WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о финальном этапе бета-тестирования и грядущих изменениях Shadowlands  (Прочитано 36877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Звучит очень здраво. Особенно интересной выглядит альтернативная прокачка альтов, жду её обзора, ибо пока звучит справедливо
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну молодец, хоть не прогнулись на этот раз. Пошли маленько на компромисс конечно, но основная идея осталась.
В игре много спорных моментов, но и капризных, либо зажравшихся игроков не меньше. Разработчики должны до конца доводить свои идеи, а не на полпути прогибаться и в итоге делать неопрятную ерунду, которая полностью уничтожает изначальный концепт самой идеи.

Ну да, ну да. Ждем играбельных рестор друидов только за ночных фей и так далее :)
я вообще не против, потому что найтфей топич, но разница между ковенантами будет не такой большой, как может показаться
есть абилка, есть соулбайнды, есть проводники. абилка не столь сильна, соулбайнды занерфлены в край, проводники одинаковы для всех ковенантов - и дают постоянную и мощную пассивку

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
Разработчики не меняют своего мнения насчет смены ковенантов, поэтому она так и остается прежней – превращать эту систему в еще один набор талантов или позволять игрокам в любой момент и без проблем переходить от одного ковенанта к другому создатели игры не хотят.
Всё что нужно знать о фидбеках и о "разработчики научились на своих ошибках". Ждём отмены подписок, обсирания в очередной раз активижн близзард и очередных костылей и лапши от иона, что они учли свои ошибки в 100500 раз, а мы снова схаваем...
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну молодец, хоть не прогнулись на этот раз. Пошли маленько на компромисс конечно, но основная идея осталась.
В игре много спорных моментов, но и капризных, либо зажравшихся игроков не меньше. Разработчики должны до конца доводить свои идеи, а не на полпути прогибаться и в итоге делать неопрятную ерунду, которая полностью уничтожает изначальный концепт самой идеи.

Ну да, ну да. Ждем играбельных рестор друидов только за ночных фей и так далее :)
я вообще не против, потому что найтфей топич, но разница между ковенантами будет не такой большой, как может показаться
есть абилка, есть соулбайнды, есть проводники. абилка не столь сильна, соулбайнды занерфлены в край, проводники одинаковы для всех ковенантов - и дают постоянную и мощную пассивку
в каком месте медиумы занерфлены? оО их в последних билдах наоборот апнули, в частности пассивки и проки дающие статы в % теперь не юзелесс мусор, а реальный буст.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А в чём смысл добавлять текст на другом языке на русскоязычный сайт новостей?
Для торопыжек =)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Финальный этап тестирования, кек. В торгасте у монахов всё ещё нет всех сил аниме, два ковенантских скилла работают на половину, финальный этап

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
И наконец, чтобы в целом снизить эффективность самоцветов
Блин, теперь хапугам-ювелирам, жировавшим и обиравшим несколько дополнений подряд игроков, будет несладко ;D

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
смогут выбрать один из двух вариантов: либо пройти приключения в Темных Землях повторно в том же "обычном" порядке и условиях, как их основной персонаж (чтобы опробовать ковенантов и прочие особенности), либо начать игру в условиях как бы "максимального уровня" – в этом случае все основные сюжеты локаций будут пройдены (до самого окончания истории Ревендрета), а вместо них персонаж сможет проходить побочные задания, выполнять локальные задания и дополнительные цели, сражаться с редкими противниками, искать сокровища и посещать подземелья, чтобы в итоге получить максимальный уровень.

А как же повторение и закрепление полученного материала?))) Неужели я смогу не делать по 10 раз на твинках один и тот же квест, чтоб что-то открыть :D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики не меняют своего мнения насчет смены ковенантов, поэтому она так и остается прежней – превращать эту систему в еще один набор талантов или позволять игрокам в любой момент и без проблем переходить от одного ковенанта к другому создатели игры не хотят.
Всё что нужно знать о фидбеках и о "разработчики научились на своих ошибках". Ждём отмены массовых отмен подписок, обсирания в очередной раз активижн близзард и очередных костылей и лапши от иона, что они учли свои ошибки в 100500 раз, а мы снова схаваем...
Нытье - не фидбек. Использование мнения популярных игроков, не имея при этом общей картины, тоже не фидбек. Людей, которых система +- устраивает хватает, ключевой момент - обещание о том что не будет откровенно бесполезных сочетаний спек-ковенант-тип контента, и о том что при смене будет реально нагнать прогресс.
А дальше увидим. Если откровенно налажают в балансе абилок, вот тогда захейтят. А пока все это пустой треп.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ну там как бы прямо написано - если какой-то спек будет играбелен только в определенном ковенанте или же ковенант будет иметь смысл только и только в определенном виде контента, то над этим будут усиленно работать. Как оно выйдет, понятно что хз, но по крайней мере видно, что суть вопроса понимают.

У нас тут, кхм, в БфА целые спеки не играбельны в определенных видах контента (холи присты в ключах, например).

