WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько важно, чтобы в игре был всегда актуальный контент?  (Прочитано 2757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3787



Добавления нового и устаревание текущего контента всегда было камнем преткновения для игроков. Самый яркий пример это подземелья; одни игроки говорят про подземелья Shadowlands следующее: "За все эти месяцы мне надоело проходить раз за разом одни и те же подземелья, почему нельзя вернуть подземелья прошлых дополнений?", другие же в ответ на попытки разработчиков разнообразить сезоны заявляют, что подземелья Warlords of Draenor им надоели ещё во времена этого дополнения. Однако, одними лишь подземельями такой контент не ограничивается.:cut:

Примером не устаревающего контента можно назвать трансмогрификацию: если сами по себе ваши вещи устаревают довольно быстро, то какого уровня ваш персонаж бы ни был, он всегда может щеголять в любимом комплекте доспехов. Ещё один пример такого контента – праздники или годовщина игры. Каждый год такие эвенты возвращаются в практически неизменном виде, тем не менее разработчики добавляют новые награды или какие-то иные особенности, раз за разом побуждая игроков участвовать в этом контенте.

Стоит упомянуть, конечно, и о Путешествиях во Времени: таким способом разработчики пытаются актуализировать старый контент, выделяя по неделе, посвящённой конкретному дополнению.

Стоит упомянуть и о самой философии, стоящей за постоянно актуальным контентом. С одной стороны есть игроки, которые расстроены, что не застали какой-то контент в актуальное время. Для других же игроков контент, который в будущем потеряет свою актуальность, является одним из стимулов для игры: пройти его сейчас, чтобы затем щеголять своими достижениями.

Есть игроки, которые считают, что разработчикам стоит сосредоточить все усилия на возвращении в том или ином виде старого контента – хотя бы из тех соображений, чтобы труд разработчиков не пропадал зря. Другие же считают весьма низким и нечестным шагом, когда под видом новинок разработчики представляют переработанный старый контент. А как считаете вы: в каком виде и в каком объёме в игре должен быть всегда актуальный контент?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 08:03:47 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
В идеале конечно должны регулярно добавлять новый. Это рпг. Она строится на том, что игрок по сути повторяет одни и те же действия. Так что единственной мотивацией для него это делать является каждый раз новый антураж. Я уже говорил, что для меня жанр рпг является идеальным, т.к. я считаю очень классной идею о потенциально бесконечном контенте. У разрабов есть движок. Им остается только добавлять новые локации, новый шмот, новых маунтов в разных тематиках. И мы как бы платим за эту игру подписку. Это не ф2п инди игра. Подписка может быть оправданной только в случае регулярного выхода нового контента.

Но одновременно новый контент это палка о двух концах. Зачатую игра меняется. И не в лучшую сторону. Так что если уж не могут выпускать нормальный новый контент, то пусть хоть не мешают играть в старый.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
В идеале конечно должны регулярно добавлять новый. Это рпг. Она строится на том, что игрок по сути повторяет одни и те же действия. Так что единственной мотивацией для него это делать является каждый раз новый антураж. Я уже говорил, что для меня жанр рпг является идеальным, т.к. я считаю очень классной идею о потенциально бесконечном контенте. У разрабов есть движок. Им остается только добавлять новые локации, новый шмот, новых маунтов в разных тематиках. И мы как бы платим за эту игру подписку. Это не ф2п инди игра. Подписка может быть оправданной только в случае регулярного выхода нового контента.

Но одновременно новый контент это палка о двух концах. Зачатую игра меняется. И не в лучшую сторону. Так что если уж не могут выпускать нормальный новый контент, то пусть хоть не мешают играть в старый.

У тебя явно в корне не верное понятие жанра РПГ...

