WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о финальном этапе бета-тестирования и грядущих изменениях Shadowlands  (Прочитано 36849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А ты в курсе, что вов это ммоРПГ игра? Для всех, а не только для граждан рп серверов. Если тебе не нравится ммоРПГ, что ты вообще делаешь в вове

А вы вкурсе, что вов это ММОрпг игра?) Если тебе так не нравится ММОрпг, что ты вообще делаешь в вове?

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
И это ещё люди не знают/забыли что проводники менять можно только раз в гребаную неделю... Вершина геймдизайна

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.
Забавно смотреть как ты хоть за что-то пытаешься прицепиться.
Ты даже не понимаешь, что при текущем уровне плаща и разнообразного корапта 23 ключ для аркана это потолок, для фаера изи ключ, который он просто пролетает не заметив. Понимаешь в чем прикол... Люди одевались много месяцев, чтоб сейчас закрывать 23 и 32 ключи. А вот вначале патча, когда единственный твой корапт это уклонение и плащ 1 лвла, потолок для аркана это 5 ключ, для фаера 15+
Так что дружок-пирожок, проблема дисбаланса меня ой как касается, когда меня не будут брать в виде аркана вампира выше 5 ключа ;D Хотя я ошибся, потолок аркана с топовым ковентом это 5 ключ, потолок аркана вампира.....2-3 ключ ;D

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 15:38:19 by Mermond »

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Ты не поверишь, но изначальная идея о сложной смене ковенанта как раз была призвана для того, чтобы дать это чувство реальной принадлежности к ковенанту.
Хотя, конечно, на данный момент с двухнедельной сменой это уже не кажется таким серьёзным выбором несущим последствия, что уже вызывает беспокойства.
да епт.. вот это вот чувство реальной принадлежности пусть оставят для граждан рп серверов, если таковые еще существуют.
А ты в курсе, что вов это ммоРПГ игра? Для всех, а не только для граждан рп серверов. Если тебе не нравится ммоРПГ, что ты вообще делаешь в вове?

PS видимо в этом камень преткновения. Одни пришли в вов потому, что это РПГ. А другие хз почему пришли в вов, но явно не потому, что это РПГ. И РП-часть им только мешает.



ну тут маааленькая проблема, что теперь типо РП элемент(выбор ковенанта),напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры. И да, это мешает...

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.
Забавно смотреть как ты хоть за что-то пытаешься прицепиться.
Ты даже не понимаешь, что при текущем уровне плаща и разнообразного корапта 23 ключ для аркана это потолок, для фаера изи ключ, который он просто пролетает не заметив. Понимаешь в чем прикол... Люди одевались много месяцев, чтоб сейчас закрывать 23 и 32 ключи. А вот вначале патча, когда единственный твой корапт это уклонение и плащ 1 лвла, потолок для аркана это 5 ключ, для фаера 15+
Так что дружок-пирожок, проблема дисбаланса меня ой как касается, когда меня не будут брать в виде аркана вампира выше 5 ключа ;D

Он просто не понимает, что проблема разницы в 9! уровней ключа сохраняется и на другие сложности.
Сейчас и так некоторые люди 15 в тайм не закрывают.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
1. сейчас я могу играть и за фури и за армса и нормально выдавать нужное кол-во дамага.

"Нужное" определяется посредством опыта и не имеет ничего общего с "максимальным".
Сейчас, по-факту, ты не можешь сказать, какой выбор будет давать "нужное" к-во урона на оба спека, не говоря уже и о максимальном. К тому-же, "нужное" к-во урона может без проблем варьироваться от освоения до конца фарма.
Что если "нужным" будет именно тот минимальный порог с самым плохим выбором? Меняться и подстраиваться мы все будем всегда, в любом случае.

2. кроме активной абилки, есть еще разная система проводников, у разных ковенов разная.

Именно по этому стоит взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, а универсального ответа не будет.
Ну или может еще одного персонажа прокачать?

3. 15 лет в "ролевой игре" все было хорошо, меня не ограничивали и давали полную свободу действий,а тут решили игроков,которые хотят играть, заставить выбирать активность? Серьезно?

Это смотря как посмотреть. Вов всё-же не Альбион, где можно в любой момент поменять двуручку на посох, волшебную палочку или нож, а вместо лат одеть тряпки.
1) Тебя ограничивают классами внутри расы, ну или наоборот ;
2) Тебя ограничивают в выборе экипировки в зависимости от класса ;
3) Тебя ограничивают в способностях в рамках класса/спека ;
4) Тебя ограничивают в свободной смене талантов вне мест отдыха и смене экипировки в м+ и т.д.

В общем много где и в чем тебя ограничивают на самом деле. И чем дальше от ваниллы, тем ограничений больше. Больше нет у нас паладинов в тряпках и варов в коже, гибридных билдов.