я вообще не против, потому что найтфей топич, но разница между ковенантами будет не такой большой, как может показаться
есть абилка, есть соулбайнды, есть проводники. абилка не столь сильна, соулбайнды занерфлены в край, проводники одинаковы для всех ковенантов - и дают постоянную и мощную пассивку

Это же основная система прогрессии персонажа, цифры к ней точно прикрутят :(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
смогут выбрать один из двух вариантов: либо пройти приключения в Темных Землях повторно в том же "обычном" порядке и условиях, как их основной персонаж (чтобы опробовать ковенантов и прочие особенности), либо начать игру в условиях как бы "максимального уровня" – в этом случае все основные сюжеты локаций будут пройдены (до самого окончания истории Ревендрета), а вместо них персонаж сможет проходить побочные задания, выполнять локальные задания и дополнительные цели, сражаться с редкими противниками, искать сокровища и посещать подземелья, чтобы в итоге получить максимальный уровень.

А как же повторение и закрепление полученного материала?))) Неужели я смогу не делать по 10 раз на твинках один и тот же квест, чтоб что-то открыть :D

Сможете. Это будет одним из двух вариантов на выбор.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нытье - не фидбек. Использование мнения популярных игроков, не имея при этом общей картины, тоже не фидбек. Людей, которых система +- устраивает хватает, ключевой момент - обещание о том что не будет откровенно бесполезных сочетаний спек-ковенант-тип контента, и о том что при смене будет реально нагнать прогресс.
А дальше увидим. Если откровенно налажают в балансе абилок, вот тогда захейтят. А пока все это пустой треп.

Мне иногда кажется, что люди читают эти "не фитбеки" какими-то странными способами. Во всех этих постах пишут две правильные вещи "для большого числа людей дпс слишком важен и пересиливает весь остальной пласт выбора" и "механика абилок не позволяет их сбалансировать".

То есть баланса не будет в любом случае, а поскольку это как бы, главная прогресс система аддона, люди справедливо опасаются, что там будет не 2% разницы. К тому же "дальше увидим" это классная позиция, но зачем опять два патча играть с кривыми системами то?)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Финальный этап бэта-тестирования будет после релиза, совсем как в БФА, бэта фор азерот.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2020, 23:21:54 by angmarec »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там как бы прямо написано - если какой-то спек будет играбелен только в определенном ковенанте или же ковенант будет иметь смысл только и только в определенном виде контента, то над этим будут усиленно работать. Как оно выйдет, понятно что хз, но по крайней мере видно, что суть вопроса понимают.

У нас тут, кхм, в БфА целые спеки не играбельны в определенных видах контента (холи присты в ключах, например).
А это в глобальном смысле и не изменится. Спеки аутсайдеры будут всегда, потому что выше конкуренция и больше разница в механике спеков/наличии утилити и всему такому.
Грубо говоря, тут речь о том, чтобы все 4 ковенанта для тех же условных холипристов были +- вменяемы, даже в случае, если сам холиприст останется бесполезным для ключей. Спек остается тем же, с теми же возможностями, только варьируется одна-две переменные, в отличие от 20 в случае сравнения их с какими-нибудь друидами.
А медиумы это вообще чисто набор цифр, которые всегда можно поменять.

Мне иногда кажется, что люди читают эти "не фитбеки" какими-то странными способами. Во всех этих постах пишут две правильные вещи "для большого числа людей дпс слишком важен и пересиливает весь остальной пласт выбора" и "механика абилок не позволяет их сбалансировать".

То есть баланса не будет в любом случае, а поскольку это как бы, главная прогресс система аддона, люди справедливо опасаются, что там будет не 2% разницы. К тому же "дальше увидим" это классная позиция, но зачем опять два патча играть с кривыми системами то?)
Придерживаюсь мнения, что можно заранее составить вполне конкретное впечатление о какой-то отдельной механике (работа способности, адекватность отдельно взятого контента а ля острова), но не о работе целого массива механик вкупе друг с другом, который как уже выше отметили далек от завершения.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2020, 23:39:05 by jenechek »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
В отличие от предыдущих дополнений, на этот раз в преддверии официального выхода Shadowlands мы выпустим не одно, а два обновления клиента.
Катаклизм покинул чат.

Финальный этап тестирования, кек. В торгасте у монахов всё ещё нет всех сил аниме, два ковенантских скилла работают на половину, финальный этап
Так монахи на переработке.

Основные моменты, пока перевод от Вишко не готов:

• Возврат к старому ковенанту потребует два еженедельных квеста (локалки). Типа это не фарм, а просто "штраф".
• Обещается что те, кто прыгают между ковенантами по кд и те, кто с начала прокачки сидят в одном вообще никак не будут отставать друг от друга.
И как это в теории работает? Я вообще не понимаю
это работает, как костыль, вместо фрисвапа.
Костыли начнутся, если сделают фрисвап. Новый контент начнёт выходить, учитывая фрисвап. Системы придётся переделывать под фрисвап. Баланс классов придётся переделывать под фрисвап. Всё придётся переделывать под фрисвап.
И тут игроки так этого желающие внезапно обнаружат, что им надо/их заставляют/бобби котик лично пришёл с битой домой качать все 4 ковенанта до капа и поддерживать их. А ещё постоянно к неписю бегать фрисвап делать приходится.... проклятые близзард, всё никак поиграть не дадут!!!11 ТРЕБУЮ КОВЕНАНТЫ НА ВЕСЬ АККАУНТ!11111!!111
фрисвапфрисвапфрисвап
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2020, 23:37:54 by stefan_flyer »

 

закрыть