WolfDeath5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Не беги от волка - умрёшь уставшим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таурсдэд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
о каком акутальном контенте можно говорить если на варкрафт с каждым годом выделяется все меньше и меньше финансирования,и уходят люди пачками из-за разных факторов недовольства своего начальства.
Если рассмотреть новый контент Драгонфлая то кроме новой системы полетов,переработанной системы профессий через аукцион,нового интерфейса и драктиров больше ничего нет.По сути мы будем играть в тот же самый легион 4.0 дейлики и локалки,повторяющиеся механики в рейдах и инстах, система "отважный герой тебе нужно пополнить силу артефакта" длится уже на протяжении 6 лет? и я не удивлюсь если мы снова будем фармить ресурсы на какую-то перчатку "Таноса" которая была показана в файлах игры.
Если ДФ переплюнет ШЛ в выходе "актуального" контента, то это будет окончательное фиаско.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
о каком акутальном контенте можно говорить если на варкрафт с каждым годом выделяется все меньше и меньше финансирования,и уходят люди пачками из-за разных факторов недовольства своего начальства.
Если рассмотреть новый контент Драгонфлая то кроме новой системы полетов,переработанной системы профессий через аукцион,нового интерфейса и драктиров больше ничего нет.По сути мы будем играть в тот же самый легион 4.0 дейлики и локалки,повторяющиеся механики в рейдах и инстах, система "отважный герой тебе нужно пополнить силу артефакта" длится уже на протяжении 6 лет? и я не удивлюсь если мы снова будем фармить ресурсы на какую-то перчатку "Таноса" которая была показана в файлах игры.
Если ДФ переплюнет ШЛ в выходе "актуального" контента, то это будет окончательное фиаско.
В дф почти все награды за типа репу расшарены на акк. И это шаг в верном направлении. И близзард вроде как в очередной раз обещают, что я смогу играть так, как захочу, а не как меня принуждает насильно дядя близзард. Но я пока все равно не уверен. Когда я на релизе шл рассматривал концепцию ковенатов, мне она тоже показалась логичной. Мол вот тебе разные стили игры на выбор. В итоге оказалась параша парашная. Все свелось как обычно просто к любимому тайм-гейченому упоротому бесконечному фомо гриндану анимы, который от выбора ковената естественно никак не зависел. И все. Шл стал последней каплей. Больше никакого фомо гриндана в эндгейме я не потерплю.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
Прикольно бы было, если бы систему ВОВ сломали до такого уровня, что старый контент в каком-то виде был актуальным. Чтобы старый шмот был достаточно актуальным почти весь аддон, чтобы эффекты тринек и комплектов иногда перевешивали левел шмота нового. Чтобы в старые инсты и рейды можно было бы чаще ходить через какую-то ЛФГ систему. Сейчас попасть даже в предыдущий рейд - это прождать часа 3 в поиске сбора на сильвану.

каждый такой вопрос на порассуждать дает супер много задумок, которые никогда не будут воплощены

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Прикольно бы было, если бы систему ВОВ сломали до такого уровня, что старый контент в каком-то виде был актуальным. Чтобы старый шмот был достаточно актуальным почти весь аддон, чтобы эффекты тринек и комплектов иногда перевешивали левел шмота нового. Чтобы в старые инсты и рейды можно было бы чаще ходить через какую-то ЛФГ систему. Сейчас попасть даже в предыдущий рейд - это прождать часа 3 в поиске сбора на сильвану.

каждый такой вопрос на порассуждать дает супер много задумок, которые никогда не будут воплощены
Это тоже палка о двух концах. И это очень наглядно видно во времени хроми. С одной стороны конечно хочется поиграть в старый контент таким, каким он был тогда. Хочется, чтобы награды не были просто 5 золотыми в коллекцию. Чтобы их можно было одеть и порадоваться этому. С другой стороны скалирование это полная параша, т.к. оно по сути убирает одни из основных рпг элементов. Прокачку и одевание. Шмот больше ничего не значит, т.к. мобы всегда одной и той же сложности. Причем чаще всего они заовертюнены. Знаете. Вот реально бесит. Я не знаю, как качаются сейчас новички. Наверное бусты покупают. Но обычные типа белые мобы, у которых в два раза больше хп чем у меня и которые ковыряются по 20 секунд? В этом нет абсолютно никакого фана. Это нравится разве что фанатам садо-мазо-соулсов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сами знаете после чего недавно мне захотелось уйти в обидке на близзард в одну ру-ммо название которой начинается на "Алло" а заканчивается на "ды" (откуда я потом бежала в панике и ужасе, да)

Они там рейдят один рейд уже несколько лет! Один рейд, карл! с тремя боссами! ТРЕМЯ год за годом! без изменений! он постоянно актуален! ???