Выбирать активность, тебя, опять же, никто не заставляет. Просто в большинстве случаев игроки хотят всего и сразу, без минусов и ведомых последствий.

это как придти в ресторан,а мне говорят- кушайте либо мороженное,либо стейк,либо пейте только пиво. хотите поменять блюдо, приходите через 2 недели

Ну, если измерять количество рейта на арене в скорости поедания мороженого, а попадание в топ100 мира прожаркой стейка - то да, наверное так и есть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.

Я когда играю за фаера, не жму комбуст - мне не нравится механика и анимация комбуста.

В чем принципиальная разница между таким фаер-магом и арканом? Оба дают меньше нормального фаера.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
1. сейчас я могу играть и за фури и за армса и нормально выдавать нужное кол-во дамага.

"Нужное" определяется посредством опыта и не имеет ничего общего с "максимальным".
Сейчас, по-факту, ты не можешь сказать, какой выбор будет давать "нужное" к-во урона на оба спека, не говоря уже и о максимальном. К тому-же, "нужное" к-во урона может без проблем варьироваться от освоения до конца фарма.
Что если "нужным" будет именно тот минимальный порог с самым плохим выбором? Меняться и подстраиваться мы все будем всегда, в любом случае.

2. кроме активной абилки, есть еще разная система проводников, у разных ковенов разная.

Именно по этому стоит взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, а универсального ответа не будет.
Ну или может еще одного персонажа прокачать?

3. 15 лет в "ролевой игре" все было хорошо, меня не ограничивали и давали полную свободу действий,а тут решили игроков,которые хотят играть, заставить выбирать активность? Серьезно?

Это смотря как посмотреть. Вов всё-же не Альбион, где можно в любой момент поменять двуручку на посох, волшебную палочку или нож, а вместо лат одеть тряпки.
1) Тебя ограничивают классами внутри расы, ну или наоборот ;
2) Тебя ограничивают в выборе экипировки в зависимости от класса ;
3) Тебя ограничивают в способностях в рамках класса/спека ;
4) Тебя ограничивают в свободной смене талантов вне мест отдыха и смене экипировки в м+ и т.д.

В общем много где и в чем тебя ограничивают на самом деле. И чем дальше от ваниллы, тем ограничений больше. Больше нет у нас паладинов в тряпках и варов в коже, гибридных билдов.

Выбирать активность, тебя, опять же, никто не заставляет. Просто в большинстве случаев игроки хотят всего и сразу, без минусов и ведомых последствий.

1. вот во время Ульдира были топ БМы, в БЗДА уже ММы в топы залезли. А учитывая что у  Близзард немного плохо с балансом,то под новый спек скорее всего будет новый ковен.(уже можно умолчать когда коррапт балансили чуть ли не каждую неделю,потому что нужный Хаззику не падал)
2. Есть проблема в 2х неделях на фарм репы с новым ковеном,не?
3. Ну так прокачать 4х варов, и по необходимости каждому прокачать ковен? Это уже извините как работа выходит а не как удовольствие
4. Сейчас нет ограничения на активности я имел в виду. Спокойно могу за свои спеки играть и в ключах и на арене.


вот у меня первые 2 сезона БФА играл на хилах. Очень весело было смотреть на "рдру" или "rdudu" и жмакать поиск по 40 минут чтоб закрыть ключик,который нужен для ачива и молиться чтоб те ребята были не буратинами.а вот за того же рдру, спокойно брали в ключи,которые по факту были даже выше по требованиям,чем гир.

сейчас просто к классу будут требовать еще и необходимый ковен,который топ именно в ключиках.
возникает вопрос "зачем эти искусственные ограничения?", если сейчас и так есть без минусов и искусственных ведомых последствий?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 16:04:30 by Wergusol »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но да, примеры настоящих рпг в студию, пожалуйста :)
Настольные с ГМ-ом. Как суррогат - какой-нибудь Baldur’s Gate или хотя бы Shadowrun.
И «сюжет» никакого отношения к ролевым играм не имеет, самые крутые сюжетные игры были и остаются VN, в то время как в ролевках главное - механика отыгрыша, позволяющая «отделить» обычного воина от варвара, сделав их уникальными. И да, у них будет разная эффективность в разных задачах, а также свои классовые сильные и слабые стороны. А за попытку манчкинить нормальный ГМ просто отлучит от стола.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
возникает вопрос "зачем эти искусственные ограничения?", если сейчас и так есть без минусов и искусственных ведомых последствий?
Чтоб в следующем патче убрать ;D

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настольные с ГМ-ом. Как суррогат - какой-нибудь Baldur’s Gate или хотя бы Shadowrun.
И «сюжет» никакого отношения к ролевым играм не имеет, самые крутые сюжетные игры были и остаются VN, в то время как в ролевках главное - механика отыгрыша, позволяющая «отделить» обычного воина от варвара, сделав их уникальными. И да, у них будет разная эффективность в разных задачах, а также свои классовые сильные и слабые стороны. А за попытку манчкинить нормальный ГМ просто отлучит от стола.

