоторые изменения и в обычную физику, постаравшись, однако, не повлиять на нее слишком сильно.
  • Разработчикам интересно, как игроки примут систему полетов на драконах, – от этого будет зависеть ее будущее и развитие, ведь с ней можно сделать много интересного. Однако вряд ли будет возможно добавить все ее особенности обычному транспорту.
  • Игроки смогут собрать все драконьи символы и полностью развить своих драконов сразу после открытия доступа к системе, никаких ограничений в этом плане нет.

Игра на максимальном уровне
  • Некоторые побочные задания и цепочки будут заблокированы определенными уровнями известности и иными условиями, которые игрокам предстоит выяснить. У разных персонажей может быть свой прогресс.
  • Почти весь сюжетный контент максимального уровня в бета-версии был зашифрован и игроки смогут увидеть его только после запуска дополнения самолично. Будут сюрпризы.
  • В Dragonflight разработчики постарались перейти к еженедельному формату от ежедневного, так что игрокам для прогресса будет достаточно справляться со своими задачами в течение недели, а не вынужденно заходить каждый день.
  • Кулинария и рыбная ловля не имеют своих специализаций, но им добавлена замена в виде различных занятий и событий в открытом мире, в частности у клыкарров – пиршество сообщества, совместная ловля сетью и так далее.

Сюжет
  • Хотя герои побывали в Темных Землях и выяснили, что оттуда при некоторых условиях можно вернуться, для большинства жителей Азерота этот момент все еще остается загадкой и смерть для них является пугающим концом, большой неизвестностью, поэтому по-прежнему имеет свой вес и смысл. Но даже зная о Темных Землях, героям известно о существовании Арбитра и не самых приятных миров посмертия вроде Ревендрета, где можно подвергнуться наказаниям за свои грехи. Так что смерть в Warcraft не утратила своей сути.
  • Разработчики уверены, что новые персонажи и злодеи могут быть привлекательными даже без постоянного повышения уровня эпичности и масштабов угрозы, главное, чтобы они были интересными, имели свои характеры и особенности, казались живыми, вписывались в мир. В Dragonflight градус эпичности был снижен, и хотя некая большая угроза в виде Воплощений еще существует, игроков ждет много небольших сюжетов и малых персонажей. Разработчикам интересно посмотреть, как люди на это отреагируют.

Разное
  • Разработчики надеются, что Dragonflight привлечет много новых и вернет старых игроков благодаря возврату к простым и понятным сюжетам в духе Warcraft, духу исследований и приключений, самым разным увлекательным занятиям в открытом мире и улучшенному групповому контенту. Они постарались сделать так, чтобы влиться в занятия и события дополнения было очень просто.
  • Разработчики постарались отойти от систем "заемной силы" ко всегда актуальным системам, что будут дополняться и развиваться на протяжении нескольких дополнений, например системе талантов. Это в том числе будет и удобно для возвращающихся игроков, ведь им не придется знакомиться с совершенно новыми крупными системами с нуля, а будет достаточно лишь разобраться с изменениями старых.
  • Разработчики хотят повысить привлекательность системы битв питомцев и сделать ее более интересной и динамичной, но пока никаких деталей они представить не могут. В Dragonflight событие битв питомцев будет выведено из еженедельной ротации и станет более регулярным дополнительным бонусом к основному событию недели, так что "День супер-Брызгалки" станет проводиться гораздо чаще.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли свободно посещать рейды сильно устаревших дополнений (хотя бы на два старше текущего) за добычей, и просят сообщество сообщать о проблемах в этом плане.
  • Профессии в Dragonflight будут очень ценны и максимально развитые навыки позволят получать экипировку на уровне со сложнейшим высокоуровневым контентом.
  • Разработчики все еще планируют открыть трансмогрификацию предметов серого и белого качества, но это требует еще немного работы в техническом плане, так что такая возможность появится позднее.
  • Разработчикам хочется, чтобы WoW был доступен для игр с помощью разных устройств ввода, поэтому они расширяют поддержку контроллеров.
  • Разработчики планируют продолжить расширять доступные опции внешности драктиров, ездовых драконов и представителей старых рас, поскольку знают, что игрокам такой контент очень нравится. А еще, они не забыли о совухах – для них тоже кое-что готовится.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 15:05:10 by Wishko »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А они объяснят, почему драконы с этих островов не умеют нормально летать в отличии от остальных драконов?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
А где новость про свадьбу двух кентавров?