Не буду судить категорично но "Поддержание актуальности старого контента" — то к чему надо относиться с великой осторожностью.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Ну уж нет, пусть вводят новые подземелья вместе с новым рейдом, а то если хавать их лень, то скоро будем получать новые наксрамасы ,вместо новых рейдов.
Нахер старье, это пройденный этап, а кому надо могут идти на классик.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я не знаю, мб бредовая идея, но на первый взгляд вроде неплохо. Все как всегда , выходит дополнение с новым рейдом, инстом , квестами и тд. Актуален первый патч допустим 3-4 месяца, а до выхода нового , скажем ,ещё 2. В чем идея. Весь лут ( тут нужна опять персональная добыча) перенести в старые подземелья и рейды. То есть, рейдовая группа прилетает в условный наксрамас. Нажимаем в сложности старого рейда - «судьбоносный» ( название может быть любым для этой сложности, мб к контенту обновы). При входе - все боссы скейлятся по урону и хп к актуальным рейдам. И за убийство ты получаешь рандомный лут на свой класс/спек из актуала.
Касаемо инстов - не нужно делать будет дополнительные +версии, достаточно будет просто миф сложности для получения пререйд обвеса
Никто никого заставлять не будет, просто если хочешь, можешь окунуться в прошлое, так ещё и профит заиметь больший, чем просто в таймволке
Таким образом - в конце обновления будет не так скучно, да и на все эти прогресса гонки влияния никакого не окажет, потому что будет доступно в конце обновления.
Понятное дело, что некоторые рейды легче будут, но в конце обновления больше решает фан и челендж в таком случае, имхо, чем скорость одевания
Да, зная всякие баги близзов с этими скейлами, можно «актуализировать» не все рейды и инсты, а, скажем, другого 1 старого дополнения. Просто вот в конце патча 10.1, на месяцок-другой, включить условный катаклизм.
Вроде и фановые раны будут, особенно для твинков, но + профит определённый в виде шмота из актуального рейда
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 10:53:35 by k0valski »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Если бы старый контент не устаревал, то можно было бы пилить новый в своё удовольствие неспеша. Пока игрок выфармит весь контент вов, либо то, что ему нужно оттуда, он уже наиграется)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Близарды добавили старые подземелья с мифической сложностью для актуального контента.И не прогадали.Старый контент всегда можно использовать для событий актуального.В Драгонфлайт будут такие в локациях старых дополнений,где нужно выполнить квест.Как в препатче.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Тут либо убрать прокачку как аспект игры и сделать весь контент с 2003 по 2022 года актуальным и доступным(придется порвать жопу на согласование всех механик старых и сегодняшних - куча времени сил) либо перестать ебать людям мозг и перестать тюнить старый контент, мешая людям заниматься тем чем они хотят в нем заниматься. Я никогда не пойму зачем что то трогать в старых данжах и рейдах в принципе. Чем им мешает тот факт что люди туда ходят за трансмогом, голдой. Почему это всегда этим гоблинам из близард не всеравно мне не понять. И никто их об этом публично не спрашивал, и никогда они про это не говорили - "мы обосрали вам возможность фармить старые рейды потому что мы вас ненавидим, нам приятно что ы злитесь и кидаете какахи в мониторы, так вам уроды, и надо, давайте платите лучше" - если бы они хотя бы так сказали было бы понятно и честно и вызвало быббольше уважения, чем какой то мутный движ с этим старым контентом постоянно.
Касательно нового контента - ну конкретный набор данжей и рейдов = не вижу в этом ничего странного или нежелательного. Так было всегда, это форма игры и ничего вызывающего тут вопросов не вижу. В целом в ШЛ был понятный и вменяемый набор данжей, скукоты у меня(ключника) не вызвал, не смотря что я сотни раз там был.

Другое дело - механики и геймдизайн. Подзаебал уже четкий раздел на мили и рдд, когда либо миликам сдается афикс, либо рдд все механики босса, либо аффик на рдд, а милики его игнорят = и так всю неделю типа кваки, которая миликам и хантам играть никак не мешает вообще, а рдд просаживает дпс чуть ли не на треть. Типа милики стоят нарезают логи, а ты такой бегаешь, выносишь, выходишь, пропускаешь гкд, стоишь в стане... Вообще на рдд в последнее время стало много механик, мешающих играть, я играю и мили, и рдд - я знаю о чем говорю. Очень много стало механик прерывающих бой, механик с потерей контроля - их просто стало очень много, ощущение что где не хватает фантазии - тупо ставят потерю контроля. Много механик с прерыванием боя с боссом - вдруг босс исчезает и бой прекращается.

Очень много стало болтовни. Причем ладно бы первый раз ты это видишь, но когда в 193-ий раз ты в данже и 193-ий раз слушаешь историю на полчаса перед боем - выматывает нервы. Просто тянут время. Время стало слишком явным предметом продажи в игре. Раньше они пытались это скрыть как то, завуалировать, а щас тупо его тянут и все - чем дольше ты просидишь тем дольше будешь платить = эту формулу они как то стали слишком явно использовать.

В остальном проблема одна - нет конкуренции на рынке. Аллоды или фф - это все не то. Даже рядом не стоит. Это не значит что хуже или лучше - эти игры просто другие.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Кмк, Близзы изначально пошли неправильным путем, усиливая героя, делая его все круче и легендарнее. Мы победили местных разбойников, зомби, местных правителей, драконов, местных богов, параллельный мир, демонов, титанов, главных богов, в конце концов - предвечных. И уперлись в потолок. Наплодили на Азероте материков и островов столько, что удивительно, как мы вообще ходили между ними не напарываясь на скалы. И народу это надоело.
А ведь можно было периодически, через раз, менять существующий мир, как было в Катаклизме, насрав на мнение героических PRасов (которые все равно будут недовольны, на то они и PRасы), просто живя в том магическом средневековье, которое и было истоком ВоВ... Уничтожили на Накрамасе одну банду - через аддон его захватывает другая, и мы боремся уже с другой, в улучшенной графике, победили ВанКлиффа в ДМ (или его дочь) - через пять лет шахты заняли драконы.
Но блеать, нам рисуют новые, нах не нужные, острова, при том, что у гнумов Гномреган до сих пор занят троггами, а у дворфов сломана плотина... 13 лет, Карл, дворфы не могут починить плотину!
Короче, уже после БфА  игру надо было перезапускать, ШЛ был уже лишним, ДФ - очередное ведро говна на куче дерьма, под которым погребен ВоВ.
А точнее - надо было это делать после Пандарии, последнего интересного аддона.

 

закрыть