Раскажите монаху из 3.5 редакции про слабые стороны, он посмеется вам в лицо :)

Но самое ироничное, что вы приводите в пример игры, где игрок играет несколькими персонажами, при обсуждение игры, где персонаж то один. А еще рассказываете про настольные игры, в которых фан на 100% зависит от ГМа, сравнивая это с компьютерными играми, которые массовый продукт. И если вам так нравятся настольки и игры по ним, то что вы делаете в WOW? Вон есть Neverwinter Onlne с возможностью игрокам создавать приключения.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
ну тут маааленькая проблема, что теперь типо РП элемент(выбор ковенанта),напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры. И да, это мешает...
Теперь?

РП элемент в виде класса напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять нельзя вообще никак.

РП элемент в виде расы напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять можно только за деньги.

РП элемент в виде фракции напрямую влияет на выбор рас. Поменять можно только за деньги.

Что поменялось в ШЛ? Ковенанты, которые меняются за 2 виклика и приносят с собой две малозначащие кнопки?

Если ты такой минимаксер, ну заведи себе двух персонажей, каждого под определённый вид активности. Дурь, конечно, но раз уж так хочется, кто я такой, чтобы отговаривать.

И так под вас игру кроят, всякие дабл-спеки, мульти-спеки. И всё вам мало.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 16:31:31 by vsb »

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
возникает вопрос "зачем эти искусственные ограничения?", если сейчас и так есть без минусов и искусственных ведомых последствий?
Чтоб в следующем патче убрать ;D

угу, это как надеть ботинки на два размера меньше,чтоб потом снять и получить кайф

ну тут маааленькая проблема, что теперь типо РП элемент(выбор ковенанта),напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры. И да, это мешает...
Теперь?

РП элемент в виде класса напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять нельзя вообще никак.

РП элемент в виде расы напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять можно только за деньги.

РП элемент в виде фракции напрямую влияет на выбор рас. Поменять можно только за деньги.

Что поменялось в ШЛ? Ковенанты, которые меняются за 2 виклика и приносят с собой две малозначащие кнопки?

Если ты такой минимаксер, ну заведи себе двух персонажей, каждого под определённый вид активности. Дурь, конечно, но раз уж так хочется, кто я такой, чтобы отговаривать.

И так под вас игру кроят, всякие дабл-спеки, мульти-спеки. И всё вам мало.

не смущает что предыдущие РП элементы не оказывали такого сильного влияния на игру при игре за 1 класс? Они были эффективны или нет несмотря на спек персонажа. (грубо говоря расовый бонус моего табурена не влияет на фури или армса)

2 недели, карл, две недели + фарм опять ковена до нужного уровня
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 16:36:00 by Wergusol »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
РП элемент в виде класса напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять нельзя вообще никак.

А близзард все еще не могут их сбалансить, хотя обещают :)

РП элемент в виде расы напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять можно только за деньги.

Уже не влияет практически. Добро пожаловать в светлый мир, в котором игроков за Альянс все так же мало из-за последствий этих рассовых абилок.

Кстати, разпределение использованых классов тоже неплохо ложится на их полезность. Друиды для мультибоксеров топчик)

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
ну тут маааленькая проблема, что теперь типо РП элемент(выбор ковенанта),напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры. И да, это мешает...
Теперь?

РП элемент в виде класса напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять нельзя вообще никак.

РП элемент в виде расы напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять можно только за деньги.

РП элемент в виде фракции напрямую влияет на выбор рас. Поменять можно только за деньги.

Что поменялось в ШЛ? Ковенанты, которые меняются за 2 виклика и приносят с собой две малозначащие кнопки?

Если ты такой минимаксер, ну заведи себе двух персонажей, каждого под определённый вид активности. Дурь, конечно, но раз уж так хочется, кто я такой, чтобы отговаривать.

И так под вас игру кроят, всякие дабл-спеки, мульти-спеки. И всё вам мало.

Малозначащие кнопки:
Дх вентиры 20% оверолла за инст.
Дх феи около 3% оверолла т.к пвп абилка.
Кого же взять в ключ эдак 15-17 на старте аддона. И с кем на арену пойти.
Вы хотите и там и там? Ну хуй зеркало там, сосите прокачивайте на здоровье.

 

закрыть