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Хотя герои побывали в Темных Землях и выяснили, что оттуда при некоторых условиях можно вернуться, для большинства жителей Азерота этот момент все еще остается загадкой и смерть для них является пугающим концом, большой неизвестностью, поэтому по-прежнему имеет свой вес и смысл. Но даже зная о Темных Землях, героям известно о существовании Арбитра и не самых приятных миров посмертия вроде Ревендрета, где можно подвергнуться наказаниям за свои грехи. Так что смерть в Warcraft не утратила своей сути.
А рассказать всем слабо?
Что касается "неприятных мест", так это же охрененно! Все, зная о них наверняка, будут себя хорошо вести.
Какие-то совсем гнилые отмазки.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
А рассказать всем слабо?
Мужики, этот хер в разноцветных доспехах нам какую-то дичь затирает. На вилы его!
Бромгар - Свежеватель Душ

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Идея системы полетов на драконах пришла в голову ведущему аниматору, когда он размышлял над тем, как можно улучшить обычные полеты и заставить их ощущаться немного иначе. Все началось с небольших идей и улучшений для обычного транспорта, а в итоге превратилось в отдельную систему.

Верим конечно, скорее откуда еще спиздить идеи.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Идея системы полетов на драконах пришла в голову ведущему аниматору, когда он размышлял над тем, как можно улучшить обычные полеты и заставить их ощущаться немного иначе. Все началось с небольших идей и улучшений для обычного транспорта, а в итоге превратилось в отдельную систему.

Верим конечно, скорее откуда еще спиздить идеи.
Если это намек на заимствование из gw2, то там каждый маунт уникален, обладает полноценной физикой и особенностями для взаимодействия с окружением. Команда WoW же просто... да я даже не знаю, что они сделали. Некое подобие физики для полетов. Всё. Причем эта физика даже не затрагивает передвижение по земле - они перемещаются аналогично всем прочим управляемым существам WoW.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Цитировать
Хотя герои побывали в Темных Землях и выяснили, что оттуда при некоторых условиях можно вернуться, для большинства жителей Азерота этот момент все еще остается загадкой и смерть для них является пугающим концом, большой неизвестностью, поэтому по-прежнему имеет свой вес и смысл. Но даже зная о Темных Землях, героям известно о существовании Арбитра и не самых приятных миров посмертия вроде Ревендрета, где можно подвергнуться наказаниям за свои грехи. Так что смерть в Warcraft не утратила своей сути.
Ну-да, ну-да. Сами сломали "систему", а теперь придумывают отмазки в которые только сами и верят.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
"Всегда актуалные системы" это про таланты, которые тоже менялись черти сколько раз для изображения бурной деятельности?
И еще меня не отпускает зловонное дыхание таймгейтов шл и вновь вернувшейся годовой подписки  :facepalm:

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Смерть именно что пугала своей неизвестность. Неизвестно будет ли какой-то суд, или после. А теперь когда это известно, что есть суд и "ещё одна" жизнь вся суть самой жизни обесценилась. Единственная загадка осталась это смерть в теневых землях. Душа отправляется в ещё более тёмные земли?  ;D
Sapere aude.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А где новость про свадьбу двух кентавров?
была ж уже

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
Смерть именно что пугала своей неизвестность. Неизвестно будет ли какой-то суд, или после. А теперь когда это известно, что есть суд и "ещё одна" жизнь вся суть самой жизни обесценилась. Единственная загадка осталась это смерть в теневых землях. Душа отправляется в ещё более тёмные земли?  ;D

Распадается на аниму и все, ничего не остается. (Кроме смертных, которые попали в Темные земли своим ходом, – они могут вернуться в прежнее состояние).

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А они объяснят, почему драконы с этих островов не умеют нормально летать в отличии от остальных драконов?
Нет конечно. Ничего они не обьяснят, потому что суть этих интервью не в том что бы что то обьяснить, а это одно из направлений продвижения продукта на рынке. Маркетинговый ивент.
Есть площадки на которых тусит игровое сообщество, департамент маркетинга пытается охватить эти пространства для продвижения своего продукта. Это всегда заранее записанные в нужном ключе тексты, которые необходимо озвучить. В данном случае место проведения этих мероприятий лишь один из дополнительных приемов афилирования с игровым сообществом. Если бы это интервью дал гачикостас своему маркетинг менеджеру в офисе в ирвайне то процент доверия такому интервью был бы ниже чем интервью площадке вовхед. Или какому-нибудь контентмейкеру. Но все что там говорится - только то что нужно сказать дополнительно к тому прессрелизу что уже есть по выходу дополнения.

Поэтому делать из этого какое то событие или ждать чего то интересного от таких интервью бесполезно. Они не несут в себе никакой практической для игрока информации, кроме рекламы. От бетатестеров и игрокови стримящих раны по ключам и рейдам мы узнаем больше об игре чем от всех этих интервью вместе взятых.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994
Цитировать
Разработчики уверены, что новые персонажи и злодеи могут быть привлекательными даже без постоянного повышения уровня эпичности и масштабов угрозы, главное, чтобы они были интересными, имели свои характеры и особенности, казались живыми, вписывались в мир.
Фига, они реально стряхнули пыль с Пандарии, и не только в плане вайба и дизайна, но персонажей типа Гарроша.
Ну, поздравляю с открытием.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 18:32:44 by stefan_flyer »

 

закрыть